VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

С сборочного потока авто завода «АвтоВАЗ», авто серии Лада Самара выходят с 3-мя различными по объему типами мотора. Но, вне зависимости от того, каким объем обладает тот либо другой мотора, его механизм, отвечающий за рассредотачивание газов, начинает действовать под воздействием особенного ремня, который оборудован особыми зубцами. Согласно советы производителя, данный элемент тс должен сменяться каждые 50 тыщ км. Очень принципиально создавать смену зубчатого ремня во время, потому что при его разрыве высока возможность сурового повреждения системы мотора, что в свою очередь может привести с дорогостоящему ремонту.

В самостоятельной подмене зубчатого ремня конструкции ГРМ тс выпускаемого в серии Самара, нет ничего сложного, и ниже мы для вас объясним, как это сделать. Но на данный момент отметим, что, невзирая на простоту манипуляций, вы должны все делать очень пристально, потому что мельчайшая ошибка может привести к суровым дилеммам с мотором, а это, обычно, очень дорогой ремонт.

Какие запасные части потребуется для проведения смены ременного привода системы ГРМ на 21099?

Чтобы при смене старого ремня ГРМ новым, у вас должны быть сразу под рукой все необходимые запасные части:

1. Новый ремень с зубцами.

2. Помпа и прокладка к ней.

3. Ролик натяжения.

4. Шпилька для ролика натяжения.

5. Шестеренка для ременного привода ГРМ.

6. Авто герметик.

Видео. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Также, безотступно советуем создавать смену ременного привода ГРМ на ВАЗ 21099 с ассистентом.

Процедура демонтажа ременного привода конструкции ГРМ транспортного средства

Чтобы произвести смену зубчатого ремня правильно, вам следует придерживаться четкой последовательности действий:

1. Отключаем «минус» от аккума.

2. С левой стороны на движке размещена крышка из темного пластика, которая относится к ременному механизму ГРМ. Ее нужно снять. Для этого требуется открутить три крепежных болта.

3. Сняв крышку, вы обнаружите шестеренку распредвала и насаженый на нее ремень ГРМ. До того как продолжать, для вас следует произвести внимательный зрительный осмотр, если вы обнаружите, что ремень сдвинут в сторону мотора, то сможете быть убеждены, что погнута шпилька, а означает ее требуется поменять.

4. Последующей манипуляцией, нужно произвести демонтаж ременного привода генератора. Для этого незначительно откручиваем стопорный болт и сдвигаем генератор в сторону мотора. Это должно привести к тому, что сила натяжения снизится, и ремень можно будет просто снять.

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

замена ГРМ на 8 кл движке. Ролик натяжения ремня не верно проявили! Все в оборотную сторону нужно натяг…

 

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099

Как самому заменить ремень ГРМ на автомобиле. Показано на примере автомобиля ВАЗ 2109 1.6.

5. Дальше требуется произвести корректировку распредвала на базе меток. Чтоб произвести данную манипуляцию, для вас следует обратиться к корпусу сцепления, который размещен справа от мотора. Дальше начинаем проворачивать коленвал и смотрим в окошко корпуса сцепления. Нам необходимо достигнуть того, чтоб метка, поставленная на маховике, совпала с меткой, которая поставлена на корпусе сцепления

6. После того, как метки выставлены, требуется ослабить крепежную гайку ролика натяжения и отвести его мало вбок.

7. Дальше требуется снять ремень с шестеренки распределительного вала.

8. Последующим действием должен идти полный демонтаж правого фронтального колеса тс. Накрепко закрепите автомобиль и выставите страховку, чтоб обезопасить свое здоровье.

9. Сейчас необходимо снять боковой защитный щиток. Чтоб это сделать, для вас будет нужно вывернуть три крепежных болта.

10. Дальше требуется демонтировать шкив коленвала. Чтобы это сделать, вы должны одновременно фиксировать маховик и откручивать крепежный болт шкива. Тут вам очень даже поможет помощник.

11. Теперь вы можете снять ремень конструкции ГРМ.

Видео. Замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Отметим, что после того, как ремень демонтирован, вы ни в коем случае не должны проворачивать валы, так как у клапанов нет защиты от поршней.

Как установить помпу и ролик натяжения?

Согласно инструкции автомобильного завода «АвтоВАЗ», вместе с ремнем механизма ГРМ, настоятельно рекомендуется производить замену ролика натяжения и помпы. Также, стоит отметить, что если при разборе вы обнаружите, что шестеренка распредвала изношена, то ее следует также заменить.

замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

В замене помпы, нет ничего сложного, ниже представлена простая пошаговая инструкция для этого процесса:

1. Слейте жидкость охлаждения в любую тару.

2. Далее следует открутить шестеренку распределительного вала. При этой манипуляции вы должны удерживать от поворотов заднюю крышку, это можно сделать при помощи вставленной в отверстие шестеренки отвертки.

3. Демонтируем открученную шестеренку.

4. Теперь вам необходимо демонтировать заднюю крышку. Для этого вам следует выкрутить четыре крепежных болта и одну гайку.

5. Далее вытягиваем старую помпу. Для этого вам следует потянуть при помощи отвертки за шкив с зубцами.

6. Остается только поставить новую помпу. Не забудьте залить на место охлаждающую жидкость.

В процессе снятия ролика натяжения, нет ничего сложного. Вам нужно лишь открутить крепежную гайку и демонтировать его со шпильки.

Единственным критичным моментом, является шайба под роликом, не потеряйте ее, так как встретить ее в продаже можно крайне редко.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить радиатор охлаждения на Гранте своими руками. Все детали имеют какой-то срок годности и радиатор охлаждения двигателя не исключение.

Как установить новый ремень конструкции ГРМ на «девяносто девятую»?

Ниже представлена простая пошаговая инструкция по установке нового зубчатого ремня ГРМ:

1. Пропускаем новый ремень под шестеренку коленчатого вала.

2. Надеваем зубчатый ремень на шестеренку распределительного вала.

3. Цепляем за шкив с зубцами помпы и пропускаем по правую сторону от ролика натяжения.

4. Закрепляем болтами шкив коленвала.

5. Ставим на место ремень генераторной системы и производим его натяжение.

6. При помощи гайки ролика натяжения выставляем правильную силу натяжения ремня конструкции ГРМ.

По окончании работ, обязательно убедитесь, что все метки совпали между собой, так как если это не так, может произойти серьезная поломка двигателя.