VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подробное техническое управление по подмене частей ГРМ мотора К4М Nissan.

1-ый цилиндр движков Nissan находится поближе к маховику/коробке. Начинайте функцию смены ремня ГРМ только при соблюдении последующих критерий:

Наличие комплекта для смены ГРМ: нового ремня ГРМ, нового ролика ремня ГРМ, нового натяжителя ремня ГРМ, нового болта шкива коленвала, нового шкива коленвала, наличие новых заглушек распредвалов.

Наличие комплекта для смены ремня генератора нового ремня, нового натяжителя ремня генератора, нового ролика ремня генератора (для а/м с кондюком).

Наличие специнструмента: SST KV113 B0130 (Mot.1489)(упор коленвала) Mot.1496 (скоба-фиксатор распредвалов), оправки для запрессовки заглушек распредвалов ( Mot 1487, Mot 1488) См. Рис.1,2,3

Рис 1. Mot.1489 (упор коленвала)

Рис 2. Mot.1496 (скоба-фиксатор распредвалов)

Рис. 3 Оправки для запрессовки заглушек распредвалов ( Mot 1487, Mot 1488)

Установите а/м на ножничный либо двухстоечный подъемник. Снимите правое колесо. Отключите клемму. АКБ. См. Рис.4

Снимите защиту картера. Подставьте домкрат под картер мотора. Непременно используйте резиновую проставку. Разгрузите опору, приподняв движок. См. Рис.5

Отодвиньте бензопровод в сторону и зафиксируйте. Рис.6

Замена Ремня Грм Ниссан Патрол 2 8

Снимите правую опору мотора. Направьте внимание на различную длину болтов крепления. См. Рис. 7, 7а

Снимите верхнюю крышку ГРМ. Рис 8,9

Используя подходящий ключ, поверните автонатяжитель в сторону ослабления ремня и снимите ремень генератора.

Результат обрыва ремня ГРМ Ниссан Патрол 2,8л. дизель

Снимите шкив коленчатого вала. Рис.11,12

Снимите нижнюю крышку ГРМ.
Заверните болт коленчатого вала на место для удобства прокручивания коленчатого вала. Рис. 13,14

Выкрутите заглушку. (ТORX E14) рис.15

Заверните на место заглушки особый стопор (SST KV113 B0130, Mot.1489)
Удалите торцевые заглушки распределительных валов из крышки распределительных валов. Заглушки размещены со стороны маховика/коробки. Рис.16 Заглушки размещены со стороны 1-го цилиндра (маховика, коробки).

Чиатйте также:  Замена Воздушного Фильтра Опель Астра Н

Внимание!
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке ключом (см. фото) до положения ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Для этого непременно должны быть соблюдены последующие условия:
А. Прорези на торцах распределительных валов должны быть размещены горизонтально и сдвинуты вниз относительно полосы разъема крышки головки блока цилиндров. Рис 17
Б. Шпоночный паз шестерни коленчатого вала должен быть ориентирован ввысь.Рис.18
Заверните на место заглушки особый стопор коленчатого вала (SST KV113 B0130, Mot.1489). Рис.19.После установки этого стопора коленчатый вал уже нельзя будет поворачивать по часовой стрелке.
В этом положении проводится смена ремня ГРМ.

Рис. 17 Прорези распредвалов

Рис.19 Стопор коленвала Моt 1489

Внимание: 1-ый цилиндр находится поближе к маховику/коробке.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ.Рис.20

Снимите натяжитель, ролик и ремень ГРМ.
Установите особый инструмент SST: — (Mot.1496) в прорези распредвалов и зафиксируйте его болтом к приливу на крышке головки блока распредвалов.

Установите новый натяжитель ремня ГРМ. Выступ на натяжителе должен попасть в паз на рубахе мотора.
Установите гайку натяжителя но не затягивайте ее.

НИСАН ПАТРОЛ 2,8 турбодизель,хозяин тормоз.

Удостоверьтесь , что коленчатый вал мотора соответствует положению ВМТ первого цилиндра такта сжатия (шпонка шестерни коленвала ориентирована вертикально ввысь, коленвал не поворачивается по часовой стрелке (установлен упор Mot.1489)
В этом положении наденьте новый ремень ГРМ. Надевайте ремень «по часовой стрелке» таким макаром чтоб ремень не провисал меж шестернями. Коленчатый вал должен соответствовать положению ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
Установите новый ролик. Затяните болт ролика моментом 50 Н-m (5.1 Kg-m)

Натяните ремень при помощи натяжителя так, чтоб флаг 1 находился снутри паза 2. Рис.22

Затяните гайку натяжителя моментом 27 Н-m (2.8 Kg-m) Рис.23

Чиатйте также:  После Замены Свечей Увеличился Расход Топлива

Внимание! После затяжки натяжителя флаг должен оставаться снутри паза.
Проверьте положение коленчатого вала. оно должно соответствовать ВМТ первого цилиндра такта сжатия. Шпоночный паз в вертикальном положении, коленвал не поворачивается по часовой стрелке благодаря упору Mot. 1489

Снимите специнструмент SST Mot.1496 с распредвалов и выкрутите упор коленвала SST Mot.1489.

ВНИМАНИЕ!
Осторожно проверните коленвал ключом по часовой стрелке (для облегчения проворачивания рекомендуется выкрутить/ослабить свечки зажигания). Коленчатый вал и распределительные валы должны поворачиваться без труда. Если при проворачивании коленвала вы ощутите усилие, это означает, что вы некорректно установили ремень ГРМ.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке ключом (см. фото) до положения ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Для этого непременно должны быть соблюдены последующие условия:
А. Прорези на торцах распределительных валов должны быть размещены горизонтально и сдвинуты вниз.
Б. Шпоночный паз шестерни коленчатого вала должен быть ориентирован ввысь.

Audi A6 V6 2 8. Замена ГРМ масла и воздушного фильтра

Если эти условия соблюдены, вы верно установили ремень ГРМ.

Установите новые заглушки распределительных валов при помощи особых оправок ( Mot 1487, Mot 1488)

Установите нижнюю крышку ГРМ
Момент затяжки болтов 12 Н-m. (1.2 kg-m)

Установите шкив коленвала. Для затяжки болта коленвала установите положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия. Для затяжки болта шкива коленвала советуем пользоваться стержнем либо отверткой из твердого сплава заместо упора коленвала (SST Mot.1489). (Для а/м с механической трансмиссией передач включить передачу и надавить на тормоз).
Установите новый болт шкива коленчатого вала.
Затяните болт шкива коленвала моментом 40.0 N·m (4.1 Kg-m,)
Проверните болт коленвала на 145 градусов.
Выкрутите упор коленвала SST Mot.1489.
Установите/заверните свечки зажигания на место. Затяните моментом 28 Н.м (2,9 Kg-m). Установите и подключите катушки зажигания.
Установите верхнюю крышку механизма ГРМ.
Момент затяжки болтов и гаек 46 N·m (4.7 Kg-m,)

Чиатйте также:  Как Снять Передний Бампер На Лифан Солано

Установите новый автоматический натяжитель ремня генератора.
А. Для а/м с кондюком:
Момент затяжки болтов крепления автонатяжителя 21 N·m (4.7 Kg-m,)
Установите новый ролик, момент затяжки 21 N·m (4.7 Kg-m,)

Б. Для а/м без кондюка:
Крепление автонатяжителя в случае без кондюка:
Момент затяжки болта крепления автонатяжителя 40 N·m (4.1 Kg-m,)

Установите новый ремень генератора, поверноув автонатяжитель подходящим ключом. См.Рис.24

Установите опору мотора на место по мере надобности используя домкрат для подъема мотора.

Установите на место бензопровод,, проверьте надежность соединения.

Подключите клемму “-“ АКБ. Проверьте надежность соединения.

Установите защиту картера на место.

Установите правое колесо. Момент затяжки колесных гаек 105 N-m ( 11Kg-m).

Заведите движок. Произведите пробную поездку.
Дополнение:
В случае снятия шкивов распределительных валов (при подмене ремня ГРМ этого делать не требуется) используйте SST Mot.1490-01. Перед откручиванием гаек крепления шкивов распределительных валов и при закручивании гаек крепления шкивов распределительных валов установите SST Mot.1490-01. Закрепите приспособление Mot.1490-01, используя болт и гайку верхней крышки ГРМ. См. Рис.25.
При сборке на распределительные валы с о стороны маховика должно быть установлено SST (Mot.1496) в прорези распредвалов и зафиксирровано болтом к приливу на крышке распредвалов. См. Рис.21, 17.
Значки Рено на спицах шкивов распредвалов должны размещаться наверху.
Момент затяжки гаек крепления распредвалов 8 N-m (0.8 Kg-m).Гайки разовые.