VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена ремня ГРМ Opel Astra h с двигателем Z18XER

На Opel Astra механизм газораспределения приводится в действие с помощью ременные привода. Он является резиновым обручем, снутри усиленным железной пластинкой. На внутренней стороне размещены зубцы, с помощью которых происходит сцепление передачи с шестернями.

Когда менять ремень ГРМ?

Производитель верно регламентировал срок службы Ременной передачи. 150000 км. Потом ремень придется поменять на новый. Но достаточно нередко бывает так, что ремень изнашивается еще ранее. Этому может быть несколько обстоятельств. Во-1-х, если шофер практикует экстремальное вождение, то это непременно послужит предпосылкой сокращения срока службы ременные привода. Завышенные нагрузки также будут содействовать преждевременному износу. Потому, если вы используете прицеп, для вас следует почаще заглядывать под капот автомобиля. И в конце концов, нехорошие Погодные условия. также причина того, что ремень изнашивается ранее положении срока. Спецы советуют совершать подмену Ременной передачи через 120000 км. Пожалуй, если вы используете автомобиль, к их мировоззрение стоит прислушаться.

Симптомов износа может быть несколько. Если на ремне появились подтекать масла, его непременно необходимо поменять. Наличие масла на поверхности привода свидетельствует о том, что сальники начали протекать. Потому их тоже нужно поменять на новые. Масло очень разъедает резину, потому из-за него ременный привод очень стремительно выйдет из строя. Броским симптомом износа ремня является наличие на его поверхности трещинок либо сколов. При осмотре направьте внимание на зубья. В процессе использования на их также образуются сколы. Также ремень нужно будет поменять, если на его торце стали появляться отдельные нити. Это гласит о износе ремня и необходимости его подмены.

Все это гласит о том, что ременную передачу следует поменять впору, а не дожидаясь, когда она оборвется. Потому очень принципиально создавать диагностику состояния ремня хотя бы через каждые 25 000 км. Только так можно впору выявить наличие следов износа Ременной передачи. А что все-таки будет, если ремень все-же оборвется. В данном случае в моторе начнется реальный хаос. синхронизация движения валов закончит осуществляться, клапаны ударятся в поршни, от чего непременно погнутся. Получат повреждения и другие детали механизма.

Привод на Opel Astra полностью можно поменять без помощи других. Естественно, если вы не очень надеетесь на собственные силы, тогда для вас лучше обратиться к экспертам, все они сделают отменно. Но все таки многие автовладельцы практикуют самостоятельный ремонт собственного автомобиля. И это очень не плохое начинание, так ка в итоге Не только лишь экономятся средства. шофер получает неоценимый опыт проведения ремонтных работ.

Итак, если вы решили, что ремонт будете создавать без помощи других, тогда Подготовьте все нужное и начинайте. Непременно заблаговременно Приготовьте все нужные расходные материалы. Вкупе с ремнем для вас, вероятнее всего, пригодится поменять к тому же ролик натяжения. Необходимость его подмены для вас поможет найти спец. Да вы и сами можете найти износ ролика по наличию образовавшегося свободного хода. А еще непременно купите новые сальники и прокладки. Не считая всего этого, для вас еще пригодится набор ключей и головок. Подготовьте домкрат. После всех ЭТИХ приготовленный уже можно начинать самостоятельную подмену Ременной передачи и сопутствующих ей расходников.

Процесс замены

Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтоб облегчить для себя доступ ко всем нужным узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Сейчас снимаем фронтальное колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, Которым крепится передняя крышка ГРМ. После чего снимаем крышку.
6. Внимание, время от времени случается так, что ремень снимается не для подмены. В данном случае непременно Пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения нужного ремонта ремень будет надет некорректно, то это будет очень содействовать его преждевременному износу, потому что в процессе использования зубцы прирабатываются к шестеренки.

Выворачиваем болт, Которым крепится коленвальный шкив. После чего шкив снимается. Шкив закрученной очень туго, потому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен ассистент, який нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким макаром коленвал будет накрепко зафиксирован.
8. Сейчас снимаем ролик привода вспомогательных устройств.

Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.

Ослабляет крепеж натяжного ролика. Совершенно снимать его не нужно.
11. После чего ослабляют натяжения Ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой «А», необходимо возвратят ролик на право. Вращающий необходимо до самого упора.

Снимаем промежный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой второго привода непременно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Поначалу он надевается на шкив коленвала, потом заводится за промежный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Потом ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик закончится, он сразу воспримет свое обыденное положение. Чтоб натяжение было достаточным, коленвал необходимо прокрутить на 2 полных оборота.

Дальше все детали установите в оборотном порядке. После чего необходимо проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Ставим замену:

  • Установочные метки валов Должны совпадать.
  • Ремень надеть на зубчатый шкив коленвала, ведомую ветвь пустит по промежным роликом, потом, натянув ремень, надеть его на шкивы распредвалов.
  • Заднюю ветвь пустит за натяжными роликом, заблаговременно провернул его по часовой до конца.

Когда натяжной ролик не станет испытывать воздействие снаружи, деталь под воздействием пружины встанет в обычное для корректной работы положение.

  • В хвостовик коленвала вкрутит болт шкива, потом прокрутить коленвал на 2 оборота. благодаря этому появится необходимое натяжение. Установочные метки валов при всем этом Должны совпасть.
  • Если метки НЕ сошлись, необходимо поновой установить ремень.

На этом подмена ремня ГРМ Opel Astra Н Z16XER считается оконченной. По окончании установки нового ремня нужно поставить снятые ранее запчасти на место и проверить работу мотора.

Порядок замены ГРМ Opel Astra H 1 Июня Z16XER:

  • Снять с правой стороны автомобиля фронтальное колесо и брызговик мотора.
  • Демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. чтобы это сделать, необходимо провернут ролик натяжителя против часовой с помощью ключа.
  • Достать воздушный фильтр. для этого необходимо ослабить хомут крепления рукава воздуховода к фильтру, снять рукав с патрубка, и отсоединить болты, удерживающие фильтрующий элемент.
  • Поршень 1-вого цилиндра перевести в верхнюю мертвую точку. метки валов находятся в горизонтальной плоскости друг напротив друга (см. Набросок ниже).
  • Выкрут 2 болта фронтальной крышки привода, после этого убрать саму крышку.

В случае, когда ремень поменять НЕ подразумевается, нужно перед снятием маркером нарисовать стрелки, указывающие, в какую сторону он крутился. Это делается в связи с тем, что зубья внутренней поверхности ремня «прирабатываются» к шкива работающих валов. Если поставить ремень в оборотном направлении, он исчерпает собственный ресурс существенно резвее.

  • Снять шкив коленвала, выкрутив его болт.

Это необходимо знать!

Болт шкива коленвала затянутые огромным моментом. Чтоб коленвал НЕ проворачивался во время снятия крепления, нужно, чтобы 2-ой человек, находясь в салоне, включил 5-ую передачу и надавил тормоз.

  • Снять натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов.
  • Снять нижнюю крышку ГРМ.
  • Выкрут, но не до конца, крепеж промежного ролика.
  • Чтоб убрать натяжение ремня ГРМ ключом «А», необходимо до конца прокрутит ролик по направлению хода часовой стрелки (вы Почувствуйте сопротивление от пружины) и, не впитывает ключ, снять болт и демонтировать промежный ролик.
  • Снять зубчатый ремень со шкива коленвала и достать его из системы.
  • Снять натяжной ролик, выкрутив удерживающее его крепление, и поменять деталь.

Это необходимо знать!

Во время проведения работ необходимо поменять натяжной и промежный ролики ГРМ. срок работы ЭТИХ деталей ненамного превосходит период использования ремня, а для того, чтобы поменять их после, придется вновь повторять все шаги по разбору авто, что отнимет много сил и времени.

Подмена ремня ГРМ Z16XER.

Мы Раскрывая верхнюю мертвую точку. Вращаем коленчатый вал при помощи болта, непременно по часовой стрелке до того времени, пока метки НЕ совпадут на шкиве коленчатого вала и нижнем кожухе. Это не очень приметно, но отыскать их не составит труда.

Читайте также:  Как Отключить Омыватель Фар На Nissan Qashqai

В высшей части распределительных валов.

Отвинтите болт коленчатого вала шкива. Если передача является ручной, то эта процедура не будет особой. Заменим колеса стопов, включите 5-ый, воткните специально Приготовленную отвертку в диск тормоза под суппорт и Отвинтите болт при маленьком движении руки. Но если бот в нашем случае, то гаечный ключ помогает нам, ну, а если нет мастера, то взвешивает блокировку шкива коленчатого вала. В углу мы сверляем два отверстия для восьми и вставляем два болта там, затягивая их гайками, эти болты в конечном итого вставляются в отверстия в шкиве. Размеры, Которые вы получаете сами, измеряем расстояние меж отверстиями. На фото замок схематически показан с красноватым прямоугольником, любые отверстия могут быть применены.

Мы снимаем шкив и нижний защитный кожух ремня. Слева мы лицезреем натяжной ролик дело.

Проверьте метки распределительного вала и, если они уйдут, опустите их. На звездных колесах.

На распределительных валах установите наш русский замок и отметьте старенькый пояс всякий случай.

Шестигранник, возврати натяжной ремень привода шкива против часовой стрелки, чтобы ослабит ремень и снять ремень и ролики.

Перейдем к установке.

Мы Устанавливаем новые ролики, а натяжной ролик имеет выступ на корпусе, який должен попасть в канавку во время установки.

Снова проверяем все метки и Устанавливаем новый ремень привода газораспределительного механизма, поначалу на звезду коленчатого вала, обводной вал, распределительные валы и потянув натяжной ролик. Не запамятовай в направлении вращения, обозначенному на ремне. Удалите наш замок.

Проверьте этикетки и Переместите нижнюю защитную крышку и шкив коленчатого вала. Если все будет идиентично, установите все другие части в оборотном порядке удаления. В принципе, тут нет ничего сложного, главное. Бдительность.

Инструменты для работ:

  • Набор ключей и головок TORX;
  • Накидной ключ 12-ти гранный 19 мм;
  • Ключ шестигранник 6 мм;
  • Торцовая головка на 11.

Каталожные номера подходящих запчастей:

  • 1987949590. ремень ГРМ Opel Z16XEP от BOSCH (STDM1168S8M24)
  • EPG1592H. зубчатый ремень GOODYEAR;
  • 40928881. поликлиновый ремень SWAG;
  • 278 19. возвратимый ролик ГРМ Febi;
  • 277 92. ролик натяжителя Febi.

Замена ремня грм Opel Astra н z16xer

Подмена ремня ГРМ Opel Astra Н Z16XER имеет свои особенности. Об ЭТИХ особенностях для вас следует знать, если вы без помощи других собираетесь поменять ремень собственного автомобиля. В данной статье мы перечислим все запчасти и инструменты, нужные для проведения работ, также разберем порядок подмены ГРМ Opel Z16XER.

Opel Astra H 16XER. замена ремня ГРМ своими руками

Часть действий производится на поднятом авто (подойдет яма либо подъемник).

Этапы замены

Поначалу необходимо обесточьте авто, отключив левую клемму аккума.
2. Снимаем воздушный фильтр. Это нужно сделать для того, чтобы обеспечить доступ ко всем узлам. Перед этим непременно необходимо отсоединить воздуховод.
3. Сейчас снимаем правое колесо.
4. Отворачиваем болты и снимаем брызговик.
5. Приподнимаем движок с помощью домкрата, подкладываем под него древесную базу и снимаем защиту мотора.
6. Снимаем кронштейн и опору мотора, расположенную с правой стороны.

Ослабляет натяжитель привода подвесных агрегатов и демонтируем привод.
8. Снимаем датчик коленвала.
9. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ.
10. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик и Выкрут крепящих его болт. Может быть, у вас не получится это сделать вручную. В данном случае необходимо резко надавить на тормоз на пятой передаче. Чтоб сделать это, нам будет нужно ассистент.
11. Снимаем шкив коленвала и после чего болт вновь вворачивая на свое место.
12. Крутым коленвал по часовой, чтобы выставить движок в режим ВМТ. Для этого метки на распредвалах Должны быть совмещены. Не запамятовай и о метки на коленвале.

Берем фиксатор и с его помощью производим блокировку распредвалов.
14. Ослабляет натяжной ролик и отвод его в сторону.
15. Сейчас приступаем к конкретному демонтажу ремня ГРМ.
16. Перед тем как установить новый ремень, непременно снова проверьте размещение моток.
17. Натягивать новый ремень следует начинать с коленвала. Потом расходник заводится за помпу и натяжной ролик. Потом ремень надевается на распредвалы.
18. Проверьте натяжку ремня после его установки. Надавите на ремень, при всем этом Он не должен очень прогибаться.
19. Закрепляя натяжной ролик.
20. Прокручивая коленвал по часовой на 2 оборота. Делается это для совмещения меток.
21. Производим разблокировки распредвалов.
22. Устанавливаем все другое в оборотном порядке и проверяем работу мотора.

Opel Astra. как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь поменять ремень ГРМ на Opel Astra без помощи других, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

После того, как вы удостоверились в корректности установки ремня. метки ГРМ Opel Astra совпали. можно устанавливать все другие элементы в оборотной последовательности.

Как поменять ремень ГРМ на Opel Astra (Z18XER)

  • Демонтировать ремень вспомогат. Агрегатов.
  • Вынуть из системы воздушный фильтр.
  • Открепить колесо со стороны фронтального пассажира и оттуда же убрать брызговик мотора.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставит в ВМТ.
  • Выкрут 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

(- крышка. крепления)

При условии, что вы НЕ планируете поменять ГРМ (к примеру, проводите диагностику), непременно маркером сделайте метки, который будут демонстрировать, в какую сторону он двигался. по другому при сборке можно спутать направление, что плохо скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. Агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

(- нижняя крышка ГРМ. крепеж крышки. крепеж шкива. шкив).

замена, ремень, opel, astra, z18xer
  • Удалить крепеж нижней крышки. После этого демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы. 2шт. Крепеж.
  • Подпереть мотор с помощью опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке) подвески. ее задерживают 3 крепежных элемента со стороны агрегата и 3. со стороны кузова.
  • Не до конца Выкрут крепеж натяжного ролика (указан как), дальше прокрутить ролик ключом против часовой так, чтобы указатель натяжного устройства оказался в последнем левом положении. После чего натяжение ремня ГРМ ослабеет, а болт необходимо будет вновь затянуть.

(Б. размещение указателя во время натяжки нового ремня, А. размещение во время натяжки старенького ремня. метка, позволяющая держать под контролем натяжение старенького ремня. указатель регулир. Узла. метка, позволяющая держать под контролем натяжение нового ремня)

  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Двигатель и ГРМ Opel Astra Н

Автомобиль Opel Astra Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За этот довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.С.)
  • 1.6 л Z16XER (115л.С.)
  • 1.8 л Z18XER (140л.С.)
  • 2.0 л Z20LER (200л.С.)
  • 2.0 л Z20LEH (240л.С.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемый фазы газораспределения. это Более всераспространенный вариант агрегата, який ставился фактически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH Обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс подмены ГРМ мотора на Opel Astra 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Astra Н с движком Z16XER, читайте тут.

Срок замены ремня ГРМ на Opel Astra

Для Opel Astra H регламент подмены ремня ГРМ составляет 150 тыщ км пробега. На практике ГРМ рекомендуется поменять ранее, в особенности дело касается автомобилей, який эксплуатируются. Грозный климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонент авто, в особой степени это касается механизма газораспределения.

Если вы нашли на собственном Opel Astra масло в районе ремня ГРМ, подмену следует создавать, а не дожидаясь обозначенного срока. Так же касается видимых повреждений ремня (трещинкы, растяжения, износ торцов и прочее). Масло показывает на нарушение плотности в системе, а именно, на повреждение сальников валов. Потому, до того как устанавливать новый ремень ГРМ, необходимо отыскать покоробленный участок и провести ремонт.

Нередко при обрыв ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Потому, если на Opel Astra порвался ремень ГРМ, нужно провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после чего проводит ремонт. Чтоб не доводит до обрыва, а не ленитесь проводит диагностику ремня заблаговременно, а не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Установка ГРМ Opel Astra:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов Должны совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатых шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежный ролик, после этого натягивается и надевается на шкивы распредвалов. Дальше ведомую часть зафиксировать на зубчатых шкиве помпы, после этого завести эту часть за натяжной ролик.
  • Выкрут, но не до конца, болт натяжного ролика и ключом 3мм прокрутит его по часовой стрелке до того, когда указатель встанет напротив метки ( «USED». ремень б / у), или ( «NEW». Новый ремень). Вновь закрутит болт до конца.
  • В хвостовик коленвала вкрутит болт шкива и провернут вал на 2 оборота, чтобы ремень принял лучшую позицию щодо шкивов.
  • Установочные метки на валах Должны сопоставиться. Если этого не вышло, нужно повторить функцию.
Читайте также:  Будущие электромобили. Скоро появятся все электромобили

Замена ремня ГРМ Opel Astra Н Z18XER

Подмена ремня ГРМ Opel Astra Н Z18XER может быть выполнена своими руками. В процедуре нет ничего сложного, но делать все шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Opel Astra Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с подменой ремня и как на практике без помощи других выполнить подмену ГРМ собственного автомобиля.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Opel Astra

Если вы меняете ремень своими руками, то цена проведения работ будет рассчитывается из цены заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера нужных запчастей.

  • Стоимость ремня ГРМ на Opel Астру. от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787)
  • Набор ремня ГРМ. вот 3 до 8 тыс. Руб. (RUVILLE 5535170)
  • Водяной насос набор зубчатого ремня. около 9000 руб. (RUVILLE 55351701)
  • Ремкомплект ГРМ Opel Astra H Z18XER. 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Сейчас вы понимаете, через сколько поменять ремень ГРМ Opel Astra, как проводится подмена ГРМ Opel Astra 1.6 и 1.4 (движок Z18XER), также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость досрочной подмены ремня.

Замена ремня грм Opel Astra н z18xer

На Opel Astra механизм газораспределения приводится в действие с помощью ременные привода. Он является резиновым обручем, снутри усиленным железной пластинкой. На внутренней стороне размещены зубцы, с помощью которых происходит сцепление передачи с шестернями.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Opel Astra Н производилась в обсужденный срок, он может оборваться по следующим причинам:

  • Качество запчастей. Не надо получать дешевые изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрыва, а это значит с дорогостоящим ремонтом. Лучший вариант. детали необыкновенного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципно чтобы он установили Не только впору, ну и правильно. Имеет Принципное значение соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Opel Astra, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предыдущей подмене, или иметь производственный брак, а при появлении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответственных для Opel Astra H, помпа установлена ​​на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч км. На втором моделях она имеет такой же регламент обслуживания, по виду ремня, как досадно бы это не звучало автовладельцы часто пренебрегают подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, по второму сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант неизменным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Если проход их обнаружении будет необходимо Подмена прокладки и сальников.

Процесс замены

Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтоб облегчить для себя доступ ко всем нужным узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Сейчас снимаем фронтальное колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, Которым крепится передняя крышка ГРМ. После чего снимаем крышку.
6. Внимание, время от времени случается так, что ремень снимается не для подмены. В данном случае непременно Пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения нужного ремонта ремень будет надет некорректно, то это будет очень содействовать его преждевременному износу, потому что в процессе использования зубцы прирабатываются к шестеренки.

Выворачиваем болт, Которым крепится коленвальный шкив. После чего шкив снимается. Шкив закрученной очень туго, потому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен ассистент, який нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким макаром коленвал будет накрепко зафиксирован.
8. Сейчас снимаем ролик привода вспомогательных устройств.

Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.

Ослабляет крепеж натяжного ролика. Совершенно снимать его не нужно.
11. После чего ослабляют натяжения Ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой «А», необходимо возвратят ролик на право. Вращающий необходимо до самого упора.

Снимаем промежный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой второго привода непременно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Поначалу он надевается на шкив коленвала, потом заводится за промежный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Потом ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик закончится, он сразу воспримет свое обыденное положение. Чтоб натяжение было достаточным, коленвал необходимо прокрутить на 2 полных оборота.

Дальше все детали установите в оборотном порядке. После чего необходимо проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Двигатель и ГРМ Opel Astra Н

Автомобиль Opel Astra Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За этот довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.С.)
  • 1.6 л Z16XER (115л.С.)
  • 1.8 л Z18XER (140л.С.)
  • 2.0 л Z20LER (200л.С.)
  • 2.0 л Z20LEH (240л.С.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемый фазы газораспределения. это Более всераспространенный вариант агрегата, який ставился фактически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH Обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс подмены ГРМ мотора на Opel Astra 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Astra Н с движком Z16XER, читайте тут.

Инструкция по замене

Подмену Ременной передачи удобнее делать на специально приспособлении: Эстакада, подъемник либо смотровой канаве. Можно также пользоваться домкратом. Делать функцию следует на прохладном движке.

В каких случаях без замены не обойтись?

Газораспределительный механизм. один из важных узлов автомобиля. Благодаря ему обеспечивается подача топливно-воздушной консистенции и воздуха в цилиндры и вывод отработанных газов. Данная операция осуществляется методом своевременного открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает функционирование ГРМ распределительный вал. На валу имеются кулачки, благодаря Которым определяются фазы газораспределения, другими словами осуществляется открытие и закрытие клапанов. Для каждого мотора существует собственный порядок работы цилиндров.

Распределительный вал работает благодаря поводу, який соединяет его с коленчатым валом. Коленвал делает два оборота, а распредвал за этот период времени делает только один полный оборот. Таким макаром, за один цикл клапан раскрывается только единожды. В качестве привода на Opel Astra употребляется ремень. Он обеспечивает синхронную работу валов, потому от его состояния зависит высококачественная работа механизма газораспределения.

Ремень ГРМ Opel Astra представляет собой замкнутое резиновое кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубья, нужные для наилучшего сцепления с шестернями валов. Не считая синхронизации валов, ремешок служит поводом для масляного насоса и помпы, потому испытывает двойную нагрузку. Это приводит к завышенного износу изделия и сокращению срока службы. Потому, принципиально, Смотрите за его состоянием. С течением времени ременная передача может ослабеют, что приводит к понижению мощности автомобиля.

Если впору НЕ делать подмену, это может привести к обрыву ремня. При обрыва Ременной передачи происходит встреча клапанов с поршнями, в итоге, клапана гнутся, а поршни получают повреждения, часто царапается поверхность цилиндров. Все это приводит к дорогостоящее ремонта либо подмене мотора.

Подмена ремешка согласно управлению по эксплуатации Opel Astra производится через 150 тыс. Км пробега, но есть причины, Которые оказывают влияние на срок службы ремня:

  • Качество установленного изделия;
  • Манера езды;
  • Условия эксплуатации автомобиля, при неизменных нагрузках ремень резвее изнашивается;
  • Качество установки ремешка: если он установлен некорректно, то из-за трения возрастает износ.

Потому временами нужно делать зрительный осмотр состояния Ременной передачи и делать подмену, если обнаружены последующие недостатки:

  • Следы износа наружной поверхности: трещинкы, складки, неровность;
  • Износ, надрывах зубьев;
  • Масляные следы на поверхности;
  • Обтрепанные боковые стороны;
  • Отслоения материала от базы.

Трещинка на поверхности изделия

При обнаружении следов масла на поверхности нужно убрать причину их возникновения. Масляные пятна уменьшают срок службы резиновых изделий. Обычно предпосылкой появления масляных пятен является износ сальников валов. Перед подменой ремня их нужно поменять.

Набор необходимых инструментов

Для проведения процедуры подмены следует приготовить последующие инструменты:

  • Набор торцевых ключей;
  • Набор головок;
  • Шестигранник;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток либо удлинитель;
  • Домкрат;
  • Фиксатор для валов;
  • Отвертки: крестовую и плоскую;.

Не считая того, необходимо приобрести все нужные расходные материалы. Лучше получать оригиналы, это уменьшит возможность покупки подделки. Если изменяется насос, то необходимо приобрести охлаждающую жидкость, потому что старенькую нужно будет слить.

Расходные материалы для подмены

Меняем ремень ГРМ на автомобиле Opel Astra своими руками

Этапы

Подмена ремня ГРМ на Opel Astra состоит из последовательности последующих шагов:

  • Перед проведением работ необходимо обесточьте автомобиль. Для этого снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  • Чтоб обеспечить доступ к поводу нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Перед этим необходимо снять датчик воздухофильтра и отсоединить воздуховод.
  • Дальше необходимо демонтировать правое фронтальное колесо и поставить его на опору.
Читайте также:  Opel Astra H Замена Лампочки Ближнего Света

Авто без фронтального колеса

  • После демонтажа колеса снимается правый брызговик мотора. Для этого откручиваются крепежные болты.
  • Дальше следует снять защиту агрегата и при помощи домкрата приподнять движок, подложив древесные прокладки, чтоб не разрушить картер.
  • Потом демонтируем кронштейн и правую опору мотора.
  • Демонтаж правой опоры

  • Маркером либо мелом необходимо Пометить направление вращения ремешка привода подвесного оборудования. Потом при помощи накидного ключа отжимаем натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабит ремень.
  • Демонтируем ременную передачу вспомогательных агрегатов. Для удобства следует снять также натяжитель с генератором.
  • Дальше, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией.
  • Потом демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения.
  • Особыми приспособлениями необходимо зафиксировать маховик от проворачивание и Выкрутить болт крепления. Если болт сходу НЕ срывается можно машину поставить на пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Если нет ассистента, меж педалью и сидением водителя можно воткнуть доску либо трубу.
  • Выкрутив крепежный болт, необходимо демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним. Болт временно вкручиваем на прежнее место.
  • Дальше, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, необходимо выставить движок в ВМТ. Для этого нужно верно выставить установочные метки на распределительных валах. Они Должны глядеть друг на друга. Не считая того, Должны совпасть метки на коленчатом валу.
  • Нужно выставить метки

  • Потом при помощи фиксатора, необходимо заблокировать шестерни распределительных валов.
  • На последующем шаге нужно ослабить болт натяжителя. Для этого в особое отверстие необходимо воткнуть шестигранник и, проворачивая его, отодвинуть натяжной ролик.
  • Сейчас можно снять ремень ГРМ.
  • Дальше демонтируем натяжитель и ролики. Заменяем старенькые детали на новые и Устанавливаем их на штатное место.
  • Демонтированный натяжной ролик

  • Перед установкой нового ремешка следует опять проверить все установочные метки.
  • Натяжку Ременной передачи следует начинать со звездочки коленчатого вала. Потом, Двигаясь против часовой стрелки, завести за ролик помпы и ролик натяжителя. Позже необходимо надеть ветвь поначалу на выпускной распределительный вал, а потом на впускной, расположенны слева. Натягиваем ремень на выпускной распредвал
  • Если шестерня во время натяжки спрыгнет на один зуб, при помощи ключа ее нужно возвратить вспять.

  • После установки следует проверить натяжение меж примыкающими шестернями. При надавливании ремня не должен очень прогибаться.
  • Ослабил натяжной ролик, необходимо провернут его так, чтобы совпали указатель на натяжитель и метка на его крепления.
  • Потом необходимо затянуть болт крепления натяжного ролика. Благодаря пружине натяжитель Займет положение, нужное для обычного натяжения ремня.
  • Подмена Ременной передачи

  • После подмены Ременной передачи необходимо провернут коленвал на два полных оборота и опять проверить все установочные метки. Если они НЕ совпадают, следует повторить установку ремешка.
  • Сейчас можно разблокировать распределительные валы.
  • Дальше нужно установить все снятые детали в оборотной последовательности.
  • При установке ремешка привода вспомогательных агрегатов необходимо проверить его натяжение.
  • После конечной сборки нужно завести движок и проверить его работу. Если будут слышны посторонние шумы, необходимо их убрать.
  • Поменять ремень ГРМ на Opel Astra можно на специализированна автосервисе, но функцию полностью может выполнить без помощи других начинающий автовладелец. Главное иметь представление об устройстве мотора Opel Astra и опыт выполнения ремонтных работ. При всем этом будут сэкономлены средства и время автовладельца.

    Тема: замена ремня ГРМ на z18xer. Своими руками кто делал? Замена ремня ГРМ на z18xer. Своими руками кто делал?

    В ТИС-е показано что метки находятся напротив друг-друга, но не на полосы соединяющей центры валов. Я поставил по полосы, как схематически показано на рисунке. Верно ли я сделал?

    В принципе, движок работает ровно, кроме колбасного оборотов поначалу. После пуска обороты 1400, секунды через 4-5 после пуска в течение 5 секунд начинают падать до 800. Назад до 1200 и так пару циклов, позже устаканиваются на 1200-1300. Я с системой конфигурации фаз газораспределения дела не имели еще, потому на нее тоже подозрения были. Буду копать в другом месте.

    Если нет цели угробит машину, небезопасного там ничего нет. НЕ опасней чем все-таки ее водит. А за заботу спасибо

    Выдумали, при этом даже российские. На последних 1.6 16V НЕ гнет.

    Метка впускного распредвала находится чуток выше чем метка выпускного распредвала т.Е. Потому что показано на рисунке сначала темы.Вообщем без приспособления выставить верно распредвалы проблематично испытано не один раз.

    Да ничего особо сложного. Тоже кстати не один раз испытано и пасануть мной ни один раз. Если верно приготовиться к процессу, то заморочек не появляется и приспособы не особо необходимы.

    Если ты занимаешься ремонтом автомобилей я согласен ничего сложного взамен ремня имеется. Хотя сприспособой и резвее и надёжнее

    Мастерски НЕ занимаюсь. Только собственный авто и только как хобби. Но Это не мешает мне самому поменять ремень ГРМ, снимать распредвалы с шестернями и собирать все назад. Правда, не скрою, впервой без приспособы шестерни ГРМ установил незначительно некорректно ибо вообщем на глаз.
    Просто думаю что если у человека руки вырастают НЕ оттуда, то он и НЕ полезет, а если оттуда, то до того как лезть впервой, нужно поразмыслить как будешь собирать все назад. Опять-е без наличия подъемника, а как следует и 100, поменять ремень ГРМ самом достаточно проблематично и неловко. В особенности на автомате. Я бы не стала.
    С шестернями пропархал так как задумывался что там есть направляющая шпонка.

    Выдумали, при этом даже российские. На последних 1.6 16V НЕ гнет.

    На 1,5 16кл. Российских тоже НЕ гнет, там уже поршня с выемки лет семь вспять можно поставить было.

    KM-6628 фиксирующий инструмент
    Фиксирование распределительных валов в положении ВМТ для проверки и опции фаз газораспределения

    Меня больше заинтриговало положение меток Если паралельные полосы провести то видно что на пол зуба смешение. В принципе не значительно.
    Дело метка на зубе 1, слева метка на зубе 2
    но если почитать че в Тис написано (см рис на пост выше)

    Установить KM-6340 в приводные шестерни ГРМ
    Установить инструмент KM-6340-Left (1) и KM-6340-Right (2) в регулятор фаз газораспределения, как показано на рисунке
    Принципиально: При всем этом маркировка в виде точки (4) на регулятора фаз газораспределения впускного распредвала НЕ совпадает с пазом инструмента KM-6340-Left, а должна находиться несколько выше, как показано на рисунке

    То появляется вопрос может метка с лев тогда не 2 а 2А? Свои шестерни пока в ручную ни крутили, нужно поглядеть в живую, ни как руки не доходят

    Эт не принципиально метка на левой шестерни на зуб либо меж зубов. По логике должна быть меж зубов.

    Выдумали, при этом даже российские. На последних 1.6 16V НЕ гнет.

    Гнёт причём 2 раза и на одной машине) приора.

    GTC
    чёрная 736199

    Все, что нас не убивает, делает нас посильнее.

    Спасибо естественно за советы но из всего что ты написал я нихрена не стали делать, а для чего? Менял на деньках ремень с другом в гараже, без ямы и подьёмника, на все ушло 3часа и полтора литра пивка
    Из инструментов: был набор Ключиков таковой среднинький, и прямые ручки. Под движок ничего НЕ совали и НЕ домкратилы, подвесилы его за ухо на таковой ремень Которым груз стягивают и все. Метки никакие не ставили ониж там есть И с роликами тфу тфу все отлично, пришлось только 2 смазать.А крышку то для чего снимать? Эт точно избыточное Ну и шестерни незачем Фиксировать. Просто нужно 2 звездачкы чтобы валы поставит на место, но мы и с одной все зделали.
    Ничего сложного мужчины, никого НЕ слушайте все достаточно легко как на тазике практически.
    А метка на левом валу таки чуток выше чем на правом.