VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Всем привет! Разглядим смену ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Фольксваген пассат с кузовом B3 и B4. На данных автомобилях, также им схожих как audi, нужно вовремя создавать смену ремня ГРМ. Это рекомендуется делать через каждые 60000-90000 км пробега. Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, то это необходимо сделать как можно резвее. В общем пристально временами осматривайте ремень ГРМ на наличие трещинок и не откладывайте смену ремня ГРМ в длинный ящик. Ниже приведена картина с изображением привода газораспределительного механизма автомобиля Фольксваген пассат.

Чтоб снять ремень, необходимо сделать последующие манипуляции:

— снимите клемму с минусового вывода аккума

— ослабьте ремень привода водяного насоса и генератора, потом снимите его

— рассоедините и снимите воздушный рукав меж воздушным фильтром и датчиком массового расхода воздуха (корпусом дроссельных заслонок)

— поддомкратьте передок авто и установите его на подставки (можно работать с ямы)

— снимите правое фронтальное колесо

Замена Ремня Грм Пассат Б3 Двигатель 2е

— снимите шкив водяного насоса, за ранее открутив болт

— сейчас нужно открутить гайку и болт крепления крышки 10 ремня ГРМ к водяной помпе

— снимите крышку 1. Для этого отверните гайку крепления крышки 1 и снимите скобы

— пометьте маркером положение шкива 9 коленвала относительно зубчатого колеса 11 коленвала и снимите его

Замена Ремня Грм Пассат Б3 Двигатель 2е

— дальше открутите болты крепления крышки 10 ремня привода распредвала и снимите крышку 10 с прокладкой

Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG

— сейчас необходимо установить 1-ый цилиндр мотора в верхнюю мертвую точку. Для этого прокрутите коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения меток:

А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

Чиатйте также:  Как Проверить Ремень Грм Форд Фокус 2

Б) на шкиве коленвала и зубчатым шкиве промежного вала

В) на шкиве распредвала и метки на головке блока цилиндров

Если движок имеет два распредвала, то дополнительно совмещаем метки на звездочках.

Дальше необходимо ослабить натяжение ремня ГРМ методом поворота натяжного ролика 5 против часовой стрелки. За ранее ослабьте гайку 6.

Дальше возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это нужно сделать, если вы в предстоящем желаете поставить назад старенькый ремень). Сейчас можно снять ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ проводится в оборотном порядке. Ремень поначалу устанавливают на зубчатый шкив коленвала, дальше на зубчатый шкив промежного вала, а позже уже надевают на зубчатый шкив распределительного вала и создают натяжку ремня натяжным роликом. После натяжения ремня ГРМ проверьте совпадение меток, как описано выше. Натяжение ремня считается обычным, если усилием огромного и указательного пальцев вы сможете повернуть ремень ГРМ на угол 90 градусов. Не перетягивайте ремень, при всем этом он начнет свистеть и длительно не прослужит.

Еще полезные статьи для чтения на этом блоге: