VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Метки

Впускные либо выпускные клапаны должны раскрываться либо запираться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не получится «выжать» заложенные в него свойства, можно разрушить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но потому что в движке К4М их нет, поступают последующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны размещаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтоб исключить их вероятное проворачивание, валы стопорят специальной пластинкой фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Замена Ремня ГРМ Renault Megane 3

Натяжение

Срок службы ремня почти во всем находится в зависимости от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до того времени, пока его подвижная метка не совпадёт с недвижной меткой на его корпусе. Держать под контролем натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

Замена ремня ГРМ на Меган два с двигателем К4М

Осень две тыщи два года в Париже стала дебютом для Меган два на автошоу. Впереди себя производители компании Рено ставили задачку по повышению популярности этой модели в Европе. Новинка французского автопрома поразила будущих хозяев автомобиля огромным количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями. Автомобиль Рено Megan два оснащается несколькими вариациями силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим обладателям полезно выяснить о том, как проводится подмена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

Что потребуется

1-ое, о чём нужно позаботиться, это приобрести набор ремня ГРМ для этой модели мотора. Также следует приобрести либо сделать без помощи других фиксатор коленвала, приспособление для крепления в недвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Лучше, чтоб рядом был ассистент.

В работе водителю пригодятся:

  • Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  • Авто домкрат.
  • Подставку под кузов автомобиля.
  • Противооткатные ботинки.
  • Ветошь.

Подмену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные ботинки. Многие водители избегают такую функцию, но, чтоб избежать вероятное получение травм либо повреждение кузова автомобиля, идеальнее всего соблюдать правила техники безопасности. Сначала нужно выкрутить крепление нижней защиты моторного отдела, снять её с кузова. Дальше срывают колёсные болты правого фронтального колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от вероятного его падения.

Какими двигателями оснащают

Авто Рено Megan два оснащается несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём одна тыща четыреста см 3, одна тыща 600 см 3, две тыщи см 3, развивают мощность от 70 два до девяносто восемь л.с. Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из дюралевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём. Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется повторяющаяся подмена ремня ГРМ Рено Меган два через определённый пробег автомобиля.

Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом одна тыща четыреста см 3. На выходе можно получить мощность в 70 два л.с. Поперечник цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это означает, что на каждый цилиндр приходится четыре клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен одна тыща 600 см 3, это позволило прирастить мощность мотора до восемьдесят три л.с. Поперечник цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня возрос, он сейчас имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр( четыре цилиндра в ряд, шестнадцать клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей консистенции в цилиндрах равна 10.

Рабочий объём этого мотора уже около два тыс. см 3, что позволяет получить мощность приблизительно 98,5 л.с. поперечник цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и девяносто три мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, которые приводят в движения два распредвала. Термический зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется при помощи гидрокомпенсаторов. Система питания движков инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет употребляется автоконцернами, стал обычным для автолюбителей. Бо́льшая часть из их осознает значимость своевременной его подмены, чтоб избежать возникновенья вероятных заморочек у агрегата. Одни водители с этой неувязкой обращаются к спецам ремонтных организаций, другие обладатели проводят подмену без помощи других. Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, список нужного инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

Читайте также:  Обкатка Лада Веста Св Кросс

Пошаговые этапы

Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Дальше порядок деяния будет таким:

  • Сейчас нужно мало поднять движок, чтоб высвободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно поближе к шкиву коленвала, поднимают движок.
  • Высвобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.
  • Дальше пригодится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
  • Чтоб добраться до заглушек распредвалов, необходимо снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.
  • Сейчас следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого достигают вращением коленвала.
  • Дальше необходимо снять защитную крышку механизма ГРМ. Пригодится ключ (накидной либо головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отдела.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Последующим шагом будет снятие шкива коленвала. Ассистент должен включить 5 передачу, выдавить до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.
  • Сейчас подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выкручивают её крепёж, снимают с мотора.
  • Чтоб снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

Сборку проводят в оборотном порядке. Новый ремень следует одеть поначалу на обводной, потом на натяжной ролик механизма ГРМ.

Сроки

Аннотация по эксплуатации этого автомобиля советует проводить плановую подмену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге шестьдесят тыс. км либо независимо от пробега после четыре лет его использования. Опыт хозяев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В неких случаях подмену создают ранее обозначенного срока, это находится в зависимости от критерий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Очень уменьшает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев либо его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Начало работы

  • Для начала работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Рено Меган на домкрате.
  • При помощи запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
  • Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  • Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь в том, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если все отлично, мы вас поздравляем с удачной подменой ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

В какой-то момент каждый авто обладатель сталкивается с необходимостью подмены ремня ГРМ. Как указывает практика, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега. Цена работы по подмене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт своими руками. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить подмену данного ремня своими руками. Сейчас мы, непременно, дадим ответ на этот вопрос, также поведаем, как создавать подмену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Большая часть автомобилей конторы Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора не так трудно, но и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий можно не избежать. Благо цена данного инструмента не отпугнет хозяев Рено Меган, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

Бензиновая версия

Начинать работу необходимо также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, после этого чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите все в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 – это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

Вывод

Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган подмена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

В случае соблюдения всех пт пошаговой аннотации, вы не столкнетесь с излишними неуввязками. Также при работе с подвешенным автомобилем пристально соблюдайте правила техники безопасности. По другому велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, исключительно в таком случае у вас все получится.

Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем

Как мы и обещали движок объемом 1,6 литра шестнадцать клапанов.

Вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его, сходу снимаем защиту мотора и через дощечку немного поддомкрачиваем его. Сверху снимаем декоративный щиток.

Откручиваем 5 болтов на шестнадцать крепления подушки мотора к ГБЦ. Они разной длинны, запоминаем кто где.

Три болта на шестнадцать крепления опоры к лонжерону.

Читайте также:  Ниссан Кашкай Ошибка Настройка Шасси

Снимаем подушку мотора. Будет очень мешать трубка кондюка, ее можно немного отвести рукою, только не сломайте.

Под крылом снимаем пластиковую защиту арок. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ. Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие.

Для наглядности на снятой крышке.

Одна гайка вывернулась со шпилькой. На каждой шпильке стоит ограничительная втулка, когда снимите крышку не потеряйте.

Откручиваем четыре винта усилителя. У нас один из винтов провернулся в подрамнике, пришлось просто отогнуть ее.

Ключом на шестнадцать за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабеет, снимаем его.

Выставляем верхнею мертвую точку. За болт коленвала проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того как метки на распредвалах будут глядеть ввысь. Метка на правом распредвале должна мало не доходить до выемки ГБЦ.

Выкручиваем заглушку на блоке цилиндров. Для наглядности показано на фото снятого мотора.

Вворачиваем туда сделанный фиксатор коленчатого вала. Поворачиваем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

Под капотом снимаем приемный патрубок.

И дроссельный узел полностью открутив четыре винта на 10.

Отверткой прокалываем заглушки распределительных валов и выковыриваем их.

Положение пазов должно быть горизонтальным и они должны быть нижи продольной оси распредвалов.

Вставляем в пазы фиксатор распредвалов. Если все выставлено верно, то он зайдет без особенных усилий.

Стопорим коленвал при помощи пятой передачи и отвертки в тормозном диске. Что бы исключить чрезмерное усилие на валы поначалу включаем пятую, позже руками проворачиваем диск тормоза по часовой стрелки до упора и вставляем плоскую отвертку в 1-ое же отверстие диска ниже суппорта. После этого откручиваем болт коленвала. Снимаем шкив.

Откручиваем четыре болта на 10 нижней крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Для наглядности показана снятая крышка.

Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его вкупе с ремнем ГРМ.

Сливаем антифриз. Откручиваем обводной ролик, через технологическое отверстие из-под крыла, для этого пригодится звездочка и помпу (семь болтов на 10 и один на 13). Под обводным роликом есть шайба, ее не теряем.

На новейшую помпу и прокладку наносим узкий слой герметика и, отчистив места соприкосновения на блоке цилиндров, ставим ее на место. Умеренно обтягивая болты по кругу.

Набор ГРМ (оригинал).

Перед установкой снова все проверяем. Все фиксаторы на месте, коленвал упирается в собственный фиксатор и паз на нем глядит ввысь и мало на лево.

Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Тут мы незначительно отойдем от аннотации для собственного удобства. Поначалу ставим натяжной ролик так что бы выступ с оборотной стороны попал в паз на помпе (смотри фото выше). Гайку не затягиваем. Потом одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и закрепляем его пластмассовыми хомутами. Не забываем про направление вращения.

Надеваем его на натяжной ролик, звездочку коленвала и помпу. Ставим на место обводной ролик, не забываем про шайбу, его затягиваем.

При помощи зеркала и шестигранника на 5 проворачиваем натяжной ролик до совпадения меток на нем. Направление, по которому необходимо проворачивать ролик, нанесено стрелкой на нем.

Затягиваем гайку натяжного ролика. Ставим нижнею пластиковую крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Так же как мы откручивали болт коленвала, так и закручиваем. Только отвертка сейчас выше суппорта. Вынимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал четыре оборота, ставим фиксатор коленчатого вала, упираем в него коленвал и проверяем, входит ли фиксатор распредвалов в пазы и не сбились ли метки на натяжном ролике. Если все гуд, собираем все что сняли в порядке оборотном снятию.

Не забываем снять фиксаторы и ввентить на место заглушку блока цилиндров и запрессовать новые заглушки распредвалов. Заливаем антифриз и заводим машину. Можно запамятовать о данной процедуре еще на 100 пятнадцать 000 км. Не забываем временами держать под контролем состояние ремня и его натяжение хотя бы раз в 20 000.

Изготовление фиксаторов

Для фиксатора коленвала будет нужно болт с резьбой М10Х1.5 длинноватой не меньше девяносто мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну либо ратфилем стачиваем резьбу на длину 50 восемь мм, тем у нас получится поперечник 8. Что бы получить размер шестьдесят восемь подкладываем шайбы. Смотрится это так.

Самый главный размер тут это шестьдесят восемь он должен быть выдержан верно. Другие можно сделать плюс, минус.

Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластинку либо уголок шириной 5 мм и делаем маленький паз по размерам. Все очень просто.

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 шестнадцать клапанов (фото отчет)

Давненько к нам не приезжало увлекательных авто и вот в конце концов свершилось. Встречайте Рено Меган II с движком 1,6 шестнадцать клапанов подмена ремня ГРМ на 100 40 5 000 км. Оговоримся сходу, что с подменой клиент затянул, потому что производитель советует поменять ремень ГРМ на 100 пятнадцать 000. На данных движках при обрыве ремня гнет все клапана, потому лучше поменять пораньше, а каждые 20 000 держать под контролем состояние и натяжение. Так вы убережете собственного верного друга от досрочной встречи с мотористом.

На данном движке нет шпонки на звездочке коленвала и это значительно усложняет жизнь, придется сделать два фиксатора. Вообщем на Мегане изготовка спец инструмента не наибольшая сложность при подмене ГРМ, больше всего напрягает фактически отсутствующие расстояние меж фронтальной крышкой мотора и лонжероном. Мне кажется, что так французы мстят нам за одна тыща восемьсот двенадцать год. Но это все лирика. Для процедуры подмены нам пригодится кроме стандартных ключей и головок еще шестнадцать и 18, а так же звездочки и шестигранник на 5. Набор ГРМ (ремень, болт коленвала и два ролика) как отличить уникальный набор от подделки читаем в этой статье, две новые заглушки распредвалов и помпа.

Читайте также:  Замена Реостата Печки Форд Фокус 2

замены ремня ГРМ на Мегане

не очень подробное но главные моменты показаны.

Вывод

Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган подмена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

В случае соблюдения всех пт пошаговой аннотации, вы не столкнетесь с излишними неуввязками. Также при работе с подвешенным автомобилем пристально соблюдайте правила техники безопасности. По другому велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, исключительно в таком случае у вас все получится.

Изготовление фиксаторов

Для фиксатора коленвала будет нужно болт с резьбой М10Х1.5 длинноватой не меньше девяносто мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну либо ратфилем стачиваем резьбу на длину 50 восемь мм, тем у нас получится поперечник 8. Что бы получить размер шестьдесят восемь подкладываем шайбы. Смотрится это так.

Самый главный размер тут это шестьдесят восемь он должен быть выдержан верно. Другие можно сделать плюс, минус.

Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластинку либо уголок шириной 5 мм и делаем маленький паз по размерам. Все очень просто.

Рено меган три замена грм. Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 шестнадцать клапанов (фото отчет)

Давненько к нам не приезжало увлекательных авто и вот в конце концов свершилось. Встречайте Рено Меган II с движком 1,6 шестнадцать клапанов подмена ремня ГРМ на 100 40 5 000 км. Оговоримся сходу, что с подменой клиент затянул, потому что производитель советует поменять ремень ГРМ на 100 пятнадцать 000. На данных движках при обрыве ремня гнет все клапана, потому лучше поменять пораньше, а каждые 20 000 держать под контролем состояние и натяжение. Так вы убережете собственного верного друга от досрочной встречи с мотористом.

На данном движке нет шпонки на звездочке коленвала и это значительно усложняет жизнь, придется сделать два фиксатора. Вообщем на Мегане изготовка спец инструмента не наибольшая сложность при подмене ГРМ, больше всего напрягает фактически отсутствующие расстояние меж фронтальной крышкой мотора и лонжероном. Мне кажется, что так французы мстят нам за одна тыща восемьсот двенадцать год. Но это все лирика. Для процедуры подмены нам пригодится кроме стандартных ключей и головок еще шестнадцать и 18, а так же звездочки и шестигранник на 5. Набор ГРМ (ремень, болт коленвала и два ролика) как отличить уникальный набор от подделки читаем в этой статье, две новые заглушки распредвалов и помпа.

замены ремня ГРМ на Мегане

не очень подробное но главные моменты показаны. Фортуны на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Начало замены

Ключом на тринадцать либо пятнадцать мм (находится в зависимости от модели авто) оттяните натяжной ролик, снимите привод генератора.

Потом находим заглушку отверстия для стопорения КВ, головкой на четырнадцать откручиваем ее.

Снизу подпираем домкратом картер, откручиваем 6 болтов крепления правой опоры К4М головкой на 16.

Снимаем воздушный ресивер (с другой стороны мотора). Раскроется доступ к заглушкам распределительных валов. Протыкаем по центру отверткой, отковыриваем.

Сейчас внимание! Проворачиваем КВ до того времени пока прорези концов РВ не станут горизонтально.

Дальше (помните, как сняли заглушку стопора коленвала?) нужно заместо нее воткнуть особый стопорный болт и зафиксировать КВ.

После того, как воткнули стопорный болт, закрутили от руки до упора, чуток поверните коленвал и он зафиксируется. После чего особым приспособлением закрепляем РВ.

Откручиваем крепление тяги (1) и (2), отбрасываем тягу. Далее откручиваем шкив КВ (3) и снимаем его.

Бензиновая версия

Начинать работу необходимо также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, после этого чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите все в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 – это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

Сборка

Поначалу ставим железную крышку, потом пластмассовую крышку. Для удобства крепления можно немного приподнимать либо опускать двигатель К4М. Не забываем про заглушки коленвала, РВ. Надеваем шкив привода генератора на коленвал, заодно меняем ремень генератора. Ставим остальные элементы разборки на свои места. Проверяем уровень масла, охлаждающей жидкости, подсоединяем клемму аккумулятора, включаем зажигание. Проверяем работу К4М на холостых оборотах, в движении на скорости.

Запчасти и инструменты

Автомобиль, оснащенный бензиновым мотором К4М, имеет оригинальный ремень привода ГРМ. Он обеспечивает максимальный ресурс работы. Загляните в мануал, чтобы узнать артикул ремня и других деталей привода: ролики, подшипники, шкивы. Для автомобиля Лада Ларгус — артикул 130C17529R, 16-клапанный двигатель К4М. Рекомендуемый аналог — Gates K035671XC, а для Renault Lada Nissan — Gates K016PK1823XS.

Кроме запчастей, понадобятся:

  • гаражные инструменты — набор головок, отверток, ключей, трещотка, домкрат, молоток, плоскогубцы
  • приспособление фиксации шкивов РВ
  • маркер
  • проникающая смазка WD-40.