VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 требуется раз в 60 тыщ км пробега иначе говоря раз 4 года. Если ваш автомобиль просто стоит, то поменять ремень необходимо непременно. Неувязка в таком вопросе, что с течением времени резина ремня ГРМ “стареет”, теряет свою упругость и растрескивается. Не стоит игнорировать данное правило, ведь при обрыве ремня Рено Duster клапана гнет немедленно!

Процесс смены ремня ГРМ на Дастер 1.6 достаточно суровая операция, потому востребует множество времени и терпения. Когда, на новеньком Рено Дастер с движком 1.6 (114 л.с.) в ГРМ установлена цепь! Однако о данном побеседуем как нибудь в другой раз. А пока к подмене ремня газораспределительного механизма.

До начала работы вам необходимо осознавать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, потому пристально читаем данную статью, что бы после неверной сборки не загнуть клапана. Первым делом пристально разглядим схему ГРМ Дастера на последующем фото.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Фактически не считая натяжного и обводного (паразитного) роликов в ходе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Потому при подмене ремня непременно обследуйте помпу на подтеки, лишний свободный ход. Если проход плохих признаков и подозрений вкупе с ремнем ГРМ меняйте вдобавок помпу Дастер.

Пока приступать к подмене ремня и снятию крышек придется снять опору мотора. Но перед снятием сам агрегат необходимо “подвесить”. Для этой цели меж поддоном картера мотора и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтоб правая опора агрегата закончила задерживать вес агрегата. Для этой цели вам широкой монтажной лопаткой незначительно приподнимаем движок и всовываем деревяху, как на фото.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры мотора Рено Дастер, трубки подвода горючего к рампе и подвода паров горючего к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Этим же инвентарем отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору агрегата.

Чиатйте также:  Троит Двигатель Рено Меган 2

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Сейчас нужно добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ ДАСТЕР 2.0лРазмеры оригинального специнструмента!

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и зрительно оцениваем состояние ремня привода ГРМ. Оценить натяжение ремня конечно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой одной из крышке привода ГРМ). Указатель на фото мы обозначили красноватой стрелкой.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Если подвижный указатель сдвинут относительно недвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В любом случае следует отрегулировать натяжение ремня. Это понадобится для вас и для установки нового ремня.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Для регулировки натяжения ремня в либо верхней крышке привода ГРМ выполнен люк, закрытый крышкой (для наглядности показано на снятой крышке). Потянув ввысь, снимаем крышку люка.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень.

Удерживая ролик в подходящем положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при желании повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности.

Для смены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этой цели ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Если при всем этом отвернуть болт крепления шкива не удается по причине проворачивания коленчатого вала, то вал нужно застопорить. Чтоб получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Чиатйте также:  Замена Лампочки Ближнего Света Нива Шевроле

Для этой цели вам отворачиваем два болта головкой «на 10». Снимаем датчик.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку меж зубьями венца маховика, созданными для запуска мотора стартером. Внимание! Не повредите поверхность зубьев, нужных на работе датчика положения коленчатого вала (они существенно крупнее).

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?

Личный опыт ремонта двигателя (К4М) Рено при обрыве ремня ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, расследова.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт с шайбой. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

При затруднении в снятии шкива умеренно поддеваем его с различных сторон монтажной лопаткой. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ.

Для снятия одной из крышки привода ГРМ головкой «на 8» отворачиваем четыре болта ее крепления. Снимаем нижнюю крышку.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет особых установочных меток.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место назначения болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив меж шайбой болта и торцом вала проставку (втулку по другому набор шайб).

Сейчас нам нужно заблокировать от проворачивания коленвал и распредвалы. Для блокировки распредвалов нужно снять пластмассовые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Для какой цели снимаем резонатор воздушного тракта. Пластмассовые заглушки есть вариант просто проткнуть отверткой, правда позже придется поставить туда новые заглушки.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красноватыми стрелками.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Эти прорези и посодействуют нам перекрыть распредвалы от проворачивания. Правда для этой цели вам придется сделать из кусочка металла “П” образную пластинку. Размеры пластинки на фото дальше.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Дисков На Калине

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Сейчас нам нужно заблокировать от проворачивания коленвал мотора Рено Дастер 1.6. Для этой цели в блоке цилиндров бывают особое технологическое отверстие. На фото мы его отметили красноватой стрелкой.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, размещенного на фронтальной стороне блока. Сейчас нам нужно ввентить туда подходящий болт и заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Особый болт должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала. Болт обязан иметь размер резьбы М10, с длиной резьбы 75 мм. Необходимо подобрать что то подходящие, смотрим на фото дальше.

Замена грм рено к4м 1.6

Замена грм рено флюенс 1.6.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Таким макаром с применением данного болта мы блокируем коленвал. Какова динамика процесса конечно разглядеть на фото со снятым поддоном.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Сейчас смело снимаем старенькый ремень и устанавливаем новый ремень ГРМ. Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, понижая натяжение ремня привода ГРМ. Вкупе с ремнем откручиваем натяжной и обводной ролик. Если вы желаете быть, что бы открутить обводной ролик пригодится Torx T-50.

Для установки нового ремня привода ГРМ, где нанесены стрелки, ориентируем его так, чтоб стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке). Всего у ремня будет ровно 131 зубец (ширина ремня — 25,4 мм)

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса тосола и шкивы распределительных валов.

Потом сразу надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса тосола. В процессе установки натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса тосола.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластинку из пазов распредвалов. Регулировку ремня проводим по способу описанному чуть повыше. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.