VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 Проходит один раз каждые 60 000 километров, другими словами, каждые 4 года. Если ваша машина просто стоит того, поменяйте ее ремень нужно обязательно Проблема с этим вопросом заключается в том, что со временем резиновый ремень ГРМ «стареет», теряет свою эластичность и растрескивается. Не игнорируйте это правило, так как ремень Renault Duster обрывается изгибы клапана немедленно!

Процесс замены ремня ГРМ на Duster 1.6 довольно сложная операция, поэтому на это потребуется много времени и терпения. На полностью новом Renault Duster с двигателем 1.6 (114 л.с.) цепь мгновенно устанавливается! Впрочем, поговорим об этом в другой раз. А пока замените ремень ГРМ.

Перед началом работы следует помнить, что на этом двигателе нет следов совмещения на шкивах коленчатого вала, поэтому мы внимательно читаем эту статью, чтобы избежать изгиба клапана после неправильной сборки. Прежде всего, мы внимательно изучим временную диаграмму Daster на следующей фотографии.

Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

Фактически, не считая натяжных и байпасных (неправильных) роликов, шкив водяного насоса (насоса) также принимает участие в ходе. Поэтому при замене ремня обязательно осматривайте насос на наличие пятен, дополнительного свободного хода. При наличии плохих знаков и подозрений в сочетании с ремнем ГРМ, в дальнейшем замените насос Duster.

Начиная менять ремень и снимать крышки, необходимо снять опору двигателя. Но перед удалением устройство должно быть "подвешено". Для этого мы вставляем деревянный блок между картером и подрамником так, чтобы правая опора блока заканчивалась, чтобы выдержать вес блока. Для этого с помощью широкого монтажного ножа слегка поднимите двигатель и вставьте его в дерево, как показано на рисунке.

Снимите с держателей, расположенных на кронштейнах двигателя Renault Duster, топливную трубу к рампе и пары топлива в ресивере. Снимите держатель жгута проводов от опорного кронштейна отверстия. Используя головку «16», снимите три болта, которые крепят опорный кронштейн к верхней крышке привода. С таким же инвентарем мы откручиваем три болта, которые крепят опору к корпусу. Снимите правую опору устройства.

Теперь вам нужно добраться до пояса. Используя головку «13», ослабьте три болта и две гайки, которые крепят верхнюю крышку привода. Снимите верхнюю крышку привода.

Замена ремня ГРМ DASTER 2.0L Размеры оригинального специального инструмента!

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя головку «18» для болта, крепящего приводной шкив вспомогательных блоков, и визуально оцените состояние ремня ГРМ. Оцените натяжение ремня обычно по расположению указателей автоматического натяжителя ремня.

При нормальном натяжении ремня движущийся указатель должен совпадать с выемкой неподвижного указателя натяжителя (для ясности показан, когда один из снятых ремней ГРМ покрывает). Указатель на фотографию, которую мы пометили красной стрелкой.

Если движущийся указатель смещен относительно стационарного:

Читайте также

  • Причины неисправности печиСколько драйверов, так много причин неисправности печи. Форумы полны запросов о помощи: одна причина, потом другая, потом третья. В результате нет единого мнения по поводу такого устранения неполадок.В этой статье рассматрив...
  • РЕМОНТ БОЛЬШОГО ЛЕДИ ТЕЛА Укладка работ от 500 рублей Ремонт бампера от 1 100 руб. Геометрия тела от 1 100 руб. ВЫКЛЮЧИТЬ 560 рублей Удаление царапин с 1 100 руб. Удаление вмятин от 1 100 руб.НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ ТОГДА"!Стоимость работ...
  • Как поменять лампочку бокового света для Suzuki Grand Vitara 2011. Как поменять лампочку бокового света для Suzuki Grand Vitara 2011смена габаритных огней на Гранд ВитараЗамена фонарей в фарах через крыльяЗамена задних фонарей для Suzuki GrandVitara ...
  • Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина сломалась в критические моменты, доставила меньше проблем и принесла максимальную пользу. Но это зависит от того, как владелец ухаживает, следит, ремонтирует свою машину вовремя.Одним из наиболее важ...
  • В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя и плохой запуск. Давайте рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает на холостом ходу. Кроме того, поговорим о том, почему двигатель не запускается горячим...
  • Богоявление LI, Епифан EA Technical служба и ремонт автомобилейРуководство. Тип 2. переработка. и добавить. М.: ФОРУМ, Издательство: ИНФРА-М, 2009. 352 с. (Профессиональное образование)....

В любом случае натяжение ремня должно быть отрегулировано. Вам также нужно будет установить новый ремень.

Для регулировки натяжения ремня или в верхней крышке привода ГРМ закрывается люк, который закрывается крышкой (для наглядности это показано на снятой крышке). Когда потяните вверх, снимите люк.

Поверните контргайку, затянув гайку ключом «13», поверните ролик по часовой стрелке до «6», потянув ремень.

Удерживая ролик в соответствующем положении, затяните гайку, которая крепит натяжитель. Поворачивая коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для болта, крепящего приводной шкив вспомогательных блоков, мы снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Установите снятые детали в обратном порядке.

Поменять ремень ГРМ взлетать ремень привод вспомогательных агрегатов.

При отвинчивании болта, крепящего приводной шкив к вспомогательным узлам, коленчатый вал должен быть заблокирован от поворота. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Если невозможно одновременно выкрутить болт шкива из-за усилий коленчатого вала, вал должен быть заблокирован. Для доступа к зубчатой ​​передаче необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

Для этого откручиваем два винта с головкой «10». Снимите датчик.

Вставьте через окно в корпус сцепления монтажный нож между зубцами коронки маховика, предназначенный для запуска двигателя. Предупреждение! Не повредите поверхность зуба, необходимую для датчика положения коленчатого вала (намного больше).

Клифф Тайминг (К4М) Рено. Ремонт "ползком" ремень ГРМ. Как лечить?

Личный опыт ремонта двигателя Renault K4M с оборванным ремнем ГРМ. Описание ремонта, замена клапанов, исследования.

С головкой «18» снимите болт, крепящий приводной шкив вспомогательных агрегатов. Снять болт омывателя. Снимите вспомогательные блоки приводного шкива.

Если шкив трудно снять, мы умеренно закрепляем его с разных сторон монтажным лезвием. Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода синхронизации.

Чтобы снять одну из крышек ГРМ, снимите четыре крепежных болта с помощью головки «8». Снимите нижнюю крышку.

Шкивы коленчатого вала и шкивы распределительного вала не имеют специальных монтажных меток.

Чтобы не нарушать синхронизирующий сигнал, коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены на такте сжатия 1-го цилиндра ВМТ (верхняя мертвая точка) перед снятием ремня ГРМ.

Чтобы затянуть коленчатый вал, мы привинчиваем болт на приводном шкиве вспомогательных агрегатов к месту назначения, устанавливая зазор между шайбой болта и концом вала (втулка представляет собой другой набор шайб).

Теперь нам нужно заблокировать коленвал и коленвал от прокрутки. Чтобы заблокировать распределительный вал, удалите пластиковые заглушки на левом конце головки цилиндров. Для чего мы снимаем резонатор дыхательных путей. Пластиковые заглушки. это возможность просто проколоть отверткой, хотя позже вам придется ставить новые заглушки.

Читайте также

  • Довольно часто владельцы ГБО 4-го поколения даже не думают, что регулярное техническое обслуживание газовой установки следует проводить хотя бы раз в 10 000 км. запустить. Одной из обязательных процедур является замена газовых фильтров ГБО, рекоменду...
  • Ограничители скорости скутер. Снятие заглушек самокатаНекоторые китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ, не имеют ограничителей скорости (заторов). Снимите плиту и пену. Как вы думаете, это может быть написано на удар. Модели, продава...
  • Актуальной темой обсуждения станет вопрос. какой генератор поставить на ВАЗ 2114 и как его выбрать, но перед этим нужно разобраться, как он работает и по какому принципу он работает?Автомобильный генераторГенератор. это устройство, которое приводится...
  • Volvo выпускает модели, в том числе V90 в Торсланде. Volvo временно остановит производство на своих трех заводах в Швеции и на своем заводе в США.Все четыре завода будут закрыты с 26 марта по 14 апреля, так как Volvo присоединяется к другим автопро...
  • Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Jetta 3.5: изменить тормозные колодки на задних дисковых тормозахСнятие троса стояночного тормоза1. кабель; 4. рычаг; 3. пружина; 4. болт; 5. пружинная защелказадний дисковый тормоз1. крышка; 2. шпилька; 3. зубчатая шай...
  • Как его еще называют, вместе с партнером они тормозят ВАЗ 2110Почти все автовладельцы сталкиваются с необходимостью прокачивать тормоза независимо от марки автомобиля, на котором они ездят. Но поговорим как в ВАЗ 2110 отключить тормоза, читайте прави...

После снятия заглушек оказывается, что на концах распределительных валов есть прорези. На фото мы отмечаем их красноватыми стрелками.

Эти слоты помогут нам заблокировать распредвалы от поворота. Однако для этого вам нужно сделать кусок металлической пластины в форме буквы P. Размер пластины на фото ниже.

Теперь нам нужно заблокировать двигатель Renault Duster 1.6 от прокрутки. Для этого в блоке цилиндров имеется специальное технологическое отверстие. На фото мы пометили его красной стрелкой.

Используя головку «E-14», снимите технологическую пробку с резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенном на передней части блока. Теперь нам нужно вставить соответствующий болт и зафиксировать коленвал в положении поршня ВМТ 1-го и 4-го цилиндров. Специальный болт должен опираться на фрезерованную область на щеке коленчатого вала. Болт должен иметь размер резьбы М10, длину резьбы 75 мм. Вам нужно выбрать что-то подходящее, а затем посмотреть на фото.

Ремень ГРМ замена к4м 1.6

Замена ремня ГРМ Renault 1.6.

Таким образом, с помощью этого болта мы фиксируем коленчатый вал. Какова динамика процесса, конечно, видно на фото со снятым поддоном.

Теперь смело удаляйте старую ремень и установить новый ремень Timing. Ослабив затяжку гайки, фиксирующей натяжитель, нажмите клавишу «13», поверните ролик против часовой стрелки, уменьшив натяжение ремня ГРМ. Затяните натяжной и байпасный ролики вместе с ремнем. Если хотите, то открутите обводной ролик, полезный для Torx T-50.

Для установки нового ремня ГРМ, отмеченного стрелками, сориентируйте его так, чтобы стрелки совпадали с направлением движения ремня (по часовой стрелке). В целом ремень будет иметь ровно 131 зуб (ширина ремня. 25,4 мм)

устанавливать ремень на звездочках коленвала, антифризном насосе и шкивах распредвала.

Тогда наденьте немедленно ремень на натяжном ролике и установите устройство на штифт антифриза. При установке натяжителя вставьте загнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса антифриза.

Выверните монтажный палец из отверстия в блоке цилиндров. Снимите пластину с канавок распределительного вала. Отрегулируйте ремень в соответствии с описанным выше способом. Мы собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента в обратном порядке.