VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

1. Приспособлене mot – 1489 – фиксатор коленвала

Его мне выточил знакомый токарь. Хотя я практически сделал его сам из болта подходящей длины и поперечника и навороченной сверху латунной трубкой с нужной резьбой и гайкой. Нужна четкая длина этой приспособы.
4.Приспособлене mot – 1496 – фиксатор распредвалов

его также конечно сделать из листа металла. У меня была идея сделать из листа оргстекла – проще, однако не лучше. В итоге я обошелся вообщем без него. Не идеальный вариант, но я выставлял распредвалы при помощи пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов.
3. Набор торцевых и накидных ключей. Непременно необходимы ключи на 10, 13, 14, 16, 18. При этом в некие места конечно подлезть только торцевым, в другие только накидным ключом. И может быть другие мелочи (отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд).

1. Загоняем авто на смотровую канву(пожъемник). Без нее смена ремня невозможна.
2.7. Снимаем правое фронтальное колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла (у кого есть :-)).
3. Поначалу я сделал потому что на рисунке

Подложил доску межу поддоном мотора и лонжероном, некординально приподняв здесь движок получившимся рычагом. Потом этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня. Выкручивался старенькым методом: поднял домкрат на максимум, положил поперек смотровой канавы несколько досок один на другой на их брус по высоте под поддон. Приспуская и поднимая автомобиль конечно регулировать положение мотора под капотом. Непременно подкладывайте нужные по высоте подпорки под ступицу колеса во время работы под автомобилем.
Дальше снимаем верхнюю маятниковую опору мотора (про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, разные провода на датчиках не пишу, никаких сложностей), открутив три болта и гайку торцевым ключом на 16.

Чиатйте также:  Замена Цепей ГРМ Ауди А6 3 2

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Далее откручиваем 4 болта защитного щитка на стене моторного отдела меж движком и правым крылом (необходимы рожковый и торцевый (лучше с трещеткой) ключи на 10) для доступа к движку из под крыла.

Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его. Заметте положение натажителя ремня , чтом не страдать с силой натяжки в свое время сборки.

Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку. Необходимо отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек – занятие очень сложное. Расстояние меж крышками и стенами моторного отдела около 2-ух см. Подбираться к многим болтам и гайкам очень трудно. У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку.

Откручиваем болт шкива коленвала. По тех. нотке коленвал блокируется отверткой за венец маховика. Я перекрыл включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель (кусочек трубы). Момент затяжки так велик, что я согнул вороток ключа. При повторном использовании этого болта резьба смазывается моторным маслом (не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала). При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом обозначенным в тех. нотке, По другому вероятен проворот КВ- и как закономерный результат, суровый ремонт двигла обеспечен.

Снимаем шкив оборудования навесного.(один из болтов крепящих нижнюю крышку укрыт этим шкивом)

Откручивается нижняя, пластмассовая крышка. В конце концов у нас имеется доступ к ремню.

Потом снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех. нотках, а забил с боковой стороны маленькую отвертку и подковырнул их. После выравнивания я сумел использовать их повторно.

Чиатйте также:  Замена Тросика Спидометра Пассат Б3

\

Вкручиваем болт шкива коленвала (можно без шкива подвесного оборудывания). За Данный болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, поточнее немножко не доводим ранее положения.

Выкручиваем заглушку которая находиться правее маслянного шупа и вкручиваем фиксатор КВ mot – 1489.

Снова аккуратненько поворачиваем коленвал, пока он не упрется в фиксатор.

Пазы на распредвалах обязаны быть точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что сианет вам установить фиксатор mot – 1496
Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода ГРМ. При желании меняем ролики, ставим новый ремень. Внимание, по тех. нотке обводной ролик ставиться после установки ремня. Я этого не запомнил и достаточно длительно промучался с установкой ремня. В итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.
Натягиваем натяжной ролик чтобы совпали метки у него. Снимаем приспособы mot – 1496 и mot – 1489 Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если нашему клиенту остается ОК снова что остается сделать нашему клиенту стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив оборудования навесного за ранее обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем мало огромным моментом болт шкива КВ. Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтобы фиксаторы поначалу КВ а в окончании распредвалов устанавливались без труда. Зажимаем огромным моментом болт шкива коленвала и собираем в оборотной последовательности.

Натяжка ремня оборудования навесного проводилась так: