VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками сделать весь ремонт.

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля. В неприятном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в целом.

В автосервисах полная смена комплекта может достигать 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ минимум.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтобы можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА Pan Zmitser

  • Стопроцентно убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем на сто процентов защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.
Чиатйте также:  Замена Натяжителя Цепи Ваз 2107

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов. Для начала возьмем обычной ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, можно немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя либо радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не было на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. После чего коленвал можно малость подать вспять.

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика в силу их формы.

\

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его совместно с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

Чиатйте также:  Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6 Gh

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно изловить напротив метки на крышке, но об этом чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае заехать на подъемник либо домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, но принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив либо на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его вполне.

Дальше необходимо проверить все с помощью положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Часто на ошибки в ремонте может указать движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не настолько не мало, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к спецам.

Чиатйте также:  Замена Ступичного Подшипника Гольф 4

Маркировку можно и не делать, но это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда есть метки. Время от времени при демонтаже можно увидеть, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после все повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась естественно, без внедрения силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.