VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подмена ремня ГРМ для Волги Сайбер

замена ремня грм волга сайбер

Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с движком Chrysler объемом 2,4 л. Южноамериканский мотор оказался довольно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при обычной эксплуатации составляет более 200 тыс. км пробега. Для того, чтоб ресурс бензинового двигателя (ДВС) не сокращался, нужно впору проводить техническое сервис – поменять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, также состояние свеч зажигания.

замена ремня грм волга сайбер

Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется поменять через каждые 75 тыс. км пробега. В этом случае идет речь о заводской детали оригинального производства (Mopar). Любопытно, что на американских автомобилях изготовитель советует создавать подмену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года либо 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.

замена ремня грм волга сайбер

Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L заключается в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего ужасного не случится, но, все-же, если это произойдет внезапно и где-нибудь в дороге вдали от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

Чиатйте также:  Как Снять Аккумулятор Пежо 308

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов на Волге сайбер (Volga Siber)

Волга Сайбер Замена ремня ГРМ и ремней привода агрегатов. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как…

 

Большое ТО ГРМ часть 1 Сайбер,Себринг, Стратус Часть 2 Гараж69

часть 2 начало начало- .

замена ремня грм волга сайбер

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;

замена ремня грм волга сайбер

Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Чиатйте также:  Меняем Тормозные Колодки Форд Фокус 2

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

замена ремня грм волга сайбер

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

замена ремня грм волга сайбер

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.