VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ремня Suzuki Liana

Замена Ремня Кондиционера Сузуки Лиана

Пора менять ремни безопасности, а мы их понимаем два))) 1й 4RK835 компрессор подключения кондиционера с гидравлическим насосом и второй, более аутентичный, 4PK1010 подключение генератора к насосу системы охлаждения (насосу). 4R. 4-нить, длина 835 мм и 1010 мм соответственно))), похоже. Я решил купить офисные ремешки Бандо.

И вот как я это сделал:

предварительно купленные ремни

открой капот и посмотри картинку))). Ух, такой маленький щелчок для манёвров)))

на этой стороне немного свободнее. есть доступ, чтобы ослабить / натянуть ремень генератора / насоса, что является хорошей новостью.

Для начала я подключил переднее правое колесо и снял его. Далее, после визуального осмотра места происшествия, я решил ослабить натяжной ролик ремня гур / кондо снизу, и для этого мне пришлось заглушить двигатель под отстойником. Опорный кронштейн двигателя необходимо будет снять позже, чтобы опустить двигатель, чтобы получить доступ к нашему недоступному натяжному ролику.

снял пластиковый корпус. Позже мне пришлось полностью удалить его.

Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0л.

Suzuki SX4 2007 года с 222000км. Замена двигателя 2.0L J20A ремень, натяжитель и ролик. Отсортировано здесь:

 

2003 Замена ремня Liana Suzuki 1.6, предварительный просмотр.

Это предварительная замена, чтобы показать все детали и многое другое лиана не авто-активатор, как на других моделях вы должны.

подключаем двигатель и снимаем кронштейн крепления двигателя

сняли кронштейн, чтобы он не опирался на корпус при опускании двигателя. Все просто и не было никаких сложностей.

Затем опустите домкрат двигателя до тех пор, пока можно будет вставить 10 шестигранников в натяжной ролик.

ослабьте крепежные болты натяжного ролика и осторожно переместите его, чтобы снять ремень.

Затем снимите приводной ремень генератора / насоса. Не было проблем с регулировочными болтами пластины, я свободно достал их с помощью гаечного ключа с 12 кольцами. Но генератор не хотел уступать))) я решил его ослабить крепежный болт Корпус генератора под шестигранником, к сожалению, не запомнил номер, но если бы зрительная память не изменилась, я бы решил, что осталось 8. Чтобы добраться до этого болта, мне пришлось полностью снять пластиковую крышку, примерно о котором я писал выше, 4 фото.

Сам болт был очень плотно вытянут, поэтому пришлось увеличить ручку.

И, наконец, оба ремня снимаются:

пришло время заменить

Носите новые ремни. Сначала мы ставим ленточный генератор / насос.

новые ремни на месте

отрегулируйте натяжение и потяните регулировочный болт. Затем снимите нижний болт (шестигранник) корпуса генератора. Я затянул не сильно, все так)))

Затем установите ремешок гуру / кондо. Отрегулируйте натяжение с помощью натяжного ролика, зажав его шестигранным ключом, затяните болты до 12 роликов.

Поднимайте двигатель до тех пор, пока болт кронштейна не зафиксирует опору двигателя и затяните ее.

все без проблем

Откладывая все это обратная последовательность. Поставить колесо на место и снять все с домкратов)))

Дороги всех уровней!

И следующее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за грамотную помощь, а особенно за "профессиональный" продольное раскачивание двигателя во время процедуры вставки болта опоры в ее технологическое отверстие)))

Фото замены ремня Suzuki Liana

VESKO-TRANS.RU 2023