VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Необходимость смены ременной передачи ГРМ на Шкода Фабия 1.4 возникает через 150 000 км. Такой интервал был регламентирован производителем. Однако это только рекомендация. Реальные, недостатки, свидетельствующие о том смены ремня на новый, что будут и несколько ранее. Потому всегда имеет принципиальное значение проводить анализ состояния ремня. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Иначе можно прозевать тот момент, когда ресурс расходника будет на сто процентов выработан. Но это угрожает суровыми последствиями – прямо до обрыва.

А чем все-таки угрожает обрыв ременной передачи? Для начала мы разберемся с ее назначением. Ремень ГРМ синхронизирует движение валов. Он не дает им сталкиваться вместе. Однако если он слетит, то столкновение будет неизбежным. По этой причине пострадают что остается сделать нашему клиенту детали узла, увы наиболее достанется клапанам – они погнутся, и их придется поменять на новые. Это достаточно дорогой ремонт, потому до него лучше не доводить. Не ленитесь еще раз залезть под капот, чтоб оценить состояние узла ГРМ вообщем и его ременной передачи – например.

Наличие следов износа определяются зрительно. Для этой цели вам совершенно совсем не обязательно быть гуру авто ремонта. Расходник подлежит неотклонимой подмене, если у него было найдено последующее:

  • трещинкы либо сколы;
  • поверхность местами вздулась;
  • на торцах стали видны отдельные нити;
  • зубья сносились;
  • поверхность покрыта масляными пятнами.
замена ремня шкода фабия 1.4

Некие не обращают особенного внимание на предмет наличия масляных пятен, а напрасно. Они являются следствием разгерметизации комплекса бухгалтерских программ. Это означает, что сальники стали пропускать рабочую жидкость. И тогда совместно с ремнем придется сменять и их. Сальники вообщем лучше тоже сменять, когда они еще соответствуют норме. Просто, через определенный период он разгерметизируются, и всю систему придется разбирать только по причине их. Неотклонимой подмене подлежат к тому же прокладки. Стоят они дешево, потому здесь особо не сэкономишь. Из иных расходников стоит направить внимание дополнительно на натяжной ролик. Если у него находится свободный ход, это означает, что длительно он уже не проработает. Что, он будет предпосылкой схода ременного привода, потому дефектный ролик лучше тоже сходу сменять.

Чиатйте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Х Трейл

Ремень ГРМ Шкода Фабия 1.4 оригинал 55000 км

Что все-таки приводит для того, что расходные материалы приходят в негодность ранее положенного срока? Этому способствует несколько обстоятельств. Во-1-х, некие автовладельцы практикуют брутальную манеру вождения. Лихачество убивает расходники лет 30 срока. Во-2-х, завышенные нагрузки на мотор тоже не содействуют продлению срока службы расходных материалов. Если ваша машина повсевременно возит прицеп, то это плохо действует на мотор. Погода тоже часто являются предпосылкой ранешнего износа расходников.

Смену ременного привода ГРМ нельзя именовать очень сложной процедурой. Да и очень обычной она не является тоже. Чтоб провести ремонт схожей трудности, необходимо исключительно в точности делать требования аннотации, которая приведена ниже. И, естественно, нужно приготовить что остается сделать нашему клиенту, что пригодится для выполнения ремонта. Имеются по причине приобретенные расходные материалы (мы обусловили, что, не считая самого ремня, это бывают еще сальники, прокладки и ролики) и нужные инструменты. Набор инструментов стандартный – ключи, головки, воротки, отвертки, плоскогубцы, монтировка и домкрат.

1. Приподнимаем с помощью домкрата картер мотора, за ранее подложив под него дощечку.

2.4. Отстегиваем защелки и вынимаем верхнюю крышку ГРМ.
3. Отворачиваем кронштейн опоры двигательной бухгалтерской системы. Для этой цели придется открутить пару гаек и пару болтов. Понизу еще есть один кронштейн. Его тоже следует снять.
4. Сейчас необходимо выставить мертвую точку. Для этой цели вам коленвал необходимо крутить на право, пока отметка на шкиве ни будет находиться напротив отметки, находящейся на нижнем кожухе ГРМ. На рисунке ниже показано, как это нарисовано в одной из направленных на определенную тематику книжек:

5. Сейчас нам нужно заблокировать коленвал, чтоб сорвать болт его шкива. Выполнить это может быть используя 2-ух методов. Ваш ассистент может сесть за руль и выжать тормоз на пятой передаче. 2-ой метод более непростой: ставим под фронтальные колеса подпоры (сзади и впереди). Через вентиляцию диска тормоза просовываем отвертку. Здесь метка может незначительно отступить в сторону, ее придется поправить.
6. Если выставление метки было произведено правильно, то шестерни расположатся так, что в их отверстия можно просунуть особые болты, которыми и будет зафиксирован распредвал.

Чиатйте также:  Фольксваген Пассат Б5 Замена Датчика Абс

7. Чтоб снять ремень генератора, его натяжитель нужно прокрутить до полного совмещения особых отверстий для стопора. Через их необходимо просунуть гвоздь либо железный прут поперечником 2.7 мм. Снимаем ремень.
8. Сейчас снимаем коленвальный шкив.
9. Отворачиваем натяжной ролик и демонтируем ремень ГРМ. Позже ослабляем ролик второго ремня и снимаем его тоже.

Внимание! Не стоит забывать про стрелочный индикатор натяжения ремня, который находится на натяжном ролике.

10. Дальше устанавливаем к району обводный и натяжной ролики. Натяжитель обязан установлен так, чтоб выступ на опорной плите вошел в отверстие ГБЦ.

11. Устанавливаем ремни ГРМ.
12. На шестерне коленвала конечно шпонка. Она время от времени соскакивает. Чтоб этого не случилось, необходимо вкрутить болт коленвала, однако не затягивать его.
13. Производим натяжку ремня. Она желательна хорошей – провисаний и перетягивания не нужно держать.
14. После очередной проверки всех меток стопоры следует снять.
15. Нашему клиенту остается остальные детали являются установлены в оборотном порядке.

Сейчас осталось только проверить работу мотора. Для этой цели вам заводим его и слушаем. Если при всем этом будут обнаружены посторонние шумы, это означает, что функцию придется повторить.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

замена ремня шкода фабия 1.4