VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Стоит проводить замену бота 5MMT на автомат U340 Тоета Королла? ?

Наверняка, каждый второй-третий обладатель задает для себя данный вопрос после многократных заморочек с механизированной коробкой (а они начинаются уже после 50 тыщ км пробега).

Главный плюс заключается в том, что автомат вправду намного надежнее и долговечнее. И он не имеет заморочек, соответствующих для Коробка автомат Camry.

Минусы состоят в аспектах замены. Для начала нужно заказать полный набор на переделку. Если кто-то задумывается, что идет речь только о самой Коробка автомат, то это не так. Дальше появляются на техническом уровне аспекты при замене, к примеру, может пригодится переделка кронштейна крепления. Необходимо заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели устройств и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт непосредственно с этой моделью автомобиля.

Мы ставим U340/U341 как более современную, электронно управляемую 4 ступенчатую Коробка автомат. Все Коробка автомат мы заказываем с Стране восходящего солнца с пробегом менее 50-60 тыс.км. Тоета Королла 2007г.в. 145000 км. Механизированная Коробка 5МТТ.

Причины обращения:

  • Автомобиль не заводится. Вначале при остановке на светофоре врубалась нейтраль, но на экране отображается 1-ая.
  • Пылает ошибка по Коробка автомат.
  • Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни вспять. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ
  • Перепаяли все транзисторы — не посодействовало, запахло гарью при адаптации — совсем сожгли ЭБУ РКПП

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:

Автомобиль себя ведет полностью так же как Тоета на «родном» автомате с завода. По сопоставлению с роботом появилась осязаемая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач. Сейчас автомобиль на светофоре либо под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться вспять.

Сцепление больше поменять не надо, так как сейчас у Вас его не будет. Сейчас у Вас обычная автоматическая гидравлическая коробка. Сейчас Вы навечно забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация Необходимо будет только инспектировать временами уровень масла и по мере надобности поменять его.

П ишаке замены бота на автомат 1-ое время Вы будите кататься с ухмылкой до ушей и не страшиться. что встанете где нибудь на перекрёстке в N. Некие клиенты сетуют на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неверной регулировкой тросса кик дауна.

Гарантия на набор 6 месяцев, или 10 тыс.пробега. В зависимости что ранее наступит. Уже переделано более 200 машин. И процент брака естественно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в неудаче не бросим и решим вопрос.

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель устройств для отображения режимов Коробка автомат PRND

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной предпосылкой смены ММТ на Коробка автомат является выход механизированной коробки из строя. Сначала ломается конкретно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тыщ км пробега и находится в зависимости от критерий использования машины и интенсивности езды.

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими методами:

    перевод ММТ на нейтральную позицию во время долгих остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;
Читайте также:  Замена ГРМ Chevrolet Lacetti 1.8

Смазку в ММТ лучше поменять каждые 60 тыщ км пробега, невзирая на то, что производителем это действие не предвидено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тыщ км.

Механические неисправности

Почти всегда автолюбителям приходится сталкиваться с перегревом либо износом сцепления, в итоге которых теряются его главные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится предпосылкой утраты вращающего момента при низком старте и на больших скоростях. Система ММТ в случае механической поломки перебегает в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

При переводе на третью скорость со 2-ой в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла либо непроведения адаптации сцепления. При движении машины может фиксироваться рокот ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Предпосылкой замены ММТ на Коробка автомат могут стать неисправности электрической системы:

  • Недостатки инициализации либо опции системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  • Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели загорается красноватая лампочка, сигнализирующая о дефектах коробки.

Диагностика системы помогает найти определенную делему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некие комплектации Тоета Corollaоснащаются не стандартной автоматической коробкой, а коробками передач на базе робота-селектора либо вариатора. Делается это с целью уменьшения цены производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» коробки имеют свои недочеты.

Механизированные коробки имеют последующие минусы:

  • Неточное функционирование селектора;
  • Смерзание сервоприводов;
  • Износ сцепления в прохладное время года;
  • Выход из строя актуаторов;
  • Неспособность автомобиля плавненько преодолевать препятствие.
  • Фактически полная невозможность ремонта;
  • В случае пробуксовки стремительно пропадает ресурс;
  • Также не может плавненько преодолеть препятствие;
  • При буксировке высочайший уровень износа.

Почти всегда все подобные недочеты устраняются путём замены ММТ на Коробка автомат. Таковой переход с 1-го вида коробки на другой обладает определёнными преимуществами:

  • Высочайший уровень ремонтопригодности, надёжность;
  • Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  • Повышение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  • Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с внедрением особых комплектов КИТ, в состав которых входят:

  • Коробка автомат;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, с помощью которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены коробки требуются дополнительные запчасти и детали:

  • Пластмассовая накладка под Коробка автомат в салон;
  • Декоративная рамка;
  • Кронштейн для Коробка автомат;
  • Подушка Коробка автомат;
  • Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • Приборный щиток от Коробка автомат;
  • Блок управления движком;
  • Коса проводки мотора;
  • Маховик для автомата;
  • Болты для крепления маховика;
  • Подкапотная проводка;
  • Салонная проводка под торпеду;
  • Радиатор остывания;
  • Коробка автомат;
  • Кулиса с тросиком для Коробка автомат;
  • Трубы системы остывания — 2 метра;
  • Пружинные хомуты для трубок остывания;
  • Болты для крепления гидротрансформатора;
  • Два сальника приводного вала;
  • Задний сальник коленчатого вала;
  • Масло для Коробка автомат;
  • Прокладка масляного поддона;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнитель для резонатора;
  • Болт для резонатора;
  • Прижимающая пружина.

Механизированная коробка переключения передач изменяется на автоматическую последующим образом:

Замена механизированной коробки переключения передач на механическую делается по желанию автолюбителя. В принципе, сделать это стоит в этом случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия либо просто автомобиль ощущается неуютно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке Коробка автомат.

Читайте также:  Замена Сальника Хвостовика Переднего Моста Нива

Замена ММТ на Коробка автомат на Королле — довольно обычная процедура, проводимая почти всегда по желанию автолюбителя, пореже — для устранения нередко встречаемых проблем и общей «капризности» механизированной коробки.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтоб заместо бота поставить автоматическую коробку, нужно для начала запастись готовым комплектом, совершенно подойдет Коробка автомат U340E.

замена, робот, автомат, toyota, corolla

Коробка данного типа отличается высочайшей работоспособностью, также надежностью и неприхотливостью.

Переделка бота – процесс полностью осуществимый, и его можно выполнить без помощи других. После того как заместо бота была приобретена Коробка автомат, следует выполнить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует сделать дополнительный кронштейн.

Дальше устанавливается автоматическая КПП. Не считая того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Оканчивающим шагом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тоета Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Принципиально отметить, что процесс переделки РКПП на Коробка автомат фактически схож для всех автомобилей Тоета Королла кроме разве что последних моделей.

Набор Коробка автомат можно снять с Corollaна Corollaдля замены ММТ.

Замена робота на автомат Toyota Corolla 150

Тут будут публиковаться ответы на ваши самые пользующиеся популярностью вопросы связанных с заменой бота на автомат для автомобилей Тоета.

«- как ведёт себя автомобиль после замены бота?»

Автомобиль себя ведет полностью так же как Тоета на «родном» автомате с завода.По сопоставлению с роботом появилась осязаемая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.Сейчас автомобиль на светофоре либо под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться вспять.

«- необходимо ли поменять сцепление после замены бота на автомат?»

Сцепление больше поменять не надо, так как сейчас у Вас его не будет.Сейчас у Вас обычная автоматическая гидравлическая коробка.Сейчас Вы навечно забудете такие «жуткие» слова как : актуатор, сцепление, инициализацияНужно будет только инспектировать временами уровень масла и по мере надобности поменять его.

«- какие недочеты есть после установки комплекта?»

Существенных недочетов нет. Тем паче после замены бота на автомат 1-ое время Вы будите кататься с ухмылкой до ушей и не страшиться. что встанете где нибудь на перекрёстке в N.Некие клиенты сетуют на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неверной регулировкой тросса кик дауна.

Потому что при замене бота на автомат мы используем родную приборную панель, у нас отображение положения селектора передач на приборной панели отсутствует.Пример индикации панели после замены бота на автомат см. ниже.

«- можно ли поменять бот на автомат на Тоета Auris?»

Да, на аурисах заменить бот на Коробка автомат тоже можно. Авто по технической части фактически схожи. Единственное по срокам производства будет чуток подольше и дороже.Неувязка заключается в поиске кулисы от праворукого авто.Вариант выполнения будет смотреться так:

Гарантия на набор 6 месяцев, или 10 тыс.пробега. В зависимости что ранее наступит.Уже переделано более 200 машин. И процент брака естественно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в неудаче не бросим и решим вопрос.

«- если коробка сломается по истечению гарантийного срока?»

Коробка автомат A240L не дорогая и не прихотливая в ремонте и эксплуатации. В случаи поломки Коробка автомат хоть какой сервис сумеет её отремонтировать. Или же на последний случай можете заказать контрактную Коробка автомат через нас. Для вас всего только необходимо будет переставить корпус со собственной Коробка автомат на новейшую.

Здрасти! Заменили бот. Все отлично, не пинается едет плавненько но есть одно но, с места съезжает очень тяжело. будто бы сил нет, даже при полном нажатии газа. Очень это стращает. Что это может быть?

АВТОСЕРВИС Тоета ROBOT Техническое сервис автомобилей Тоета SUZUKI PEUGEOT CITROEN NISSAN

Читайте также:  Где Находится Бензонасос На Форд Мондео 4

Ремонт Механизированных КПП (РКПП):

Тоета, Auris, Королла, Ярис, Aygo, Citroen C1 C2 C3 C4 Picasso, Peugeot 107 207, Suzuki Swift, NISSAN QASHQAI/JUKE

Замена механизированных коробок на автомат РКПП на Коробка автомат:

Тоета, Auris, Королла, Ярис, Aygo, Citroen C1 C2 C3 C4 Picasso, Peugeot 107 207, Suzuki Swift, NISSAN QASHQAI/JUKE

Телефоны: 79651896262-Олег(Мастер по ремонту) 79295637998-Александр(Запасные части)

Порядок работ

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене бота на Коробка автомат и подбору запчастей предоставляются гарантийные обязательства. Спецы нашего отдела заказов проконсультируют по хорошим вариантам в соотношении стоимость/качество. Оперативность замены, конкурентноспособные цены.

Чтоб записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам, обозначенным на этой страничке.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – полностью посильная задачка (единственное, что принципиально, также поменять и электрический блок управления автомобилем), то схожая переделка под механическую трансмиссию передач – довольно хлопотное и драгоценное наслаждение.

замена, робот, автомат, toyota, corolla

Поменять коробку с бота на механику трудно. Ведь не считая конкретно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электрическим блоком управления, также придется «перепрошить» умственную систему автомобиля Тоета Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных познаний, умений и способностей. Не считая того, потребуются и определенные валютные вливания.

Замена бота на механику в Тоета Королла своими руками осуществляется последующим образом. Вначале демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая трансмиссия переключения передач.

замена, робот, автомат, toyota, corolla

Принципиально! Для размеренного функционирования в следующем нужно использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отрешиться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Дальше кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-1-х, нужно делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-2-х, даже невзирая на отменно выполненную работу, также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, суровые конструктивные конфигурации могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Потому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это очень большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-3-х, это. нужно еще добавить к ним 10–15 тыщ на сопутствующие детали. Ну и сам процесс замены способен бросить автовладельца без тс: устанавливать новейшую коробку будут приблизительно на 3–4 недели.

Причины обращения:

  • Автомобиль не заводится. Вначале при остановке на светофоре врубалась нейтраль, но на экране отображается 1-ая.
  • Пылает ошибка по Коробка автомат.
  • Меняли актуатор на модернизированный. не едет ни вперед ни вспять. Делали диагностику у электрика. нет связи с ЭБУ
  • Перепаяли все транзисторы. не посодействовало, запахло гарью при адаптации. совсем сожгли ЭБУ РКПП

Произвели снятие РКПП замену маховика и установку Коробка автомат с доработанными кронштейнами

Заменили селектор РКПП на селектор Коробка автомат протянув

Установили ЭБУ Коробка автомат и перераблотали проводку.

Установили теплообменник для Коробка автомат.

Как различить АКПП и робота

Чтоб разобраться, как отличить Коробка автомат от вариаторной КПП, нужно разглядеть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Основным составляющим автоматической коробки является:

Бот является разновидностью Коробка автомат и в его состав заходит:

Движок, снаряженный вариаторным агрегатом, обладает огромным ресурсом, потому что он не употребляется на больших оборотах.

Как следует, при более детализированном техническом сопоставлении отличие коробок выявляется в нраве их работы.

VESKO-TRANS.RU 2022