VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной предпосылкой смены ММТ на Коробка автомат является выход механизированной коробки из строя. Сначала ломается конкретно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тыщ км пробега и находится в зависимости от критерий использования машины и интенсивности езды.

Замена Робота На Автомат Toyota Corolla 2008

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими методами:

  • перевод ММТ на нейтральную позицию во время долгих остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;
    Нейтралка ММТ
  • поменять стиль езды, в особенности если он вначале был брутальным. Основная нагрузка при переключении скоростей ложится конкретно на сцепление;
    Брутальный стиль езды
  • часто лучше включать ручной режим коробки. С течением времени блок управления фиксирует определенный стиль езды и начинает автоматом его повторять.
    Ручной режим коробки

Смазку в ММТ лучше поменять каждые шестьдесят тысяч километров пробега, невзирая на то, что производителем это действие не предвидено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тыщ км.

Звоните 7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Все обладатели автомобилей Тоета Королла, Auris, Ярис и Verso 2006, 2007, 2008, и две тыщи девять года выпуска с установленной механизированной коробкой в какой-то момент сталкиваются с неуввязками в работе коробки. На доске устройств зажигается «коварная» шестеренка, моргает буковка N (нейтральная передача), и машина отрешается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — жутко представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но в большинстве случаев это происходит при движении в пробке. Сперва приходит идея о том, что снова сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, не так давно, всего каких-либо 20 тыс. км. Обычно это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» хозяев данных автомобилей может ожидать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может придти в негодность актуатор выжима сцепления либо даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет сразу несколько заморочек, и можно сломать голову и разориться лишь на одной диагностике. Если к смене сцепления, вроде бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые 18 месяцев, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть цены автомобиля.

Замена робота на автомат Toyota

Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла

Тойота Corolla — надёжный и высококачественный автомобиль, оснащаемый в неких комплектациях механизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является конкретно ММТ, потому водители предпочитают с ней не связываться. Когда появляется необходимость в замене бота на коробку-автомат и как это сделать?

Замена робота на акпп тойота королла

При пробеге после восемьдесят тыщ км у всех автомобилей Тоета Королла, Тоета Auris и Тоета Verso 2006, 2007, две тыщи восемь и две тыщи девять года выпуска начинаются препядствия с механизированной коробкой. Конкретно с такового пробега вырабатывается ресурс частей коробки.

Диагностика и ремонт бота дорогостоящи и не решают делему стопроцентно: подмена сцепления, подмена актуатора и много другое. Хоть какое решение временно и просит периодичности, по другому автомобиль в хоть какой момент будет отрешаться ехать. Мы хотим предложить кардинальное решение: подмена бота на автомат.

При подмене коробка бот со всеми ее составляющими, в том числе электроникой, демонтируется и ставится четырехступная акпп Тоета U340 (U341 для Verso). Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат.

Мы увлечены созданием комплектов, подменой РКПП (механизированная коробка) на Коробка автомат (автоматическая коробка), а так же отправляем комплекты в регионы.

Коробка автомат U340— электрическая четырехступная коробка-автомат, с возможностью электрической диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке

При подмене коробки бот на автомат вы получаете:

1. Коробка автомат U340 — электрическая четырехступная коробка-автомат, с возможностью электрической диагностики;
2. Индикацию избранного режима на приборной панели;
3. Сохранение работы круиз-контроля (при наличии);
4. Селектор-автомат, который совершенно впишется в интерьер салона. При подмене употребляются новые технологии, в том числе печать рамки селектора на 3D-принтере;
5. Комфорт и надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, отсутствие эффекта «кивания». Нет необходимости переключать на нейтральную передачу при остановках.

Читайте также:  Замена Масла В Переднем Редукторе Тигуан

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодня существует два главных варианта подмены механизированной коробки на автомат.

1-ый вариант — подмена на автомат A240L. Данный процесс содержит в себе последующие этапы:

  • Смену селектора переключения передач;
    Селектор
  • Переварку колокола от механизированной коробки к автомату;
    Переваренный колокол
  • Установку дополнительного радиатора остывания и специальной обманки.
    Новый радиатор остывания

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особенным «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не предполагает.

2-ой вариант — подмена на необычную Коробка автомат от производителя Тойоты — U340E. В данном случае процесс установки намного труднее и просит проведения последующих мероприятий, кроме уже перечисленных:

  • Подмена блока управления мотора, так как он держит под контролем работу Коробка автомат;
    Блок управления
  • Смена селектора переключения передач;
    Селектор переключения передач
  • Добавление проводки либо полная подмена косы;
    Коса проводки
  • Подмена панели устройств (если это не сделать, то автомат будет работать в аварийном режиме);
    Панель устройств
  • Смена радиатора остывания.
    Радиатор остывания

Цена подмены механизированной КПП на автомат варьируется зависимо от определенного мастера и автомобильного салона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за девяносто тыщ рублей в среднем.

Замена робота на автомат в Омске. Замена робота на акпп тойота королла. Замена робота ММТ на АКПП

Vet1310 произнес(-а): 20.04.2015 21:34

Если вы задаете таковой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и малость средств за их работу. Донор есть, а что еще для счастья нужно.

А по мне так пока бот живой, поменять смысла нет. Когда кончится, и тогда будем мыслить. А во сколько донор для вас встанет, если не тайна? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

Vet1310 произнес(-а): 20.04.2015 22:35

valera174 произнес(-а): 22.04.2015 06:30

Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что необходимо точно знать какие конкретно части проводки и блоки нужны,т.к.машина очень закручена(что там целое а что нет),а вкладываться не особо охото,

Vet1310 произнес(-а): 22.04.2015 07:59

Я сам только не так давно за тойробота сел.
Коробка автомат, кулиса, другая проводка в моторном отделе (для коробка автомат) и салоне (щиток устройств, кулиса),
блок управления движком и коробка автомат,
радиатор остывания коробка автомат
привода, маховик под вопросом.

p.s. Дополните если что.

valera174 произнес(-а): 22.04.2015 10:41

Vet1310 произнес(-а): 22.04.2015 11:40

Гоголь произнес(-а): 22.04.2015 17:02

На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами.
Подробнее, нужно поковыряццо. Еще от датчиков на коробки оэследить жгуты. Они различные естественно.

Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба , жгуты на их от эбу — впарить их позже либо задарить.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некие комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической коробкой, а коробками передач на базе робота-селектора либо вариатора. Делается это с целью уменьшения цены производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» коробки имеют свои недочеты.

Вариатор

Механизированные коробки имеют последующие минусы:

  • Неточное функционирование селектора;
  • Смерзание сервоприводов;
  • Износ сцепления в прохладное время года;
  • Выход из строя актуаторов;
  • Неспособность автомобиля плавненько преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недочеты:

  • Фактически полная невозможность ремонта;
  • В случае пробуксовки стремительно пропадает ресурс;
  • Также не может плавненько преодолеть препятствие;
  • При буксировке высочайший уровень износа.

Почти всегда все подобные недочеты устраняются путём подмены ММТ на Коробка автомат. Таковой переход с 1-го вида коробки на другой обладает определёнными преимуществами:

  • Высочайший уровень ремонтопригодности, надёжность;
  • Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  • Повышение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  • Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена робота на акпп тойота королла. Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной предпосылкой смены ММТ на Коробка автомат является выход механизированной коробки из строя. Сначала ломается конкретно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тыщ км пробега и находится в зависимости от критерий использования машины и интенсивности езды.

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими методами:

  • перевод ММТ на нейтральную позицию во время долгих остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;
    Нейтралка ММТ
  • поменять стиль езды, в особенности если он вначале был брутальным. Основная нагрузка при переключении скоростей ложится конкретно на сцепление;
    Брутальный стиль езды
  • часто лучше включать ручной режим коробки. С течением времени блок управления фиксирует определенный стиль езды и начинает автоматом его повторять.
    Ручной режим коробки
Читайте также:  Оранжевый код Ford F-150 Raptor 2021 года в эксклюзивной окраске

Смазку в ММТ лучше поменять каждые шестьдесят тыщ км пробега, невзирая на то, что производителем это действие не предвидено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тыщ км.

Главное меню

Замена робота ММТ на АКПП

Vet1310 произнес(-а): 20.04.2015 21:34

Если вы задаете таковой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и мало средств за их работу. Донор есть, а что еще для счастья нужно.

А по мне так пока бот живой, поменять смысла нет. Когда кончится, и тогда будем мыслить. А во сколько донор для вас встанет, если не тайна? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

Vet1310 произнес(-а): 20.04.2015 22:35

valera174 произнес(-а): 22.04.2015 06:30

Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что необходимо точно знать какие конкретно части проводки и блоки нужны,т.к.машина очень закручена(что там целое а что нет),а вкладываться не особо охото,

Vet1310 произнес(-а): 22.04.2015 07:59

Я сам только не так давно за тойробота сел.
Коробка автомат, кулиса, другая проводка в моторном отделе (для коробка автомат) и салоне (щиток устройств, кулиса),
блок управления движком и коробка автомат,
радиатор остывания коробка автомат
привода, маховик под вопросом.

p.s. Дополните если что.

valera174 произнес(-а): 22.04.2015 10:41

Vet1310 произнес(-а): 22.04.2015 11:40

Гоголь произнес(-а): 22.04.2015 17:02

На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами.
Подробнее, необходимо поковыряццо. Еще от датчиков на коробки оэследить жгуты. Они различные естественно.

Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба , жгуты на их от эбу — впарить их позже либо задарить.

Замена робота ММТ на АКПП

valera174 произнес(-а): 20.04.2015 20:47

Звоните 7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Все обладатели автомобилей Тоета Королла, Auris, Ярис и Verso 2006, 2007, 2008, и две тыщи девять года выпуска с установленной механизированной коробкой в какой-то момент сталкиваются с неуввязками в работе коробки. На доске устройств зажигается «коварная» шестеренка, моргает буковка N (нейтральная передача), и машина отрешается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — жутко представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но в большинстве случаев это происходит при движении в пробке. Сперва приходит идея о том, что снова сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, не так давно, всего каких-либо 20 тыс. км. Обычно это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» хозяев данных автомобилей может ожидать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может придти в негодность актуатор выжима сцепления либо даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет сразу несколько заморочек, и можно сломать голову и разориться лишь на одной диагностике. Если к смене сцепления, вроде бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые 18 месяцев, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть цены автомобиля.

Замена робота на акпп тойота королла

При пробеге после восемьдесят тыщ км у всех автомобилей Toyota Королла, Тоета Auris и Тоета Verso 2006, 2007, две тыщи восемь и две тыщи девять года выпуска начинаются трудности с механизированной коробкой. Конкретно с такового пробега вырабатывается ресурс частей коробки.

Диагностика и ремонт бота дорогостоящи и не решают делему вполне: подмена сцепления, подмена актуатора и много другое. Хоть какое решение временно и просит периодичности, по другому автомобиль в хоть какой момент будет отрешаться ехать. Мы хотим предложить кардинальное решение: подмена бота на автомат.

При подмене коробка бот со всеми ее составляющими, в том числе электроникой, демонтируется и ставится четырехступная акпп Тоета U340 (U341 для Verso). Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат.

Мы увлечены созданием комплектов, подменой РКПП (механизированная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

АКПП U340— электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке

При замене коробки робот на автомат вы получаете:

1. АКПП U340 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики;
2. Индикацию выбранного режима на приборной панели;
3. Сохранение работы круиз-контроля (при наличии);
4. Селектор-автомат, который идеально впишется в интерьер салона. При замене используются новейшие технологии, в том числе печать рамки селектора на 3D-принтере;
5. Комфорт и надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, отсутствие эффекта «кивания». Нет необходимости переключать на нейтральную передачу при остановках.

Читайте также:  Замена Сайлентблоков Передней Балки Ваз 2110

Проблемы в работе роботизированной коробки передач

Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и две тысячи девять года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.

Как различить АКПП и робота

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Как понять, какая коробка установлена на авто

Как же узнать, не изучая технические характеристики, АКПП или робот установлен на Toyota Corolla? Попробуем разобраться, наблюдая, как машина ведет себя в работе.

В движении автомобиля автоматическая коробка передач переключается на повышенную или пониженную скорость при наборе нужного количества оборотов, это сопровождается:

  • малым рывком (как при работе механики);
  • высоким уровнем шума;
  • переключением при достижении только 3.5 тысяч оборотов.

Вариаторная коробка передач при ходе машины характеризуется:

  • отсутствием переключений;
  • мягким набором скорости (малозаметно меняет количество оборотов).

Находясь в машине с установленным вариатором, ощущаешь себя комфортнее, как проезжая улицы города, так и на открытой трассе.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla две тысячи восемь с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Как отличить робот от автомата на Королле

Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной коробкой передач. Попробуем разобраться, какая КПП надежнее и с какого года на Королле не автомат, а робот.

Автоматическая или вариаторная?

Для АКПП необходимо большее количество масла и его многократная замена. Ресурсный запас автомата по сравнению с роботизированной коробкой значительно ниже, а использование бензина выше за счет большого развития оборотов мотора. Учитывая политику цен на топливо, автомат остается в проигрыше.

Именно из-за нехватки мощности многие водители производят замену робота и ставят АКПП.

Вариатор является новым видом КПП, их начали поставлять в конце две тысячи восемь года, и сейчас робот стремительно завоевывает внимание автолюбителей. Возможно, скоро у специалистов получится изобрести такой вариатор, который начнут устанавливать на автомашины с мощным мотором, и он будет великолепно себя вести. Такой агрегат сможет быстро получить признание большинства автовладельцев, а следом заменить автоматическую и механическую коробку скоростей.

Заключение

Благодаря сравнению, который был проведен выше, теперь с уверенностью можно отличить вариатор от автомата, а зная их преимущества и слабые стороны, сделать нужный выбор при покупке автомобиля. Если машина нужна для системного передвижения по городу и важна экономия средств, то тут необходим вариаторный агрегат. Если же авто необходимо для преодоления значительных расстояний, а скорость и мощность – ваше второе «Я», то здесь подходит автомат. Получив такую подробную информацию о характеристиках КПП, можно начинать готовиться к покупке нового автомобиля.