VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Ремонтируем рейки на все модели Ford (FORD) от фокуса до Mondeo и прочие

В собственной работе мы используем только уникальные детали для Фокус 2-3, Mondeo 1-2-3-4 и иных моделей поставляемые впрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы убеждены в высоком качестве наших работ. Потому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при всем этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт управляющий рейки Форд в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Форд Фокус 2/3 (Фокус) 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Ford Фокус 3 ЭУР 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Tourneo Connect 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Transit 8500 руб. 4500 руб. 13000 руб.
Форд Mondeo (Mondeo) I/II 8000 руб. 5000 руб. 13000 руб.
Форд Mondeo (Mondeo) III/IV 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Explorer 8000 руб. 5000 руб. 13000 руб.
Форд Galaxy 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Ford Fiesta 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд C-max 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Ford Fusion 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Ka 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Ford Mustang 9000 руб. 4000 руб. 13000 руб.
Форд Mercury 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд S-max 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Windstar 8000 руб. 4500 руб. 12500 руб.
Ford Эскейп 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Фокус 1 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Kuga 1 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.
Форд Kuga 2 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб.

Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo

Проблема: был большой свободный ход в управляющем колесе, но я, как начинающий водила, не направил на это внимания. Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в управляющем что-то не то, но колёса поворачивают.

Диагностировать проблему удалось не сходу. Некие «мастера» гласили, что рейка течет и ей пришел конец. Заезжаю на 100, там знакомые ребята. Взглянули, что и как, и произнесли, что свободный ход в крестовине. В обыденных машинах крестовина, а у тебя что-то схожее на чашечку какую-то, отыскивай на разборе. Замена будет от 300 000 бел. рублей стоить, дескать там под машиной работать… Пришёл на разбор, растолковал, но торговец меня никак не осознает гласит нету чашечки. Продал мне кардан управляющий, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская. (МАШИНА У МЕНЯ 1996 ГОДА, Другими словами СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕХОДНАЯ, СТОИТ ЭТОТ КАРДАНЧИК ОТ МОНИ МК1) В МК2 СИСТЕМА СКОРЕЙ ВСЕГО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КАРДАНЧИК ДЛИННЕЕ)

Выявил сам где и что люфтит. Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА (на 100 произнесли, что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4). Снимаем её нафиг чтоб не мешала, и лицезреем там в отверстии свою управляющую рейку. Крутим управляющее колесо, и смотрим такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит очень. Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам прогуливается цок-цок, снимаем чашечку, откручивая два болтика (14 и 13 на рисунке), снимаем кардан управляющий и чашечку. В кардане у меня также наимельчайший свободный ход, решил поставить в конечном итоге позже карданчик с разборки, раз уж купил. Думаем, как можно сделать чтоб по заклёпам не прогуливалась. В конечном итоге, на станке (лично я обрисую как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому). Берём гайки от москвича (просто они подходили), на станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтоб была круглая по периметру. Другими словами вышла втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем максимально ровный кружок по поперечнику, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в оборотном порядке. И волшебство — нулевой свободный ход, всё как с завода!

Составляющие механизмы детали

Ремонт либо замена комплектующей не делается без кропотливого разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, снутри которого спрятаны другие части рейки
  • Управляющие тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес
  • Особые шестерни, передающие управляющее усилие на колесную пару
  • Пружины, применяемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают наибольшее значение поворотов управляющего колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • замена, рулевой, рейка, ford

    Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

    Проблема: из-за того, что ремень у меня повсевременно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив на сто процентов фронтальные колеса

    Дальше снимаем фронтальные колеса, снимаем управляющий наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтобы она стала вровень с пальцем, потом кувалдой один удар и откручиваем далее гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его назад, откручиваем гайку и потом легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт снутри салона, крепящий управляющий вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Дальше ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, потому я просто открутил его из-под капота), 2-ой болт.

    Будем откручивать после того, как стопроцентно снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. С помощью 2-ух домкратов, незначительно поддомкрачиваем подрамник.

    Для того, чтобы снять подрамник, необходимо подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель вращающего момента. Потом откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, равномерно опуская его, вполне вывешиваем его. Потом откручиваем 2-ой болт, крепящий рейку на 18.

    После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.

    Потом приступаем к разбору рейки. Здесь фоток не сильно много т.к. все руки были очень грязные.

    Снимаем управляющие тяги с помощью тисков с дюралевой прокладкой и газового ключа

    потом мы сделали спец ключ для снятия пластмассовой гайки

    Вот таковой вот ключ был сделан из ключа для откручивания свеч ВАЗ

    дальше ключом на 19 откручиваем прижимающую гайку запомнив ее четкое положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Дальше снимаем резиновый сальник сверху рейки

    Вот тут виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

    потом снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, потом, чтоб снять саму рейку, нужен спец ключ

    Вот он. У меня его не было, я откручивал средствами находящимися под рукой, потому мало помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать ратфилем

    после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку

    Рейка у меня снялась с 2-мя сальниками, потому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, 2-ой можно бросить на рейке и зажать центрирующей гайкой

    Потом меняем сальник там де вал и собираем все в назад последовательности все хорошо смазав.

    А вот эти резинки были в наборе, но не пригодились, их просто некуда ставить

    Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.

    Читайте также:  Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2107

    Как менять гайку рейки на Mondeo 4

    Процесс подмены пластмассовой на железную гайку без снятия рулевой рейки:

    • Откручиваем поперечную распорку подрамника, по два болта с каждой стороны на 13, снимаем.
    • Можно, но не непременно снять резиновые подвесы глушителя с подрамника.
    • Откручиваем еще по два болта с каждой стороны от крепления подрамника (можно не на сто процентов, практически вывернуть).
    • Выкручиваем болты крепления рейки к подрамнику (на 18).
    • Потом откручиваем задние болты подрамника но не до конца( я открутил на 15-20 мм).
    • Под рейку с левой стороны подсунуть не большой брусок 20 мм. для того чтоб рейка приподнялась и доступ к пробке был облегчен.
    замена, рулевой, рейка, ford

    Данное действие дозволит убрать свободный ход и стук управляющий рейки (почти всегда, виновник – пластиковое регулировочное кольцо и пластмассовая пробка (заглушка), с течением времени они разбиваются и уже не держат заданную регулировку, отчего и возникают шумы, стуки, свободный ход)

    Ослабить болты подрамника, но не на сто процентов откручивать. 2 болта на 13 и один на 21

    Опускаем подрамник и откручиваем два болта на 18, которыми крепится управляющая рейка.

    Откручиваем рулевую рейку, приподнимаем ее вверх – открывается доступ к пластиковой пробке.

    Снимаем стопорное кольцо и выкручиваем пробку

    Нужно все почистить, смазать и собрать все обратно, обязательно отрегулировать люфт, вместо стопорного кольца – алюминиевое – оно не не разболтается!

    Важно что-бы руль возвращался обратно, если не возвращается или возвращается плохо – пробка перетянута

    Чужие фото воровать ох как не красиво! Жду решения!

    да, воровать это плохо, добавили указание источника фотографий

    Добрый день! Согласны, но фото взяты для информирования людей по замене пробки, указана ссылка на источник фото, если кто-то против использования фотографий, просим автора фото написать на почту contact@rei-ka.ru с просьбой удалить фотографии, а также приложить в любом виде любые подтверждения авторства фото, например скриншот личного кабинета где они размещены или просто оригинал фото. Мы за белый интернет!

    Кто в курсе, нужно ли делать сход развел после замены пробки?

    Ford Mondeo 2.0 TurboTraktor 2011 года на DRIVE2

    После замены на сервисе рулевых тяг и наконечников без снятия рулевой рейки примерно через 30 км начал появляться люфт. Сначала небольшой, потом добавились стуки и люфт становился всё больше и больше. Сервис, специализирующийся на ремонте реек, озвучил ремонт от 18тыс. Я в шоке! И 18тыс. это не предел. Изучив информацию в интернете, было принято решение самостоятельно подтянуть пластиковую пробку. Ох, как же долго я искал эту пробку, а когда нашёл ещё столько же думал как к ней подобраться.

    Для подтяжки пробки я использовал чуть изогнутый накидной ключ на 17. Красный фиксатор не снимал. Сделал примерно два с половиной оборота. Люфт стал меньше, стуки остались. Дальше подтягивать не стал, боялся совсем остаться без машины т.к. металлической пробки на тот момент у меня не было.

    Через некоторое время была готова новая пробка. Делал по чертежам Dominickanec.

    Правда, под ключ пришлось самому дорабатывать болгаркой.

    Стопорное кольцо сначала хотел сделать, чтобы его можно было закрутить ключом, но потом понял, что таким большим ключом туда просто нереально подлезть, сделал насечки.

    Процесс замены.Лезем в яму и снимаем защиту.

    Далее немного опускаем подрамник, но полностью не откручиваем.

    Для этого я откручивал 2 болта на 13 и один на 21, с каждой стороны.

    Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

    Откручиваем два болта на 18, которыми крепится рулевая рейка.

    Приподнимаем вверх рейку и получаем доступ к нашей пробке.

    Сбиваем красное стопорное кольцо и откручиваем пробку.

    Если кто знает где взять такую пружину, пишите в комментах.

    Вот как раз из-за этого и появились стуки, а вместе с ними и люфт.

    Далее всё чистим, смазываем и устанавливаем новую пробку. Крепим рейку, регулируем люфт и устанавливаем стопорное кольцо.

    Стуки пропали, люфта нет. Единственное мне кажется руль всё таки стал немного туговат хотя и возвращается в обратное положение. Думаю ещё немного надо ослабить затяжку пробки.

    Ford Mondeo Duratec HE 2.0l АКПП 2006 года на DRIVE2

    Здравствуй Уважаемый читатель! В общем из-за того что ремень у меня постоянно слетал(это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса

    , далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник(я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец), далее откручиваем болт внутри салона крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18(у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из под капота), второй болт

    будем откручивать после того как полностью снимем подрамник, он держится на 4 болтах, при помощи двух домкратов немного поддомкрачиваем подрамник

    , для того чтоб снять подрамник нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку(ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта крепящие подрамник и постепенно опуская его полностью вывешиваем его, затем откручиваем второй болт крепящий рейку на 18

    , после того как открутили рейку от подрамника можно снять трубки, которые подключены к рейке, для этого берем торкс 40(вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пасажирскую сторону

    Затем приступаем к разбору рейки, тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные

    Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с аллюминиевой прокладкой и газового ключа

    , затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки

    Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ

    , далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки

    Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

    , затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку нужен спец ключ

    Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником

    , после того как открутили цетрующую гайку снимаем саму рейку

    Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

    Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.

    А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить

    Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076. Постарался описать этот процесс максимально понятно, если будут вопросы, задавайте!

    Ford Mondeo `Любовница` 2008 года на DRIVE2

    Добрый вечер, друзья.Можете поздравить, я все таки решился на этот поступок.На моей моньке произведена замена рулевой рейки.Напомню:1. Оригинал на Экзисте стоит

    67000р2. Оригинал восстановленный на Экзисте стоит

    33000рВсего рассказывать не буду тут, но в итоге я обошелся малой кровью. Заменил рейку, тяги и наконечники уже стояли новые (менял буквально 1-3тыс назад)Сейчас прохожу обкатку, т.к. бывают провалы (из-за полной замены жидкости ГУРа).

    Т.е. едешь, и вдруг руль не поворачивается, и поверьте мне, на российском автопроме без ГУРа руль повернуть легче, чем на моньке когда он отказывает. Я был в шоке, когда перекрыл парковку при попытке развернуть машину, и не могу вывернуть руль.

    Читайте также:  Hyundai Accent Стартер Крутит Но Не Заводится

    Решается такая ситуация элементарно: машина ставиться на нейтралку или на паркинг и нажимается на газ. Руль тут же разблокируется.Принимаю поздравления с выздоровлением моей мони. И сострадания моему кошельку =))))

    Как менять гайку рейки на Mondeo 4

    Процесс замены пластиковой на металлическую гайку без снятия рулевой рейки:

    • Откручиваем поперечную распорку подрамника, по два болта с каждой стороны.
    • Снимаем резиновые подвесы глушителя с подрамника.
    • Откручиваем еще по два болта с каждой стороны от крепления подрамника.
    • С правой стороны на всякий случай снял с посадочных мест трубки подачи и обратки топлива.
    • Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику.
    • Затем откручиваем задние болты подрамника но не до конца( я открутил на 15-20 мм).
    • Под рейку с левой стороны подложил не большой брусок 20 мм. и начал замену пробки.

    Данное действие позволит устранить люфт и стук рулевой рейки (в большинстве случаев, виновник — пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), со временем они разбиваются и уже не держат заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт)

    Ослабить болты подрамника, но не полностью откручивать.

    Какие работы выполняют специалисты Юду

    Для починки рулевой рейки Ford Mondeo мастера, зарегистрированные на Юду, используют профессиональное оборудование и оригинальные запчасти. Каждый этап ремонтных работ выполняется согласно требованиям производителя авто.

    Перед тем как отремонтировать деталь, специалист произведет внешний осмотр и компьютерную диагностику не только самой рулевой рейки на наличие течи и стука, но и всей системы гидроусилителя руля. После демонтажа сломанной рейки мастер оценит состояние всех узлов рулевого управления, и, при необходимости, даст рекомендации по их замене или починке.

    При ремонте рулевой рейки Ford Mondeo исполнителем Юду выполняются следующие работы:

    • шлифовка валов от следов коррозии на специальном оборудовании
    • изготовление втулок нужного размера и подбор соответствующего ремкомплекта сальников
    • замена неисправных элементов
    • установка отремонтированной детали на место

    По окончании ремонта специалист обязательно проверит работоспособность рулевой тяги на специальном испытательном стенде.

    Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo

    Ремонт рулевых реек Ford Mondeo выполняется мастерами Москвы, предлагающими услуги на Юду. За время работы они накопили большой опыт работы в этом направлении. Исполнители Юду предлагают не только качественный ремонт, но и принимают конструктивные решения, позволяющие значительно повысить надежность рейки и увеличить срок ее службы.

    Сколько стоит восстановление узла автомобиля

    Цены на обслуживание у исполнителей Юду различаются. Заказывая ремонт рулевой рейки Ford Mondeo на Юду, вы можете самостоятельно обозначить приемлемую для себя стоимость работ. Чтобы определить цену на починку Ford, необходимо принять во внимание следующие параметры:

    • марку и модель автомобиля
    • причину поломки и степень ее сложности
    • срочность выполнения задания
    • перечень оборудования и деталей, необходимых для диагностики и ремонта

    Нам понадобятся:

    • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего нужно 2 шт
    • 6317413. сальник штока правый
    • 3760672. сальник вала шестерни верхний
    • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
    • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего нужно 2 шт
    • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
    • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, но к этим болтам и так нормальный доступ. Я пользовал ключ распиленный пополам. так удобней подладить к штуцерам и проще найти удлинитель. вороток
    • Головка/ключ на 15 (оригинал) или 17 (сторонние). у кого как: гайки концевиков рулевых тяг
    • Рожковый ключ на 31 или разводной: кому повезло, и рулевые тяги уже заменены на неоригинал. Обычно сторонние делают шлицы под ключ на рулевых. у оригинала отсутствуют
    • Не очень большой газовый ключ: это кому не повезло, и рулевые тяги оригинальные. Имхо другого способа нет
    • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима рулевой колонки к упругой муфте
    • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима рулевой муфты к валу шестерни
    • Съёмник рулевых наконечников
    • Короткая крестовая отвёртка
    • Шило
    • Мощные тиски
    • Преобразователь ржи
    • Тряпки и прочая канитель

    Ставим авто на ручник, поднимаем морду и снимаем колёса. Хорошие упоры нужны, так как нужно одновременно снять оба передних колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТ! Думаю, что хорошей идеей будет слить жидкость из системы ГУР. Я действовал по хайнесу (почти) и как результат весь пол гаража был залит маслом. Кстати, хайнес также пишет, что нужно снимать переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял зачем это нужно (возможно для освобождения места под U-образный ключ) и этого не делал. Далее отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал. Каким-то образом видим и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху рулевой рейки, тем самым освобождая эти трубки. Вытаскиваем сапунную трубку пыльников рулевых тяг. она просто вставлена в резину пыльников. Далее можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре двигателя). Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (или вы уже слили?). Сразу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень хорошо. Грязь там также не нужна. Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой. Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал. Лезем глубже и отгибаем ковролин. Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинным сторонам ближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её впервые (давно) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Обратите внимание: по длинным сторонам ближе к низу на резинке есть точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (или сбоку) и шерудите там. защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет необходим! Далее ищем на муфточке шестигранник (нужно её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни. По идее последние два пункта нужно производить с рулём установленным в положение «прямо» чтобы засечь положение вала шестерни. Но это невозможно, да и не нужно. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении «прямо». Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. по одному с каждой стороны. Откручиваем их. Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть вам удастся вытащить через левую так как этот путь короче. Ну вот. рейку вытащили :), неплохо бы её помыть- Забыл: пока нет рейки, очень удобно заменить уплотнительные кольца на штуцерах. Легко одеваются с использованием конуса из куска пластиковой бутылки. Штуцера также надо чем. нибудь прикрыть от грязи- Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не очень сильно. алюминий!) и откручиваем рулевые тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, так как из рейки будет выдавливать остатки масла (при этом штуцерные затычки вместе с клапаночком лучше вытащить). Далее без разницы в какой последовательности. Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверняка закернена и крутится туго. При этом её рабочая высота под головку весьма мала и сорвать шлицы можно очень быстро. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до «18»). После её открута в руки вам выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить. Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с четырьмя крестовыми шлицами по краям. Не знаю. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и крутится достаточно легко. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал можно придерживать с обратной стороны. на нём шлицы под муфту. Дальше, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Теперь по валу можно слегка стукнуть снизу, и он выпрыгнет. На нем сальник, роликовый подшипник и вообще выглядит он интересно. Теперь можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой посередине, в котором ходит шток (типа как у амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия диаметром 5 мм под спец.инструмент. Я специально не стал приводить его в списке необходимостей, так как наверняка ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником рулевых, так как его лапы достаточно мощные и пролазиют в рейку. В качестве упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки шурупов подходящего диаметра и длиной

    Читайте также:  Замена Замка Задней Двери Ваз 2114

    мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. К сожалению я не измерял заглушку (это для любителей изготавливать инструмент). Теперь дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вместе с одним из сальников. Изучаем шток на предмет ржи. При этом можно перекурить, так как вам сейчас предстоит вытащить внутренний сальник. Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ним: ни выдавить его с обратной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не получалось. Причём довольно долго, пока я аккуратно не перерубил его длинной отвёрткой и потом уже поддел. Если воспользуетесь этим способом, то будте осторожны. не повредите зеркало цилиндра и посадочное место сальника. Собственно дальше можно всё хорошенько отмыть и собирать обратно, но уже с новыми сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться «сборка в обратной последовательности». Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой. Вам нужно правильно установить шестерню. Для этого установите шток так, чтобы он торчал с концов рейки на одинаковое расстояние. После, вставляйте шестерню и, одевая на неё муфточку, примерно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на следующий зубец. Шток должен оставаться неподвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни смотрят вперёд. по ходу авто). Если вы не пометили положение прижимной гайки, то я зажимал до тех пор, пока не исчезал люфт при дёргании за шток, но при этом вал шестерни можно было крутить рукой без особых усилий. Не знаю, правильно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку желательно закернить опять. Резьбу пластиковой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (На вид там вроде было что-то похожее). Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась древняя банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол. Рулевые тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что без них проще засовывать. Вам может показаться по-другому. При установке рейки на подрамник я снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками. Понятное дело, после сборки неплохо бы отрегулировать углы установки колёс.

    Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo

    Известно, что рулевая рейка ФМ стоит немало денег. Стоит ли по выходу её из строя приобретать новую или б.у или же можно починить старую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я подумал, что неплохо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а ремонтировал, как обычно, сам.

    Диагноз простой: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки из-за сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. А вот при течи из других мест можно попробовать починить. Почему попробовать? Потому что если жижа ГУР давно не менялась, то в системе возможно появление воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки ржавеет. В этом случае даже новые сальники вряд ли будут держать. Итак, меняем сальники рулевой рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 отличий нет)

    Моменты затяжки соединений

    К сожалению в хайнесе не предусмотрен ремонт рулевой рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек. Рулевые тяги к рейке. нет данных Болты крепления рулевой рейки к подрамнику. 137Нм Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм Гайки концевиков рулевых тяг. 41Нм Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм Болт зажима рулевого вала к упругой муфте. 24Нм Колёсные гайки. 85 Нм Болты кронштейна воздухана к опоре двигателя. не нашёл 🙁 Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

    Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Имхо это неправильно и жидкость ГУР нужно менять с той же периодичностью, что и жидкость в АКПП. т.е. через 45000 км (ну может чуть реже: раз в 60 тык). Также выскажу осторожное предположение, что разговоры о «стучащей рейке» не более чем вымысел. по большому счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и качественные материалы). Всё глубокое ИМХО.

    Этапы ремонта рулевых реек Ford Mondeo 4

    Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

    • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
    • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
    • закончив замену, специалисты производят сборку;
    • тестирование на специальных стендах;
    • установка,
    • тестирование авто.

    Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

    Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4

    АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет срочный и плановый ремонт рулевых реек автомобилей FORD Mondeo 4 (Ford Mondeo 4) любых модификаций и типов корпуса. В нашем автосервисном центре устраняются износ, поломки и другие виды неисправности рулевых механизмов и прочих гидравлических узлов автомобилей Ford Mondeo 4 (Ford Mondeo 4). При выполнении ремонта используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. Время ремонта составляет от 2х часов (далее – в зависимости от сложности поломки). На оказанные услуги предоставляется гарантия.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Ford Mondeo 4 9000 5000

    Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Ford Mondeo 4

    Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

    По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

    • в рулевом управлении появились постукивания;
    • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
    • рулевые колеса туго поворачиваются;
    • отмечается увеличенный люфт руля.

    Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Ford Mondeo 4

    АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

    • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
    • оперативное устранение дефектов;
    • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
    • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.
    VESKO-TRANS.RU 2021