VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Меняем детали

Для устранения Стуков и подмены рейки и сопутствующих деталей, в том числе подмена втулки, употребляется ремкомплект. Малый набор запчастей и инструмента, який заходит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

Базисный Ремкомплекты Renault Megane 2 недешёвое наслаждение, потому можно использовать аналог от других иномарок. Но перед внедрением следует проконсультироваться с автослесарем, який даст подсказку, подойдет инструментарий либо нет, и что следует в него добавить.

замена, рулевой, рейка, renault, megane

Для подмены втулки управляющий рейки нужен ассистент. Для ремонта употребляется маленькой газовый ключ, более габаритный НЕ пролезет. Чтоб сберечь средства стоит без помощи других произвести выточку втулки управляющий рейки. Для этого употребляется свой либо имеющийся чертеж с нанесеннымы размерами.

  • Поставьте Renault Megane 2 в домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена ​​неисправность, снять колесо. Используя ключ, Выкрут наконечник руля. Использовать водянистый ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
  • Сняв наконечник, следует Выкрутить руль до упора и срезать пластмассовые хомуты пыльника. Лучше позже их поменять металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
  • Снимается тяга с внедрением разводного ключа. Подлез под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычага. Он тянет при всем этом к низу. Ассистент должен в это время всякий раз подживать ключ.
  • После изъятия тяги, можно узреть втулку, которую следует поменять. Применяется для этой процедуры длинноватая отвертка. Ассистент должен покрутить «баранку» в различные стороны. Это содействует снятие требуемой детали. Втулка управляющий рейки дальше снимается.
  • Сама втулка управляющий рейки снимается просто, но следует быть усмотрительным, чтобы ее НЕ сломать. Устанавливается новенькая втулка управляющий рейки, которая за ранее обработана смазкой и все механизм собирается в оборотной последовательности. Видите ли, хоть подмена втулки процесс НЕ самый обычный, но совладать с этим можно.
  • После всех мероприятий следует заехать на Renault Megane 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

При соблюдением технологии, если подмена втулки была правильной, стук Не будет наблюдаться. В случае, если находятся сомнения, следует Фиксировать главные моменты, Которые были показаны в видео аннотации.

При сильном износе деталей Ремкомплекты не понадобится, потому что придётся поменять весь узел в комплексе. Автопроизводитель Renault рекомендует автовладельцам использовать только уникальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подходят и совершенно встанут на свои места.

Подтяжка

  • Следует поддомкратить машину при затягиваниы гаек и болтов, фиксирующий рейку. Сначала следует демонтировать защиту, Используя накидной ключ на 12 либо ключ, имеющий гибкую подводку.
  • Нужно отыскать рукою болт регулировочный над подрамника Renault Megane 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
  • Затягивание выполняться пошагово, проверяя всякий раз вращение управляющего колеса на лево и на право. Прислушиваясь можно найти,
    остались посторонние стуки либо нет. Затягивать следует к исчезновения их стопроцентно.
  • Зажимы болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимов не следует, потому что руль будет крутиться с усилием.

Причины посторонних звуков в реечного механизме

  • Стук появляется в случае ненадлежаще фиксации крепежных соединений. Потому, чтобы его убрать следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношени втулка управляющий рейки с какой-нибудь стороны.
  • При сильном повреждении втулки управляющий рейки из-за коррозии также появляется стук. Выход из ситуации. установка полностью новейшей рейки,

В неприятном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;

  • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
  • При износе втулки из-за некрепко материала, який употреблялся при ее производстве. Потому при эксплуатации Renault Megane 2 в бездорожье запчасть подвергается деформации в пару раз резвее и появляется настолько противный стук. Выход. изготовка новейшей детали из более высококачественного материала, а не таким как в исходника. капролон. Для правильности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесеные верные размеры.
  • В случае сомнения неисправности рейки, следует в собственных изысканиях отталкиваться от видеоклипа, чтобы осознать, где и как появляется стук.

    Втулка рулевой рейки Renault Megane 2

    1-ое и 2-ое поколение Меганов употребляют в управляющего механизме реечный привод. Конструкция представлена ​​рейчатой ​​планкой довольно большой длины, которая перемещается при помощи ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.

    В случае появления дополнительного шума в виде стука при движении, в особенности по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка управляющий рейки. Совершенно точно требуется подмена втулки. Перед процедурой ремонта следует запасти необходимыми комплектующими и инвентарем, также тщательно изучить соответственное видео. Ремкомплекты поможет выполнить ремонт при малозначительных дефектах.

    Меняем конструкцию полностью

    Для подмены всей конструкции придётся отрешиться от использования ремкомплекта.

    • Следует Выкрут управляющий вал с рельсы, чтобы опустить задний подрамник. (При НЕ изменении, т.Е. Сели бросить снутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
    • Перед выкруткой болта вала, який цепляется к рейке (по педалью акселератора), следует Выкрутить управляющее колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выворачивается он ключом на 13. Откручивать стопроцентно не следует, кое-где наполовину, после этого нажмет вперед для выхода закладной.
    • После выкруткы, следует зафиксировать руль в ровненьком прямолинейно положении, заблокировав управляющую колонку. Для этого необходимо запустить движок и позже заглушить машину, вынуть карту, чтобы перекрыть руль.
    • Потом снимаем вал и демонтируем колеса на фронтальной оси. Делается зачистка и смазка управляющего наконечника и стабилизаторной стойки с 2-ух сторон. они также откручиваются.
    • При ремонте ходовой части шаровые опоры НЕ снимаются.
    • Потом стойка стабилизатора откручивается (для этого довольно Окрут фиксатор сверху) и управляющий наконечник.
    • Подобные деяния следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (или отрядом на яму) и Отключите датчики Abs. вполне извлекать их не надо, хватит и маленького послабления, чтобы появился ход.
    • Выкручиваем гайки на 13 Которые держат с боковой стороны заднюю часть подрамника, также снимаем 3-ий сопротивления агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамника появляется определенное неудобство при работе.
    • Следует сходу Выкрут четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Сейчас подрамник удерживается только в 4 местах. Лучше, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя очень Он не свалится, потому что шаровые опоры фиксируются кулаками, потому он повиснет на рычагах.
  • Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вынуть планку, которая соединяет через сайлентблок фронтальный подрамник Renault Megane 2 с задним и мало ослабляет подрамник с задней стороны. Для наилучшего деяния следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новенькая. Неисправность устранена, а посторонние звуки пропали.
  • В сети можно отыскать много видео, которое позволяет выяснить месторасположение гаек и болтов на Renault Megane 2. Также есть огромное количество видео, где наглядно показывается, как изменяется втулка управляющий рейки.

    Логично, что в Российских дорожных критериях на реечного механизме Renault Megane 2 появляется сторонний стук, ведь он довольно чувствителен. При резкой смене стиля езды главные узлы Renault Megane 2 стремительно выйдут из строя. Потому для восстановления нужно использовать ремкомплект. Подмена втулки и следующее устранение шума, задача не непростая, и полностью под силу водителю с ассистентом.

    Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2. Чиним болезни француза

    Renault Megane. очень пользующаяся популярностью модель посреди россиян. И подмена втулки управляющий рейки Renault Megane 2, соответственно, интересует многих из их. Качество машины НЕ отменяет того факта, что детали и узлы в ней ломаются: ничто НЕ вечно в этом мире, как издавна выразился классик. Веселит то, что кучу ремонтных и восстановительных работ можно без особенного напряга произвести без помощи других (если, естественно, руки вырастают из положением места).

    Читайте также:  Замена Успокоителя Цепи Нива Шевроле Видео

    Обратим внимание неопытных хозяев Megane: часто при появлении определенных заморочек, обрисованных ниже, автомеханики категорически Настаивают на подмене всей рельсы.

    Симптомы поломки

    Признаки проблем с упомянутое втулкой довольно сладкоречивы.

      При езде на 2-3 скорости по «стиральной доске» либо вторым схожим маленьким ямкам впереди слышно ясное глухое постукивании;

  • Такое же звук сопутствует маленьком энергично покачиванию баранки на стоящей машине;
  • Правый свободный ход рейки размеренный, а не дающий схождение довести до нормы;
  • Так именуемый нечетко, плывущий ноль, при котором на скорости повернутый руль назад НЕ ворачивается.
  • Почти всегда неувязка конкретно во втулках, хотя, вправду, может полететь и вся рейка. Но перед увесистымы затратами лучше выделить 3 часа времени и испытать решить вопрос малой кровью.

    Демонтажные работы

    Успешно, если есть яма; без нее придется находить эстакадах либо корячиться по старинке, лежа под днищем, что неловко и довольно-таки небезопасно. В таких обстоятельствах нужно дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум. подсунуть кирпичи под колеса во избежание откат.

    • Передок авто подымается домкратом. Если работаете без ямы / эстакады. сразу страхует его древесными спилами либо кое-чем схожим, чтобы ваш Megane случаем не сорвался и НЕ прижало того, кто будет под ним лежат.
    • Снимается правый скат;
    • Свинчивается с управляющего наконечника гайка, после этого он отсоединяется. Если крепеж присох, как обычно. WD40 в помощь.
    • Руль аккуратненько выкручивается до упора на лево;
    • Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые (лучше при случае поменять их металлическими)
    • Свинчивается контргайка, за ней. наконечник, и, в конце концов, сам рейковый пыльник;
    • Сейчас берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески. Тот, кто работает снизу, тянет на себя; верхний подающий из колесной арки после каждого поворота подправляет ключ;
    • Руль выворачивается по максимуму на право. В таком положении втулка становится очевидно видна;
    • Длинноватой отверткой деталь поддевается и тянется; для облегчения выхода напарник малость проворачивает руль вправо-влево;
    • Если втулка разбита стопроцентно, при вынимание она может рассыпаться. Выковырять ее не неувязка, главное, чтоб какой-либо осколок НЕ затерялся в гнезде.

    Подмена втулки управляющий рейки Renault Megane 2 без помощи других, в гаражных критериях, у вас отнимет часа три, зато в финансовом отношении обойдется в копейки, что в критериях имеющегося кризиса быть не может НЕ веселить.

    Установка новой запчасти

    Дело несложное, но муторное: вкладывать свеженькую втулку довольно неудобно. Реечный корпус снабжена собственного рода полукруглой полосой, в которую необходимо попасть «ушками» втулки. Вдвоем несколько проще, так как ассистент может подавать незначительно рулем. тогда втулка становится легче.

    Когда подмена втулки управляющий рейки Renault Megane 2 будет закончена, стоит проехаться на разрушение. схождение и по мере надобности отрегулировать его.

    Замена втулки рулевой рейки. Megane 2.

    Renault Megane 2008

    Может быть, стоило именовать это дополнение подмена втулки управляющий рейки но. Посмотрим.

    Все это было затеяно после ремонта фронтальной подвески. Поэтому как грустно, когда подвеска новенькая, а на скорости 5-20 км / ч на острых стыке ощущается, что подбивает в руль, не очень, а не слышно, но я то знаю!))

    В вебе вагон и. Еще вагон инфы в подмене втулки на капролоновую в электрорейках различных автомобилях, в том числе на Мегане втором. Кто-то пишет о фторопласт. Кидайте в него помидорами! Только капролоновую либо капролоктановую, другие и 5 тысяч НЕ отходят без стука.

    Саму втулку изготавливал по чертежу, отысканного на просторах сети, но, после установки стало понятно, что я бы ее больше внешний поперечник уменьшил на 0,5 мм, но все уже на месте, если что, в дальнейшем непременно буду делать меньше:

    Если ассоциировать, то в центре уникальная, стояла в рейке, слева. То что продают под ее аналогом, дело. То что изготовилы

    Разбор этого дела производил так:

    1) ослабляет колесо, домкрат авто, под подрамник подкладываем чурки для того, чтобы авто стояло накрепко.

    2) Откручиваем колесо, сдергиваем управляющий наконечник со ступицы, снимаем оба хомута пыльника тяги. Вот тяги откручивать наконечник Не нужно.

    3) Вот таким ключом при стопроцентно вывернутом руле влево откручиваем тягу. Резьба рядовая, а не оборотная.

    4) Лицезреем втулку, у нее четыре деления и, соответственно, четыре разреза. Итак вот на 2-ух делениях есть выстубы для фиксации втулки в рейке. Подковыриваем деления с этим выступать и стараемся загнут поближе к центру, вроде бы внутрь, после этого легким движением руля вал в управляющий рейки сам выталкивает втулку.

    5) Установка капролоновой втулки. Все обильно мажем смазкой. У меня под рукою был литол 24. Берем головку на 22-24 с парой удлинитель и при помощи нее потиконьку вбиваем новейшую втулку. А вот сейчас момент. Я лично проверил втулку после токаря по размерам. И она была с разницу от номинала не болей чем на 0,05 мм, итак вот лезла она в рейку оооочень тяжело. Такое чувство, что было два рывка, будто бы она защелкнулась в некий паз один раз, позже 2-ой и встала очень агрессивно. Пока ее забивали (по начала старался ну очень лаского) отломал те же деления с выступать для фиксации, психанула, в итоги решил что хрен с ней и начал лупить не по детски, лупил пока далее она уже идти Не смогла. Покрутили рейку в последние положения, втулка посиживает, прокрутит ее на месте, в отличии от старенькой, не представилось вероятным. В общем пригрустнул. Опасаясь, а не вылетит ли втулка из рельсы. Полез Googleить. Судя по фото, даже если в случае Неодолимое силы втулка вылетит, а для осознания.Лупил я ее в конце потому что подшипники запрессовывают (ну хорошо, хорошо, чуток легче))). То вал никуда НЕ денется, угол, на которые он сумеет отклониться НЕ вызовет сбоев в червячных механизме. Все очень просто начнет греметь. (Фото из сети)

    Потому решил бросить потому что есть. Забил смазки, все собрал и поехал поколесить по ямам, покрутился с полным выворот руля в различные стороны. Стоит родимая. Прокатился еще. Вроде норм. Руль поначалу тяжело поворачивался, через 20 минут езды стал полегче. В сети пишут, что все прирабатывается через пару дней. Вот и поглядим)

    Какая или отдача от колес в руль ушла вполне сейчас. Ну как будет держаться втулка и Последующие чувства я напишу через пару месяцев))

    ПС. Если у кого была такая же тема, поделитесь хоть информацией, опытом так сказать))

    Как подтянуть рейку

    До того как начинать трудоёмким процесс ремонта и подмены, стоит испытать подтянуть управляющую рейку «Renault Megane-2″. Эта работа востребует сноровка и несколько удлинитель для ключа на 12». Для большего удобства в работе его стоит пропустит над подрамника. Очень затягивать регулировочный болт не следует, потому что управляющее колесо придётся крутить с дополнительным усилием.

    • Ставим автомобиль на подъёмник.
    • Снимаем защиту.
    • Наощупь определяем нахождение регулировочного болта.
    • Ключом понемногу поворачиваем болт.
    • Временами вращаем руль в различные стороны, тем проверяем наличие сторонних звуков в работе рельсы.
    • Начинаем подтягивать болт тогда, когда исчезают звуки при поворотах руля.

    В ситуации, когда регулировка болтов НЕ устраняет от Стуков, следует прибегнуть к ремонту либо полной подмене. В отсутствие ремкомплекта на 100 предлагают на сто процентов поменять узел, соответственно, стоимость управляющий рейки «Renault Megane-2» будет в пару раз больше, чем самостоятельная подмена её изношенных частей.

    Снятие

    Чтоб добраться ранее узла, нужно снять правое колёса и подрамник, Открутить гайку на управляющего наконечника, чтобы снять и его. Выкрут руль на лево до упора и удалить хомуты пыльника рейки. Открутить контрагайку наконечника и сам наконечник. Снять пыльник. Открутить тяги.

    Читайте также:  Замена Цепи Грм На Toyota Королла

    Рейку снимаем с автомобиля и зажимают в тиски.

    Что такое рулевая рейка

    Авто «Renault Megane-2» имеют рулевое с реечным механизмом и управляющий колонкой, угол наклона которой можно регулировать. Авто выпускались как с гидро-, так и с электроусилителем руля.

    Колесо управления установлен на шлицах управляющего вала с самоконтрящейся гайкой и оснащён модулем подушки безопасности.

    Управляющий вал состоит из верхнего, среднего и нижнего отделов. Средний. Неразборный, с 2-мя карданными шарнирами на концах.

    Управляющая рейка «Renault Megane-2» передаёт импульс к колёсам и обеспечивает управление автомобилем. В исправно состоянии Она не издаёт никаких звуков, а усилие от управляющего колеса передаёт без задержек.

    В случае, когда в этом узле возникает стук, в особенности на выпуклости, и отдача в управляющее колесо, которое не воспринимает собственного начального положения после поворота, машина отчаливает на ремонт, потому что в рейке есть проблемы.

    Рулевая рейка «Renault Megane-2»: Особенности, устройство. Замена рулевой рейки «Renault Megane-2

    Рулевое. Это сочетание работы устройств, благодаря Которым автомобиль движется в данном водителем направлении. Давление от управляющего механизма идёт на управляющий привод, что обеспечивает поворот фронтальных колёс в Нужную сторону.

    Нарушение в работе хотя бы 1-го из ЭТИХ узлов может привести к трагедии на дороге.

    Распространённые проблемы

    Самыми частыми симптомами поломки управляющий рейки являются:

    • Лужа масла, в особенности после долговременной стоянки. Это признак повреждения сальников. Такое случается, когда пыльник управляющих реек повреждён либо некорректно установлен. Вследствие этого на шток попадают грязюка и вода. В этом случае будет довольно поменять сальники, втулки и уплотнительные кольца.
    • Свободный ход. В большинстве случаев возникновение свободного хода связано с неисправностью управляющий крестовины, но могут быть и другие предпосылки. Потому рекомендуется сначала провести диагностику всего узла, выявить неисправности, поменять отработавшие своё детали и провести регулировку на специально щите.
    • Стук в управляющий рейке. Он возникает, если изношены втулки скольжения, прижимающей механизм либо пыльник. Тут пригодится диагностика и проверка на щите с следующей подменой деталей.

    Сборка

    Новый подшипник запрессовывается на управляющий вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рельсы делается в несколько шагов:

    • Втулку аккуратненько устанавливают на рейку дело и заливают смазкой.
    • Вал вставляют во втулку. Тут придётся приложить усилие.
    • Потом вал отцентровывают и обрабатывают смазкой.
    • На свободный его конец надевают игловатый подшипник.
    • Разворачивают вал в правильное положение щодо рельсы и аккуратненько забивают его в корпус.
    • Левую сторону вала притягивают при помощи гайки.
    • Выкручивая рейку попеременно на право и на лево, смазывают место прижимания вала сухарём.
    • Устанавливают гайку, пружину и сухарь.
    • Надевают стопорное кольцо и сальник.

    Регулировка рейки

    Процесс регулировки работы отремонтированной рельсы также подойдёт и для диагностики:

    • Закручиваем гайку сухаря до упора, а потом отворачиваем её на 180.
    • Рейку поворачиваем на право, а вал тянем в стороны от неё.
    • Поворачиваем рейку на лево и повторяем функцию с валом.
    • Рейку центрируем. И опять тянем вал в различные стороны.

    В каждом из ЭТИХ пт вал должен сохранять своё положение щодо рельсы, но вертится. Ремонт управляющий рейки «Renault Megane-2» завершен. Сейчас прикручиваем тяги и Устанавливаем её на авто. Весь процесс Занимает в среднем 3 часа.

    После подмены управляющий рейки «Renault Megane-2» необходимо провести развал-схождение. В неприятном случае вся проделанная работа будет напрасной.

    Составляющие рулевой рейки

    Управляющая рейка «Renault Megane-2» состоит из:

    • Самой рейки (вала с зубьями), к которой прикручиваются управляющие тяги и наконечники;
    • Вала, соединённого с карданом электроусилителя руля;
    • Игловатом и шарикового подшипников;
    • Регулировочного сухаря;
    • Гайки для крепления сухаря;
    • Втулки.

    Ну и ремкомплект управляющий рейки на «Renault Megane-2» не предусмотрен. Приходится подбирать подобные запчасти от других автомобилей.

    План разборки

    Разбирать управляющую рейку необходимо поэтапно. Чтоб лучше представят себя, в какой последовательности нужно проводит демонтаж частей, ниже представлен схематичный чертёж управляющий рейки «Renault Megane-2».

    • Шуруп закручиваем прямо в сальник на управляющего вала не болей чем на 1 см и при помощи пассатижей достаём этот сальник. Потом из сальника достаём шуруп.
    • Стопорное кольцо снимаем при помощи специального Съёмник.
    • Закрепляем управляющий вал в тисках и, немного постукивайте по корпусу рейки, Удаляем его вкупе с подшипником.
    • Извлекая втулку, поддев её отвёрткой и также немного постукивайте по рейке.
    • Откручиваем гайку сухаря и Извлекая его.
    • Все снятые детали нужно хорошо помыть.

    Есть в управляющий рейке ещё один подшипник, який с трудом извлекается. Некие умельцы выбивают его при помощи сточенных болтов на 10″ и 13″. Но есть то, Которые раздельно вынимают иголки и кусочки корпуса, а внешнюю обойму выбивают, просверлив рейку с оборотной стороны. В любом случае его придётся поменять.

    Разобранную рейку обезжиривают, обрабатывают прохладной сваркой и оставляют часов на 6 вполне высохнуть. В посадочное место подшипника закладывают ветошь либо бумагу, чтобы туда промахнулась ссора.

    После кропотливой просушки рейку повторно протирают.

    Подшипник на управляющего вала имеет стопорное кольцо. Оно разовое: после снятия вспять его установить уже нельзя. Так что можно срезать его лобзиком и удалить узкогубцамы. Подшипник также демонтируется невозвратно (можно при помощи молотка).

    Какие наконечники рассматривать в качестве варианта к приобретению?

    Избегая рекламы, можно посоветовать обратиться к продукции именитых европейских брендов. Когда автомобиль Renault Megane 2 уже освобожден от гарантийного обслуживания, для Неких хозяев отсутствует смысл переплачивать двойную цена и получать уникальные элементы. Но каждый (даже именитый) аналог способен посоревноваться с необычным изделием в ресурсе.

    Рулевая тяга Renault Megane 2

    Ходовая часть хоть какого автомобиля, в том числе и рассматриваемое тут модели Renault Megane 2 и в первой генерации, просит кропотливого повторяющегося осмотра собственного технического состояния. При выявления износа частей подвески они нуждаются в скорейшей подмене.

    Сейчас сеть изобилует обилием видео-руководств по ремонту и обслуживанию ходовой части Renault Megane 2, в каких тщательно Рассмотрен метод действий. Одними из составных частей подвески в Renault Megane 2, требующий постоянной повторяющейся подмены, являются: управляющая тяга и наконечники механизма управляющего управления.

    Подмена управляющий тяги ни в чем же не отличается от такого, який производится на автомобилях вторых марок.

    Несложная последовательность приемов во время ремонта

    Для обеспечения доступа к наконечнику, за ранее следует демонтировать колесо с автомобиля. После этой манипуляции начинаем функцию снятия наконечника. Она полностью легкая. Тут основным моментом является корректность замера геометрических характеристик наконечника перед снятием и оценка степени затяжки контргайки. Это нужно, чтобы более точно была произведена заменена управляющий тяги, так как ее длина в сборе с наконечником после подмены должна быть схожа таковому параметру перед снятием. Верная подмена управляющий тяги позволяет минимизировать издержки на функцию установки схождения колес.

    Если для выполнения обозначенного списка работ у обладателя Не довольно способностей, то более более прибыльной мерой будет воззвание в сервис, где опытным мастерами Не только лишь заменяется управляющая тяга с наконечниками, да и будет корректно «выставлена» геометрия колес.

    При самостоятельном ремонте будет нужно достигнуть четкого соответствия геометрических характеристик ЭТИХ деталей (после монтажа на автомобиль) таким размерам, имевшим место на старенькых тягах и наконечниках (запоминай и учитываем при монтаже количество витков, на которые был навинчена на тягу старенькый наконечник). Тогда поездка в сервис ограничится только проверкой корректности схождения колес, что поможет обладателю Renault Megane 2 сберечь средства. Бывалые мастера способны поменять тяги с наконечниками без нарушения геометрических характеристик колес.

    Если принято решение о самостоятельном выполнении процесса ремонта, то после демонтажа наконечника приступаем к съем пыльников с тяг, за ранее ослабил и удалив хомуты их крепления. Пыльник следует проверить на отсутствие видимых повреждений резины. Также не забываем о проверке резиновой манжеты, устанавливаемой на рейку управляющего механизма.

    Рекомендуется получать уникальные тяги для подмены на Renault Megane 2, так как в данном случае производитель позаботился о доукомплектования запчастей новыми пыльник.

    Подмена управляющий тяги нуждается в том, чтобы пользоваться съемником, так как сама деталь имеет круглый профиль, и зафиксировать ее при помощи обыденных ключей не представится вероятным. Когда управляющая тяга снята, приступаем к установке обретенных новых частей. Тут действуем НЕ торопясь, чтоб не потратиться на дорогостоящую функцию регулировки схождения колес.

    Читайте также:  Как Снять Магнитолу Renault Megane 3

    Полезные рекомендации

    Вопрос касается ситуации, когда появляется необходимость выбора. поменять элементы управляющего механизма подвески в отдельном порядке либо в сборе? Если пришла в негодность только управляющая тяга (возникает соответствующий стук в движении и вращении руля), то целенаправлено будет поменять ее в комплексе с наконечником. Ресурс обоих частей приблизительно равен, а Рекомендуемый подход дозволит избавиться обладателю Renault Megane 2 от излишней процедуры разборки подвески для подмены наконечника (приблизительно через 2-5 тыщ км после подмены тяги).

    Каков реальный ресурс рассматриваемых деталей?

    Сначала, ресурс хоть какой детали в подвеске находится в зависимости от производителя и свойства дорожного покрытия, по которому колесить автомобиль Renault Megane 2. На Европейских местах дорожное покрытие очень высококачественное, потому ресурс подвески на тех автомобилях существенно выше, чем в Российских, даже при условии использования схожих деталей. Но, если исповедовать брутальный стиль вождения и НЕ замечать выбоина на дороге, подвеска востребует подмены уже через 30-40 тыщ км.

    Не рекомендуется сберегать на собственной безопасности. Любителям такового «рационализаторство» следует вспомнить о массе видео, в каких демонстрируются эталоны высококачественных частей.

    Не следует получать китайские комплектующие, невзирая на неизменное улучшение их высококачественных кондиций. В данных продуктах Пока не налажена точная и структурированная информация, позволяющая гарантированно отделить производителей высококачественных изделий от изготовителей подделок.

    Также не рекомендуется прибег к реставрации данных частей подвески на авто Renault Megane 2, так как цена такого мероприятия нередко сравнима с ценой новейшей запчасти, а гарантия безопасности на сто процентов отсутствует.

    Стук в рулевой рейке Megane 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки

    Renault Megane I и II поколений производят движение благодаря реечного механизма. В его базе. длинноватая зубчатая рейка, перемещающаяся ведущей шестернёй, которая связана с колесом и приводит его в движение.

    Если в пластмассовых опорах, зацеплении, или кое-где еще возникает дополнительный стук, то во время движения, в особенности по неровной дороге, шофер усвоит, что стуки издает управляющая рейка. К начала работ следует Ознакомиться с некими видео, в каких будет показана подробная последовательность действий, также приобрести ремкомплект. Он поможет провести ремонт при маленьких повреждениях.

    Меняем детали

    Чтоб убрать стук, также поменять, вернуть либо произвести ремонт деталей реечного механизма, нужен ремкомплект. Малый инструментарий для того, чтобы поменять детали рельсы, Которым должен быть обустроен ремкомплект: редуктор, втулки,
    сальники, прокладки, смазка (салидол, литол, WD-40) и набор гаечных ключей.

    Уникальный ремкомплект стоит недешево, потому можно пользоваться вторым. взять от других иномарок. Но до того как использовать ремкомплект вторых производителей и начинать подмену / ремонт проконсультируйтесь со спецами в этой области, а дальше сделайте либо дополнять имеющийся ремкомплект, если такой имеется.

    • Приподнимите Megane при помощи домкрата. Подставьте под колеса «башмаки». Со стороны, на которой выявлен недостатка, открутить колесо. При помощи ключа открутить управляющий наконечник. Смажьте гайку «жидким» ключом, если Она не поддается.
    • После снятия наконечника, очень Выкрутите руль и обрежте пластмассовые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на железные. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рельсы не прилагаю лишних усилий.
    • Открутить тягу при помощи разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепить ключ на нижнем рычага, при всем этом тяни его вниз. Ассистента попросите всякий раз подкручивать газовый ключ.
    • Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую для вас и требуется поменять. Для этого воспользуйтесь длинноватой отверткой. Посадите ассистента за руль, чтобы он «порулил» в различные стороны. Таким макаром, он поможет в извлечении подходящей детали.
    • Втулка извлекается лекго, но будьте осторожные и не сломайте её, чтоб не растрачивать время на извлечение остатков. Установите новейшую деталь, обработав смазкой и Соберите все детали в оборотном порядке.
    • После проведения работ нужно в неотклонимом порядке выслать Megane на развал-схождение!

    Если подмена / ремонт деталей проведены верно, то стук пропадет. Но если вы Не совершенно убеждены в собственных силах и переплачивать мастерам тоже желания комменты, сопротивляйтесь на видео и отмечаем себе какие-то аспекты.

    Подтяжка

    • Для проведения работ по подтяжки рейки на Renault пригодиться подъемник. Сначала необходимо снять защиту при помощи недлинного накидного ключа на 12 либо ключа с гибкой подводкой.
    • Над подрамника Renault Megane нащупайте рукою регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
    • Подтяжка выполнить поэтапно: всякий раз инспектируйте вращением руля в различные стороны, ушли либо нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте к того времени, пока они НЕ пропадут.
    • Соответственно подтягивайте к тому момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, по другому руль будет с трудом поддаваться вращения.

    Причины посторонних звуков в реечного механизме

    • Стук может появится, если все крепежные соединения недостаточно зафиксированы. Удалить стук поможет очевидная затяжка болтов и гаек;
    • Если изношени опорная втулка с какой-нибудь стороны;
    • Если втулка подверглась коррозии, просто может показаться стук. Решение препядствия. полная смена рельсы, по другому стук будет только усиливаться и ремонт не поможет;
    • Если изношены Пыльники и реечные зубья;
    • Если втулка изношени из-за использования очень мягенького материала, який применилы при её изготовлении. Из-за эксплуатации Renault на нехороших дорогах, эта деталь деформируется еще резвее и возникает раздражающий стук. Решение задачи. выточка новейшей детали из более крепкого материала, по сопоставлении с начальным, к примеру, капролона. Но для того, чтобы верно выточить новейшую деталь, Используйте чертеж, где указаны четкие размеры.

    Если вы не сможете найти, что неувязка в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.

    Меняем конструкцию полностью

    Чтоб на сто процентов поменять всю конструкцию, ремкомплект НЕ подойдет.

    • Открутить управляющий вал от рейки, потому что Потом необходимо будет мало опустит задний подрамник. (Если не Открутить в салоне вал, очень неловко будет делать последующую работу).
    • Но до того как откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (по педалью газа), Выкрутите руль на лево, чтобы Получить доступ к болту. Открутить его головкой на 13. Стопроцентно откручивать необязательно, довольно наполовину, потом прожить вперед, чтобы вышла закладная.
    • После того, как открутилы, поставьте руль ровно и заблокируйте управляющую колонку, другими словами Заведите и заглушите машину, вынуть карточку, чтобы заблокировать руль.
    • Сейчас вытаскиваем вал и откручиваем фронтальные колеса. После чего, зачистите и Смажьте управляющий наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон. их тоже нужно Открутить.

    Дальше открутить стойку стабилизатора (довольно это сделать только сверху) и управляющий наконечник.

  • Проведите подобные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину (или поставьте на яму) и отсоедините датчики Abs. совершенно снимать необязательно, довольно легко высвободить, чтоб был ход.
  • Открутить гайки ключом на 13 держащие по краям заднюю часть подрамника, также открутить третью опору мотора. Потому что она крепится к подрамника и к коробке. она ​​нам будет мешать.
  • Можно сходу Открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на 16. Сейчас подрамник держится на 4х точках. Лучше под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далековато не свалится, потому что шаровые держатся в кулаках. повиснет на рычагах.
  • Откручиваем болты с 4-х точек. После чего можно вынуть планку, соединяющую фронтальный подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Направьте внимание, что для удобства можно снять защиту. Сейчас Извлекая и меняем рейку. Неувязка решена. стуки устранены.
  • Реечный механизм Megane очень чувствителен к нашим дорогам, в итоге езды по ним и появляется стук. Если шофер автомобиля употребляет брутальный стиль вождения, часто стремительно разгоняется и резко тормозит. Renault Megane НЕ потерпит к для себя такового дела и стремительно даст знать об этом собственному обладателю. Потому вовремя Используйте ремкомплект.