VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Еще не завершился 2к17 (на данный момент вроде ТАК стильно писать?!), а я уже балую Вас новейшей записью… Еще малость и обгоню Комсомольскую правду по периодичности выпусков! По сути нет.
Сейчас я не очень желаю для вас поведать про смену подвески (а конкретно фронтальных рычагов, управляющих тяг и наконечников, стоек стабилизатора, стоек вкруг и опорных подшипников), которую проводил в июле, июле мама его, 2015! О чём я для вас не очень захочу говорить после?! Узнаете…

В принципе, как обычно, ничего сложного в подмене нет, кроме 1-го малеханького аспекта: рычаги у нас дюралевые, а болты в их стальные… На выходе получаем жучайщий геморрой с закисанием всего и вся с 90%-ой вероятностью. Потому я, не почувствовав внутри себя желания после самостоятельной смены бежать в аптеку за заднепроходными свечками Релиф, поехал в Audi-Box =)) И это было правильное решение, приехав в сервис к 10:30, разобрать обе стороны вышло только к 16:00… Так что стоит вдохновляться моей писаниной либо сходу ехать на 100 — смотрите сами, решайте сами!))

Для начала выложу номерки, они всем понадобятся:
Верхние рычаги фронтальной подвески (левая сторона):
— Фронтальный VAG 8E0 407 505 A
— Задний VAG 8E0 407 509 A
Верхние рычаги фронтальной подвески (правая сторона):
— Фронтальный VAG 8E0 407 506 A
— Задний VAG 8E0 407 510 A
Нижние рычаги фронтальной подвески (левая сторона):
— Фронтальный VAG 8E0 407 693 Q
— Задний VAG 8E0 407 151 M
Нижние рычаги фронтальной подвески (правая сторона):
— Фронтальный VAG 8E0 407 694 Q
— Задний VAG 8E0 407 151 M
Стойки стабилизатора фронтальные:
— Левая VAG 8E0 411 317
— Правая VAG 8E0 411 318

Как правильно заменить рычаги передней подвески в AUDI A6 часть2

Втулки стабилизатора фронтальные: 4D0 411 327 J (2 шт.)
Управляющие тяги: VAG 8E0 422 821 C (2 шт.)
Управляющие наконечники: VAG 4F0 498 811 (2 шт.)
данные номера животрепещущи для подвесок: 1BR (ППД 13мм.), 1BA (эталон) и 1BE (спорт.20 мм.).
так же обращайте внимание на наличие крепежа, его лучше поменять на новый, или очищать, в лемфе, видите ли, крепеж идёт в комплекте, как у других — не знаю.

Чиатйте также:  Замена Колодок Шкода Октавия А5 Видео

Сейчас для тех, в ком довольно желания испытывать боль и унижение, ну либо 40%-го алкоголя (так как других обстоятельств заниматься ЭТИМ без помощи других я не вижу), SEX INSTRUCTION:
1) Для начала снимаем колесо, да, это трудно, но у нас здесь высокоинтеллектуальный контент, так что давать подсказку как это делается не буду, сами разбирайтесь;
P.S. Правда порекомендую перед работами заехать на мойку и попросить надраить для вас днище. если вы осознаете о чём я

2) Потом откручиваем болт, удерживающий шаровую управляющего наконечника;

3) Сейчас самое веселье: ложимся спать! Оо, подуушечка!) откручиваем болт, удерживающий шаровые верхних рычагов (обычно закисает как раз он);

#Р — РЕКЛАМА! Продается резина разной сезонности и годности, вероятны скидки! Только сейчас, 2-ой набор за полцены! Данное предложение не является общественной офертой.4) Дальше извлекаем шаровые верхних рычагов из поворотного кулака, но по сути мы всё еще на пт 3 и будем там еще несколько часов, потому что этот бл#кий болт никак не желал вылазить;
на данном шаге будьте в особенности осторожны: грейте, смазывайте и терпеливо крутите, не запамятывая вставлять чего-нибудть в зазор, чтоб болт не закусывало; в случае беды это будет фаталити ценой в поворотный кулак!

5) Откручиваем нижний болт крепления амортизатора к несущему рычагу;

6) Извлекаем стопор, никому не известного, не считая германских инженегров, назначения (отмечен красноватым);

8) Достаём стойку и разбираем её до нужной кондиции. Если меняем только рычаги, то здесь всё просто по методике сунул-вынул, главное не запамятовывайте, что совсем сайлентблоки затягиваются под нагрузкой!

9) Если же вы идете далее, то перед предстоящей разборкой стойку необходимо отмаркировать, ведь поворачивается она только со сжатой пружиной и без подготовительной маркировки после снятия стяжек вы сможете не отгадать с необходимым углом и не попасть в нижний рычаг. По-умному это смотрится так:
I — левая сторона
II — правая сторона
А — ось винта амортизатора/несущего рычага
Необходимо выставить угол B=7°

Чиатйте также:  Audi выпускает Tantilizing Teaser of E-Tron Vision Gran Turismo

А если проще и в домашних критериях, то ставим стойку вертикально к стенке и на полу отмечаем, как повёрнута вилка амортизатора.

10) Дальше сам процесс разборки:
— ослабляем гайку штока;
— стяжками сжимаем пружину;
— откручиваем гайку штока и разбираем все совсем;

11) Поменяли что необходимо было? Молодцы, а сейчас сборка:
а) перед установкой новые рессоры нужно прокачать (при этом газовый и масляный (газомасляный) рессоры по мануалу прокачиваются по различному), на сколько понимаю, наш вариант газомасляный, прокачивается так:
— переверните стойку так, чтоб цилиндр оказался сверху, и на сто процентов сожмите амортизатор;
— подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
— переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
— не очень стремительно вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в начальный вид;

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

— повторите операцию 3-4 раза с маленькими перерывами, не прикладывайте большой силы при прокачке.
б) пружину необходимо садить так, чтоб виток начинался с упора:

в) перебранную стойку устанавливаем на место и собираем подвеску в оборотной последовательности, за ранее смазав крепеж, чтоб в последующий раз для вас, последующему обладателю либо парням на разборке было по-проще))
г) помните, что совсем подвеска должна затягиваться под нагрузкой, другими словами для вас нужна яма, или подъёмник с пневмостойкой.

12) Управляющие тяги/наконечники изменяются беспроблемно по технологии тудым-сюдым, главное не забудьте потом заехать на сход-развал;

13) Как бы со всем главным уже разобрались, на мелочах останавливаться смысла не вижу, потому что там все очень просто тривиально откручивается и прикручивается. The end.

А сейчас маленький эпилог на тему кроилова, которое практически всегда ведет к попадалову. Огромную часть денег я в тот раз издержал на рычаги, но стойки у меня были тоже не в наилучшем состоянии, потому в Audi-Box’е мне предложили их прокачать. Мне было любопытно что это и как, плюс профит около 50% относительно покупки новых… В общем фронтальные мне прокачали, а про задние произнесли, что их прокачать нельзя и поставили прокаченные от B7…
Итог: Да, прокаченные стойки вправду работают, отрабатывают ямы и выпуклости как и должны. Машина не стала козлить после проезда волн и огромных ухабов. Здесь претензий нет, но появилась увлекательная особенность: у фронтальных стоек появился бУхающий звук при отбое, в особенности приметный на огромном количестве маленьких неровностей, к примеру при перпендикулярном проезде колейности. И если по началу он был не очень приметен, то зимой перерос в какофонию звуков, а там уже и задние начали сопровождать. В Audi-Box’е посоветовали сменять опоры амортизаторов, но результата это не принесло.
Итог ли это особенностей конструктива, прокачки в целом либо это непосредственно мне так их прокачали — я не знаю. Да, стойки работают, но это сопровождается звуком, что не очень круто. Буду ли я еще прокачивать для себя стойки? — нет, я куплю новые. Рекомендую ли я для вас прокачивать стойки? — хз, решайте сами, я только рассказываю об опыте, который получил сам.

Чиатйте также:  Схема Установки ГБО 2 Поколения На Инжектор

Стоимость вопроса:
Рычаги: 8.012 ₽ (менял только верхние, нижние были живы)
Управляющие тяги/наконечники: 4.650 ₽
Опоры амортизаторов: 1.920 ₽
Стойки и втулки стабилизатора (зад): 2.680 ₽
Работа по подмене подвески: 4.000 ₽
Работа по прокачке стоек: 7.000 ₽

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вся эта иная блогерская по€#%ень…

Замена Рычагов Передней Подвески Ауди А4 Б6