VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Рычагов Задней Подвески Акцент

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи является не только лидером на своем собственном рынке, но и занимает 4 место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Учитывая ограничения на собственном рынке, компания всегда ориентировала свои автомобили на емкий российский рынок.

Одной из самых узнаваемых моделей этой компании стала модель Hyundai Accent. Впервые представленный в 1994 году, он прочно занял свое место среди семейных автомобилей. Этому способствовали высокий комфорт, предлагаемый машиной, достойные технические характеристики, надежность в сочетании с низкой стоимостью.

Машина имеет ряд преимуществ, учитывая способность работать в российских условиях. Довольно жесткая передняя и задняя подвеска Hyundai Accent отлично справляется не только со всеми условиями вождения, но и с любыми дорожными проблемами. Наряду с его простой конструкцией, автомобиль также получил хорошую ремонтопригодность, когда владелец машины легко справляется с его обслуживанием.

дизайн

Ошибочно полагать, что подвеска заднего колеса оказывает немного меньшее влияние на ходовые качества автомобиля, чем передняя. Раскачивание автомобиля на высоких скоростях, поддержание курсовой устойчивости и обеспечение комфорта для задних пассажиров. это далеко не полный перечень функций, которые выполняет задняя подвеска автомобиля. Этот предмет на Hyundai Accent получил широко распространенную версию.

Подвеска независима, где каждое из колес смонтировано на амортизаторах. Кроме того, в конструкции используются одна продольная и две поперечины. Кроме того, для повышения устойчивости транспортного средства используется каток. Сама подвеска имеет компактную конструкцию, в которой амортизатор установлен внутри пружины.

Дополнительно установлены ограничитель хода сжатия и буфер. Опорная колонка. дело не только амортизатора. Кроме того, имеется кулак, благодаря которому продольный рычаг прикреплен к стойке с помощью бесшумного блока. Сама опорная колонна соединена с корпусом через опорный кронштейн, а сердечник амортизатора защищен резиновыми крышками.

Неисправности задней подвески

Чтобы почувствовать, что подвеска вашего автомобиля больше не работает, вы можете использовать движущийся автомобиль. Это становится заметно по продольному распространению дорожных волн сельской дороги, если есть стук в задней подвеске или другие посторонние звуки.

Читайте также:  Замена Коренного Сальника Ваз 2109

Но не стоит затягивать с полной диагностикой подвески, иначе это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и техническое обслуживание. Некоторые из главных проблем, которые требуют вмешательства, являются некоторыми.

  1. Износ бесшумных рычагов крепления узлов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и возникает отклонение от прямолинейного пути в движении.
  2. Неисправность амортизационной стойки, что можно понять по масляному пятну от нее и при поворотах кузова автомобиля.
  3. Потеря пружинной жесткости задней опоры. Такая неисправность проявляется в проседании автомобиля. При сильных ударах по шишкам возможен весенний перерыв.
  4. Износ или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

При выполнении других работ может потребоваться разборка задней подвески. Например, замена подшипника заднего колеса, обслуживание тормозной системы, обслуживание топливной системы и другие виды работ.

Замена подвески

Перед началом работы необходимо подготовить необходимые инструменты и позаботиться о безопасности, полностью обездвижив автомобиль. При замене подвески ее необходимо надежно закрепить на ровной платформе, а сама работа выполняется в этой последовательности.

Видео: Замена Рычагов Задней Подвески Акцент


  1. Обеспечить доступ к верхнему концу счетчика кабины.
  2. Снимите заднее колесо.
  3. Отсоедините крепление амортизатора. Здесь вам понадобится гаечный ключ на 19 и 17 и гаечный ключ, чтобы предотвратить вращение стержня на 6.
  4. Освободите амортизатор от крепления к опоре с помощью ключа 17.
  5. Ослабьте три гайки с помощью гаечного ключа на верхних 12 стойках.
  6. Снимите датчик скорости вращения колеса.
  7. Снимите всю опору, опустив ее.

Снятие пружины амортизатора должно выполняться с помощью защитного кожуха и подходящего устройства сжатия пружины. Когда пружина удалена, ее состояние должно быть оценено. Не должно быть следов коррозии, трещин, признаков деформации или провисания.

Теперь вы можете удалить все защитные резиновые детали, которые необходимо проверить на наличие повреждений. После снятия амортизатора его поверхность следует оценить на отсутствие масляных пятен. Проверьте состояние зеркальной поверхности стержня, его плавное движение, оцените жесткость и равномерность вывода и ввода. Если наблюдаются отклонения от нормальной работы, замените его.

Читайте также:  Renault Logan замена радиатора отопителя

При замене амортизатора, имейте в виду, что если вам нужно заменить один из них, они получат пару. Замена одного амортизатора на задней подвеске не позволит каждому из них использовать свои ресурсы. Кроме того, выбираются амортизаторы одинаковой жесткости и одного производителя. Половина монтажа может привести к дополнительным расходам, когда повышенный износ шины или других деталей подвески быстро выходит из строя.

Следует иметь в виду, что несмотря на смену поколений, амортизаторы для этой модели не изменились. Поэтому проблем с их выбором для Hyundai Accent обычно не возникает. Перед установкой нового амортизатора рекомендуется немного его прокачать. Это позволит удалить излишки воздуха из полостей, отрегулировать работу обратных клапанов.

Установка опоры подвески осуществляется в обратном порядке. Если вы хотите снять продольную подвеску Hyundai Accent, машину необходимо будет установить на подъемник или над смотровым отверстием. Дальнейшая работа проводится в следующей последовательности:

  • отпустите кронштейн троса ручного тормоза ключом 12;
  • с помощью двух гаечных ключей на 17 мы отсоединяем крепежный болт рычага и удаляем болт, тем самым помогая «мягким» ударом;
  • мы отсоединяем крепление рычага к кулаку и отпускаем рычаг.

Ремонт задней подвески

Замена рукавов осуществляется на снятом рычаге. При переустановке следует учитывать, что Hyundai Accent установил углы на задних колесах, поэтому, чтобы избежать его точной регулировки, запомните положение регулировочного болта, прежде чем снимать его. При замене самих рычагов также необходимо учитывать, что правое и левое не являются взаимозаменяемыми.

При снятии болтов сначала снимите регулировочный болт, отвинтив регулировочную шайбу с эксцентриком. Другой конец рычага также демонтируется путем отвинчивания болта с ключом на 19, при использовании ключа на 17.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Трансмиссию Нива Chevrolet

Крестовины также не являются взаимозаменяемыми, поэтому эту функцию необходимо учитывать при переустановке. При замене стабилизатора поперечной устойчивости машину необходимо установить на подъемник или поднять перед полетом. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • отпустите нижнюю подушку;
  • откручиваем головку на 17 гайке, которая крепит стабилизатор к стойке и крепит шарнир к штоку самого стабилизатора;
  • разбирать стабилизатор.

Основным критерием правильной работы стержня против качения является момент силы, возникающий при попытке поворота шарового шарнира. Если это значение превышает 1,7-3,2 Нм, стабилизатор поперечной устойчивости должен быть заменен. Слой мяча не должен иметь игры.

Следует обратить внимание на состояние защитных чехлов самого шарнира. Если у вас установлен старый стабилизатор, вам, возможно, придется заменить или добавить немного масла. Следует помнить, что окончательное скручивание всех съемных соединений лучше всего выполнять после монтажа машины на колесах, то есть под нагрузкой.

Все резиновые уплотнения, втулки и крышки тщательно оценены и, при необходимости, заменены. При качественном ремонте задняя подвеска Hyundai Accent может служить не менее 20 000 км для бесшумных рычажных блоков, а подвески легко выдерживают не менее 50 000 км.

Перед ремонтом задней подвески следует отметить, что в дополнение к вышесказанному могут потребоваться другие инструменты, детали и инструменты. Поэтому при установке резиновых втулок вам понадобится не только молоток, но и мыльный раствор. А для отсоединения и соединения резьбовых соединений вам понадобится щетка с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD-40.

Неисправности подвески не относятся к типу неисправности транспортного средства, когда неисправность возникает мгновенно и нет возможности продолжить запланированное путешествие. Однако откладывать своевременный ремонт не обязательно. Эксплуатация неисправной машины может привести к неисправности, а затем к более дорогостоящему ремонту.

VESKO-TRANS.RU 2021