VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ни одно 100 не способно обеспечить качество, которое будет от самостоятельного труда. Работники 100, подняв автомобиль, создают смену сайлентблоков, фиксируя до упора болты, и ставят авто на землю. Некие считают этот подход неправильным и болты зажимают на стоячем автомобиле. Можно провести смену резинок задних рычагов без мастера 100, с учётом особенностей собственного автомобиля. Это гарантирует подабающее качество работ.

Сайлентблок состоит из 2 втулок. Они неразборные и вставлены друг в друга. Место меж ними заполняется эластичным материалом – резиной. При их помощи рычаги подвески соединены с кузовом.

1-ые деяния по подмене сайлентблоков в задней подвеске общие для всех автомобилей:

Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага Мазда 3
  1. Поднять требуемую часть с помощью домкрата.
  2. Ослабить ручник, подняв полку в локотнике.
  1. Снять колесо.
  2. Свести тормозные колодки.
  3. Снять тормозной суппорт и вытащить колодки.
Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага Мазда 3

Ниже представлено окончание процесса по подмене сайлентблока заднего продольного рычага в машине Хёндай Элантра:

  1. Вывернуть болты поперечного рычага, всего их 2, снять его.
  2. Вывернуть тормозную скобу.
  3. Вывернуть стойку стабилизатора.
  4. Снять амортизатор.
  5. Снять диск тормоза.
  6. Вывернуть крепления датчика системы Абс.
  7. Вывернуть гайку рычага развала.
  8. Ослабить болт резинок.
  9. Вывернуть 4 болта, которые укрепляют продольный рычаг. В конечном итоге выходит нагая ступица.
  10. Нужно вычистить втулку, освободить от коррозии, а потом отлично промазать.

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной wichengad@gmail.com

Смазка обычно продаётся вкупе с резинками. Будет нужно особый инструмент для запрессовки и новенькая деталь на месте.

Смена своими силами обойдется приблизительно в 2000 рублей.

  1. Отжать болты крепления рычагов от картера распредвала и ступицы.
  2. Вышибить старенькые детали. Если они будут туго идти, то разогреть место около их газовой горелкой в течение 5 минут. Пламя должно быть слабеньким.
  3. Фен использовать можно, но это не так отлично.
  4. Стакан и сами детали требуется непременно промазать. Смазка может быть неважно какая, подойдёт графитка и даже солидол.
  5. Запрессовать. Для этого воспользоваться особым инвентарем либо отрезком трубы с кувалдой.
  6. Совершить оборотную сборку.
  1. Приготовить нужный инструмент. Позаботиться о съёмнике, который можно сделать у хоть какого токаря и главное, как позже запрессовывать новые запчасти.
  1. После снятия колеса необходимо ослабить все гайки на креплениях рычагов. Можно использовать смазку WD.
  1. Снять задние рычаги Мицубиси Аутлендер и произвести смену сайлентблоков путём их выпрессовки. При снятии продольного тормоза направить внимание на систему стояночного тормоза.
  1. Запрессовать новые запчасти. Можно использовать домкрат либо пресс. Чем больше его сила, тем лучше. За ранее необходимо промазать места установки.
  2. Произвести сборку всех деталей. Подтяжку всех гаек необходимо делать при стоячем на четырёх колёсах автомобиле.
  1. Снять задние рычаги подвески. Пристально откручивать гайки. Нужно снять все втулки и прочистить их от грязищи.
  1. Закисшие болты можно открутить с помощью газовой горелки. Если не выходит, функцию прогрева повторять до 5 раз. Это касается выпрессовки резинок.
  2. Очистить все места креплений рычагов и резинок либо сайлентблоков. Промазать смазкой.
  3. Установить детали в оборотном порядке, при всем этом использовать новые гайки, заместо закисших коррозией.
Чиатйте также:  Сколько Масла Лить В Форд Фокус 3

При соблюдении обычных правил смена сайлентблоков на задних рычагах Додж Неон пройдёт гладко и без излишних усилий.

Мазда 3 замена салинблоков задней подвески и стояк.

Для смены сайлентблоков задних рычагов в любом автомобиле не пригодится чего-то сверхъестественного. Могут появиться препядствия с запрессовкой, но это не такая уж дорогая процедура. Потому, делая огромную часть работ без помощи других, можно сберечь значительную сумму. В конечном итоге всегда можно обратиться к спецу, если что-то не выходит.