VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Варочные поверхности ниже. замена

Резинометаллические втулки (сайлентблоки конвейера Т4) в обеих стойках могут быть заменены только с помощью пресса (см. Рис. 390).

Замена сайлентблоков конвейера Volkswagen T5

Рис. 390 Установка и снятие блока бесшумных болтов в сборе

Изменения должны быть соблюдены при замене заднего бесшумного блока Т4.
Поместите нижний глушитель переднего сайлент-блока на кусок трубы и вытащите сайлент-блок из отверстия рычага с помощью стержня (2) соответствующего диаметра. Тихий блок попадет внутрь обрамленной трубы.

Замена сайлентблоков конвейера Volkswagen T5

Рис. 391 Правильное положение задней резиновой втулки. Образец (А) и этикетка (В) должны быть напротив друг друга

Впитайте последний куст с мыльной водой снаружи и поместите его в отверстие рычага. Замените рычаг на сегменте трубы и установите втулку с подходящим штоком так, чтобы его фланцы выступали одинаково от рычага с обеих сторон. Установка должна быть очень осторожной и медленной, чтобы избежать установки рукава очень глубоко.

Видео: замена сайлентблоков Volkswagen Transporter T5


При замене резиновой втулки в заднем рычаге необходимо дополнительно сохранить угловое положение. Для этого выполните следующие действия:
Прежде чем снимать старую втулку, отметьте ее на сердечнике напротив «наконечника» выбора втулки (см. Рис. 391). «Кончик» гильзы должен находиться на полосе, проходящей от оси отверстия на гильзе и наклоненной вверх на 11 °. Угловое положение рукава с обеих сторон одинаковое.
Установите перекладину на пресс, как показано на рис. 390 и нажмите на втулки. Новый бесшумный блок Т4 необходимо сначала сжать, поскольку он больше диаметра, чем диаметр отверстия в свободном состоянии. Для этого установите зажимы на обоих концах бесшумного блока Т4 и нажимайте на них, пока обе внешние половины втулки не соприкоснутся (см. Рис. 392).

Замена сайлентблоков конвейера Volkswagen T5

Рис. 392 Крепление рычага резиновой втулки

Вставьте бесшумный блок в ухо болта. Эта установка также должна быть сделана очень осторожно. Втулка должна быть установлена ​​таким образом, чтобы расстояние между внутренними поверхностями передних и задних сайлентблоков конвейера Т4 составляло 371 ± 1,0 мм. Это может быть достигнуто только путем равномерного углубления рукава и повторного измерения указанного расстояния.
Правильно подобранный рукав слегка выступает сзади. Важно убедиться, что после установки выбор в гильзе противоположен отметке, сделанной стержнем на перекладине.
Рукав должен быть правильно ориентирован перед установкой. Зажимные зажимы, установленные на сайлентблоках, будут удалены (скользить) во время сжатия. Наконец, проверьте, что выбор (A) (см. Рис. 391) противоположен отметке, сделанной ядром (B).

You may also like