VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ремонт Mazda 3 (Mazda 3): Подвеска. Описание, схемы, фото

4.2.1 Подвеска Передняя подвеска Снятие, проверка и установка фронтального амортизатора и пружины Снятие Проверка Установка Снятие, проверка и установка фронтального стабилизатора Снятие Проверка Установка Снятие, проверка и установка фронтального верхнего рычага Снятие Проверка.

4.2.2 Передняя подвеска

замена, сайлентблоков, mazda, задний

Рис. 4.10. Передняя подвеска автомобиля Мазда 3: 1 – фронтальный амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – фронтальный амортизатор; 3 – фронтальный нижний рычаг; 4 – фронтальный стабилизатор; 5 – стойка стабилизатора; 6 – передняя поперечина Передняя подвеска ( рис. 4.10) вооружена стойк.

4.2.3. Снятие, проверка и установка фронтального амортизатора и пружины (Категория). Перечень материалов смотрите снутри.

4.2.4. Снятие, проверка и установка фронтального стабилизатора (Категория). Перечень материалов смотрите снутри.

4.2.5. Снятие, проверка и установка фронтального верхнего рычага (Категория). Перечень материалов смотрите снутри.

4.2.6 Задняя подвеска Рис. 4.26. Задняя подвеска: 1 – задний амортизатор; 2 – задняя цилиндрическая пружина; 3 – задний нижний рычаг; 4 – задний верхний рычаг; 5 – задняя поперечная тяга; 6 – задний стабилизатор; 7 – стойка стабилизатора; 8 – задняя продольная тяга; 9 – задняя поперечина В задней.

4.2.7. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора (Категория). Перечень материалов смотрите снутри.

4.2.8. Снятие и установка задней цилиндрической пружины (Категория). Перечень материалов смотрите снутри.

4.2.9. Снятие и установка заднего верхнего рычага (Категория). Перечень материалов смотрите снутри.

Эксплуатация и техническое сервис автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое сервис автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Внедрение автомобиля по предназначению 1.4. Устранение дефектов, появившихся в пути либо до движения 1.5. Таблицы

Движок 2.0 Движок 2.1. Общее описание новых движков моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть движков 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Движок Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Охлаждающая система 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система понижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

Коробка 3.0 Коробка 3.1. Сцепление 3.2. Механическая трансмиссия передач 3.3. Автоматическая коробка 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

Управляющий механизм 5.0 Управляющий механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с управляющим механизмом 5.4. Таблицы

Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

Бортовое электрическое оборудование 7.0 Бортовое электрическое оборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрического оборудования 7.7. Таблицы

Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Подвесные составляющие кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сидения 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Mazda 3 Желтенький 2005 года на DRIVE2

Время течет, одометр отсчитывает километры.подвеска работает. В какой-то момент наступает тот момент, когда требуется замена рычагов.Каждый обладатель автомобиля Mazda помнит свои глаза, лицезрев ценники за рычаги и за работу по их замене…

НО(!) есть метод сберечь, при всем этом на выходе получить никак не худший эффект — замена сайлентблоков рычагов.

Да, да! конкретно! смысл поменять рычаг в сборе, если он ровненький и целый, когда просто можно поменять в нем то, что износилось и не переплачивать.

потому обладателя Мазда 3 открываю секрет дешевенькой переборки подвески.Производитель сайлентблоков — германская компания Febest.коды на картинах:передняя подвеска

задняя подвеска:

для сопоставления цен (на примере задней подвески):набор всех сайлентов — 3000рубкомплект рычагов — около 8-9000руб.стоимость работы по замене сайлентов около 2000руб.стоимость по снятию/установке рычагов не пишу.т.к. они схожие.

пользуйтесь на здоровье!а на разницу в стоимости — купите вашим машинкам 98 бензина и побалуйте их)всем фортуны!

Задняя подвеска Mazda 3 с 2003. 2009 гг.

Главные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для частей подвески «Литол-24 либо аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2,ЕР-3; Castrol LMX.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления колеса 88-117
Болты крепления ступицы заднего колеса 49-65
Гайки крепления верхней опоры амортизатора 21-28
Болт нижнего крепления амортизатора 76-101
Регулировочный болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику 80-100
Болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу 75-101
Болты крепления верхнего поперечного рычага 90-122
Болты крепления поперечной тяги 75-101
Болты фронтального крепления продольного рычага 97-132
Болты крепления подрамника задней подвески 97-132
Болты крепления направляющей колодок заднего суппорта 59-76
Гайки крепления сгонки стабилизатора поперечной стойкости к штанге стабилизатора 40-54
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной стойкости к рычагу 40-54
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной стойкости 40-54

Детали задней подвескн: 1 — пружина; 2 — амортизатор; 3 — верхний задний поперечный рычаг; 4 — подрамник; 5 — стойка стабилизатора поперечной стойкости; 6 — нижний поперечный рычаг; 7 — продольный рычаг.

Задняя подвеска автомобиля — независящая, мультирычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Впереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Схожая схема позволяет прирастить плавность хода и сделать лучше маневренность автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах. Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена особая шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.

Читайте также:  Как Натянуть Цепь Грм На Ваз 2106

Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.

Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы. При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия.

Пружины витые цилиндрические, своими нижними витками опираются на нижние поперечные рычаги, а верхними — в подрамник через резиновые опоры. На фланце продольного рычага задней подвески 4-мя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Проверку технического состояния нужно делать в согласовании с регламентом технического обслуживания.

Mazda 3 «Mashka» 2007 года на DRIVE2

ДОБАВЛЮ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ПРОВЕРИТЬ Разрушение ЗАДНИХ КОЛЕС!

Всем хорошего денька! В конце концов то скрип в задней подвеске одолел.Ранее создавал пост о том что появился скрип при покачивании задней части машины ввысь \вниз.

Посмотрев всю подвеску (перед и зад ) выявленоНа замену :1) Стойки стабилизатора 32010 012) Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный BBP3-28-500A

Пятница-выдался свободный день, в сервис езжу исключительно в исключительных случаях…Еду на эстокаду (50 р час) залетаю туда и вперед.Что пригодится еще1) ВД 40 — под днище без этой волшебство емкости нельзя)))2) Отличные ключи на 17 если не ошибаюсь на 14. так же ключ звездочка (на фото видно)3) Отвертки. ломик маленькой

На все, ушло 3 час медленной работы.

Замена стоек стабилизатора:а) Обработал места для откручивания ВД-40б) С торца вставляем ключ, потому что гайка будет прокручиваться основание и откручиваем.в) снимаем ставим новуюПРИЧИНА скрипа была ПРАВАЯ СТОЙКА — кирдык ей!

Открутились тяжело но терпимо…Ничего сложного нет

Замена рычага нижнегоа) Окручиваем болт, он длиннющий и тяжеловато его окрутить но можно.б) Вынимаем рычаг

в) Ставим новый- здесь неувязка, тяжело новый поставить …левый норм встал а правый пришлось попотеть)))

Втулки стабилизатора не стал пока трогать.родные в норме.

Все собрал — скрип пропал ! Опять в строю!Ну и фото, качество не оч потому что фотик старенький ну и когда руки грязные норм фотик жаль))

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

В состав фронтальной подвески заходит стабилизатор поперечной стойкости, включающий такие элементы как стойка стабилизатора Мазда 3, также втулка стабилизатора Мазда 3. Соответствующими признаками дефектов являются стуки в подвеске и утрата курсовой стойкости.

Конструкция подвески сзади Задняя подвеска независящая, мультирычажная Multi-Link. Главный элемент — подрамник, к нему крепятся два поперечных рычага верхний и нижний с помощью болта-эксцентрика и шайбы эксцентрика, 2-ой стороной они прикрепляются к продольному рычагу. Он прикручивается к кузову с применением сайлентблоков.

Использование болта-эксцентрика и шайбы-эксцентрика позволяет нашим мастерам регулировать развал задних колес. Также элементами подвески сзади являются цилиндрические пружины постоянной степени жесткости с амортизатором, прикрепляются к подрамнику сверху, к поперечному рычагу снизу, и стабилизатор поперечной устойчивости. Основные неисправности Главными проблемами передней подвески первого-второго поколения являются пружины, в ряде случаев может понадобиться и замена амортизаторов в среднем после 60 тысяч.

Также вызывают нарекания опорные ступичные подшипники как правило, выдерживают до 90 тысяч и стойки стабилизатора выхаживают не больше 70 тысяч. Зачастую выполняется замена втулок стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки выдерживают до тысяч пробега.

В конструкцию упругого элемента входит винтовая пружина и демпфер-амортизатор. Верхняя часть стойки крепится к чашке кузова автомобиля через опорный подшипник, нижняя часть — к поворотным кулакам опор колес. В состав подвески входит и стабилизатор поперечной устойчивости не препятствующий вертикальным и угловым колебаниям конструкции.

При совместном движении передних колес стабилизатор проворачивается на втулках.

Задняя подвеска автомобилей Mazda является многорычажной, представляя собой подрамник с рычагами. К подрамнику через сайлентблоки крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, которые, в свою очередь, крепятся к продольному рычагу.

Задняя подвеска Mazda 3 схема

Номера деталей по каталогу запчастей передней подвески Mazda 3 BK.

шаровая опора / Mazda 3

Передняя подвеска. Положение рычага поворотной цапфы изменено для того Электрическая схема. 1 Модуль управления…

Снизу стойка передней подвески вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. Самыми «слабыми» элементами в конструкции передней подвески автомобиля Mazda 3 BK считаются: Передняя подвеска Mazda 3 BK.

Верхняя часть стойки крепится к чашке кузова автомобиля через опорный подшипник, нижняя часть — к поворотным кулакам опор колес. Шаровая опора устанавливается также на конце рулевой тяги и называется рулевым наконечником 1.

Сверху стойка соединяется с чашкой в кузове автомобиля через специальный опорный подшипник, снизу она прикручивается к опоре колеса — поворотному кулаку поз.

Опорный подшипник стойки вместе с резиновой подушкой передней подвески Mazda 3 BK. Опорный подшипник позволяет стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а ещё в верхнем соединении стойки с кузовом есть резиновая подушка — она препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 обеспечивает снижение боковых кренов при вхождении автомобиля в поворот на скорости. Это происходит благодаря тому, что при боковом крене, концы стабилизатора перемещаются в разные стороны и один из них поднимается, как бы приподнимая кузов, а второй наоборот опускается, придавливая и удерживая стойку подвески через тягу стабилизатора 5. При этом, средняя часть стабилизатора подвергается скручиванию — что обеспечивает сопротивление стабилизатора.

Режим работы

Чем больше крен кузова — тем сильнее сопротивление стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом конструкции подвески типа «Mac-Ферсон» и он расположен так, что не препятствует вертикальным и угловым колебаниям подвески. Так, когда левое и правое колесо движутся вместе например, при переезде через «спящего полицейского» — стабилизатор просто проворачивается на своих втулках. Неисправности передней подвески проявляются в стуках и уводе автомобиля от прямолинейного движения.

Номера деталей по каталогу запчастей передней подвески Mazda 3 BK. Диагностировать переднюю подвеску лучше всего на станции технического обслуживания. Например, «увод» от прямолинейного движения автомобиля может быть как и из-за «разбитых» сайлентблоков рычага передней подвески, так и из-за «разбитой» шаровой опоры, в которой палец уже «болтается, как у собаки уши». Причиной выхода деталей подвески являются дорожные условия езда на большой скорости по ямам и ухабам. а также из-за качества изготовления.

Больше всего нагрузки, детали передней подвески испытывают в зимнее время, когда они работают в условиях низких температур.

Ремонт подвески Mazda 3

Последний крепится через сайлентблоки к конструкции кузова авто. Такая конструкция обеспечивает спортивность драйверских качеств управления Mazda 3 BK, имеет подруливающий эффект при прохождении поворотов.

Важным достоинством является и увеличение плавности хода, поглощение вибрации, колебаний и шумов.

Амортизаторы Mazda 6 GG и GH — какие поставить?

Амортизаторы на Mazda 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Какие амортизаторы на Mazda 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Mazda 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читайте также:  Сколько Лить Масло В Мкпп Peugeot 206

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Передние амортизаторы на Mazda 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Mazda передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E 360 178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Замена задних амортизаторов Mazda 6

Замена задних амортизаторов Mazda 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Замена сайлентблоков подвески Mazda Mazda 6 MPS Сайлентблок заднего продольного рычага-замена (снять-установить) Mazda 3 BK 03-09 2 820 руб. Сайлентблок заднего продольного рычага-замена (снять-установить) Mazda 3 BL 2 820 руб. Сайлентблок заднего рычага замена (снять-установить) Mazda 470 руб. Сайлентблок подрамника крепления редуктора-1 шт-замена (снять-установить) Mazda CX-5 4 512 руб. Сайлентблок рычага поперечного — задний (серп) 2шт левый (снять-установить) Маzda CX-5 1 692 руб. Сайлентблок рычага поперечного — задний (серп) 2шт правый (снять-установить) Маzda CX-5 1 692 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 3 BL 09-14 1 880 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 3 BM 2 350 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 5 940 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GG/GY 2 632 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GH 940 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda 6 GJ 940 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda CX-5 2350 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-левый (снять-установить) Mazda CX-7 2 350 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-правый (снять-установить) Mazda CX-5 2 350 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-замена-правый (снять-установить) Mazda CX-7 2 350 руб. Сайлентблок рычага продольного-задний (кулак)-1 шт-правый (снять-установить) Mazda 1 880 руб.
  • Услуги автосервиса
  • Сход развал
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт коробки передач и сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт отопителя автомобиля
  • Замена опоры двигателя и опоры передач
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателя

Оригинальные

Решились потратиться на оригинальные запчасти?

Левая стойка стабилизатора арт. GS1D34170

Вот вам полный список всего, что вам может понадобиться, чтобы довести подвеску Mazda 6 GH до состояния новой.

Для передней части подвески Mazda 6 2 поколения:

  • GS1D34170 — левая стойка стабилизатора; GS1D34150 — правая;
  • GS1D3415YA — втулка стабилизатора;
  • GS1D34900D и GS1D34700D — левый и правый амортизатор для Mazda 6 GH, выпущенной до февраля 2008 года;
  • GS1D34900F и GS1D34700F — а это амортизационные стойки для более поздних моделей, соответственно левый и правый. Бывают такие же артикулы, но с буквой E на конце вместо F;
  • GS1D34380A — подшипник подвески опорный (верхний);
  • GS1F34011 — левая пружина для версий с МКПП;
  • GS1R34011 — тоже левая, но для Mazda 6 GH с АКПП;
  • GS1D34011 — правая пружина для машин с механической коробкой;
  • GS1G34011 — правая для модели с автоматической трансмиссией;
  • GS1D33047 — ступичный подшипник (до декабря 2007 года);
  • GS1D33047A — подшипник ступицы (после декабря 2007 включительно);
  • GS1D32290 и GS1D32280 — левый и правый рулевой наконечник;
  • GS1D32110 — рулевая рейка для всех комплектаций кроме «Спорт»;
  • GS1E32110 — рейка для версии Mazda 6 GH Sport;
  • GS1D34250C и GS1D34200C – левый и правый верхние рычаги;
  • GS1D34350L и GS1D34300L – левый и правый нижний рычаг.
  • GS1D28170 — стойка стабилизатора;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — амортизаторы для седанов, выпущенных до февраля 2008 года;
  • GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008;
  • GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008;
  • GAA928011A — пружины для седана;
  • GAB128011B — пружины для хэтчбека;
  • GS1D2615XA — задняя ступица в сборе.

Артикулы сайлентблоков и не только

Сначала о передней подвеске Mazda 6. Если покупать верхний рычаг в сборе — это обойдётся дорого. Можно конечно поискать на разборках, но это будет кот в мешке. Уберечь себя от лишних трат можно поменяв износившиеся части отдельно. Понадобится верхняя шаровая опора (артикул LYNXauto C1183LR) и сайлентблоки (LYNXauto C8405). С левой и правой стороны детали идентичны друг другу.

Вот ещё несколько артикулов сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH которые могут пригодиться:

  • 4062-539 – для поперечного развального рычага.
  • 4062-792 – сайлентблок для поперечного нижнего.
  • GJ6A2-8450 – для верхнего поперечного.
  • 1061-670 – сайлентблок для продольного рычажного элемента.

Рулевая тяга арт. CTRCRMZ-55

Рулевая тяга продаётся под каталожным номером CTRCRMZ-55. Её наконечники покупаются отдельно. Артикул правого: 555SE-1791R. А это левый: 555SE-1791L.

Ступичные подшипники нужны с магнитной полосой на торце. MAZDA GS-1D-33-047-C – артикул оригинального ступичного подшипника ( заменитель — NTNAU0838-5LXL/L588).

Задняя часть подвески Mazda 6 GH служит долго. При переборке здесь могут понадобиться стойки стабилизатора CTRCLMZ-29 и втулки для них MazdaGS1D-28-156. Эти детали обязательно должны меняться парой.

Задняя ходовая Mazda 6 GH схема

Сзади у «Шестёрки» 2 поколения колёса тоже подвешены независимо друг от друга. Основными элементами многорычажно-пружинной конструкции являются непосредственно рычаги с сайлентблоками (с каждой стороны 3 поперечных и 1 продольный), амортизаторы и стабилизаторы.

Задняя подвеска Mazda 6 GH состоит из: поперечины (1), штанги стабилизатора(2), стойки стабилизатора (3), пружины (4), амортизатора (5), верхнего рычага (6), тормозного механизма (7), кулака (8), заднего нижнего (9), переднего нижнего (10) и продольного рычагов (11).

Пружины и амортизаторы на Mazda 6 GH установлены отдельно друг от друга, а подвеска крепится к кузову и подрамнику через сайлентблоки.

Сайлентблоки

  • MASUMA RU-550 — продольного рыч-а, крепление к кузову
  • MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рыч-а, крепление к ступице
  • MASUMA RU-551 — переднего поперечного рыч-а, крепление к кузову MAZDA
  • MASUMA RU-553 — нижнего поперечного рыч-а (под пружину), крепление к кузову
  • MASUMA RU-601 — сайлентблок ступицы Mazda 6 GH, крепление нижнего поперечного рычага под пружину

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Спереди у Mazda 6 GH независимая подвеска.

Основой служат четыре рычажных элемента (по 2 на каждое колесо) и телескопические амортизационные стойки. В верхней части амортизатора расположена пружина спиралевидного цилиндрического типа, а над ней буфер сжатия вместе с верхней опорой. Нижняя часть амортизационной стойки через опору соединяется с нижним рычагом. К нему же с помощью кронштейна крепится поворотный кулак, вторая часть которого через шаровую опору соединена с верхним рычагом.

Нижний рычаг Mazda 6 прикручен к растяжке, а с подрамником его соединяет сайлентблок. Ещё один сайлентблок скрепляет между собой растяжку с подрамником. Последний прикручен к кузовным лонжеронам. Стойку и подрамник соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Завершают конструкцию передней подвески ступицы с радиально-упорными двухрядными шариковыми подшипниками.

Изучаем подвеску Mazda 6 GH (переднюю и заднюю)

Подвеска автомобилей D-класса предполагает более сложную конструкцию, чем у сородичей классом ниже.

В нашем случае она полностью независимая. Передняя ходовая Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из них крепятся к подрамнику через сайлентблоки. Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная. На ходу машина получилась жёсткой. Особенно сильно потряхивает на ухабах пассажиров на заднем диване, но этот минус компенсируется отменной управляемостью.

Надёжность подвески

Если говорить о болячках Mazda 6 GH, то самая часто встречающаяся – люфт в рулевой. При повороте баранки, если прислушаться, буден слышен стук. Всё дело в изношенной пластиковой втулке на рейке, которую лучше поменять на неоригинальную металлическую.

Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходные детали стабилизатора. Эти детали редко выхаживают более 50-60 тысяч километров. Следом на вдвое большем пробеге (90-110 тыс. км) придётся перебирать или менять рычажные элементы. В это же время вы почувствуете, что амортизаторы потеряли былую упругость, но с заменой можно не спешить, они способны пройти ещё тысяч 30-40.

Сайлентблоки на Mazda 6 «кончаются» все вместе сразу. Это может случиться в промежутке между 150-200 тыс. км.

Элементы задней подвески при бережной эксплуатации могут спокойно прослужить 200 000 км.

Передняя ходовая Mazda 6 GH не досаждает поломками. Российские дороги, изобилующие ямами и заплатками, способствуют её преждевременной кончине. Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс. км. К этому пробегу сайлентблоки могут потерять свою упругость. Задняя подвеска ходит и того дольше. Вся конструкция разрабатывалась специально для второго поколения Mazda 6.

Основной упор сделан на управляемости, а вот Comfort отошёл на второй план. Но в этом и заключается изюминка автомобиля.

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Mazda 6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Mazda 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Замена верхнего рычага задней подвески Mazda 6 GH

Ремонт задней подвески Mazda 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Демонтируйте колесо со стороны заменяемого узла
Вторым домкратом приподнимите нижний элемент, чтобы разгрузить подвеску. Машина при этом должна быть надёжно зафиксирована, под неё следует положить упоры.

Установите опоры

  • Открутите верхний задний рычаг Mazda 6 GH от кулака и от кронштейна поперечины.
  • Теперь нужную вам деталь можно без помех снять.
  • Проинспектируйте расходник на предмет деформаций, и состояние его сайлентблоков. При необходимости — замените новым.
  • Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

  • Прикрутите всё на место в обратном порядке.
  • Артикулы рычагов передней подвески Mazda 6 GH

    Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

    • GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Mazda 6 GH;
    • GS1D34200C – верхний правый;
    • GS1D34350L – нижний левый;
    • GS1D34300L – нижний правый.

    Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

    Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто. ремонт

    • Shimo 4RKF34819;
    • Ferex FRX34841;
    • Fenko 777C32792;
    • Ruff FF3U34393;
    • Hessa ZZXV37301;
    • 7Rt DRA39586.

    Аналог фирмы Mapco арт. 52575

    • Meyle 35160500024;
    • Yamato J83038YMT;
    • Mapco 52575;
    • Metaco 4310031R;
    • G.U.D GSP501748;
    • Akitaka 0524023.

    Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

    • Meyle 35160500019;
    • Gkn-Spidan 50707;
    • Shimo 4RKF34822;
    • Ferex FRX34844;
    • Fenko 777C32795;
    • Delphi TC3392.

    Аналог Japanparts BS336R

    • Meyle 35160500018;
    • Gkn-Spidan 50708;
    • Delphi TC3393;
    • Akitaka 0524021;
    • Stellox 5774177SX;
    • Japanparts BS336R.

    Замена верхнего переднего

    • гаечные ключи на 14 и 17;
    • шестигранник 6 мм;
    • приспособление для съёма шаровых шарниров;
    • два домкрата.

    Алгоритм замены рычага переднего верхнего Mazda 6 2:

    • Поддомкратьте переднюю часть Mazda 6 GH с нужной стороны.
    • Снимите колесо.
    • Вторым домкратом приподнимите поворотный кулак, так вы разгрузите подвеску.
    • Открутите гайку, удерживающую палец шаровой опоры на поворотном кулаке. В торце пальца есть проточка, чтобы его можно было удерживать шестигранником, в случае, если станет проворачиваться.
    • Съёмником для шаровых шарниров выньте палец из посадочного места в поворотном кулаке.

    Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.
    Открутите два болта, которыми расходник подвески соединён с кронштейнами кузова Mazda 6 GH.

    Выверните и извлеките два болта крепления верхнего рычажного элемента

  • Теперь нужную деталь можно снять.
  • Со снятого старого элемента открутите резиновый демпфер (его удерживает один болт).
  • Выверните болт крепления и снимите резиновый демпфер.

  • Установите демпфер на новую деталь.
  • Соберите всё в обратном порядке.
  • Меняем нижний передний задней подвески

    Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Mazda 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

    • Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
    • Открутите и снимите колесо.

    Демонтируйте колесо со стороны заменяемого рычага для удобства выполнения работ

  • Чтобы было удобнее выполнять замену, надо разгрузить механизм подвески. Для этого поддомкратьте её нижнюю часть. Если используете подъёмник, то подставьте надёжную опору и немного приопустите машину.
  • Одна часть детали крепится к кулаку, противоположная — к кронштейну поперечины. Открутите и выньте в этих местах болты.
  • После этого элемент можно свободно снять.
  • Осмотрите его. Если есть повреждения или деформация, установите новую деталь.
  • Сборка происходит в обратной последовательности.
  • Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

    Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

    Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

    • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
    • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Mazda 6 GH.

    Артикулы верхнего поперечного рычага Mazda 6 GH:

    • Gtr 12217D;
    • Kavo Parts SCA4573;
    • Yamato J93039YMT.

    Аналог верхнего поперечного — Yamato J93039YMT.

    Mazda. 6. Замена сайлент-блоков задних рычагов.

    • Yamato J93045YMT;
    • Katsuro KAT1517MAZ;
    • Mapco 54534.

    Аналог нижнего поперечного Mazda 6 GH — Mapco 54534.

    Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

    Смена переднего нижнего

    • гаечные ключи на 24, 21 и 8;
    • шестигранный ключ на 6 мм;
    • устройство для снимания шарового шарнира.

    Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Mazda 6 GH:

    • Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
    • Открутите болты от стяжки.
    • Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент.
    • Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

    С правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

  • Открутите шаровую опору (её палец закреплён на кронштейне гайкой).
  • С помощью съёмника выньте палец из посадочного отверстия.
  • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец
    Отвернув гайки крепления, снимите кронштейн шаровой. Если шпилька будет проворачиваться, зафиксируйте её вторым ключом. Когда будете устанавливать обратно, нанесите на резьбу анаэробный фиксатор.

    Выверните две гайки крепления кронштейна шаровой опоры Mazda 6 GH нижнего рыч-а к поворотному кулаку и снимите кронштейн.
    Осталось открутить последний болт с гайкой, удерживающий рычажный элемент на подрамнике Mazda 6 GH. Гайку необходимо застопорить гаечным ключом (для доступа к ней есть технологическое отверстие).

    Выверните крепление нижнего рыч-а к подрамнику, удерживая гайку от проворачивания через технологическое отверстие в подрамнике.

  • Теперь можно снять старый расходник, установить новый и собрать всё в обратном порядке.
  • После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

    VESKO-TRANS.RU 2021