VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Бмв 5 series Exclusive/Individual › Бортжурнал › Смена сайлентблоков в Н образном рычаге Бмв E39

Итак, всем привет, ребята. Поскольку тема довольно таки актуальна — буду рад репосту данной записи, а так же комментариям и пожеланиям.

Читайте так же

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2114... Заменяем передний сальник коленвала на Вуале 2114 Замасленный поддон мотора может свидетельствовать о том, что будет нужно замена фронтального сальника коленвала ВАЗ 2114. Но до того как диагностировать эту неисправность, следует пристально огляд...
Рено Сандеро Замена Ремня Грм Своими Руками... Для Рено Сандеро Степвей процедура смены ремня ГРМ является столько же обыкновенной, как, скажем, смена моторного масла либо салонного фильтра. Производитель советует создавать смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тыщ км. Сейчас будем вести разгов...
Замена Охлаждающей Жидкости На Автомобиле Ваз 2106... Как поменять охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106 Замена охлаждающей воды на автомобиле ВАЗ 2106 проводится аналогично, так же как и на других авто линейки ВАЗ выпускаемых еще в русские времена. Порядок выполнения работ Осторожно! Заменять охлаждающую ж...

Замена Сайлентблоков Н Образного Рычага Бмв Е39

Вообще, Н образные рычаги — это очень крепкий узел у БМВ Е39. Почему крепкий? Посудите сами, самому юному Н образному рычагу с уникальными сайлентами — уже 12 лет. Не так важно, контрактный у Вас рычаг либо нет. Факт встречаются факт, даже у меня — невзирая на 18 колеса летом и чмошные Питерские дороги — эти узлы прослужили достойно.
Причина вмешательства (достаточно сурового, назовем его так, на условиях того, что по пятой точке я ничего не считая стоек стаба не делал вообщем, за практически 2 года владения) находится в этой записи. Один из сайлентбооков просто напросто стал уже отрываться от обоймы и я решил вплотную заняться этой проблемой, совместив ее с другим незначительным ремонтом ходовой, а точнее — рулевой, о котором можно почитать тут. Ну и плюсом ко всему — выбрал удачное время для перехода на зимнюю резину и установки углов развал — схождения.
Давайте попробуем разобраться по порядку. Вообще, изначально я понимал, что при вмешательстве (ремонте) этого узла — присутствует небольшой геморрой с выбором этих самых сайлентблоков.
Предлагаю посмотреть, какие же варианты сайлентблоков есть у обывателя, сколько они стоят и какие плюсы\минусы (на мой взгляд) они имеют:
Вариант номер раз: Два сайлентблока от Немецкой фирмы Febest. (арт BMAB-010 и BMAB-011) стоимость каждого из них — в среднем — 1400 рублей. И это на складах, в магазинах (не знаю, какие додики еще покупают запчасти в магазинах типа Маршала) — на рублей 400 — дороже. Что известно об этой фирме вкратце. Немецкая фирма, по отзывам 50 на 50, но делаются узлы скорей всего в странах типа Китая или Тайваня. Опять же — судя по отзывам — редко ходят больше сезона — двух.
Итог — 2800 рублей за два сайлентблока непонятного качества — не мой выбор. Может Ваш?

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46.

Читайте так же

Замена Ступичного Подшипника На Ланосе... Подшипник фронтальной ступицы Нивы Chevrolet: предназначение, конструкция подмена Плавное вращение колес на автомобиле обосновано наличием подшипников. Далее с двух сторон подшипника вынимаем при на ланосе а замена всех з/ч уже в. Эти подшипники имен...
Приора Замена Масла В Кпп Подмена масла в коробке передач Лада Приора Своевременное сервис и подмена масел в автомобиле через определенное количество пройденных км является залогом долговременной и надежной эксплуатации его узлов и агрегатов. Кроме мотора, существует еще ряд ...
Замена Ступичного Подшипника Ниссан Санни... Замена ступичного подшипника на ниссан санни fb15 Предпосылкой тому стала езда на кривом (от удара) диске. Маленькие биения в руль не напрягали, потому проездил я так несколько месяцев. Позже, естественно, диск поправил, но рокот от разбивающего...

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .


Вариант номер two: Полиуретановые изделия Российского производства. Фирм — несколько, озвучивать названия не стану. Средняя цена около 1200 — 1300 рублей за 1 сайлентблок. Отзывы о них — противоречивые. Кто то говорит — Поставил и забыл, кто то говорит — 1 зима и полиуретан хваленый оторвался от обоймы и\или потрескался. Может быть это зависит от фирмы?
Итог — почти такая же цена за полиуретан как и за Febest. Отзывов однозначных и пунктуальных, подобно данной записи нет. Ценник — неадекват за Русское непонятно что. Возможно, и не плохой вариант для тех, кто на ломиках гоняет и у него в подвеске все из полиуретана. Ставить на 1 Н образный полиуретан а на другом оставлять резину (другой рычаг я даже не трогал пока — там все бенч и нет следов износа СБ) — это было бы извращением с моей стороны. Выбор — опять же за Вами.
Вариант номер три: Купить 1 или даже 2 оригинальных Н образных рычага. (арт. 33 32 6 755 471 левый и 33 32 6 755 472 правый). Отличный вариант для маньяков типа bimmerfiver , 28 000 рублей каждый рычаг. Игорь, мою иронию ты понял, я надеюсь).
Итог прост — при наличии денег — это лучший выбор.
Вариант номер четыре заключался в покупке БУ оригинальных Н образных рычагов с разборки. Барыги, привет Вам. Ваши чмошные ценники в 3 рубля за непонятные рычаги, которые прослужат хрен знает сколько — можете приклеить себе на одно место. Были конечно варианты и дешевле… Но опять же — все это кот в мешке.
Итог — на любителя. Попробовать воткнуть БУ рычаг можно. Ценник — порой кусачий.
Ну и наконец вариант номер пять, о котором далее и пойдет мой рассказ с кучей фотографий и прочей полезной информацией.
Первым делом, хочется сказать спасибо Anarchious , который как раз подогнал мне правильные советы касаемо данной темы.
Итак, в чем же заключается вся фишка. В природе имеются два сайлентблока Н образных рычагов с артикулами 3493301 и 3493401, Немецкой, всеми известной фирмы Lemferder, которые применимы (судя по каталогам) только для: BMW 5 седан V (E60, E60N)5 универсал V (E61, E61N)6 кабрио (E64, E64N)6 купе II (E63, E63N)7 IV (E65, E66)X5 (E53). Как видим — Е39 тут нет и в помине. Судя по всему, только по тому — что диаметр внутренней втулки (для болта) у них 12 и 14 миллиметров. Сайлентблоки для Е39 (Фебест или Полиуретановые) — имеют внутренний диаметр под наши стоковые болты (10 и 12 мм). Рассверливать подрамник и покупать развальный эксцентриковый от Е60 и обычный болты — вариант для извращенцев.
Я, в какой то степени один из них. Но решил пойти по другому пути и выточить вручную переходные втулки. Кто то говорит что это не обязательно и так сойдет, но И так сойдет — не наш метод.
Итак, для тех, кто хочет максимально бюджетно и грамотно отремонтировать (заменить) сайлентблоки в Н образных — информация для Вас ниже!)

Читайте так же

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Рио Видео... Замена фронтальных и тормозных колодок задних колес Киа Рио Для Замены передних тормозных колодок на Киа Рио нам будет нужно: колодки Sangsin (Hi-Q). 1. Поначалу нужно загнать автомобиль на смотровую площадку, потом снять колесо. Чтоб облегчить дост...
Замена Ремня Форд Транзит 2 5 Дизель... Подмена ремня генератора Нервирующий водителя, других автолюбителей и даже прохожих по городским тротуарам неприятный визг откуда-то из-под капота должен говорить о том, что не в порядке элемент генератора - ремень. Маловероятно, что вы решитесь зан...
Шкода Рапид Замена Воздушного Фильтра... Подмена масла и салонного фильтра Skoda Rapid Как и хоть какое механическое устройство, Skoda Rapid просит постоянного проведения тех. обслуживания, также полной диагностики всех узлов и агрегатов. Основными действиями данной процедуры является, под...