VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Сайлентблоков Н Образного Рычага Бмв Е39

Бмв 5 series Exclusive/Individual › Бортжурнал › Смена сайлентблоков в Н образном рычаге Бмв E39

Итак, всем привет, ребята. Поскольку тема довольно таки актуальна — буду рад репосту данной записи, а так же комментариям и пожеланиям.

Замена Сайлентблоков Н Образного Рычага Бмв Е39

Вообще, Н образные рычаги — это очень крепкий узел у БМВ Е39. Почему крепкий? Посудите сами, самому юному Н образному рычагу с уникальными сайлентами — уже 12 лет. Не так важно, контрактный у Вас рычаг либо нет. Факт встречаются факт, даже у меня — невзирая на 18 колеса летом и чмошные Питерские дороги — эти узлы прослужили достойно.
Причина вмешательства (достаточно сурового, назовем его так, на условиях того, что по пятой точке я ничего не считая стоек стаба не делал вообщем, за практически 2 года владения) находится в этой записи. Один из сайлентбооков просто напросто стал уже отрываться от обоймы и я решил вплотную заняться этой проблемой, совместив ее с другим незначительным ремонтом ходовой, а точнее — рулевой, о котором можно почитать тут. Ну и плюсом ко всему — выбрал удачное время для перехода на зимнюю резину и установки углов развал — схождения.
Давайте попробуем разобраться по порядку. Вообще, изначально я понимал, что при вмешательстве (ремонте) этого узла — присутствует небольшой геморрой с выбором этих самых сайлентблоков.
Предлагаю посмотреть, какие же варианты сайлентблоков есть у обывателя, сколько они стоят и какие плюсы\минусы (на мой взгляд) они имеют:
Вариант номер раз: Два сайлентблока от Немецкой фирмы Febest. (арт BMAB-010 и BMAB-011) стоимость каждого из них — в среднем — 1400 рублей. И это на складах, в магазинах (не знаю, какие додики еще покупают запчасти в магазинах типа Маршала) — на рублей 400 — дороже. Что известно об этой фирме вкратце. Немецкая фирма, по отзывам 50 на 50, но делаются узлы скорей всего в странах типа Китая или Тайваня. Опять же — судя по отзывам — редко ходят больше сезона — двух.
Итог — 2800 рублей за два сайлентблока непонятного качества — не мой выбор. Может Ваш?

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46.

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .


Вариант номер two: Полиуретановые изделия Российского производства. Фирм — несколько, озвучивать названия не стану. Средняя цена около 1200 — 1300 рублей за 1 сайлентблок. Отзывы о них — противоречивые. Кто то говорит — Поставил и забыл, кто то говорит — 1 зима и полиуретан хваленый оторвался от обоймы и\или потрескался. Может быть это зависит от фирмы?
Итог — почти такая же цена за полиуретан как и за Febest. Отзывов однозначных и пунктуальных, подобно данной записи нет. Ценник — неадекват за Русское непонятно что. Возможно, и не плохой вариант для тех, кто на ломиках гоняет и у него в подвеске все из полиуретана. Ставить на 1 Н образный полиуретан а на другом оставлять резину (другой рычаг я даже не трогал пока — там все бенч и нет следов износа СБ) — это было бы извращением с моей стороны. Выбор — опять же за Вами.
Вариант номер три: Купить 1 или даже 2 оригинальных Н образных рычага. (арт. 33 32 6 755 471 левый и 33 32 6 755 472 правый). Отличный вариант для маньяков типа bimmerfiver , 28 000 рублей каждый рычаг. Игорь, мою иронию ты понял, я надеюсь).
Итог прост — при наличии денег — это лучший выбор.
Вариант номер четыре заключался в покупке БУ оригинальных Н образных рычагов с разборки. Барыги, привет Вам. Ваши чмошные ценники в 3 рубля за непонятные рычаги, которые прослужат хрен знает сколько — можете приклеить себе на одно место. Были конечно варианты и дешевле… Но опять же — все это кот в мешке.
Итог — на любителя. Попробовать воткнуть БУ рычаг можно. Ценник — порой кусачий.
Ну и наконец вариант номер пять, о котором далее и пойдет мой рассказ с кучей фотографий и прочей полезной информацией.
Первым делом, хочется сказать спасибо Anarchious , который как раз подогнал мне правильные советы касаемо данной темы.
Итак, в чем же заключается вся фишка. В природе имеются два сайлентблока Н образных рычагов с артикулами 3493301 и 3493401, Немецкой, всеми известной фирмы Lemferder, которые применимы (судя по каталогам) только для: BMW 5 седан V (E60, E60N)5 универсал V (E61, E61N)6 кабрио (E64, E64N)6 купе II (E63, E63N)7 IV (E65, E66)X5 (E53). Как видим — Е39 тут нет и в помине. Судя по всему, только по тому — что диаметр внутренней втулки (для болта) у них 12 и 14 миллиметров. Сайлентблоки для Е39 (Фебест или Полиуретановые) — имеют внутренний диаметр под наши стоковые болты (10 и 12 мм). Рассверливать подрамник и покупать развальный эксцентриковый от Е60 и обычный болты — вариант для извращенцев.
Я, в какой то степени один из них. Но решил пойти по другому пути и выточить вручную переходные втулки. Кто то говорит что это не обязательно и так сойдет, но И так сойдет — не наш метод.
Итак, для тех, кто хочет максимально бюджетно и грамотно отремонтировать (заменить) сайлентблоки в Н образных — информация для Вас ниже!)

Чиатйте также:  Как Снять Диодный Мост С Генератора Ваз