VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Cайлентблоки переднего рычага Nissan Almera Classic с полиуретана

замена, сайлентблоков, рычаг, nissan

Еще один Nissan попал в руки к нашим партнерам на СТО в Киеве, на этот раз Almera Classic Авторынок в 2007 году, предлагал своим клиентам за 17000 у.е. автомобили, что были максимально простыми в комплектации с ABS но без переднего стабилизатора. Водители столкнулись с тем, что впереди у них обычный Макферсон. Задняя же подвеска настолько уникальна, что оригинальных сайлентблоков просто не существует для нее. Уже с пробега 50-60т, каждый водитель сталкивается с проблемами передней подвески, замена деталей которой, а именно передних рычагов, обходятся в довольно большую цену. Бюджетные альтернативы позволяют решить проблему, но к их выбору нужно отнестись также достаточно серьезно. Выбрав простой «Китай», нужно понимать, что он прослужит не более 10т. а замена узлов, достаточно сильно ударит на финансовую сторону. Выгодное решений, это монтаж полиуретановых сайлентблоков, что достаточно хорошо себя зарекомендовали на дорогах Украины. Маленький фото отчет с описанием, Вы прочитаете ниже.

Прежде всего, хотим обратить внимание на правильный подход со стороны владельца автомобиля, который решил провести замену сразу двух сайлентблоков и шаровой опоры на каждом рычаге. На данном фото можно четко увидеть, что сайлентблок переднего рычага Nissan Almera Classic, полностью вышел из строя.

Задний сайлентблок переднего рычага имеет довольно интересную конструкцию. Сначала он запрессовывается в кронштейн и только тогда производится монтаж на палец рычага. И здесь самая большая проблема – из-за постоянного попадания воды, внутренняя обойма сайлентблока намертво прикипает к пальцу рычага, что приводит к постепенному отрыву металла от резины. Именно это мы можем наблюдать на фото ниже. Видно, что сайлентблоки на Nissan Almera Classic получили разрушения во время своего использования.

После процесса демонтажа старых, устанавливаются новые сайлентблоки полиуретан, что намного надежнее других. Материал, из которого изготавливаются сайлентблоки, является, устойчив к маслам, разным жидкостям и химии. Рекомендуем обратить внимание, что нужно использовать водостойкую смазку при монтаже сайлентблоков в рычаге или втулок на стабилизатор. Номер сайлентблока – 2-06-511

С помощью гидравлического пресса и специальных оправок передней сайлентблок садится в свое посадочное место.

Аналогичная процедура проводится и с задним сайлентблоком. Номер заднего – 2-06-491. Так он выглядит.

Результат работы работников СТО – все сайлентблоки запрессованы на свои места.

Завершающий момент, это монтаж рычагов передней подвески на автомобиль.

Надеемся наша статья поможет владельцам во время ремонта. П.С. Маленькое видео от партнеров, которые проводили процесс монтажа

Замена сайлентблоков Almera Classic

Замена сайлентблоков на Almera Classic — операция не сложная и не требующая специального инструмента. Расскажем, как обслужить подвеску своего автомобиля.

Полиуретановый сайлентблок

Описание замены сайлентблоков

После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Almera Classic.

Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

Резиновый сайлентблок

  • Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
  • Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
  • Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Almera Classic, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
  • При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
  • Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
  • При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
  • Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
  • В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.
Читайте также:  Skoda Octavia Не Заводится Стартер Крутит

Замена сайлентблока

Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Almera Classic стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

Инструменты и запчасти

Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

  • тиски для запрессовки
  • задние сайлентблоки 2-06-491 (полиуретановые) и передние 2-06-511 (полиуретановые)
  • болгарка с диском для зачистки
  • ножовка по металлу

Полиуретановый сайлентблок

  • если нет ножовки, подойдёт напильник круглой, треугольной формы
  • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
  • рожковый ключ на 2,2 см
  • металлическая отвертка.

После проведения замены сайлентблоков передних рычагов, обязательно отрегулируйте сход и развал в Almera Classic.

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.

Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.

После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде.

Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе.

То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть.

В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Nissan Almera Classic занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку.

Найти болты закрепления на колесах спереди.

Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.

Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага. Теперь рычаг находится отдельно от машины.

Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

Nissan Almera года на DRIVE2

Сайлентблоки Nissan almera n16

Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Сайлентблок рычага NISSAN ALMERA 2 (N16). В разделе сайлентблок рычага представлены запасные части для автомобиля…

Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.

Для этого понадобится ключ на После установки сайлентблоков требуется проверить их работу:

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Рекомендуется снять тормозной диск для удобства. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.

Читайте также:  Замена задних колодок Outlander 3

Analogs_of_brand_number ZEKKERT — GM-5717

В сторону отвести всю стойку. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора косточки снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова. Теперь необходимо взять два ключа — на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.

Рычаг теперь отделен от машины. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.

Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу.

Инструменты

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов. требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Almera Classic, не удивительно, что сайлентблоки Nissan Almera Classic приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Nissan Almera Classic требуется замена:

  • Nissan Almera Classic начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Nissan Almera Classic, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Nissan Almera Classic приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Almera Classic начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Nissan Almera Classic в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Almera Classic, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Nissan Almera Classic, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic выглядит так:

  • Nissan Almera Classic помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Nissan Almera Classic.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Almera Classic поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Nissan Almera Classic. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Nissan Almera Classic, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Nissan Almera Classic. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Nissan Almera Classic. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Сохраняем плавность хода Nissan Almera Classic: замена сайлентблоков Nissan Almera Classic на СТО

Сайлентблок – деталь небольшая. В конструкции подвески Nissan Almera, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около десятка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть предельно точном, на каждом из рычагов подвески.

Читайте также:  Замена Ремня Генератора Largus 16 Клапанов

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

Nissan Almera N16 замена Сайлентблоков передних рычагов

О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

Nissan Almera. Замена сайлентблока переднего рычага.

  • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
  • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

Назначение и конструкция сайлентблоков

Название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью отражает ее назначение: обеспечение плавности хода автомобиля. По сути, эти небольшие детали служат своего рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от преждевременного износа, а рычаги – от поломок и деформации. Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, поэтому замена сайлентблоков Nissan Almera Classic должна осуществляться регулярно – как только те выкажут первые признаки износа. Обычно их замену производят в процессе плановых ТО автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также при помощи сайлентблоков соединены и прочие компоненты подвески.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, поэтому и вырабатывают свой ресурс не равномерно. Наибольшую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, поэтому именно замена задних сайлентблоков Nissan Almera Classic требуется чаще всего.

Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Но при установке современных дорогих деталей следует понимать, что, во-первых, следует заменить одновременно все сайлентблоки передней или задней подвески на детали иной конструкции, а во-вторых, такая замена сделает подвеску автомобиля чуть более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя уверенней, а вот участки плохой дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена сайлентблоков Nissan Almera classic станет существенно проще, если осуществлять ее, предварительно установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит именно по такой схеме. После того, как мастер установит, что проблемы в работе подвески обусловлены именно износом этих деталей, машина ставится на стенд, проблемная часть передней или задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратно, чтобы не повредить чашки, извлекаются, их место занимают новые, после чего равномерно по всей окружности запрессовываются при помощи специальных оправок и пресса.

VESKO-TRANS.RU 2021