VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Передняя подвеска Toyota Avensis 2009 года

Снятие

Примечание Порядок выполнения работ для левой и правой стороны схож.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Снимите электродвигатель и тягу фронтального стеклоочистителя в сборе.

Снимите внешную верхнюю панель кожуха в сборе.

Снимите пыльник опоры фронтальной подвески в сборе.

Отсоедините левую стойку фронтального стабилизатора в сборе.

Примечание: Если шаровой шарнир поворачивается совместно с гайкой, зафиксируйте шпильку при помощи шестигранного ключа с головкой 6 мм.

Отсоедините левый фронтальный датчик частоты вращения.

Примечание: Удостоверьтесь, что фронтальный датчик частоты вращения стопроцентно отсоединен от фронтального амортизатора с цилиндрической винтообразной пружиной.

Снимите фронтальный амортизатор вкупе с цилиндрической винтообразной пружиной.

Примечание:. Не отворачивайте гайку крепления фронтальной опоры к фронтальному амортизатору вполне Ослабляйте гайку, только когда требуется разобрать фронтальный амортизатор с цилиндрической винтообразной пружиной.

  • Выкрутите 2 болта, отверните 2 гайки и отсоедините фронтальный амортизатор с цилиндрической винтообразной пружиной (с нижней стороны) от поворотного кулака.

Примечание: Фронтальный датчик частоты вращения должен быть на сто процентов отсоединен от фронтального амортизатора с цилиндрической винтообразной пружиной.

Разборка

Примечание: Порядок выполнения работ для левой и правой стороны схож.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Закрепите левую переднюю цилиндрическую винтообразную пружину.

Примечание: Использовать особое приспособление: 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031).

Примечание: Если передняя цилиндрическая винтообразная пружина сжимается под углом, для облегчения работ используйте 2 SST.

Отверните гайку крепления фронтальной опоры к фронтальному амортизатору.

  • Установите болт и гайку на нижнюю скобу амортизатора, как показано на рисунке, и закрепите фронтальный амортизатор с цилиндрической винтообразной пружиной в тисках меж дюралевыми пластинами.

Примечание: Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного деяния. Это может привести к повреждению SST.

Снимите левую опору фронтальной подвески в сборе.

Снимите опорный подшипник левого раскоса.

Примечание:. При снятии подшипника опору подвески может заклинить. Потому для снятия подшипника следует использовать отвертку либо аналогичный инструмент Не прилагайте лишнего усилия при снятии подшипника, по другому он может распасться на части.

Снимите верхнюю изолирующую прокладку фронтальной цилиндрической винтообразной пружины (левой).

Снимите переднюю левую цилиндрическую винтообразную пружину.

Снимите буфер хода сжатия фронтальной левой пружины.

Снимите нижнюю изолирующую прокладку фронтальной цилиндрической винтообразной пружины (левой).

Проверка

Примечание: При обнаружении дефектов замените фронтальный амортизатор новым.

Повторная сборка

Примечание: Порядок выполнения работ для левой и правой стороны схож.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Закрепите левый фронтальный амортизатор в сборе.

Установите нижнюю изолирующую прокладку фронтальной цилиндрической винтообразной пружины (левой).

Примечание: Удостоверьтесь в том, что установочный штифт нижней изолирующей прокладки фронтальной цилиндрической винтообразной пружины вставлен в отверстие в фронтальном амортизаторе.

Установите буфер хода сжатия фронтальной левой пружины.

Установите переднюю левую цилиндрическую винтообразную пружину.

Примечание: Использовать особое приспособление: 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031).

Примечание: Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного деяния. Это может привести к повреждению SST.

Примечание: Удостоверьтесь, что конец фронтальной цилиндрической винтообразной пружины размещается в углублении нижней изолирующей прокладки.

Непременно устанавливайте цилиндрическую винтообразную пружину таким макаром, чтоб нанесенные меткой краски размещались, как показано на рисунке.

Установите верхнюю изолирующую прокладку фронтальной цилиндрической винтообразной пружины (левой).

Установите опорный подшипник левого раскоса.

Установите левую опору фронтальной подвески в сборе.

За ранее затяните гайку крепления фронтальной опоры к фронтальному амортизатору.

Установка

Примечание: Порядок выполнения работ для левой и правой стороны схож.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Установите фронтальный амортизатор с цилиндрической винтообразной пружиной.

  • Подсоедините фронтальный амортизатор с цилиндрической винтообразной пружиной (с нижней стороны) к поворотному кулаку и закрепите его 2 болтами и 2 гайками. Момент затяжки: 240 Нм.

Подсоедините левый фронтальный датчик частоты вращения.

Примечание: Не допускайте перекручивания фронтального датчика частоты вращения при установке.

Примечание: Установите фронтальный гибкий шланг и кронштейн жгута проводов фронтального датчика частоты вращения в обозначенном порядке.

Подсоедините левую стойку фронтального стабилизатора в сборе.

  • Подсоедините стойку фронтального стабилизатора в сборе к фронтальному амортизатору с цилиндрической винтообразной пружиной, закрепив ее гайкой. Момент затяжки: 74 Нм.

Примечание: Если шаровой шарнир поворачивается совместно с гайкой, зафиксируйте шпильку при помощи шестигранного ключа с головкой 6 мм.

Установите пыльник опоры фронтальной подвески (лев.).

Читайте также:  Как Завести Hyundai Солярис Без Ключа

Установите фронтальное колесо. Момент затяжки: 103 Нм.

Установите внешную верхнюю панель кожуха в сборе.

Установите электродвигатель и тягу фронтального стеклоочистителя в сборе.

Проверьте и отрегулируйте углы установки фронтальных колес.

Снятие

Снимите накладку фронтального нижнего поглотителя энергии удара.

В случае, если необходимо заменить дефектный сайлентблок

Сайлентблоки подвески автомобиля исполняют существенную задачку. При их изнашивании приметно снижается управление автомашиной. Как следует замена сайлентблоков балки нужна полностью всем. В условии нехороших трасс смену требуется создавать приблизительно по окончании каждых 50 тыщ км. На забугорных трассах замена задних сайлентблоков Тоета Avensis (Тоета Avensis) нужна пореже. Такие работы, как починка подвески автомобиля, трудно делать в домашних критериях. Потому лучше обратиться в неплохой обслуживающий центр. Только у нас имеется в наличии все нужные инструменты для воплощения всех действий по починке автотранспорта Тоета Avensis. Наши высокопрофессиональные рабочие без заморочек выполнят замену фронтального и заднего сайлентблока на всех марках автомобилей.

Услуга, устранение дефектов Стоимость,
легковые а/м джипы минивэны
замена заднего сайлентблока фронтального рычага 1650 2600 2600
замена фронтального сайлентблока фронтального рычага 1650 2600 2600
замена сайлентблоков задних продольных рычагов 6400 7500 7800
замена задних верхних поперечных рычагов 1800 2200 2600

Цены, выставленные в прайсе, даны приблизительно и могут изменяться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Замена нижнего рычага передней подвески (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Toyota_Avensis #Тойота_Авенсис

Примечание Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогичным образом.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем фронтальное колесо.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, по мере надобности наносим на их проникающую жидкость (типа WD-40).

Ключом с головкой на 17 отворачиваем один болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Ключом с головкой на 19 отворачиваем фронтальный болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

Извлекаем фронтальный болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 16 отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

Примечание Так как гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта, гайка должна оставаться недвижной.

Также извлекаем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Потом удаляем старенькый рычаг в отходы, так как новый рычаг поставляется в сборе с сайлент-блоками.

Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старенького. По мере надобности воспользуйтесь отверткой, чтоб отцентрировать отверстия.

Примечание Так как у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При вкручивании заднего болта, гайка должна оставаться недвижной.

… и фронтальный болты крепления рычага к подрамнику.

Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: либо автомобиль (со оснащенной массой) должен стоять на колесах, под своим весом, либо нижний рычаг фронтальной подвески должен быть поддомкрачен.

Устанавливаем нижний рычаг фронтальной подвески на шпильки шаровой опоры.

Наживляем две гайки крепления и вкручиваем болт крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Потом затягиваем их с моментом затяжки в 89 Н∙м.

Ставим колесо и опускаем автомобиль либо домкратом, либо гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг фронтальной подвески.

Потом совсем затягиваем фронтальный болт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 233 Н∙м, задний – с моментом затяжки в 214 Н∙м, удерживая при всем этом гайку от проворачивания. Потом только после чего убираем домкрат либо гидравлическую стойку.

Примечание Так как у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании заднего болта, гайка должна оставаться недвижной.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

После всех работ проверяем и по мере надобности регулируем углы установки колес.

Полезные советы

Принципиально осознавать, что неисправности либо износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное воздействие на Comfort и маневренность ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки фронтальных рычагов либо же имеются препядствия с сайлентблоками задней подвески, машина может ужаснее слушаться руля, усугубляется маневренность и устойчивость и т.д.

Итак вот, если на малых скоростях эти нехорошие последствия не очень появляются, на средней либо высочайшей скорости езда с вышедшими из строя сайлентблоками может быть небезопасной. Более того, для любителей высокоскоростной езды и совсем рекомендуется заменить стандартные резиновые сайлентблоки на подходящие полимерные.

Читайте также:  Ford Focus Замена Лампочки Ближнего Света

Это дозволит не только лишь прирастить срок службы частей, да и сделать лучше маневренность и повысить устойчивость. Главное, верно подобрать детали для замены, также отменно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сходу отрешиться от попыток самостоятельного ремонта и доверить функцию опытным спецам.

Советуем также прочесть статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о предназначении, механизмах работы, также признаках неисправности, нередких проблемах и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

Также отметим, что если автомобиль с пробегом больше 60-70 тыс. км. и ремонты ходовой части ранее не проводились, в данном случае не считая сайлентблоков отдельное внимание следует уделить стабилизаторам и стойкам стабилизатора, также втулкам стабилизатора.

При ухудшении маневренности не излишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии на сто процентов исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает нужную устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при стопроцентно исправной подвеске только замена мягеньких (к примеру, масляных стоек) на более жесткие газомасляные рессоры позволяет отменно решить делему и получить хотимый итог.

Вопросы в категории замена сайлентблоков

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена сайлентблоков Тоета Avensis: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Отзывы

Обратился в сервис после противного ДТП, в каком повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление. капот замят, но при оценке работ Мастера произнесли, что капот восстановят. Так-же видны некие недостатки по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за покоробленного крыла и бампера. Ребята совладали с работой идеально и цвет краски подобрали совершенно! Выполнили в кратчайшие сроки, даже ранее чем было обсуждено, благодарю искренне.

Шевроле Cruze, попал в ДТП (стукнул грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса. произнесли то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует. нужно вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо для вас большущее! Вы супер. 🙂 И вы – мастера. Мастера – это когда можно к для вас приехать и вы сделаете работу верно, не взяв больше средств, чем необходимо. Супруг не стал страшиться, что меня одурачить могут, расслабленно отпускает к для вас. Веселит, что к для вас можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для расцветки бампера. Необходимо сделать очень стремительно. Сделали за 1 денек (днем машину оставил, вечерком забрал). Работа выполнена отменно и за приемлемую стоимость. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Avensis. Замена сайлентблоков задних рычагов Toyota Avensis

У соседа по гаражу с сайлентблоком фронтальных рычагов на Тоета до сего времени все в ажуре, отменная информация, спасибо.

спасибо, все очень дохотчиво 😉 Лучше в деталях по сайлентблоку фронтальных рычагов на Тоета объяснил бы 🙂

Лучше что-то конкретное по сайлентблоку фронтальных рычагов на тайота посоветовал бы, Подскажи что может быть. На прохладную плавают обороты даже глохнет. Прогреется держит обороты но не размеренно Ауди б5 автомат, 1.8 дв?

Хорошего тезка! 1-го раза довольно узреть кровавые последствия того, как Камаз, упавший с бутылочного домкрата, отрубил человеку голову, чтоб позже всю жизнь использовать не просто козелки, а очень надёжные.

Молодец все кратко и ясно показал! Лайк для тебя! Мне сайлентблоков (промышленных) хватило на 65т.км. и 4 года,только на данный момент буду поменять их. Третья часть пробега это разбитые полевые грунтовки. Машине нормально достается. 1-ый год, когда купил машину, не осознавал перед какими ямами тормозить какие можно пролетать на скорости.подвеску не пробивает, как на ‘ легковых’ машинах. Думаю,если б по аккуратнее ездил хватило бы существенно больше. У уаза обычная подвеска, там просто нечему ломатся! Мне компаньон произнес и без сайлентблока фронтальных рычагов на тайоте много чего полетело,

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2110

У коллеги с работы с сайлентблоком фронтальных рычагов на Тоета до сего времени все слава богу нормально ) Друзья подскажите че можно сделать верхний шаровый тянет калесо внуторь стоит криво на ВАЗ 2106

Ребята чем Вы смазываете управляющую тягу,шарнир? Повторяющиеся трудности с сайлентблоком фронтальных рычагов это еще ничего!

тянет в лево очень очень при езде приходится держать руль с усилием из за чего такое может быть? спасибо заблаговременно

Хотелось бы, чтоб подробнее объяснил бы по сайлентблоку фронтальных рычагов на Тоета 🙂 Мужчина. респект, на свежом воздухе, с ветерком, один и без ансамбля.

Все хорошо и по полочкам, отдельный лайк за простый метод удаления старенького сайлента при помощи пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его обычно хватает), а то в других видосах, олени приспособы разные колхозят и выпресовывают теряя время и нервишки, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообщем сайленты затягивают намертво на машинах висячих на подьемниках когда колеса очень вниз (не раз такое лицезрел в различных сервисах, в главном когда владельцев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бурчали приблизительно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

Вопросы в категории замена сайлентблока рычага

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена сайлентблока рычага Тоета Avensis: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Сайлентблоки Toyota Avensis

Сайлентблоки Тоета Avensis служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Тоета Avensis несут самую томную нагрузку, брать их лучше только узнаваемых производителей. Уникальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если раздельно, уникальные сайлентблоки Тоета Avensis не выпускают, мы подберем неоригинальные фактически на хоть какой элемент автомобиля.

замена, сайлентблоков, подвеска, toyota, avensis

Сайлентблоки на Тоета Avensis есть в фронтальной и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они используются в опорах мотора и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Тоета Avensis. 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе. к примеру рычага, уточните поначалу, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не поменять весь рычаг в сборе. Направьте внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков. только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупитьСайлентблок поворотного кулака Тоета Avensis

Сайлентблок балки Тоета Avensis

Сайлентблок верхнего рычага Тоета Avensis

Сайлентблок фронтального рычага задний Тоета Avensis

Сайлентблок фронтального рычага фронтальный Тоета Avensis

Сайлентблок заднего рычага задний Тоета Avensis

Сайлентблок заднего рычага фронтальный Тоета Avensis

Сайлентблок амортизатора Тоета Avensis

Сайлентблок подрамника Тоета Avensis

Сайлентблок опоры мотора Тоета Avensis

Сайлентблок опоры коробки Тоета Avensis

от 500
от 700
от 250
от 250
от 300
от 350
от 350
от 600
от 550
от 800
от 750

Приобрести сайлентблоки Тоета Avensis:

Перед покупкой сайлентблоков необходимо держать в голове, что если сайлентблоки изменяются уже не 1-ый раз, то они могут очень стремительно выйти из строя. В неких случаях, практически на последующий денек после замены. Связано это с тем, что после многократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на базе отзывов хозяев: 1. Оригинал2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)

VESKO-TRANS.RU 2022