VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
замена, сайлентблоков, передний, рычаг, daewoo

Шаг первый

Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на DAEWOO Nexia, сначала следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Если эксплуатация автомобиля ведётся долгий период, а замена сайлентблоков Nexia не проводилась, без состава WD 40 для вас не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу идеальнее всего проводить на подъёмнике, эстакаде либо смотровой яме. Снятие изношенной детали делается таким макаром:

  • Торцевым ключом либо головкой на 14 откручивают два болта, которые придавливают скобу сайлентблока к кузову;
  • После чего в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
  • Дальше, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Инспектируют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
  • На очищенную ось рычага, за ранее обработанную мыльной водой, насаживают новейшую деталь. Здесь без помощи тяжёлого молотка либо кувалды не обойтись;
  • Дальше, необходимо одеть скобу и установить всё на своё место. Высвобождают рычаг от древесного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

После конечной затяжки болтов, замена фронтального сайлентблока Nexia закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Стук в передней подвеске DAEWOO Nexia — Ремонт автомобиля своими руками

Когда противные стуки в подвеске автомобиля вытерпеть уже невмочь, должна быть проведена замена сайлентблоков на DAEWOO Nexia. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на 100, некие доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие обладатели, которые делают эту операцию без помощи других. Охото сходу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться долгое время и востребовать ассистента.

Замена задних сайлентблоков DAEWOO Nexia

Шаг второй

Для того чтоб была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Nexia, его необходимо демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

Принципиально! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.

Фронтальное колесо снимают со ступицы автомобиля. Опять обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, точнее, их крепёж. Рычаг следует высвободить от всех частей фронтальной подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной стойкости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после этого её следует снять.

После чего приступают к снятию шаровой опоры. Здесь может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, либо снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет вероятным в этом случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний метод более лёгкий. Чтоб выжать палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. пригодиться применение специального съёмника.

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы фронтального сайлентблока DAEWOO Nexia. Дальше, пригодится два ключа на 19. Идеальнее всего, если они будут накидными с головками, у каких 12 граней, такими удобней работать в стеснённых критериях. Гайку сняли, сейчас молотком выбиваем рычаг вместе с болтом. Спецы советуют снимать и подменять оба сайлентблока фронтальной подвески DAEWOO Nexia.

Операцию по замене переднего шарнира уже разглядели, побеседуем о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто вышибить его из рычага молотком не получится, нужен особый съёмник. Отлично, если у вас либо соседей по гаражу он найдётся, но можно сделать его без помощи других из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на огромных тисках, употребляют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, место посадки кропотливо зачищают наждачкой.

Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют пару раз во время его установки. Сборку проводят в оборотном порядке. Может пригодиться помощь ассистента при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает довольно. Чтоб не осталось вопросов о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Nexia, поглядите

  • Замена рычага фронтальной подвески на автомобиле DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, Шевроле Lanos, DAEWOO Sens
  • Замена антифриза на автомобиле DAEWOO Matiz
  • Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos, Шевроле Lanos, Опель Kadett

Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Sens, Chevrolet Lanos

Разбитый задний сайлентблок либо подушка задней опоры (кому как удобней, некие еще эту деталь именуют втулкой задней опоры, но надеюсь, что всем будет ясно, о чем речь идет) рычага фронтальной подвески на автомобилях DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos), DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), DAEWOO Sens (DAEWOO Сенс), Шевроле Lanos (Шевроле Lanos) может доставлять достаточно осязаемый дискомфорт во время движения автомобиля. Это будет выражено звонким стуком в подвески машины и утраты комфорта в его управлении. Автомобиль будет повсевременно тянуть то на лево, то на право во время движения по прямой, также может быть появится маленькая вибрация в руле. И все это вытерпеть нельзя))). Как можно быстрей обратитесь к спецам автодела для проведения ТО автомобиля либо же, сделайте осмотр без помощи других. Тем паче, что найти вышедший из строя сайлентблок не составляет особенного труда, ну и его замена так же не будет неувязкой. Думаю, что если Вы прочитаете эту статью до конца, Вы со мной согласитесь. И так, прошу…

Читайте также:  Фиат Дукато Датчик Коленвала Где Находится

Поначалу давайте попробуем найти вышел из строя задний сайлентблок (подушка задней опоры) рычага фронтальной подвески либо нет. Для этого нужно загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду либо подъемник. Берем в руки монтировку либо огромную отвертку и забираемся под автомобиль. Устанавливаем монтировку меж сайлентблоком и рычагом и пробуем покачать вспять и вперед. Если сайлентблок разбит, то ось рычага будет приметно выходить из сайлентблока. Если же, сайлетнблок «тянется» за рычагом, то тогда с ним все ок. И на случай, если у Вас остались какие-нибудь сомнения. Можно использовать самый верный метод для определения исправности сайлентблока (подушки). Он состоит в том, что придется просто открутить два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. Это не займет много времени, но Вы точно можете поставить диагноз))). Открутили болты и пробуйте снять либо покрутить сайлетнблок. Если он прокручивается и перемежается по оси рычага, то его следует совершенно точно заменить, потому что исправный сайлентблок с рычага даже используя молоток, сбить с первого раза не выходит.

Несколько слов по запчастям. Тут все очень просто, сам покупаю и всем советую получать сайлентблоки (хоть задние, хоть фронтальные) суровых компаний – SWAG, Febi, Ruville. Обычно, к ним претензий не бывает. Покупая сайлентблоки других компаний производителей, можно надежды на свою фортуну и порядочность торговца. Потому что подделок на рынке на данный момент хватает с головой. В связи с этим появился один метод проверки свойства этих сайлентблоков. Народный таковой метод… Перед тем как идти на авторынок, положите в кармашек узкую отвертку либо шило. И когда возьмете в руки сайлентблок, заблаговременно приготовленным инвентарем попытайтесь проткнуть заднюю стену сайлентблока. И это у Вас не должно получиться, потому что там должна находиться железная пластинка. Если ее не будет (некие производителе ее наверное запамятывают воткнуть), сайлентблок развалится на первых километрах движения. А это снова же, дополнительная работа, нервишки, время и средства. Так, что, будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Инструмент. Для резвой и комфортабельной замены заднего сайлентблока (подушки задней опоры либо втулки задней опоры) рычага фронтальной подвески на автомобилях DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos), DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), DAEWOO Sens (DAEWOO Сенс), Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos) необходимо иметь в наличии – торцовый ключ на 14, монтировку, заостренный металлический стержень диаметром 9-8 мм, молоток, домкрат ромбический или маленький, гидравлический домкрат «столбик».

Дальше, переходим к описанию замены заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos), DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), DAEWOO Sens (DAEWOO Сенс), Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos):

Ключом на 14 откручиваем два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. При помощи монтировки отгибаем рычаг вниз (для фиксации рычага в таком положении можно положить между ним и кузовом машины деревянный брусок подходящего размера, фотография 4) и снимаем сайлентблок вместе со скобой.

Проверяем состояние оси рычага, если будет заметен сильный износ (например, вместо гладкой поверхности, ось рычага будет иметь ребристые выступы), то тогда Вам можно посоветовать заменить рычаг полностью, так как замена сайлентблока будет временной мерой по устранению стука. И в ближайшее время Вам опять придется «наслаждаться» уже знакомым звуком в подвеске своего автомобиля.

Молотком или кувалдой набиваем сайлентблок на ось рычага, предварительно ось рычага можно смазать мыльным раствором. Именно, набиваем. Если сайлетблок одевается легко, то это может свидетельствовать о бракованном сайлентблоке или изношенном штоке рычага.

Надеваем скобу на сайлентблок и подживаем ее домкратом, предварительно убрав деревянный брусок (конечно же если Вы его использовали)) ). Вкручиваем болты. Если отверстия на скобе не совпадают с резьбовыми отверстиями (в большинстве случаях так и бывает), то центруем их с помощью металлического стержня и монтировки, которой двигаем рычаг в необходимую сторону. Пожалуй, что только эта операция, может вызвать небольшие трудности в данной работе. Но, немного терпения и упорства, помогут Вам их преодолеть! Болты затягиваем с усилием 7-8 кгс-м.

Это все. Надеюсь, что данный материал будет для Вас полезен.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

стук в салоне, замена заднего сайлентблока переднего рычага, башмака, сенс, ланос

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Показано комментариев: 10. Всего: 12.

Андрей

После замены появился стук как будто бы неприкручена скоба (проверял все ок). Что может быть? Заранее спасибо.

Янф

Всё зашибись написано. Надо тока отметить, что болты крепления скоб надо откручивать предельно внимательно. Я откручивал у меня 2 болта на каждой скобе хотели закуситься. Крутил пол оборота на откручивание потом обратно на закручивание. И так до полного выкручивания. Но, уж когда закручивал после замены подушек, смазал остававшейся смазкой ШРУС после замены гранаты. После этого нервотрепки по поводу закусывания болтов уже нету. Недавно проверял подушки, какие я поставил. кЕтай или не кЕтай))) откручивались как по маслу.

Андрей Сенс

При изношенной оси рычага практикую такой способ – надеваю на ось кусок соответствующей длины садового зелёного шланга (кто живёт в своём доме, тот думаю, поймёт:) ), обильно смазываю мылом и набиваю новый сайлентблок. Проверено на личном авто (уже больше 30ти тысяч ходят) и не только. Бюджетный выход из положения, т.к. рычаг GM стоит прилично, а про Кетайщину Иван уже писал статью

Читайте также:  Замена рулевых наконечников Opel Vectra а

АЛЕКСАНДР

Спасибо за объяснение, заменил без проблем и стук исчез в подвеске.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, daewoo

Иван

Добрый день. А без домкрата реально поменать?

Ivan 24 авг. 2016 14:24 # Без домкрата будет сложно. Так как необходимо посадить скобу (кронштейн) на сайлентблок (подушку), прижать рычаг к кузову и центровать проушины скобы относительно резьбовых отверстий. Без этого закрутить крепёжные болты будет трудно. Очень, можно сказать. Так как тяжело физически одной рукой прижимать рычаг и выравнивать скобу, а другой возиться с болтами.

тарас

что делать если сорвал резьбу в кузове?

В данной ситуации остаётся только одно – перерезать отверстие с резьбой с 10 на 12. Заранее покупаем болт М121.5 (или 1.75) и под него подбираем метчик. Так же, придётся рассверлить отверстие в проушине кронштейна (скобы) заднего сайлетнблока.

Борис

Передний сайлентблок передней подвески меняется аналогично заднему ??

Нет. С этим сайлентблоков как раз не всё так просто. Для его замены необходимо снять рычаг с автомобиля. Тут без вариантов. После снятия рычага, старый сайлентблок следует выпрессовать/вытащить (с этим проблем нет), а новый запрессовать. Вот с монтажом переднего сайлентблока в проушину рычага, как раз и возникают проблемы. Уж очень не охотно сайлент “садится” в рычаг

UPD: 31.07.16

Андрей

Это слева, а справа нужно снять весь рычаг. Трубки мешают.

Не согласен. Трубки, конечно же, мешают, но не настолько, чтоб появилась необходимость снимать рычаг. Достаточно отогнуть рычаг в низ, чуть больше, чем с левой стороны. Подложить деревянный брусок подходящей высоты (как на фото 4 и 5) и проблема исчезает. Снимаем сайлентблок (если он разбит с этой частью проблем не должно быть) и набиваем новый. Только в данном случае, молотком/кувалдой работаем аккуратно и без спешки. Так как трубкам встреча с молотком не понравится.

Валерий

5 баллов. На других сайтах позамороченей будет

кди

12 июня 2014 18:18 # все ясно и понятно.молодец.

  • «
  • »

Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, DAEWOO Sens, Chevrolet Lanos

Разбитый задний сайлентблок или подушка задней опоры (кому как удобней, некоторые еще эту деталь называют втулкой задней опоры, но надеюсь, что всем будет ясно, о чем идет речь) рычага передней подвески на автомобилях DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos), DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), DAEWOO Sens (DAEWOO Сенс), Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos) может доставлять довольно ощутимый дискомфорт во время движения автомобиля. Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении. Автомобиль будет постоянно тянуть то влево, то вправо во время движения по прямой, также возможно появится небольшая вибрация в руле. И все это терпеть нельзя))). Как можно быстрей обратитесь к специалистам автодела для проведения ТО автомобиля или же, сделайте осмотр самостоятельно. Тем более, что определить вышедший из строя сайлентблок не составляет особого труда, да и его замена так же не будет проблемой. Думаю, что если Вы прочитаете эту статью до конца, Вы со мной согласитесь. И так, прошу…

Сначала давайте попробуем определить вышел из строя задний сайлентблок (подушка задней опоры) рычага передней подвески или нет. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Берем в руки монтировку или большую отвертку и забираемся под автомобиль. Устанавливаем монтировку между сайлентблоком и рычагом и пробуем покачать назад и вперед. Если сайлентблок разбит, то ось рычага будет заметно выходить из сайлентблока. Если же, сайлетнблок «тянется» за рычагом, то тогда с ним все ок. И на случай, если у Вас остались какие-нибудь сомнения. Можно использовать самый верный способ для определения исправности сайлентблока (подушки). Он заключается в том, что придется просто открутить два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. Это не займет много времени, но Вы точно сможете поставить диагноз))). Открутили болты и пробуйте снять или покрутить сайлетнблок. Если он прокручивается и перемежается по оси рычага, то его следует однозначно заменить, так как исправный сайлентблок с рычага даже используя молоток, сбить с первого раза не получается.

Несколько слов по запчастям. Здесь все просто, сам покупаю и всем советую приобретать сайлентблоки (хоть задние, хоть передние) серьезных фирм – SWAG, Febi, Ruville. Как правило, к ним претензий не бывает. Покупая сайлентблоки других фирм производителей, можно надеяться на собственную удачу и порядочность продавца. Так как подделок на рынке сейчас хватает с головой. В связи с этим появился один способ проверки качества этих сайлентблоков. Народный такой метод… Перед тем как идти на авторынок, положите в карман тонкую отвертку или шило. И когда возьмете в руки сайлентблок, заранее приготовленным инструментом попробуйте проткнуть заднюю стенку сайлентблока. И это у Вас не должно получиться, так как там должна находиться металлическая пластина. Если ее не будет (некоторые производителе ее наверно забывают вставить), сайлентблок развалится на первых километрах движения. А это опять же, дополнительная работа, нервы, время и деньги. Так, что, будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Инструмент. Для быстрой и комфортной замены заднего сайлентблока (подушки задней опоры или втулки задней опоры) рычага передней подвески на автомобилях DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos), DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), DAEWOO Sens (DAEWOO Сенс), Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos) необходимо иметь в наличии – торцовый ключ на 14, монтировку, заостренный металлический стержень диаметром 9-8 мм, молоток, домкрат ромбический или маленький, гидравлический домкрат «столбик».

Читайте также:  Как Поменять Задние Колодки На Логане Видео

Дальше, переходим к описанию замены заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях DAEWOO Lanos (DAEWOO Lanos), DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia), DAEWOO Sens (DAEWOO Сенс), Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos):

Ключом на 14 откручиваем два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. При помощи монтировки отгибаем рычаг вниз (для фиксации рычага в таком положении можно положить между ним и кузовом машины деревянный брусок подходящего размера, фотография 4) и снимаем сайлентблок вместе со скобой.

Проверяем состояние оси рычага, если будет заметен сильный износ (например, вместо гладкой поверхности, ось рычага будет иметь ребристые выступы), то тогда Вам можно посоветовать заменить рычаг полностью, так как замена сайлентблока будет временной мерой по устранению стука. И в ближайшее время Вам опять придется «наслаждаться» уже знакомым звуком в подвеске своего автомобиля.

Молотком или кувалдой набиваем сайлентблок на ось рычага, предварительно ось рычага можно смазать мыльным раствором. Именно, набиваем. Если сайлетблок одевается легко, то это может свидетельствовать о бракованном сайлентблоке или изношенном штоке рычага.

Надеваем скобу на сайлентблок и подживаем ее домкратом, предварительно убрав деревянный брусок (конечно же если Вы его использовали)) ). Вкручиваем болты. Если отверстия на скобе не совпадают с резьбовыми отверстиями (в большинстве случаях так и бывает), то центруем их с помощью металлического стержня и монтировки, которой двигаем рычаг в необходимую сторону. Пожалуй, что только эта операция, может вызвать небольшие трудности в данной работе. Но, немного терпения и упорства, помогут Вам их преодолеть! Болты затягиваем с усилием 7-8 кгс-м.

Это все. Надеюсь, что данный материал будет для Вас полезен.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

  • Замена рычага передней подвески на автомобиле DAEWOO Lanos, DAEWOO Nexia, Chevrolet Lanos, DAEWOO Sens
  • Замена антифриза на автомобиле DAEWOO Matiz
  • Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях DAEWOO Nexia, DAEWOO Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Показано комментариев: 10. Всего: 12.

Андрей

замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексия

После замены появился стук как будто бы неприкручена скоба (проверял все ок). Что может быть? Заранее спасибо.

Янф

Всё зашибись написано. Надо тока отметить, что болты крепления скоб надо откручивать предельно внимательно. Я откручивал у меня 2 болта на каждой скобе хотели закуситься. Крутил пол оборота на откручивание потом обратно на закручивание. И так до полного выкручивания. Но, уж когда закручивал после замены подушек, смазал остававшейся смазкой ШРУС после замены гранаты. После этого нервотрепки по поводу закусывания болтов уже нету. Недавно проверял подушки, какие я поставил. кЕтай или не кЕтай))) откручивались как по маслу.

Андрей Сенс

При изношенной оси рычага практикую такой способ – надеваю на ось кусок соответствующей длины садового зелёного шланга (кто живёт в своём доме, тот думаю, поймёт:) ), обильно смазываю мылом и набиваю новый сайлентблок. Проверено на личном авто (уже больше 30ти тысяч ходят) и не только. Бюджетный выход из положения, т.к. рычаг GM стоит прилично, а про Кетайщину Иван уже писал статью

АЛЕКСАНДР

Спасибо за объяснение, заменил без проблем и стук исчез в подвеске.

Иван

Добрый день. А без домкрата реально поменать?

Ivan 24 авг. 2016 14:24 # Без домкрата будет сложно. Так как необходимо посадить скобу (кронштейн) на сайлентблок (подушку), прижать рычаг к кузову и центровать проушины скобы относительно резьбовых отверстий. Без этого закрутить крепёжные болты будет трудно. Очень, можно сказать. Так как тяжело физически одной рукой прижимать рычаг и выравнивать скобу, а другой возиться с болтами.

тарас

что делать если сорвал резьбу в кузове?

В данной ситуации остаётся только одно – перерезать отверстие с резьбой с 10 на 12. Заранее покупаем болт М121.5 (или 1.75) и под него подбираем метчик. Так же, придётся рассверлить отверстие в проушине кронштейна (скобы) заднего сайлетнблока.

Борис

Передний сайлентблок передней подвески меняется аналогично заднему ??

Нет. С этим сайлентблоков как раз не всё так просто. Для его замены необходимо снять рычаг с автомобиля. Тут без вариантов. После снятия рычага, старый сайлентблок следует выпрессовать/вытащить (с этим проблем нет), а новый запрессовать. Вот с монтажом переднего сайлентблока в проушину рычага, как раз и возникают проблемы. Уж очень не охотно сайлент “садится” в рычаг…

UPD: 31.07.16

Андрей

Это слева, а справа нужно снять весь рычаг. Трубки мешают.

Не согласен. Трубки, конечно же, мешают, но не настолько, чтоб появилась необходимость снимать рычаг. Достаточно отогнуть рычаг в низ, чуть больше, чем с левой стороны. Подложить деревянный брусок подходящей высоты (как на фото 4 и 5) и проблема исчезает. Снимаем сайлентблок (если он разбит с этой частью проблем не должно быть) и набиваем новый. Только в данном случае, молотком/кувалдой работаем аккуратно и без спешки. Так как трубкам встреча с молотком не понравится.

Валерий

5 баллов. На других сайтах позамороченей будет

кди

12 июня 2014 18:18 # все ясно и понятно.молодец.

  • «
  • »
VESKO-TRANS.RU 2021