VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Примечание: Ниже описана замена заднего сайлент-блока нижнего рычага с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Примечание: Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать переднее колесо не требуется.

Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления заднего сайлент-блока к нижнему рычагу передней подвески. Затем снимаем шайбу.

Ключом с головкой на 19 отворачиваем три болта крепления скобы заднего сайлент-блока.

Примечание: Извлеките болты крепления и запомните их положение, поскольку эти болты имеют различную длину.

Поддев плоской отверткой, снимаем скобу заднего сайлент-блока.

Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески вниз…

… и снимаем задний сайлент-блок. Удаляем старый сайлент-блок в отходы.

Берем новый сайлент-блок, монтировкой снова отводим нижний рычаг передней подвески вниз и устанавливаем на него сайлент-блок.

Обратно устанавливаем скобу заднего сайлент-блока. Затем вкручиваем и равномерно затягиваем три болта крепления скобы с моментом затяжки в 89 Н∙м.

Примечание: При установке обратите внимание на различную длину болтов крепления скобы.

Устанавливаем шайбу и наживляем гайку крепления заднего сайлент-блока к нижнему рычагу передней подвески.

Внимание: Гайку крепления заднего сайлент-блока к нижнему рычагу передней подвески окончательно затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.

Ставим колесо (если снималось) и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

Затем окончательно затягиваем гайку крепления заднего сайлент-блока к нижнему рычагу передней подвески с моментом затяжки в 84 Н∙м. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

Замена сайлентблока Honda CR-V РД1. Видео, инструкция как поменять сайлент на CR-V

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, honda, cr-v

Соберите всё в обратном порядке. Доступ к рычагу есть, теперь откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля. Надеюсь кому и пригодится.

Honda CR V RD1,2 Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов Продолжительность: СТО АВТО

В общем, начал изучать опыт коллег по несчастью. Готовый результат Этот вариант я адресую прежде всего тем, кто пытался убедить меня в том, что только при запрессовке сайлентблоки ходят вечно. Что касается задней балки Honda Фит, то здесь процесс замены куда сложней.

Срезаем ножом с заднего сайлента резину, зачищаем втулку и напрессовываем новый. Выжег резину и ножовкой по металлу срезал оставшуюся обойму.

Хонда CR-V замена сайлентблоков переднего рычага.Пошаговая инструкция.

Прежде чем решить проводить замену сайлентблоков, необходимо окончательно удостовериться в том, что виной всему именно они. Это сделать просто, достаточно внимательно осмотреть каждый из них, подняв машину на подъёмнике или поставив её над смотровой ямой.

Резинометаллические шарниры должны быть целыми, то есть без каких-либо внешних дефектов. Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V проводится следующим образом: Поднимите автомобиль на подъёмнике или поставьте его над смотровой ямой. Приподнимите заднюю часть с необходимой стороны и демонтируйте колесо.

Читайте также:  Перестал работать бортовой компьютер ВАЗ 2110

Замена ушастых сайлентблоков на Honda CR-V

Затем торцевым ключом 14 размера отверните крепление в виде болта рычага верхнего к продольному. После этого необходимо открутить болты крепления рычага и к кузову, а затем снять его. Предварительно демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции. Молотком с зубилом или же специальным съёмником демонтируйте старые сайлентблоки из посадочных пазов.

Потом зачистите посадочный паз наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки. Теперь можно монтировать новую деталь. Данную операцию можно провести как специальным съёмником, так и тисками.

Замена старых сайлентблоков Honda CRV III на новые

Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке. Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления.

Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3 процесс немного другой, но также несложный: Вместо него может быть использована толстая шайба или другой подходящий предмет.

Болт для стягивания кстати тоже отсюда же: Всё собираем, выставляем на глаз сайлентблок ровно и тянем. Немного воды, и сайлентблок входит, как по маслу Дотягивал уже через головку из набора, чтобы не упирался второй край сайлентблока Так что всё достаточно просто и без посещения СТО, из инородных предметов только тормозной барабан и разные предметы в качестве шайб по мере запрессовки, так как на используемом болте резьба не по всей длине.

Надеюсь кому и пригодится. В идеале кончено выточить специальный съёмник, но он может и пригодиться то раз за все время владения автомобилем. Готовый результат Этот вариант я адресую прежде всего тем, кто пытался убедить меня в том, что только при запрессовке сайлентблоки ходят вечно.

Приговорили там моему хрюну замену сайлентов нижних рычагов. Отдавать две тысячи за замену на СТО не вижу смысла, сам вроде с руками и головой.

В общем, начал изучать опыт коллег по несчастью. Ушло на это несколько дней.

Ну вот и я решился наконец-то на ушастые. В сервисе запросили 2500 за сторону по работе, поэму жаба взяла свое. Были куплены оригиналы с Honda Civic 52385-SR3-000 очень нужная приблуда нашлась на рынке у барахольщиков. На все про все ушло пол дня, безпива, но с перекурами. Глаза реально боялись, но руки рвались в бой, что это я МЕХМАТ закончил, а сайленты не поменяю.

Самое главное в этом деле это безопасность. Машина должна быть надежно закреплена.Откручиваем с наружи от рычага болты крепления ручника и тормозного шланга.С внутренней стороны тоже откручиваем все, что может мешать рычагу опуститься в низ.Откручиваем болт схождения, предварительно пометив его место маркером. Откручиваем ушастый и опускаем рычаг в низ. Помечаем расположения сайлента в рычаге. Чтобы не тратить время на выпресовку, продиваем полотно, распиливаем обойму сайлента и ударом молотка из нутрии сайлент выскакивает в наружу.Берем новый сейлент, смазываем фери, молоточком слегка садим его на место и запрессовываем специальной приблудой, так чтобы снаружи осталось 10-12 мм обоймы.Собираем все обратно, но все силовые болты окончательно затягиваем на опущенной машине.На левую сторону ушло 2 часа, на правую полтора.И в перед на сход-развал.

Хочу заметить, что родные сайленты у меня прослужили 14 лет, и были они запрессованы не на 10-12 мм а на 14-15, поэтому болт схождения в первоначальное положение я не ставил, так как это сильно натягивало сайлент в сторону. Поеду на сход-развал там все выставят как надо.Очень желательно предварительно все болты залить вэдэхой.После окончательно сборки я все обработал гравитексом, так как молоток и воротки иногда отскакивали и колотили по днищу.

Дольше откручивать и закручивать мелкие болтики, чем снимать и ставить сайлент.Пропиливется он легко, и как только полотно закусило, значит пропил готов и можно выбивать.Молотком запресовать не получилось, пришлось бежать на рынок за струбциной, но я довно о такой мечтал, а тут как раз повод подвернулся.Вэдэхой забрызгал все с вечера, шобы откисало. Былабы яма или эстокада да напарник, управились бы за час на сторону.

Читайте также:  ВАЗ 2106 Не Работают Дворники

Как заменить задние сайлентблоки и рычаги на Honda CR-V

Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.

На изображении выделил о каких резинках идет речь

Honda CR V RD1,2 Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.

как заменить сайлентблоки на Honda CR-V

Добрался я наконец до передних рычагов. Резинки мертвые решил заменить на полиуретан от Точка опоры. Работы проводил при помощи пресса. Как теперь я ощущаю просто необходимая вещь, он себя уже не раз оправдал. В одном рычаге стояли RBI, в другом родные (он с разбора тока приехал). Очень плохо выпрессовывались RBI (10 тон пришлось давить), Honda легко вышла на 2-3 тонны. Для выпрессовки использовались все подручные средства: пластинки металлические, наборы головок, обоймы старых подшипников, трубки. Главное точно подобрать размеры чтобы ровно пошло. Первым делом выдавил сайлент, к которому крепится вилка амортизатора: При работе бывают громкие щелчки, не пугаться так иногда начинают двигаться обоймы сайлентов внутри рычага если немного приржавели полости.

Далее пришлось долго морщить мозг как выдавить передний сайлентблок, чтобы приложение силы было строго вдоль оси втулки: На втором рычаге этот сайлент давил этим же сайлентом с первого рычага. Очень опасно. до какого то момента резина во втулке натягивалась, потом сайлент просто выстрелил из рычага вниз, а тот которым давил, на треть заскочил в рычаг. В общем страшно, но без жертв и потерь. И под амортизатор. С ним проблем не возникло. Старую резину срезал и получил идеально подходящую оправку для запрессовки.

Как поменять сайлентблоки на Хонде-CR-V и Хонде-Фит

Несмотря на то что в процессе автомобилестроения внедряются инновационные технологии, использования расходных запчастей не избежать. Самые долговечные из таковых – это сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить целых 150 000 километров пробега. Даже такие крупные и престижные автоконцерны, как Honda, не могут избавить владельцев их автомобилей от необходимости замены этих деталей. О том, как проводится замена сайлентблоков на Honda CR-V и Honda Фит, читайте ниже.

Комплект сайлентблоков для Honda CR-V RD1, RD2, ORTHIA

Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. После перехода к оформлению заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с автоматическим расчетом сроков и стоимости.

Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.

Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.

Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.

Доставка товара по г. Новосибирску до терминала отправления из предложенного списка ТК бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.

Читайте также:  Mercedes-Benz AMG GT43 4-дверный (2019)

Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для самостоятельного отслеживания отправленной посылки.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. 52-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Сайлентблок переднего рычага на Honda CR-V (RE)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний; Правый (Год выпуска с: 2010) : 51396SWAE80
  • Сайлентблок нижний передней подвески задний; Левый (Год выпуска с: 2010) : 51395SWAE80
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага передний : HABRES. AAMHO1039. AAMHO1039. J44033AYMT. C8302. CAB10009. 847640. O24407WS. 0301RES. PSE1492. RU543. N4234055. GM5526. RU465
  • Сайлентблок нижнего переднего рычага с кронштейном; задний; Левый : 51396SWAE01. 51396SWAE02. 51396T0AA01. N4234048. AAMHO1050. J44033BYMT. CAB40007. RU4158. ST51396SWAE02. 0301REBL
  • Сайлентблок переднего рычага задний : HABREB. CAB60006. RU544. O24407WB. BH28042. GOM452
  • С/блок нижнего рычага с кронштейном; задний; Правый : 51395SWAE01. 51395SWAE02. 51395T0AA01. N4234049. AAMHO1049. J44033CYMT. 847639. C9261. CAB50007. PSE1516. ST51395SWAE02. 0301REBR. RU452

Данная запчасть зависит от двигателя Honda CR-V и его модификаций

  • 2.0i-VTEC R20A2, 2.2i-CDTi N22A2, 2.4 K24A1, 2.4i-VTEC 4WD. 2.4 i-VTEC 4WD K24Z4, 2.4 i (RE4) 4WD K24A: 51396SWAE80, 51395SWAE80, HABRES, AAMHO1039, AAMHO1039, J44033AYMT, C8302, CAB10009, 847640, O24407WS, 0301RES, PSE1492, RU543, N4234055, GM5526, RU465
  • 2.0i-VTEC R20A2, 2.2i-CDTi N22A2, 2.4 K24A1, 2.4i-VTEC 4WD. 2.2i-DTEC N22B3, 2.4 i-VTEC 4WD K24Z4, 2.4 i (RE4) 4WD K24A: 51396SWAE01, 51396SWAE02, 51396T0AA01, N4234048, AAMHO1050, J44033BYMT, CAB40007, RU4158, ST51396SWAE02, 0301REBL, HABREB, CAB60006, RU544, O24407WB, BH28042, GOM452, 51395SWAE01, 51395SWAE02, 51395T0AA01, N4234049, AAMHO1049, J44033CYMT, 847639, C9261, CAB50007, PSE1516, ST51395SWAE02, 0301REBR, RU452
VESKO-TRANS.RU 2022