VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Niva Chevrolet получила почти всю переднюю подвеску от своего старшего родственника, и, если это так, дизайну почти 40 лет. Никто не предъявляет особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника, главное надежность. За эти четыре десятилетия подвеска оказалась довольно хорошей, за исключением качества расходных материалов, шаровых опор и сайлентблоков. Сегодня замена бесшумных блоков Chevrolet Niva сегодня стоит на повестке дня.

Старые и новые сайлентблоки для Нивы Шевроле

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Нива Chevrolet

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Шарнирные резинометаллические втулки (сайлентблоки) по всей Niva до 2008 года имели дизайн, отличающийся от современного, а дизайн и размеры изменялись только для нижних передних.

Верхний оставался взаимозаменяемым с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

Разбитые тихие блоки старого дизайна

Ресурс сайлентблоков старой постройки составлял от двух до трех лет в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После 2008

После 2008 года нижние бесшумные устройства получили другой дизайн, который позволил им почти удвоить срок службы, но проблемы с качеством у разных производителей остались прежними.

На новых деталях диаметр внутреннего рукава увеличился на 2 мм, а наружный диаметр составляет 7 мм, что не может повлиять на ресурс. Старые втулки были хорошо приняты на Балаковском заводе тадема и димитровградских сайлентблоках, они были упакованы в оригинальные пакеты ВАЗ. Другие производители хорошо плавают.

Новые кусты на конвейере поставляются заводом » Анвис Групп И о новых статьях: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер 2101-2904040 , новый нижний усиленный. 2121 2904040.

Что лучше, чем полиуретановые втулки?

В последнее время популярными стали полиуретановые втулки, амортизаторы и втулки. Это хорошо и полезно, но не берите полиуретан без всякого сцепления, и вот в чем дело.

Полиуретан хорошо работает в качестве демпфера сжатия.

Читайте также

  • Схема привода распределительного валаВ этом случае процедура отличается в зависимости от конкретного сальника. передняя или задняя. О каждом из них мы поговорим отдельно.Передняя ЗаменаДля выполнения этой процедуры на вашем ВАЗ 2114 вам потребуется ...
  • Первый совет автомехаников. профилактика. Необходимо следить за тем, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля не замерзали. Минеральное или просто старое моторное масло при минус 30 скорее всего замерзнет. Поэтому лучше его поменять, желательно...
  • Wentzville Combine получит не менее 1 миллиарда долларов на модернизацию моделей нового поколения, что позволит сохранить 4000 рабочих мест. В дополнение к сумме заработанных денег General Motors инвестирует еще 500 миллионов в Колорадо и Каньон. «Б...
  • 14,5. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к ср...
  • Камера заднего вида VDC-010 для Octavia A5 3,5 200 сек Skoda Octavia A5 Камера заднего вида Стандартная камера заднего вида для Skoda a5 установлена ​​вместо номерного знака; нормальная установка не требует никакой конфигурации в дизайне автомобиля....
  • Чтобы построить настоящий джип, вам не нужно владеть огромным заводом с отличными технологичными и современными машинами. По крайней мере, это доказывает успех российских мастеров, которые могут легко сделать внедорожник своими руками. И такой джип л...

Классический обычный сайлент-блок

Например, втулки амортизатора от него довольно прочные. Но бесшумный агрегат в основном работает на кручение, а подвесная подвеска внедорожника обеспечивает большие углы поворота рычага. И резиновые детали справляются с этим лучше; На дороге они бегают мягче и дольше.

И чем они хуже?

Кроме того, полиуретан боится тепла, а условия в верхней правой части таковы, что они могут привести к тому, что бесшумные блоки из полиуретана станут непригодными для использования на тысячи километров.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Нива Chevrolet


Полиуретановые сайлентблоки в передней части руки

Мы заключаем, что для города с асфальтовыми дорогами может иметь смысл установить полиуретан. Если Chevrolet Niva используется в основном на дорогах, вам определенно следует отдать предпочтение резиновым деталям.

Поменяй сайлентблоки на Chevrolet Niva, сделай сам

Мы рассмотрели выбор сайлентблоков по процедуре замены. Работа кропотливая и трудоемкая, но, выполнив ее самостоятельно, мы сэкономим не менее 4-5 тысяч рублей. Это цена замены сайлентблоков специалистами.

Скорее всего, вам понадобится мясорубка.

Если вы будете правильно следовать инструкциям и следовать инструкциям, вы можете сделать это самостоятельно.

Желательно иметь специальный съемник для сжатия и прессования в сайлентблоках.

Это недорого и в арсенале каждого уровня будет такой. На станции технического обслуживания кусты заменяются прессом, а некоторым удается изготовить кувалду и трубу соответствующего диаметра. Тем не менее, две нижние пружинные муфты и дополнительный домкрат полезны для замены нижних сайлентблоков.

Точный алгоритм верхнего рычага

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  1. Размещаем машину на смотровой яме или на рейсе, чтобы было удобнее добраться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колеса.
  2. Срываем колесные гайки, вешаем переднюю часть на домкрат.

Мы используем домкрат в качестве рычага

Мы используем муфты для пружин.

Читайте также

  • Когда пришло время выполнять плановое техническое обслуживание, замена моторного масла является необходимым условием для технического обслуживания. Toyota Camry использует оригинальное моторное масло Toyota. Его также называют оригинальным моторным м...
  • У полиции теперь есть устройство Dragger, чтобы помочь полиции определить опьянение водителя. Юрист Ярослав Шумейко рассказал AutoNews.ua о правильной процедуре тестирования. Кто сертифицирован и откалиброван, так что вы можете сделать это до начала ...
  • Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями для полезных советов автосервиса на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяПопулярность автомобилей KIA растет с каждым днем. Для этого есть много причин, но самое главное, ч...
  • Почему машина на ходу позже запускает? Причины, устранение неисправностейСлучается, что автомобилисты сталкиваются с проблемами, когда двигатель их автомобиля останавливается без причины во время вождения. (Начинается с пинка и идет вниз)! На ходу не...
  • Полезная функциональностьПеред лицом растущих цен на энергоносители, включая бензин для автомобилей, важно изобрести системы и агрегаты, которые помогут избежать ненужных затрат на топливо. Современная технология позволяет автоматизировать многие про...
  • Замена ремня Lada Largus на двигателе с 8 и 16 клапанами отличается. Сегодня мы поговорим о замене вспомогательного привода на оба типа двигателей Lada Largus. Производитель требует замены один раз каждые 60 тысяч километров или через 4 года эксплуат...

Мясорубка может быть полезна здесь.

Старый сайлент-блок. Будьте готовы к битве!

Если бесшумный блок не расширен, вы можете записать его. Стандартное решение.

Мы добиваемся новых сайлентблоков.

Снятие предплечья

Верхний рычаг можно снять еще проще. необходимо отвинтить два болта оси и три болта рычага к шаровому шарниру.

В то же время, если нижний рычаг еще не собран, необходимо прикрепить ступицу переднего суппорта к корпусу, чтобы не повредить тормозной шланг.

Верхние сайлентблоки прессуются аналогично нижним.

Верхние сайлентблоки прессуются и прессуются по той же технологии, что и нижние, очень желательно использовать съемник, чтобы не искать приключений на своих сайлентблоках.

Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске от шевроле нивы

Важное сообщение

И еще одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна выполняться только на наземной машине. Это аксиома, и ее нельзя игнорировать.

В противном случае бесшумные блоки протянутся не более тысячи километров. Кроме того, имеется общий момент затяжки гайки нижней оси. Для Нивы Шевроле это так 100-170 н.э.. Это довольно большое усилие, и без длинного рычага не получится правильно затянуть гайку. Удачи всем и даже возможным дорогам!