VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Niva Chevrolet получила почти всю переднюю подвеску от своего старшего родственника, и, если это так, дизайну почти 40 лет. Никто не предъявляет особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника, главное надежность. За эти четыре десятилетия подвеска оказалась довольно хорошей, за исключением качества расходных материалов, шаровых опор и сайлентблоков. Сегодня замена бесшумных блоков Chevrolet Niva сегодня стоит на повестке дня.

Старые и новые сайлентблоки для Нивы Шевроле

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Нива Chevrolet

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Шарнирные резинометаллические втулки (сайлентблоки) по всей Niva до 2008 года имели дизайн, отличающийся от современного, а дизайн и размеры изменялись только для нижних передних.

Верхний оставался взаимозаменяемым с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

Разбитые тихие блоки старого дизайна

Ресурс сайлентблоков старой постройки составлял от двух до трех лет в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После 2008

После 2008 года нижние бесшумные устройства получили другой дизайн, который позволил им почти удвоить срок службы, но проблемы с качеством у разных производителей остались прежними.

Читайте также:  Для Чего Нужен Компрессор Автомобильный

На новых деталях диаметр внутреннего рукава увеличился на 2 мм, а наружный диаметр составляет 7 мм, что не может повлиять на ресурс. Старые втулки были хорошо приняты на Балаковском заводе тадема и димитровградских сайлентблоках, они были упакованы в оригинальные пакеты ВАЗ. Другие производители хорошо плавают.

Новые кусты на конвейере поставляются заводом » Анвис Групп И о новых статьях: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер 2101-2904040 , новый нижний усиленный. 2121 2904040.

Что лучше, чем полиуретановые втулки?

В последнее время популярными стали полиуретановые втулки, амортизаторы и втулки. Это хорошо и полезно, но не берите полиуретан без всякого сцепления, и вот в чем дело.

Полиуретан хорошо работает в качестве демпфера сжатия.

Классический обычный сайлент-блок

Например, втулки амортизатора от него довольно прочные. Но бесшумный агрегат в основном работает на кручение, а подвесная подвеска внедорожника обеспечивает большие углы поворота рычага. И резиновые детали справляются с этим лучше; На дороге они бегают мягче и дольше.

И чем они хуже?

Кроме того, полиуретан боится тепла, а условия в верхней правой части таковы, что они могут привести к тому, что бесшумные блоки из полиуретана станут непригодными для использования на тысячи километров.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Нива Chevrolet


Полиуретановые сайлентблоки в передней части руки

Читайте также:  Замена Ремня Грм Хендай Акцент 12 Клапанов

Мы заключаем, что для города с асфальтовыми дорогами может иметь смысл установить полиуретан. Если Chevrolet Niva используется в основном на дорогах, вам определенно следует отдать предпочтение резиновым деталям.

Поменяй сайлентблоки на Chevrolet Niva, сделай сам

Мы рассмотрели выбор сайлентблоков по процедуре замены. Работа кропотливая и трудоемкая, но, выполнив ее самостоятельно, мы сэкономим не менее 4-5 тысяч рублей. Это цена замены сайлентблоков специалистами.

Скорее всего, вам понадобится мясорубка.

Если вы будете правильно следовать инструкциям и следовать инструкциям, вы можете сделать это самостоятельно.

Желательно иметь специальный съемник для сжатия и прессования в сайлентблоках.

Это недорого и в арсенале каждого уровня будет такой. На станции технического обслуживания кусты заменяются прессом, а некоторым удается изготовить кувалду и трубу соответствующего диаметра. Тем не менее, две нижние пружинные муфты и дополнительный домкрат полезны для замены нижних сайлентблоков.

Точный алгоритм верхнего рычага

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  1. Размещаем машину на смотровой яме или на рейсе, чтобы было удобнее добраться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колеса.
  2. Срываем колесные гайки, вешаем переднюю часть на домкрат.

Мы используем домкрат в качестве рычага

Мы используем муфты для пружин.

Мясорубка может быть полезна здесь.

Старый сайлент-блок. Будьте готовы к битве!

Читайте также:  Как Сложить Задние Сиденья Kia Спортейдж

Если бесшумный блок не расширен, вы можете записать его. Стандартное решение.

Мы добиваемся новых сайлентблоков.

Снятие предплечья

Верхний рычаг можно снять еще проще. необходимо отвинтить два болта оси и три болта рычага к шаровому шарниру.

В то же время, если нижний рычаг еще не собран, необходимо прикрепить ступицу переднего суппорта к корпусу, чтобы не повредить тормозной шланг.

Верхние сайлентблоки прессуются аналогично нижним.

Верхние сайлентблоки прессуются и прессуются по той же технологии, что и нижние, очень желательно использовать съемник, чтобы не искать приключений на своих сайлентблоках.

Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске от шевроле нивы

Важное сообщение

И еще одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна выполняться только на наземной машине. Это аксиома, и ее нельзя игнорировать.

В противном случае бесшумные блоки протянутся не более тысячи километров. Кроме того, имеется общий момент затяжки гайки нижней оси. Для Нивы Шевроле это так 100-170 н.э.. Это довольно большое усилие, и без длинного рычага не получится правильно затянуть гайку. Удачи всем и даже возможным дорогам!

VESKO-TRANS.RU 2021