VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 710. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2005

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 718. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2005

Движок: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., код – BG0A,BG0L, тип – бензиновый, модель – K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., код – BG1G,BG1H, тип – бензиновый, модель – K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., код – BG06,BG0J,BG0M, тип – бензиновый, модель – F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 117 л.с., код – BG04,BG0B,BG0C,BG0V, тип – бензиновый, модель – F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 120 л.с., код – BG0B,BG0M, тип – бензиновый, модель – F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., код – BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип – бензиновый, модель – F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип – бензиновый, модель – F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – BG0N, тип – бензиновый, модель – F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип – бензиновый, модель – F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 207 л.с., код – BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип – бензиновый, модель – L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., код – BG05, тип – дизель, модель – F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., код – BG0R, тип – дизель, модель – F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., код – BG0E, тип – дизель, модель – F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – BG1A,BG1W, тип – дизель, модель – F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – BG08,BG0G, тип – дизель, модель – F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., код – BG1A,BG1V, тип – дизель, модель – F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – BG1T, тип – дизель, модель – M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 173 л.с., код – BG14,BG1S, тип – дизель, модель – M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 116 л.с., код – BG09, тип – дизель, модель – G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – BG0F, тип – дизель, модель – G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем привет!Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в ”полевых условиях”.)Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики ABS с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют ”треугольники”, которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «\_/”, по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.Фото старых сайлентов:

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Renault Laguna производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Renault Laguna, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

Замена на задней балке

Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Важно! Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Renault Laguna 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить:

  • Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  • Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
  • Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
  • Различные по массе молотки, острое зубило;
  • Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  • Ножовка по металлу;
  • Мыльная вода;
  • Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Задние сайлентблоки Renault Laguna 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Замена Помпы Daewoo Nexia 16 Клапанов

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

Операцию замены сайлентблоков Renault Laguna 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Renault Laguna производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Renault Laguna, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2

Всем привет!Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики ABS с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «\_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.Фото старых сайлентов:

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Renault Scenic 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки. В этом видео показаны отдельные…

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.

Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг

Замена на задней балке

Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Важно! Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Renault Laguna 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить:

  • Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  • Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
  • Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
  • Различные по массе молотки, острое зубило;
  • Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  • Ножовка по металлу;
  • Мыльная вода;
  • Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

Операцию замены сайлентблоков Renault Laguna 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

Замена переднего рычага подвески Renault Laguna 2 (Renault Laguna II)

Рычаг. основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске. посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

Читайте также:  BTCC заключила расширенную сделку с шинной фирмой Goodyear

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ. заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Renault Laguna 1

Панель устройств на ГАЗ На приборной доске автомобиля ГАЗ размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины.

Замена сайлентблоков Renault Laguna 1

Для установки нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 1. Как поменять на фронтальной опоре Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Renault Laguna 1 это более непростой процесс. Это связано с той целью, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она это подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

На нескольких СТО мне зарядили цену за работу от вражеских.

Поэтому сам и только. Покурив форумы решил взяться за.

Каталог статей

Пластик, из которого сделана панель, — мягенький, нового эталона. Это даёт гарантию того, что после тыщ км она не начн Смена задних сайлентблоков Renault Laguna 3.

Для этой цели необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами позволяющей вести бухгалтерский учет софт ABS. После чего нужно приподнять машину для снятия изношенных деталей. Нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Renault Laguna 1

Фото конечно не очень но как мог написал пояснения. Загоняем машину на яму, залазим и смотрим с чего начать.

Я начал со стоек стабилизатора. Откручиваем гайки и достаем стойки из стабилизатора.

Снимаем балансир или как его. Для каких целей он на подрамнике не знаю но штука тяжелая. Откручиваем шаровые с двух сторон и выводим рычаги из посадочных. Рейку снимать не будем. Поэтому откручиваем ее от подрамника И.

Откручиваем подушку крепления двигателя косточку. На фотках немного неправильно подписал болты вместо заднего.нижний, переднего — верхний замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 1 скобках подправил.

Дальше беремся за крепление подрамника. Так называемые бумеранги. Я откручивал задний болт крепления подрамника и один болт от кузова, второй просто ослаблял. Так как полностью лонжерон я снимать не стал клипсу рис. Подрамник просядет. Будьте аккуратны на правой тяге рис.

Появится достаточный зазор, чтобы вытащить болты сайлент-блоков рычага. Не откручивайте сразу и правую и левую тяги, потом будет тяжело поднять подрамник если нет помощника. Фактически подрамник висит только на стойках стабилизатора. Вынимаем рычаг рис.

Сайленты задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

  • Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  • Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Renault Megane откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.
  • Аккуратно приспускаем балку вниз. (При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно. Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.) Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.
  • Затем самостоятельно извлекаем пружину, т.к. она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её. Извлекаем сайлентблок. Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется.
  • Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока. Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, (от самой резиновой части) элемент быстро выскочит.
  • Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Megane. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт (шпильку) и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки.
  • Очень важно правильно установить сайлентблок на Megane. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки. Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.
  • Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы (упор, который вкручивает деталь), пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.
  • После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали.
  • Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.
  • Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Renault Megane сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, т.е. если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.
  • По максимуму наживляем болты, но так, чтобы она еще «ходила». После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме. Так же как и скобу. Также меняем с/б на Megane с другой стороны.
  • Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Снятие рычага передней подвески Renault Megane 2. Замена блоков стабилизатора и втулок.

    Ремонт фронт подвески Renault Megane 2. замена заблокировать поставщика в фронт рычаги и замена втулки стабилизатора.

    Сайленты передних рычагов

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Демонтаж рычагов передней подвески Renault Megane 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

    Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Меган2 выполняется со снятием передней части подрамника и снят. Справа можно открутить только от подрамника(иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея), а слева только сверху. но лучше снять пластины целиком, мешать не будут потом.Сняли с тестем подрамник слегка выдвинув вперёд а потом весь вниз. (передний подрамник штырём входит а задний, поэтому просто вниз нельзя).

    Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там будет.

    Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт.

    Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.снова подняв машину, пошатав туда-сюда выдернули рычаг из посадочных мест. осталос выдавит шаровую, что проблем не вызвало.

    Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод ABS, а то оторвёте.Собираем впринципе в обратном порядке.

    Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом.Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в своё посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление.

    Теперь отвёрткой стыкуем отверстия. В передний сайлентблокбболт зашёл без особых проблем, а вот в задний верхнееотверстие не стыковалось. Но ведь этоже сайлентблок, его можно ворочать. Я одел шестигранную головку на 18 на болт и боналльно воротком за головку его повернул и совместил с верхним отверстием. затягиваем гайки, вернее их держим и закручиваем болты, там просто гайки крутить нереально, очень тесно.

    ПОменяв оба рычага и притянув болты, поставили колёса и опустили машину на чурбаки, что бы протянуть в рабочем положении.

    Дальше поставили на место подрамник, зашиту, подкрылки и колёса.

    3840 р на запчасти, и четыре часа времени. можно учесть экономию в 3 тысячи за замену в сервисе.

    Но стоит этим заниматься при наличии хорошего набора ключей с накидным на 18, и головоки на 16.

    Renault Laguna 2003, 133 л. с. — запчасти

    Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история.

    Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс. Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности. Приспособа V Сборка Описывать нечего. Всё производиться в обратной последовательности.

    Немного неудобно было закатывать балку без ямы не видны отверстия под болт сайлента на кузове. Все резьбовые соединения были очищены и смазаны перед сборкой.

    Подводя итог хочется сказать что процедура явно не стоит тех денег которые просят на СТО в Витебске около тыс.

    Старые сайленты которые я снял стояли наоборот слева правый, справа левый.

    Многие кому я звонил с трудом представляли как они будут менять сайленты на 2-й лагуне кто снимает балку, кто нет; кто снимает тормозные шланги кто нет и т. Без ямы замена сайлентов происходит вполне комфортно, ничего сложно нет: Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 2, может колебаться от тысяч км пробега и более.

    Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства. Замена сайлентблоков передней балки Renault Laguna производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

    замена, сайлентблоков, передний, рычаг

    Электрика

    Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

    В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане.

    Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Renault. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа.

    Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

    Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

    Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

    Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

    Замена сайлентблоков Renault Laguna 1

    Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

    Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

    Читайте также:  Замена Задних Втулок Стабилизатора Шевроле Лачетти

    Рено лагуна замена сайлентблоков передних рычагов.

    Открутил три болта шаровой и два болта рычага, кстати, болты там на Запресовал их с помощью тисков и головок на 38 и Заднии сайлентблоки били убиты резина от обоймы отошла. а передние бы ешё походили. Приобрел все в экзисте.

    Рычаги лемфордер левый и трв правый. стойки стабилизаторов мейле, наконечники лемфордер, втулки — оригинал.

    Менял правда не у официалов. После двух недель эксплуатации вырвало шаровую или сайлентблок ни фига не понимаю в них из левого рычага марки лемфордер Lemforder на ровном месте на садовом, еле машину поймал. Предъявил брак продавцам, те очень удивились что рычаг бракованный, Lemforder по их мнению — круть.

    Ну да он красивый с пимпочками синенькими, лейбочками, упаковочка и все такое. На вид трв по сравнению с ним — китай голимый. Купил оригинал, завтра менять буду.

    Внешне все старые саленты на рычагах в норме, за исключением слегка начавшей выпирать резинке на переднем саленте левого колеса. За зиму надо будет приобрести передние и перепресовать.

    Вибрация. Попытки устранения и результат на Рено Лагуна 2

    Замена сайлентблоков передних рычагов. Renault Megane

    В глобальной сети интернет, ну и у нас здесь наверное переворачивают данные болты фото 11 (жёлтые кружки) верх ногами ( я сделал так же) причина дескать в последующий раз не надо вообщем припускать подрамник, а взял вывернул данные болты и всетак же я поверил в советы и подрезал их на 10 мм (причина, дескать если их перевернуть будут упираться в днище машины).

    Сейчас жалею, что так сделал. Надрезать вообщем вы не будете былоничего бы там не уперлось (зрительно уж точно). Крутить то же неважная идеятеперь если гайка открутиться, то болт потереться и жутко помыслить, чем все-таки нашему клиенту остается может закончиться в том случае бросить как было, то, все, болт не вывалиться, а во-2-х гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, сейчас я запихнул туда гровера, однако безразлично это не то (а подрамник припустить дело 10 минут).

    То крутить или нет, решать для вас самим

    Далее собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

    В моем случае косяк вышел с шаровой несколько раз слазило стопорное колечко, которое держит резинку (одна из обстоятельств это то, что я туда запихнул очень много дополнительной смазки), позже решили что проще будет скрутить шаровую, прикрутить её к рычагу теперь позже собратьно когда скручивал гайку, то срезалась резьба под удерживающим шестигранником (как это вышло сам не имею понятия?!) болгарка сделал собственное дело, а гайку взял из старенькых припасов (на это дело ушло часа 5).

    Сейчас на ямках стало по тише, но в любом случае скоро полезу туда снова необходимо удалить вопросы с втулками стабилизатора однако это уже последующая история.

    Нашему клиенту остается рекомендуют положить туда кусок ремня ГРМ, как и что, нигде не одной фото и отчета не увидел, сколько туда подлаживать то, я здесь накидал маленький эскиз, какой вариант 1 иначе говоря 4.5?! (вам вопрос и глуповатый, дескать когда раскручу нашему клиенту остается сам пойму)

    Замена на задней балке

    Если имеется комплект новых сайлентблоков Renault Laguna 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

    Замена сайлентблоков Renault Laguna 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

    Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

    Какая у вас модификация?

    Пусть будут в запасе. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

    Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП. После замены передних сайлентблоков Renault Laguna 2 нужно сделать проверку развал-схождения. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Laguna

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Renault Laguna, не удивительно, что сайлентблоки Renault Laguna приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Renault Laguna требуется замена:

    • Renault Laguna начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Renault Laguna, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Renault Laguna приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Renault Laguna начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Renault Laguna в целом, и сайлентблоки подвески Renault Laguna, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Renault Laguna требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Renault Laguna, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Renault Laguna выглядит так:

    • Renault Laguna помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Renault Laguna.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Renault Laguna поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Renault Laguna. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Renault Laguna, можно приступить к их замене:

    • Сайлентблок переднего рычага Renault Laguna. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Renault Laguna. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Renault Laguna 2. Замена сайлентблоков на передних рычагах. (полная версия)

    Сразу же прощу извинить за многословность…

    замена, сайлентблоков, передний, рычаг

    Итак, наконец-то я отпишусь по всему этому делу… так как отчетов о замене сайлентблоков передних рычагов много, но приступая к делу, я так и не понял, что крутить, а что не нужно, снимать подрамник, или нет, одни говорят одно, другие другое. Поэтому сейчас я хочу показать на каждый болт отдельно и поделиться своими впечатлениями обо всем этом.

    Первым делом советую заглянуть на данные отчеты, первый заочный опыт, как и что делать я получил, читая их:www.drive2.ru/l/3596391/www.drive2.ru/l/2677071/www.drive2.ru/l/5045181/

    Нужна ли яма? … ДА! Без нее возможно то же можно было-бы осуществить данный ремонт, но это уже совсем крайний случай, по мне в таком случае лучше уж вообще машину не покупать и не ремонтировать.Лучше всего работать вдвоем, это экономит время, силы и есть с кем поговорить))), но и одному вполне можно справиться!Итак, первым делом ставим машину на колодки, откручиваем колеса и снимаем защиту двигателя, тут все просто…

    Дальше уже начну тыкать стрелками в каждый болт и гайку, которую нужно открутить (из моего опыта… возможно где-то я не прав, то поправите).

    Откручиваем вот эти гайки фото 1(кружок 1),

    Далее снимаем данные защелки, где они находятся видно на фото фото 3 (кружок 3, 4, ).

    Делается это легко и быстро, их нужно подцепить за хвостик отверткой и тянуть вниз фото 3.1, осторожно глаза, так как они так шустро оттуда выстреливают, что мой помощник чуть не остался без глаза…

    Окручиваем вот эти 2 болта фото 4 (кружок 5,6 красные), а третий (кружок 7 желтый) открутить лишь на половину, что бы можно была данный «бумеранг» просто повернуть в бок, он нам в таком положение мешать совершенно не будет.

    Не стоит трогать вот эти болты вернитесь к фото 3 (кружок 8 и 9 зеленые), так как они фиксируют рулевую рейку к подрамнику вот они же на фото 5,

    Потом откручиваем болты которые видим на фото 6 (они же на фото 3…кружок 10 и 11 красные), я сверху держал ключом, а крутил снизу за гайку, на первый взгляд она (гайка, кружок 10 жёлтый) жаждется как будто бы приваренной или запрессованной, но на самом деле она легко откручивается, просто она не совсем простая, когда открутите, то увидите (так же забегая на перед на фото 1 они видны уже в перевернутом состоянии, но об этом дальше).

    Ну и откручиваем шаровую, тут уж как вам угодно… можете и вместе с шаровой скрутить открутив одну здоровую гайку, а можете и 3 маленьких фото 6 (кружок 12 ).

    После того как выкрутили все болты, вытягиваем рычаги на белый свет… отвертки, монтировки, все это вам пригодиться))).

    Вот вроде у этого человека я впервые увидел данную конструкцию фото 7,

    При выпрессовке и запрессовке понадобиться как минимум два вот таких куска трубы их эскизы я вам тут набросал от руки фото 9 (самое главное внутренние диаметры, а их высота указанна минимальная, я бы советовал отрезать по больше).

    Я бы посоветовал делать в такой последовательности: положить рядом два рычага со старыми сайлентблоки, впрессовать из одного один, посмотреть, как на втором и запрессовать новый точно также (там главное не проморгать с глубиной запрессовки…) … не спеша меняем все (у нас ушло минут 15-20) фото 10.

    Дальше я бы посоветовал сделать то, что я не сделал, а это уладить вопрос с втулками стабилизатора… (как это сделать это уже другая история).

    Вставляем рычаги на место. Вот тут и понадобиться очень сильно второй человек, так как втулки новые, то болты у меня засовывались не так быстро, как хотелось…

    На просторах интернета, да и у нас тут многие переворачивают данные болты фото 11 (жёлтые кружки) верх ногами ( я сделал так же) причина мол в следующий раз не нужно вообще припускать подрамник, а взял выкрутил данные болты и все…так же я повелся на советы и подрезал их на 10 мм (причина, мол если их перевернуть будут упираться в днище машины…).

    Теперь жалею, что так сделал. Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось (визуально уж точно). Переворачивать то же неважная идея…теперь если гайка открутиться, то болт потереться и страшно подумать, чем же все может закончиться… если же оставить как было, то, во-первых, болт не вывалиться, а во-вторых гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, теперь я засунул туда гровера, но все равно это не то… (а подрамник припустить дело 10 минут).

    В общем переворачивать или нет, решать вам самим…

    Дальше собираем все в обратной последовательности.

    В моем случае косяк вышел с шаровой… пару раз слазило стопорное колечко, которое удерживает резинку (одна из причин это то, что я туда засунул слишком много дополнительной смазки), потом решили что проще будет скрутить шаровую, прикрутить её к рычагу и уже потом собрать…но когда скручивал гайку, то срезалась резьба под удерживающим шестигранником (как это вышло сам не знаю?!)… болгарка сделал свое дело, а гайку взял из старых запасов (на это ушло часа 2).

    Теперь на ямках стало по тише, но все равно скоро полезу туда снова… нужно удалить вопросы с втулками стабилизатора… но это уже следующая история.

    Все советуют положить туда кусочек ремня ГРМ, а как и что, нигде не одной фото и отчета не увидел, сколько туда подлаживать то, я тут набросал небольшой эскиз…, какой вариант 1 или 2?! (возможно вопрос и глупый, мол когда раскручу все сам пойму…)

    VESKO-TRANS.RU 2021