VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески автомобиля Skoda Fabia —

Настало время поменять задние Сайлентблоки нижних рычагов. Ставим на яму, так будет удобнее, снимаем защиту картера колесо и лицезреем рычаг Сайлентблок блок VAG номер 6Q0совет Febi не берите резиновые изделия у их откровенное гуано. Пригодятся головки на 13, 17, 18, Снимаем шаровой шарнир, ключ на 18, открутили, поддеваем монтажкой, Рычаг освободился от поворотного корпуса ступицы Откручиваем дюралевую фронтальные сайлентблоки Skoda Fabia, болты все размещаются доступно Неловко только размещены крепежные болты стабилизатора потому что мешает вал шруса, но фронтальные сайлентблоки Skoda Fabia можно одолеть потдонкратя ступицу поменяв тем расположения вала, открутили Сейчас начинаем вынимать сам рычаг с консолью, незначительно мешает стабелизатор но терпимо, вынули Выбиваем старенькый сален блок выколоткой мне посодействовал ступичный ключ от газели, сайлентблок вылетел со свистом запрессовываем новый, нет пресса возьмите длиннющий болт и шайбы подходящие по поперечнику и потихоньку запрессовываем.

И незабываем про метку Собираем назад, лучше поначалу прикрутит стабилизатор пока рычаг с консолью подвижны.

Собираем все в оборотном порядке все болты креплений рекомендуется поменять Замена сайлентблока с другой стороны проводится аналогично. Ну а дальше кому как интереснееможно отвезти в сервисчто бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки либо же самому их спрессовать и запрессовать. Левый рычаг я свозил в сервис где мне в тисах все сделали и взяли рчем я был очень не доволен. А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятием фронтальные сайлентблоки Skoda Fabia, как о нем говорятглавное что бы руки росли из подходящего места.

Далееесли фронтальные сайлентблоки Skoda Fabia будете поменять шаровыето снимаем с рычага.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Fabia 2

Шаровая крепится 3 болтами на 13 к рычагу. Когда рычаг снятразъединяем его на две части.

И выколоткой выбиваем задний большой салентблок из алюминиевой фронтальные сайлентблоки Skoda Fabia. Потом идеальнее всего в тисах спрессовываем фронтальный салентблокподставляем с одной стороны подходящего поперечника оправкуа с другой то чем будет давить на салентблок я использовал старенькую втулку от салентблока.

Фото выпрессовки не сделалтак как был занят и запамятовал. Дальше начинаем впрессовывать новые СБ в рычаг. Не забываем фронтальные сайлентблоки Skoda Fabia СБна СБ есть метка и на ухе куда впресовываем тоже стоит метка. Хотя сколько людей столько и мнениймногих от слова китай начинает воротить и сходу задумываются что это фуфло.

Но я не соглашусь с этиместь и китай лучше чем известные бренды. Задний СБ впрессовывал в тисахс одной стороны подкладываем ровненький и крепкий кусочек металладерева либо что.

И потихоньку начинаем впрессовывать СБ в гнездо. Фронтальный СБ впрессовываем тоже в тисах.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia 2

Всем Хорошего Времени Суток!На счетчике порядка 77 ткм, а означает, пора делать еще одну замену масла. Так как у меня уже довольно записей и фоток с маслом и иными расходниками, решил не выкладывать уже всеми видимые фотки.Просто напишу, что залил снова Shell Helix Ultra 5W-40, масляный фильтр MANN HU 710 X ну, и, естественно, сливная пробка резиночки уплотнители. Все это можно отыскать в прошлых записях о ТО, к примеру, — www.drive2.ru/l/6652780/Так же прошло уже 2 года с момента замены тормозной жидкости, заполучил оригинал, ибо был немногим дороже, чем АТЕ — B 000 750 M3.

Записался в VAG-Service, приехал, поменяли, попутно приговорили задние сайлентблоки фронтальных рычагов, т.к. уже надорвались:

Ну чтож, расплатился, и поехал домой сразу находить что на смену. В голове вертелось одно — нужно брать совершенно точно Lemforder. И сразу вспомнились записи, где люди брали на смену сайлентблоки от Ауди TT.

Из минусов можно выделить, пожалуй, единственное — более ясное прохождение неровностей, но это, как говорится, дело привычки. Так как при замене будут вполне снимать рычаг, покумекав, решил что целесообразней будет сходу заменить и фронтальные сайлентблоки, ибо все равно делать сход-развал, а разница не такая уж и значимая, имею ввиду в стоимости.

Итак, получаем:— Фронтальные сайлентблоки фронтальных рычагов Lemforder 10203 02 (x2);

При замене колес на летние, направил внимание на разорванные огромные сайлентблоки:

Заказал Лемфёрдер и стойки стабилизатора до кучи:

Skoda Fabia. Замена сайлентблока.

Загоняем на яму, снимаем колеса, и непременно сжимаем пружину стяжками:

Это нужно для того, чтобы рычаг был не нагружен, и когда буде отводить снятую шаровую с кулаком, привод не должен вылететь из коробки.В мануале написано, что «не подфартило владельцам автоматической коробки, болт фронтального сайлетблока упрется в Коробка автомат и нужно будет подомкратить агрегат…» — хрена ! В картер мотора 1.2 BZE уперся правый болт на 5 см и без вариантов !

Поддомкратил аккуратненько двигатель- поднял машину еще выше, пробовал на право на лево по диагонали…не фига! Мотор, цуко, отлично посиживает на подушках/опорах.Пришлось снять подрамник! Карл, ПОДРАМНИК ! 8 болтов, и на голову падают сам подрамник управляющая рейка стабилизатор стойки с пружинам… прощай разрушение и схождение. А молвят, что лишь на АвтоВАЗ дебилы конструктора, на Golf 4 пид…в тоже хватало.Так же приоткрою тайну : если открутить подрамник либо плиту (тоже самое но на Octavia А5) и закрутить назад, то скоро лопается лобовое стекло от угла. Был не издавна случай на ветке Octavia А5. Дело в том, что кузов передка держится на 4-х точка : это углы крыши и точки подрамника к лонжеронам. Потому, затягивается подрамник лишь на яме (машина не может висеть) когда стоит на собственных колесах сама. Так же протягиваются сайлентблоки, исключительно в положении, как они будут ездить всегда.

Установка сайлента делается по меткам на рычаге, относительно шаровой, отлив на нем глядит на шаровую.

Решил без помощи других во дворе «на коленке» поменять сайлентблоки фронтальных рычагов. Данная запись будет полезна обладателям не только лишь Skoda Fabia (5J2), да и VW Polo Sedan, Skoda Rapid

В общем, весь процесс я записал на видео

Куплены запчасти конторы lemforder:LEMFORDER 3578701 — Сайлентблок фронтального рычага задний — 2шт по 442 рубLEMFORDER 1020302 — Сайлентблок фронтального рычага фронтальный — 2шт по 114 рубПро самодельный съемник сайлентблоков поведано здесь www.drive2.ru/l/473779561482420338/

Потому что делал это в первый раз, столкнулся с некими аспектами:1) Чтоб прикрутить назад рычаг, необходимо поначалу воткнуть «заднюю» часть, зафиксировать болтом, а потом уже поворачивать в сторону фронтального крепления. Чтоб это осознать я издержал час времени, потому что не мог осознать, почему не совпадают отверстия2) На сайлентблоке есть метка, которую необходимо навести в правильном направление перед запресовкой3) Чтоб легче навести шаровую в рычаг, необходимо разгрузить обратную сторону автомобиля, ранее я уже стремительно догадался4) Сходу снимать локеры5) Затягивать гайки крепления сайлентблоков на стоящем автомобиле (не поддомкраченном)6) Меня это не задело, но хозяев автомобилей с Коробка автомат может ожидать сюрприз — болт крепления фронтального сайлентблока будет упираться в коробку7) После замены сайлентблоков необходимо проверить развал-схождение

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia 2

Всем Хорошего Времени Суток!На счетчике порядка 77 ткм, а означает, пора делать еще одну замену масла. Так как у меня уже довольно записей и фоток с маслом и иными расходниками, решил не выкладывать уже всеми видимые фотки.Просто напишу, что залил снова Shell Helix Ultra 5W-40, масляный фильтр MANN HU 710 X ну, и, естественно, сливная пробка резиночки уплотнители. Все это можно отыскать в прошлых записях о ТО, к примеру, — www.drive2.ru/l/6652780/Так же прошло уже 2 года с момента замены тормозной жидкости, заполучил оригинал, ибо был немногим дороже, чем АТЕ — B 000 750 M3.

Читайте также:  Как Снять Дворники На Рено Дастер

Записался в VAG-Service, приехал, поменяли, попутно приговорили задние сайлентблоки фронтальных рычагов, т.к. уже надорвались:

Ну чтож, расплатился, и поехал домой сразу находить что на смену. В голове вертелось одно — нужно брать совершенно точно Lemforder. И сразу вспомнились записи, где люди брали на смену сайлентблоки от Ауди TT.

Из минусов можно выделить, пожалуй, единственное — более ясное прохождение неровностей, но это, как говорится, дело привычки. Так как при замене будут на сто процентов снимать рычаг, покумекав, решил что целесообразней будет сходу заменить и фронтальные сайлентблоки, ибо все равно делать сход-развал, а разница не такая уж и значимая, имею ввиду в стоимости.

Итак, получаем:— Фронтальные сайлентблоки фронтальных рычагов Lemforder 10203 02 (x2);

При замене колес на летние, направил внимание на разорванные огромные сайлентблоки:

Заказал Лемфёрдер и стойки стабилизатора до кучи:

Загоняем на яму, снимаем колеса, и непременно сжимаем пружину стяжками:

Это нужно для того, чтобы рычаг был не нагружен, и когда буде отводить снятую шаровую с кулаком, привод не должен вылететь из коробки.В мануале написано, что «не подфартило владельцам автоматической коробки, болт фронтального сайлетблока упрется в Коробка автомат и нужно будет подомкратить агрегат…» — хрена ! В картер мотора 1.2 BZE уперся правый болт на 5 см и без вариантов !

Поддомкратил аккуратненько двигатель- поднял машину еще выше, пробовал на право на лево по диагонали…не фига! Мотор, цуко, отлично посиживает на подушках/опорах.Пришлось снять подрамник! Карл, ПОДРАМНИК ! 8 болтов, и на голову падают сам подрамник управляющая рейка стабилизатор стойки с пружинам… прощай разрушение и схождение. А молвят, что лишь на АвтоВАЗ дебилы конструктора, на Golf 4 пид…в тоже хватало.Так же приоткрою тайну : если открутить подрамник либо плиту (тоже самое но на Octavia А5) и закрутить назад, то скоро лопается лобовое стекло от угла. Был не издавна случай на ветке Octavia А5. Дело в том, что кузов передка держится на 4-х точка : это углы крыши и точки подрамника к лонжеронам. Потому, затягивается подрамник лишь на яме (машина не может висеть) когда стоит на собственных колесах сама. Так же протягиваются сайлентблоки, исключительно в положении, как они будут ездить всегда.

Установка сайлента делается по меткам на рычаге, относительно шаровой, отлив на нем глядит на шаровую.

Решил без помощи других во дворе «на коленке» поменять сайлентблоки фронтальных рычагов. Данная запись будет полезна обладателям не только лишь Skoda Fabia (5J2), да и VW Polo Sedan, Skoda Rapid

В общем, весь процесс я записал на видео

Куплены запчасти конторы lemforder:LEMFORDER 3578701 — Сайлентблок фронтального рычага задний — 2шт по 442 рубLEMFORDER 1020302 — Сайлентблок фронтального рычага передний — 2шт по 114 рубПро самодельный съемник сайлентблоков поведано здесь www.drive2.ru/l/473779561482420338/

Потому что делал это в первый раз, столкнулся с некими аспектами:1) Чтоб прикрутить назад рычаг, необходимо поначалу воткнуть «заднюю» часть, зафиксировать болтом, а потом уже поворачивать в сторону фронтального крепления. Чтоб это осознать я издержал час времени, потому что не мог осознать, почему не совпадают отверстия2) На сайлентблоке есть метка, которую необходимо навести в правильном направление перед запресовкой3) Чтоб легче навести шаровую в рычаг, необходимо разгрузить обратную сторону автомобиля, ранее я уже стремительно догадался4) Сходу снимать локеры5) Затягивать гайки крепления сайлентблоков на стоящем автомобиле (не поддомкраченном)6) Меня это не задело, но хозяев автомобилей с Коробка автомат может ожидать сюрприз — болт крепления фронтального сайлентблока будет упираться в коробку7) После замены сайлентблоков необходимо проверить развал-схождение

Замена сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

  • Балонный ключ
  • Домкрат телескопический или домкрат подкатной
  • Опоры под автомобиль
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Молоток большой
  • Киянка деревянная
  • Тиски
  • Шаровая опора левая (10410323A)
  • Шаровая опора правая (10410328A)
  • Сайлентблок рычага задний (10410125A)
  • Сайлентблок рычага фронтальный (40338)
  • Втулка стабилизатора (40148)

Каталожные номера деталей, которые указаны выше, приведены для производителя VIKA. Их можно заменить уникальными запчастями VAG, или деталями других производителей.

Установите автомобиль на ровненькую поверхность над ямой.

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, со стороны которого планируется замена деталей.

Открутите ключом на 17 гайку шаровой опоры.

Легкими ударами молотка по уху шаровой опоры, вышибите её.

Выверните ключом на 19 болт крепления рычага и сайлентблока.

Открутите ключом на 16 два болта крепления рычага к опоре и ключом на 18 болт крепления рычага к кузову.

Открутите два болта (ключ на 13) крепления стабилизатора и один болт (ключ на 18) крепления рычага к раме.

Вытяните рычаг в сборе.

Дальше, для спрессовки и запрессовки сайлентблоков, их можно отвезти в сервис, или провести эту операцию без помощи других.

Если нужно заменить шаровые опоры, то необходимо снять их с рычага их. Шаровая опора крепится 3-мя болтами на 13 к рычагу.

Когда рычаг снят, разъедините его на две части. Выколоткой вышибите задний (большой) сайлентблок из алюминиевой оправки.

Потом, идеальнее всего в тисках, спрессуйте фронтальный и задний сайлентблоки. Подставьте с одной стороны подходящего поперечника оправку, а с другой – то чем будет давить на сайлентблок.

Собирите обе части рычага совместно и установите новые шаровые опоры.

Установите все на автомобиль в оборотной последовательности. Гайку крепления сайлентблока затягивайте на опущенной машине и лучше под нагрузкой.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Fabia 2

Вариант с гильзой

По сути на данный момент бывалые обладатели А5 знают про эту болячку. Как отыскать эту болячку: толкните ногой фронтальное колесо в сторону салона. Видно хождение и Здесь ТУК! Многие заместо гильз употребляют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Skoda А5

«Сайлент-блоки фронтальных рычагов можно поменять без помощи других. При этом только резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого необходимы крепкие слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки фронтальных втулок я использовал 3-лапчатый съемник. При всем этом в отверстие железной трубки старенького сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтоб упор шел в резину. Шайба, естественно меньше внешнего Ф втулки сайлент-блока, чтоб она прошла через отверстие в рычаге.

Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Впереди меж губкой тисков и старенькой втулкой кладем всякую кольцевую проставку достаточной толщины. Сзади меж кронштейном и задней губкой — кольцо. Поперечник кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-либо брусков одной высоты. На завершающем шаге, при сдвиге больше половины толщины резины, выпрессовку можно окончить ударами по старенькым сайлент-блокам.

Запрессовываем тисками просто меж губами. Направьте внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, поглядите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия). Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать водянистым мылом либо кое-чем схожим ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо оказывает влияние на резину).

Я ввел маленькое усовершенствование при установке рычага на машину в районе фронтального сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в железную втулку этого блока с неминуемым зазором около 0,5 мм. либо чуток меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (далекого) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет значительно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы железной втулки фронтального сайлент-блока.»

Кому-то проще в сервисе рублей 500 дать и запамятовать.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Сайлентблоки от Audi — сильно влияет ли на Comfort

Чем неплохи сайленты от Ауди. Они усиленные. Служат подольше, маневренность лучше, будет биение в руль на соединениях на эстакаде. И все же, Comfort пропадает. Чисто личная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в эталоне, проехаться на Skoda, у которой уже поставлены сайленты от Ауди.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, skoda, fabia

— рулится лучше, но вибронагруженность возрастает; — очень жёстко, если дороги нехорошие лучше не ставить; — дорогу держит лучше точно, но подвеска ощущает дорогу; — если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Читайте также:  Какой Аккумулятор Стоит На Ford Focus 2

Выбор сайлентблоков на Фабию

Уникальный задний сайлентблок фронтального рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Fabia 2

Произведем замену задних сайлентблоков фронтальных рычагов Skoda Fabia второго поколения, 2008 года выпуска. Трещинкы и разрывы сайлентблоков фронтальных рычагов нередко встречающаяся неувязка. Особых аспектов и заморочек при демонтаже рычага, также замене сайлентблоков Фабии 2 нет. Для примера произведем замену в гаражных критериях при помощи тисков.

Порядок работ

Для замены резинометаллических шарниров на «передке» придется отсоединить шаровую опору и снять весь рычаг в сборе. Потом с помощью оправок извлечь старенькые и установить новые детали. Во время монтажа заднего «сайлента» фронтального рычага нужно повсевременно держать под контролем его центровку.

Применение смазки на аква базе существенно упрощает процесс и помогает избежать повреждений посадочных мест. Использовать масло, солидол, литол и другие похожие смазки нельзя, потому что они разрушают резину. После сборки подвески нужно отрегулировать углы установки фронтальных колес.

При снятии сайлентблоков с задней балки необходимо подчеркнуть размещение старенькых деталей и соблюдать аналогичную ориентацию новых, также избегать перекосов при запрессовке. Хорошим методом установки считается применение пресса либо специального съемника.

Если Вашей Фабии потребовался ремонт, обратитесь в хоть какой автосервис нашей сети. Мы подберем дешевые, но высококачественные запчасти (имеется свой склад) и установим их, следуя всем требованиям производителя.

Симптомы и причины неисправности

Сайлентблоки Skoda Фабии требуется поменять при обнаружении всех изъянов:

  • трещинок,
  • надрывов,
  • отслоения либо «выпучивания» резиновой части.

Выбор сайлентблоков на Фабию

Уникальный задний сайлентблок фронтального рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Завсегдатай

Настало время поменять задние Сайлентблоки нижних рычагов. Ставим на яму, так будет удобнее, снимаем защиту картера колесо и лицезреем рычаг

Сайлентблок блок VAG номер 6Q0 407 183, совет Febi не берите резиновые изделия у их откровенное гуано.

Снимаем шаровой шарнир, ключ на 18, открутили, поддеваем монтажкой,

Рычаг освободился от поворотного корпуса ступицы

Откручиваем дюралевую консоль, болты все размещаются доступно

Неловко только размещены крепежные болты стабилизатора

потому что мешает вал шруса, но это можно одолеть потдонкратя ступицу поменяв тем расположения вала, открутили

Сейчас начинаем вынимать сам рычаг с консолью, малость мешает стабелизатор но терпимо,

вынули. Выбиваем старенькый сален блок выколоткой мне посодействовал ступичный ключ от газели, сайлентблок вылетел со свистом

возьмите длиннющий болт и шайбы подходящие по поперечнику и потихоньку запрессовываем.

Собираем назад, лучше поначалу прикрутит стабилизатор пока рычаг с консолью подвижны. Собираем все в оборотном порядке все болты креплений рекомендуется поменять Замена сайлентблока с другой стороны проводится аналогично.

Затраченное время 2 часа на сторону. Сходу прошу прощение за качество фото, делались на телефон.

Замена сайлентблоков Skoda Fabia

В фронтальной подвеске Фабии с каждой стороны стоит по 2 «сайлента»:

  • передний, маленького размера;
  • задний, более мощнейший (таковой, как на более оживленной и тяжеленной Октавии).

Замена салентблоков рычага передней подвески

Вот решил выложит отчет о замене фронтального и заднего салентблока фронтальной подвески. Все началось с того что вся подвеска грохотала даже на малозначительных ямах и было уже не выносимо ездить на авто.Сперва загоняем авто на яму, устанавливаем на домкрат и подставляем что нибудь на всякий случай (я использовал ГБЦ и серебрянные слитки :)) и снимаем колесо с той стороны которую собираемся делать.я начал с левой стороны.

Откручиваем ключом на 17 гайку шаровой опоры и легкими ударами молотка по уху выбиваем её.

Позже ключом на 19(либо на 18, глядя родной ли болт стоит) выкручиваем болт крепления рычага и салентблока.

Дальше ключиком на 16 откручиваем 2 болта крепления рычага к опоре и ключиком на 18 рычага к полу.

И остается открутить последние самые не комфортные 2 болта на 13 крепления стабилизатора и один болт на 18 крепления рычага к раме.

Ну и непонятными движениями достаете рычаг в сборе.

Ну а дальше кому как увлекательнее, можно отвезти в сервис, что бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки либо же самому их спрессовать и запрессовать. Левый рычаг я свозил в сервис где мне в тисах все сделали и взяли 500р, чем я был очень не доволен. А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятием, как о нем молвят, главное что бы руки росли из подходящего места :D.

Дальше, если вы будете поменять шаровые, то снимаем с рычага их. Шаровая крепится 3 болтами на 13 к рычагу.

Когда рычаг снят, разъединяем его на две части.И выколоткой выбиваем задний (большой) салентблок из алюминиевой оправки. Потом идеальнее всего в тисах спрессовываем фронтальный салентблок, подставляем с одной стороны подходящего поперечника оправку, а с другой то чем будет давить на салентблок (я использовал старенькую втулку от салентблока). Фото выпрессовки не сделал, потому что был занят и запамятовал.

Дальше начинаем впрессовывать новые СБ в рычаг. Я использовал СБ, шаровые и другие запчасти компании VIKA (Китай) очень мне нравится ихнее качество, никогда не подводили. Хотя сколько людей столько и воззрений, многих от слова китай начинает воротить и сходу задумываются что это фуфло. Но я не соглашусь с этим, есть и китай лучше чем известные бренды.Задний СБ впрессовывал в тисах, с одной стороны подкладываем ровненький и крепкий кусочек металла, дерева либо что еще. И потихоньку начинаем впрессовывать СБ в гнездо.

Фронтальный СБ впрессовываем тоже в тисах. Процедура практически такая же как и с задним СБ, только поверхность СБ и уха смазал гель мылом (не повреждает резину как авто смазки).

Собираем обе части рычага вкупе и устанавливаем новые шаровые. И лезем под машину и ставим все в оборотной последовательности. Только гайку крепления салентблока затягивайте лучше на опущенной машине и лучше под нагрузкой.

Если есть у кого какие вопросы, то спрашивайте. Вот выкладываю весь перечень установленных запчастей :

Шаровая опора лев. — VIKA 10410323A2. Шаровая опора пр. — VIKA 10410328A3. СБ рычага задний — VIKA 10410125A 4. СБ рычага фронтальный — VIKA 403385. Втулка стабилизатора — VIKA 40148

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, круговые и осевые нагрузки должны быть смягчающие особые резиновые детали. Они делают важную функцию, потому их нужно нередко поменять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, стремительно изнашиваются.

  • две железные трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают способом вулканизации, из-за чего она имеет хорошие характеристики по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые возникают во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки очень изношены, то управление автомобилем будет неуютным, появятся шумы и начнут резвее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на фронтальные и на задние подвески. Они инсталлируются на рычагах. Не считая рычагов, сайлентблоки соединяют элементы крепления коробки, движков и амортизаторов. Для увеличения надежности, нужно впору поменять виброизоляционные подушки.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что необходимо, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый набор сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов. не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Читайте также:  Как Снять Задний Бампер Toyota Corolla 120

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, skoda, fabia

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага. необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Информация

Задний СБ впрессовывал в тисах. с одной стороны подкладываем ровный и прочный кусок металла. дерева или что еще. И потихоньку начинаем впрессовывать СБ в гнездо. Передний СБ впрессовываем тоже в тисах.

Замена сайлентблоков

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  • Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  • Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  • Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  • Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  • Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске ;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Сбл.пер.подвески Skoda Octavia Tour задний, правый (Прав.)

Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях. Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя.

Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.

Описание детали Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене.

На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Skoda Fabia

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Skoda Fabia, не удивительно, что сайлентблоки Skoda Fabia приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Skoda Fabia требуется замена:

  • Skoda Fabia начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Skoda Fabia, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Skoda Fabia приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Skoda Fabia начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Skoda Fabia в целом, и сайлентблоки подвески Skoda Fabia, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Skoda Fabia требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Skoda Fabia, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Skoda Fabia выглядит так:

  • Skoda Fabia помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Skoda Fabia.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Skoda Fabia поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Skoda Fabia. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Skoda Fabia, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Skoda Fabia. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Skoda Fabia. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, skoda, fabia
VESKO-TRANS.RU 2021