VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Полезное видео

Чтоб поменять сайлентблоки передних рычагов на Тоета Corollaдля удобства необходимо использовать яму либо подъёмник. А выбору деталей стоит уделить повышенное внимание, потому что конкретно от этого будет зависеть как длительно они прослужат.

Строение подвески Toyota Corolla 120

Подобная конструкция на обратной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. В большинстве случаев, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается впору среагировать на ухаб, яму, остальные выпуклости на дороге. Невзирая на то, что правая сторона наименее подвержена нехорошему воздействию, замене подлежат оба рычага подвески сразу.

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla 120 — рассказываем детально

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, toyota, corolla

В подвески автомобиля Toyota Королла есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

У их есть собственный срок службы, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения, потому что они не ремонтируются в случае выхода из строя их необходимо поменять.

Пользователь сказал cпасибо:

Есть ли смысл поменять только задние сайленты на обеих рычагах? либо лучше все? а то только задние тю-тю

Удостовериться в живучести фронтальных сайлентблоков можно обычным методом. Весь процесс должен происходить на яме. Вывешиваем (вывешивать непременно т.к. рычаги напрягаются внутрь) перед автомобиля так что бы колёса не касались земли, снимаем если есть защиту ДВС, просовываем монтажку меж рычагом и подрамником и начинаем двигать рычаг от подрамника. Если сайлентблок крепкий, то рычаг будет посиживать на нём очень плотно, если же при шевелении рычага меж сайлентблоком будет появляться зазор и хождение рычага в сайлентблоке будет вроде бы мягеньким и свободным, то здесь стоит задуматься и о замене фронтального. Я на собственной стодвадцатой задние менял из-за надрывов в перемычках, а вот фронтальные были просто сила ))) Так что Серёга смотри сам… Если салы уже «заходили» в рычагах, то меняй. Ну а если всё плотно, то и (как уже произнесли добрые люди ) нефиг их трогать. Вот фотка для общего осознания чего куда пехать — шатать ))) Фортуны #128521;

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой железную втулку с полимерной либо резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Toyota Corolla может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

пользователя(ей) сказали cпасибо:

P.S. На второй фотографии номера от фирмы AKITAKA… Про саму фирму наслышан, но сама продукция как то настораживает. Пару раз доводилось ставить… восторга не вызвало. Рычаги сотворены с таким изяществом, что просто диву даёшься от сварочных «соплей». Сайлентблоки (резину) можно использовать как ластик для стирания карандаша, состав похожий. Фэбест тоже не рассматривайте, в облике сайлентблоков — кака редкая.

А такие не ставили Sidem (Бельгия) LYNXAUTO (Япония)

А такие не ставили Sidem (Бельгия) LYNXAUTO (Япония)

На Sidem даже внимания не обращайте, прославленная птица уже давно не та. По поводу LYNXAUTO (Lynx) — с сайлентблоками дело не имел. С интегральными шарнирами, которые стоят в задних кулаках на рав-4, сталкиваться приходилось. Шарниры добротные, не то что фебест на один месяц. Думаю что и сайлентблоки хорошего качества будут. Фирма то как ни как с полувековой репутацией.

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Toyota Corolla понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, BMW 5-серии, Toyota Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Peugeot 407 и Dodge Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla:

  • Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  • Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.
Читайте также:  Niva Chevrolet замена шаровых своими руками

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Покупка запасных частей для передней подвески

Сайлентблок VTR TO0133R Шаровая опора Sidem 45095

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Toyota Corolla 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  • Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  • Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  • Датчик ABS необходимо снять.
  • Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
  • Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  • Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.

КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВУЮ ОПОРУ НА РЫЧАГАХ НА Toyota Corolla (Fielder), Allion, Prius.

  • Действия повторяются с другой стороны подвески.
  • На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  • Старые сайленты Toyota выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
  • Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  • После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Toyota Corolla 120 без затруднений и лишних вопросов.

Замена сайлентблоков на Toyota Королле

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Toyota Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине. Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены. После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески.

Резюме

Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla – недолгая и простая процедура, с которой можно справиться без обращения в специализированный салон.

Главным критерием успеха считается подбор правильных аналогов, полностью подходящих к конкретной модели транспортного средства. Для этого не обязательно переплачивать за бренд: главное, чтобы комплектующие были изготовлены из качественных материалов.

Передняя подвеска

Ромашки в рычагах передней подвески тоже меняются без особых усилий. Для замены необходимо открутить все детали крепления рычагов, а также болты, которые удерживают подушку.

Чтобы не пришлось снимать шаровую опору, достаточно выкрутить болты её крепления с рычагом. Выпрессовке и запрессовку самих ромашек можно проводить как дома, так и в автосервисе. Тут уж кому какой вариант больше нравится.

Задняя подвеска

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Toyota Corolla 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  • Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  • Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  • Датчик ABS необходимо снять.
  • Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
  • Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  • Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.
  • Действия повторяются с другой стороны подвески.
  • На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  • Старые сайленты Toyota выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
  • Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  • После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Toyota Corolla 120 без затруднений и лишних вопросов. Для наглядности к материалу приложено

Toyota Клюгер и её сайлентблоки

Сперва нужно сказать пару слов об этой модели японского концерна. Дело в том, что Клюгер является моделью для внутреннего рынка Японии и имеет экспортную версию под названием Хайлендер. Поэтому Клюгер на отечественных просторах встречается довольно редко. Производитель позиционирует модель для любителей активной езды, в том числе по пересечённой местности.

Как поменять сайлентблоки на Тойоте

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Toyota, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.

Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:

  • Toyota Corolla,
  • Toyota Марк 2,
  • Toyota Ипсум,
  • Toyota Carina Е,
  • Toyota Клюгер.

Задняя балка и резиновые втулки на Toyota Ипсум

В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях. Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Toyota Ипсум. Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям:

  • Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.
  • Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала.
  • Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Тут индивидуально.
  • Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть его. Это нужно для лёгкого её снятия. Иначе болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов.
  • Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески. Если где-то что-то идёт туго, то необходимо применять смазку.
  • Сняв балку, можно приступать к выпрессовке сайлентблоков и тут нужно вспомнить об особенности, о которой говорится в начале. Дело в том, что сайлентблок Toyota Ипсум имеет косые кромки гнезда, а обычно они перпендикулярные. По этой причине съёмник тут не помощник – он просто соскальзывает. Выбивать молотком тоже очень долгий процесс. Поэтому лучшим решением становиться болгарка – ей спиливается выступающая часть сайлентблока, а остальное высверливается и выпиливается.
  • Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика. После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки.
  • Далее, как обычно – всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё.
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены:

Передняя подвеска

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  • Поднять машину при помощи домкрата.
  • Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  • Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.
  • Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.
  • Старые сайленты Toyota снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.
  • Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Toyota на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.
  • Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Toyota запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  • Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  • На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.
Читайте также:  Polestar считает 2020 год годом возможностей и роста

Задняя подвеска

В первую очередь требуется обзавестись хорошим инструментом. Идеальным вариантом будет снять заднюю балку, чтобы было удобнее менять ромашки. Но некоторые автолюбители не хотят лишний раз возиться и осуществляют работы по замене на балке, которая не демонтирована с машины.

Каких-либо проблем с заменой возникнуть не должно, балка разбирается легко.

Следует внимательно отнестись к затяжке ромашек – молотом забивать можно только в крайнем случае через деревянную подкладку. Удары должны быть лёгкими и мягкими, а их траектория крестообразной. Так что процесс замены сайлентблоков на Toyota Клюгер мало чем отличает от аналогичного ремонта на других автомобилях Toyota в задней подвеске.

Сайленты передней подвески Toyota Carina Е и их замена

В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится. Действия по замене сайлентблоков в передних рычагах Toyota Carina Е предельно просты и понятны. В Чём-то имеются схожести по замене тех же деталей на Corolla120, но есть и свои отличия:

  • Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса. Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов. Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй.
  • Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся.
  • Линк снимается с рычага.
  • Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески. Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади.
  • Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка деталей обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды.
  • Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть.
  • Затем ставится шаровая и закручивается линк.
  • Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Toyota Carina Е завершён.

Рычаги, сайлентблоки, подвеска Toyota Corolla 150

Toyota Corolla 120 считается одной из самых популярных и удобных моделей линейки. Но, к сожалению, подвеска у данного автомобиля достаточно проблемная: ведь детали подвергаются каждодневному износу. Давайте разберемся, в чем заключаются особенности подвески, на что стоит обратить внимание при диагностике неисправностей. Также подробно рассмотрим, как ее заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Она не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает движение колес. Благодаря подвеске они не только свободно передвигаются по вертикали, но и не могут совершать угловые и поперечные движения. Тем самым, заметно повышается устойчивость машины.

Читайте также:  Причины для радости: превью сезона Формулы-1 2021 года

С несбалансированной или некачественной подвеской ездить на автомобиле практически невозможно. Соответственно, при любом толчке машина будет вилять по дороге, так как удары будут передаваться на ее кузов.

  • связующие рычаги;
  • гасящие амортизаторы;
  • поворотные кулаки;
  • тормозные диски;
  • направляющие рычаги;
  • ступицы колеса;
  • подрамник;
  • сайлентблоки задней и передней балки, опоры, кронштейны и прочие элементы крепления.

Передняя подвеска состоит из телескопических стоек амортизаторного типа. Подвеска рычажно-пружинная, с витыми пружинами, независимая. Также присутствуют поперечные рычаги и стабилизатор. Основные функции детали заключаются в поглощении толчков, повышении устойчивости, защите деталей от повышенного износа и обеспечении плавного хода. Сайлентблоки задней балки на Toyota также смягчают ход автомиля.

Среди слабых мест подвесок у Toyota Corolla отмечают соединительные элементы. Это связано с тем, что они подвергаются максимальной нагрузке и быстро изнашиваются. Резинотехнические детали нужно своевременно заменять на аналогичные, как и гайки или болты с поврежденной резьбой.

Снятие и замена рычагов на Toyota Corolla

В передних рычагах устанавливаются резинометаллические шарниры, выглядящие как втулки из металла. Как правило, внутри них располагаются полиуретановые или резиновые вставки. Многие автовладельцы отмечают, что втулки нужно заменять по мере их износа, то есть, достаточно часто. В то время как сайлентблоки остаются работоспособными даже при ста тысячах километров пробега.

Как правило. металлические и резиновые части изнашиваются, когда вы часто ездите по неровной дороге. При соприкосновении деталей может быть слышен неприятный шум. Соответственно, вам придется их заменить.

Если вы слышите легкий стук оттуда, где расположена передняя подвеска, нужно осмотреть ходовые элементы, установив машину на подъёмник. Возьмите монтажную лопатку и аккуратно проверьте все соединения деталей, а также целостность элементов из резины.

Для успешной замены рычагов потребуется поставить машину на яму или подъемник с учетом того, что передняя ось вывешена, а колеса полностью демонтируются. Теперь избавьтесь от рычага на шаровой опоре. Для этого снимите один болт и две гайки.

Затем избавляемся от двух болтов, которые держат кронштейны. Чтобы извлечь рычаг, также откручиваем крепление переднего сайлентблока (один болт). Так как рычаг вкручивается в подрамник и может обломиться при извлечении, лучше нагреть его любым доступным способом и лишь затем снимать.

Устанавливаем новые рычаги на место старых. Это достаточно просто, так как крепления заходят в предназначенные для них отверстия без применения особой силы. Как только вы убедились, что детали установлены верно, можно собирать механизм в обратном порядке. То есть, вкручиваем болты и гайки на свои места. Не забываем проверить, чтобы детали были соединены крепко и не болтались.

Оригиналы и аналоги

При ремонте машины важно приобрести оригинальные или близкие к оригинальным детали. Отдельные автовладельцы предпочитают неоригинальные комплектующие для подвески: ведь они считаются «расходным материалом».

В некоторых случаях лучше приобрести аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие для Corollaстоят достаточно дорого. Обусловлено тем, что у данной машины гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные детали позволит автовладельцу сэкономить энную сумму денег.

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
Allex 3ZZ 2900
Sidem 45277 3279
Optimal G61224 (1225) 2606
Febi 21928 2811

Для сайлентблоков ситуация аналогична. Оригинальные комплектующие маркируются артикулом 4347452030. Цена у них достаточно низкая, поэтому лучше все-таки приобрести сайлентблоки от производителя транспортного средства. Если они не устроили вас по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

ПроивзодительАртикулЦена (руб.)
Avantech ASB0190 1051
FEBEST TAB202 245
Точка Опоры 106414 486
Perfect TO05ZE121WS 161

Снятие и замена сайлентблоков на Toyota Corolla

Конечно, рабочий ресурс не вечен, поэтому спустя несколько сотен километров пробега вам придётся их заменять. Делается это достаточно просто, поэтому провести установку новых деталей можно в домашних условиях. Обращаться в салон не нужно.

Установите автомобиль на яму. Это не только упрощает доступ к узлам, но и позволяет ускорить процесс установки. Теперь приподнимите машину, используя домкрат. Отворачиваем шаровую и аккуратно снимаем сквозной болт (для переднего сайлентблока) и кронштейн (для заднего).

Для снятия перечисленных выше деталей не нужно прилагать особых сил. Если передний болт откручивается с трудом, воспользуйтесь любым подручным средством. Также деталь можно просто спилить болгаркой и извлечь наружу. Не получается выбить передний болт? Тогда прогреваем его сварочным аппаратом и повторяем операцию вновь. В итоге, мы избежали повреждений машины и смогли извлечь комплектующие без особых проблем.

Теперь можно перейти к непосредственной замене сайлентблоков. Передние самостоятельно «вываливаются» со своих мест, так как крепятся очень слабо. Зачищаем стыки и смазываем новые детали. Теперь остается лишь запрессовать сайлентблоки. Для этого воспользуемся головкой и прессом. Надавливаем на сайленты, пока они не встанут на свое место.

Задние сайлентблоки обстучим молотком со всех сторон и срежем. Без предварительной обработки процесс снятия может затянуться надолго. Теперь можно снять сальник и выкинуть его. Эта деталь механизма больше не потребуется.

Вместо старого сайлента нужно поставить новый. Используем тот же пресс, что при установке переднего сайлентблока. Не пользуйтесь посторонними инструментами по типу молотка или кувалды – они только принесут повреждения и перекосы. Зачищаем поверхность, наносим смазку и вставляем деталь на свое место.

Когда задние и передние сайлентблоки хорошо запрессованы, переходим к последнему этап. Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке и проверяем работоспособность механизма.

Резюме

Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla – недолгая и простая процедура, с которой можно справиться без обращения в специализированный салон.

Главным критерием успеха считается подбор правильных аналогов, полностью подходящих к конкретной модели транспортного средства. Для этого не обязательно переплачивать за бренд: главное, чтобы комплектующие были изготовлены из качественных материалов.

VESKO-TRANS.RU 2021