VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ford Focus 2. Замена задних сайлент-блоков передних рычагов

Вообще, в интернете есть упоминания о том, как их меняли прямо на автомобиле, не снимая рычаг. Как это получается у людей. я не знаю. Я вариантов такой замены не увидел. Поэтому вперед и с песней. снимать рычаг.

Болты заднего сайлента. под ключ на 15, гайка сверху приварена, так что удерживать ничего не надо:

Болт переднего сайлента. под ключ на 18. С левой стороны ничего не мешает его нормально выкрутить и достать. Справа. по фото видно, что он упирается в компрессор кондиционера, поэтому достать его просто так нельзя. Более того, пространства там недостаточно даже для надевания головки с трещоткой, так что накидной ключ на 18 обязателен для выполнения этой работы. Вот поближе:

Вариантов нет. надо отодвигать компрессор. Причем, как мы помним, ремень компрессора кондиционера здесь без натяжителя. надет напрямую на шкивы. Это не препятствует спокойному откручиванию его креплений:

После этого компрессор повисает на ремне и трубках, приобретает немного свободного хода, и можно относительно спокойно вытащить чертов болт.

После этого остается открутить гайку пальца шаровой опоры (накидной ключ на 21, крутим в оптимистичном варианте по половине оборота, руль для этого лучше выкрутить до упора в какую-то из сторон):

После этого упираемся в поворотный кулак какой-то металлической проставкой (лучше из мягкого металла типа латуни), и колотим по ней килограммовым (или больше, если силушка есть) молотком. сильно и хлестко, до тех пор, пока палец шаровой опоры не сойдет с конуса. Когда сойдет. рычаг можно будет спокойно руками вытащить вниз, оставив поворотный кулак осиротевшим:

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Можно пытаться сбить задний сайлент молотком, но у нас так и не получилось хоть как-то продвинуться к успеху на этом пути. Не в последнюю очередь. потому что конфигурация сайлента не позволяет нормально закрепить его, чтобы от души колотить, и при этом удары не демпфировались. Поэтому закрепляем внешнюю обойму сайлента в тиски, беремся за рычаг, и крутим его изо всей молодецкой мощи, чтоб порвать к чертям собачьим резинку. Она, собственно, уже рваная, иначе нафига нам ее менять? В результате получаем такое:

Внутреннюю обойму аккуратно режем болгаркой, стараясь не задевать посадочное место на рычаге. Если и заденется неглубоко. это не очень страшно, хотя пеекционизм и страдает в эти моменты.После снятия останков старого сайлента очищаем посадочное место тряпочкой, смазываем графиткой, чтобы через десять лет, когда следующий хозяин будет менять этот сайлент, он чуть меньше мучился, и аккуратно набиваем новый сайлент на это посадочное место. Аккуратно, но сильно. не так уж легко он заходит, честно говоря. Кстати, сайленты слева и справа одинаковые, поэтому выглядят они после установки несимметрично. На фотографию с надетым сайлент-блоком попал второй рычаг, можно сравнить с первым чуть выше:

Рычаги на место ставим в обратном порядке. Для накручивания гайки на палец шаровой опоры, чтобы он не проворачивался, рекомендуется слегка поджать шаровую к поворотному кулаку. Лучше всего это сделать домкратом, так, чтобы кулак сместился чуть вверх, хоть на пару миллиметров. Созданного усилия будет достаточно, чтобы палец не проворачивался.

Потом надо поставить на место кондиционер, и только потом. натянуть на него ремень. Для этого после установки компрессора надо снять брызговик и заглянуть в арку колеса:

В интернетах ходят слухи о счастливчиках, умудрившихся поставить компрессор на посадочное место сразу с надетым ремнем, правильно его натянув. Возможно, мне не хватает практической сметки, я в таком маршруте увидел только возможность запороть к чертям собачьим резьбу в посадочном месте под компрессор. Там алюминий, который в стружку норовит уйти просто моментально. Поэтому. ставим компрессор, натягиваем ремень, подсовываем под него отвертку в месте, где он заходит на шкив коленвала, и дальше вращаем шкив колена ключом на 21, одновременно ставя отвертку под правильным углом. Особенность процедуры в том, что первые десять таких установок ремня это кажется принципиально невозможным даже с фирменной оснасткой, а потом примерно понимаешь, как именно держать отвертку и куда что направлять. Поэтому ебёшься все равно в полный рост, с десятком неудачных попыток, ненавистью ко всему миру и персонально к форду, но потом внезапно обнаруживаешь ремень вставшим на своё место.

Читайте также:  Замена Лампы Дальнего Света Skoda Octavia А5

Потом фигня. надеваем колеса, опускаем машину с домкрата, и только тогда затягиваем передние болты рычагов. Иначе сайлент-блоки будут затянуты в положении, когда рычаги вытянуты вниз, и при ровно стоящей машине будут всегда напряжены. Что может сильно сократить их срок службы, а нам это не очень интересно.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага в подвеске автомобиля Ford Focus 2

Недавно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.

замена, сайлентблоков, подрамник, ford

Решил надо исправлять! Для начала «промониторил рынок» и понял, что есть два варианта: 1. Заменить рычаг в сборе. В принципе самый хороший и лёгкий вариант, но весьма затратный. Оригинальный рычаг в сборе стоит 9900р. (лично я немного приуныл), TRW на тысячу дешевле, и были ещё Турецкие за 3800р. 2. Заменить только сайлентблок. Более трудоёмкий вариант, но менее затратный. Оригинальный сайлентблок стоит 2050р., LEMFORDER 1700р.

Выбор пал на второй вариант! Передний сайлентблок очень долго ходит, шаровая у меня в нормальном состоянии, а если даже придётся её менять, то проблем не возникнет, высверлить заводскую думаю можно будет не снимая рычаг с авто. Для снятия рычага помимо обычного набора ключей понадобилась головка на 18 (для переднего болта на рычаге) и ключ на 21 (для шаровой, головка не подойдёт).

Открутил шаровую.

Снять сайлентблок не просто, съёмником не получится, поэтому болгарку в руки и вперёд.

После долгих мучений снял старый сайлентблок.

Зачистил посадочное место мелкой наждачной бумагой от старой краски, и небольшой косяк от болгарки.

Далее стал вопрос о запрессовке. Тут было тоже несколько вариантов: 1. Отдать в автосервис на запрессовку (но уверенности что сделают хорошо у меня нет). 2. Сделать самому. Решил попробовать сам запрессовать (забить), просто жуть как самому хотелось. Притарабанил всё домой, рычаг закинул в морозилку, чтобы он сжался, а втулку сайлентблока нагрел феном. Потом быстро всё в спешки надеваем примеряем и забиваем (экстрим полный), глупо наверно я смотрелся когда бежал с кухни с рычагом в руках себе в комнату. Да кстати, сайлентблок забил головкой на 23 (можно и на 21), не знаю на сколько помогла мне «игра с температурами» но сайлентблок забил без особых трудностей.

Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии.

Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие). Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный например, сайлентблок Lemforder продается по цене около 1650

Читайте также:  Замена батарейки в ключе Chevrolet Aveo

Периодичность замены масла в АКПП Через сколько, когда и как

Почему не включается вентилятор охлаждения на Kalina?…

Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции. Передние с/б более дешевые, средняя их цена – 300-600 за 1 штуку.

Схема задней подвески авто Ford Focus 2

Задняя подвеска Ford Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

втулки подрамника

Замена подушек стабилизатора Ford Focus 2 без снятия подрамника

Чем сильнее, тем. Замена задних втулок переднего подрамника 3. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется.

Запчасти Ford Focus 2 — компания Focus-авто приглашает купить автозапчасти на Ford Focus 2 по…

А задние у вас были в норме Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости их следует подтянуть, а при критическом износе — заменить. Остальные просто в износе, но не критичном.

Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. У меня, слава Богу, открутились но я бы не отказался от новых болтов Состояние косточек Новые тяги установлены.

На одном из втулок отчётлива видна трещина. Остальные просто в износе, но не критичном.

Задние были вполне себе в нормальном состоянии. Но менять так менять!

Никогда не откладывайте такие вещи. Зачем одну и ту же работу выполнять 2 раза, если вы уверены, что будите ездить на вашем друге Ну ладно, вот поближе трещину покажу Для сравнения.

Слева естественно старая передняя втулка. И тут хочется сказать: Есть так же мнение и испытания, которые говорят о том, что втулки Volvo и c-max положительно влияют на уровень шума от колёс. По этому поводу, с экспертным мнением по звукам, могу сказать следующее: Да, на шероховатом асфальте замечено и снижением уровня шума, но втулки это лишь часть большой программы по звукоизоляции ФФ2.

Нужен комплекс демпферы, ШВИ и т. Пока Лёня впрессовывает новые втулки, сидим и смотрим на скелет передней подвески.

Замена сайлентблоков подрамника. — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

Точный диагноз сможет поставить только специалист автосервиса после визуального осмотра.

И хоть установка новых этих компонентов не является сложной процедурой, доверить ее тоже лучше мастеру станции техобслуживания. Выпрессовка старых и монтаж на их место новых деталей требуют не только определенного опыта, но и наличия специального инструмента.

К тому же удобнее осуществлять эту процедуру, когда машина установлена на подъемник, а не на смотровую яму — в первом случае нагрузка на сайлентблоки подрамника Ford Focus 3 элемент будет минимальной. Замена передних сайлентблоков Ford Focus 3 Стоит отметить то, что замена передних сайлентблоков Ford Focus 3 мало чем отличается от аналогичной процедуры на задней подвеске. Разница состоит лишь в том, что к передним подобраться несколько проще, нежели к задним.

Поэтому и времени эта операция занимает чуть меньше. Тем не менее, в ее процессе мастеру предстоит частично разобрать подвеску и в некоторых случаях обновить не только требующую замены деталь, но и часть ее крепежных элементов.

Среди признаков неисправности этих деталей следует отметить следующие: Появление стука в области передней подвески; Неравномерность износа протектора ведущих колес; Ухудшение динамики и управляемости автомобиля.

Читайте также:  Как снять педаль газа Ford Focus 2

Относительно недавно появились сайлентблоки, в которых вместо резины используется полиуретан.

Передняя подвеска Ford Focus 2

Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник (передняя балка), к которому крепятся по бокам два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:

Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.

Снятие и установка подрамника передней подвески в автомобиле Ford Focus 2

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну. Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора. Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков. Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их. Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.

Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.

Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.

Снятие подрамника в автомобиле Ford FOCUS 2

Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну. Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора. Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков/ Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их. Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.

Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.

Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами.

VESKO-TRANS.RU 2022