VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов! Победа стука передней подвески и новая смазка внутреннего шруса! Все кажется)))))

Выдалось мне время в отпуске для ремонта моего «Мыша» Осматривая подвеску выяснилось что сайленты задних продольных рычагов расслоились очень сильно и правая задняя стойка хотя и была сухая но стучала как будто там палка стоит. Так же давно хотелось посмотреть на смазку внутренних шрусов и при необходимости её заменить, как раз совместил это с разборкой передней правой стойки для выявления стука.Было приобретено:— Lemforder 35544 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый 1 шт— Lemforder 35543 01 Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый 1 шт— Kayaba 349021 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» 1 шт— Optimal F8-7606 Опора амортизатора подвески 1 шт— Vmpauto 1807 Смазка шрус триподный «МС-ШРУС», 90гр 2 штРемонт начался с заменой сайлентблоков задних продольных рычаговПроцесс снятия рычага не сложный, откручиваем суппорт, болты поперечных рычагов, болты самого сайлентблока, аккуратно отсоединяем тормозную трубку и провода abs. Так как под рукой не оказалось нужных стяжек для пружин, пришлось использовать домкрат и поставить его под рычаг пружины. В итоге вот такая картина:

Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.

Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили. Надеюсь описал более менее понятно)).Фото запресовынных ниже:

Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:

Все промыл бензином и смазал новенькой вот такой вот смазкой, ушло ровно 2 пакетика на 1 шрус.Никаких предпосылок на замену смазки не было, это сделал просто для профилактики.

A1530 FORD MONDEO MK4. Инструменты для монтажа/демонтажа сайлент-блоков продольного рычага подвески.

А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.

После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.

Всем хороших дорог, как говориться «Ни гвоздя ни жезла»

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Замена задних сайлентблоков Toyota RAV4

Где сделать замену сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки Toyota RAV 4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota RAV 4.

Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Toyota RAV4.

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Toyota RAV 4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Пишем заявление в компанию, продавшую Вам РАВ4 (надеюсь Вы покупали у официального дилера или партнера Тоеты). Заявление должно содержать просьбу о замене рычагов задней подвески, т.к. Вам некомфортно ездить и слышны постоянные пробои «в кузов». Подкрепите свою просьбу в письме тем, что данное письмо будет отправлено как приложение к письму в общество защиты прав потребителей, приложите распечатанный бюллетень.2. Ни с кем не разговаривайте у дилера, принесите письмо с приложениями в приемную и оставьте у секретаря. Заставьте (это Ваше право) ее поставить отметки о регистрации входящих писем на ваших экземплярах документов.3. Ждите 10дней. Если за это время Вам не поступит письменное объяснение почему Вам отказываются менять рычаги, смело пишите письма а) в общество защиты потребителей (прикладываем все копии переданных документов ОД) и б) в Toyota Моторс Россия (прикладываем все, в т.ч. копии документов переданных в общество ЗПП)

RAV 4 Замена сайлентблока заднего рычага подвески

Замена втулок заднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Toyota RAV4 2011 года

Читайте также:  Замена Ремня На Вольво Хс70 Дизель

Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Toyota Харриер 2003 года

Осмотр задней подвески Toyota RAV 4 перед регулировкой развал – схождения. Автосервис АМК. Киров.

Замена сайлентблоков подвески задней оси TOYOTA RAV4 1996 г.в.

Замена втулок стабилизатора Toyota РАВ4 2008 г.

Subaru Foresret 2013. Замена плавающего сайлентблока задней цапфы.

замена саленблоков продольных заднего рычага RAV4

Замена задних сайлентблоков Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30. 1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески). 2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса). 3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза). 4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Снимите задний нижний рычаг (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески).

Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. 12. Установите детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ.

После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ford Mondeo Надежный работяга 2007 года на DRIVE2

Новые сайленты в поперечные короткие рычаги

Еще месяца полтора назад были куплены сайлентблоки большие ушастые в продольные рычаги и салейнтблоки в короткие поперечные рычаги. И вот только на этих праздниках (05.01.14) решил их поменять. С автосервисом уже определился, моему брату на С-МАХе там уже два раза перебирали заднюю подвеску, поэтому долго не думал и направился туда.Для начала Моньку подняли на подъемнике и начали пробовать все болты и гайки на раскручивание, т.к. У брата пришлось резать некоторые болты и бегать по магазам в поисках болтов, так как они закисли в сайлентах и не двигались.В этом мне повезло, все болты отпустились хорошо, нигде ни прикипели, чему я сам был приятно удивлен, хотя машине уже не мало лет, и до меня в подвеску никто не лазил.Замена прошла в штатном режиме, заняла по времени 2,5 часа. Конечно за 6 лет резинки подустали, начали отслаиваться от металла местами, на резинках появились трещинки, поэтому я считаю замена проведена на зря. По ощущениям задняя подвеска стала немного плотнее, сзади лишние стуки-грюки исчезли.

ПЫ. СЫ. Звонил к ОД по вопросу замены данных сайлентблоков, они загнули мне 8 килорублей, по этому решил искать альтернативу.

Ford Mondeo IV 1,6 Ambient 2007 года на DRIVE2

Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.

Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.

Сравнил опоры, сделал два вывода, можно было не менять, опора вполне себе живая, ну немного резину подсплюснута, но ни где не отслоилась не порвалась. Второе, опора Lemforder, это тот же оригинал с затертым знаком FoMoCo. Позже покажу сайлет рычага, там аналогичная ситуация.

После снятия аммо, собираем новый, у него кстати нет кожуха верхнего берем со старого, ставим опору, прокачиваем и ставим вертикально для последующей установки. Гайку крутил накидным ключом на 13, шток держим разводным ключом.

Далее, переходим к снятию пружины, по нижний рычаг на домкрате, по максимуму давим его, что бы сжать пружину. Одеваем съемники пружин, немного их подтягиваем, и опускаем домкрат. Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками. Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов. НУ в любом случае, я её снял.

Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным диском, и проще и продольный рычаг легче будет. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге

Снимаем колодку датчика ABS и далее все провода и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, потом залезу притяну. Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор.

Отпускаем крепление продольного рычага к кузову

Откручиваем передний нижний рычаг (косточка)

Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его от кузова. В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного 🙂 В двоем было бы намного удобнее все это делать. Идем разглядывать сайлент и меняем его.

Порваный сайлентблок продольного рычага

Замена сайлентблока продольного рычага

Здесь дам небольшие пояснения. На фото гидравлический пресс так как его видит Google. Идея была взята с какого железного форума, дополнена промышленными изделиями из Китая. Куплено 4 метра (2х1 м и 4х0,5 м) швеллера 80 и домкрат на 10 тонн. Все скручено 16 болтами М10, один болт на срез выдерживает 800 кг 16 = 12.8 тонн, ну в общем с запасом.

Вообщем все как у Иа.Пресс надо бы доработать, круглая плашка на домкрате 1 см — гнется, снизу к ней бы трубку-опору что бы на домкрат садилась а не изголяться путем подбора точки идеального равновесия. Ну и опять, вместо тех трех рыжих, что держат рычаг, лучше бы одного человека.

С самой большой работой справились, идем дальше.

Откручиваем передний нижний рычаг от подрамника

Перед снятием выставляем метку, при установке ориентируем сайлент по этой метке

Фотки закончились, идем в Задняя подвеска. Практика. Часть 2.

замена, сайлентблоков, продольный, рычаг

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3775, ширина — 1100, высота — 1388 мм. Колесная база составляет 2396 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4.

Отзыв автовладельца по имени Амр:Цена,качество,клиренс,элегантность,непохожий на других,управляемость.

Оригинальное название:. bushings. Mondeo 4

Смех в теме: К свадьбе родители подарили нам убитую хрущевку. Мы взялись было за ремонт, но на улице был февраль, и родители посоветовали подождать пару месяцев. Совет был дельный,- через пару месяцев реально привыкли.

Замена сайлентблоков задней подвески

Ford Mondeo 2011

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Ваз 2103

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт. тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

Далее столкнулся с проблемой поиска сайлентблоков нижнего рычага в который устанавливается пружины.

замена, сайлентблоков, продольный, рычаг

Потратил кучу времени, чтоб найти именно то, что нужно. В экзисте несколько раз перезванивали и интересовались, что именно эти сайлентблоки мне нужны. Оказалось именно то, что нужно.

Lemforder35541 01 Сайлентблок заднего нижнего рычага внутренний х2 шт

Lemforder35542 01Сайлентблок заднего нижнего рычага внешний х2 шт

Febest2129-001Болт (с эксцентриком) х2 шт

Ford1 381 971Гайка крепления заднего сход-развального болта х2 шт

В сервисе сразу предупредили, что есть риск, что сайлентблоки нижних продольных рычагов могут «болтаться» в рычаге, потому, что сам рычаг полый и площадь трения слишком маленькая. Попросил их не бояться и начать делать.

Механик начал разбирать подвеску, среза болгаркой развальные закисшие болты и начал запрессовку с них. Их опасения не оправдались, сайлентблоки зашли жестко, однако как я и предполагал запрессовка требовала определенной сноровки, из-за полости внутри рычага, при отсутствии опыта можно его легко замять прессом. На всякий случай попросил механика прихватить их сваркой.

Самыми проблематичными оказались «ушастые» сайлентблоки. Механик, не пожелавший открутить три лишних болта решивы выпрессовать/запрессовать их прямо на авто, не снимая. В мягкой форме намекнул ему, что потеря времени по откручиванию болтов не сопоставима с тем извращением, каким он хотел заняться. Вообще то так делают в специализированных сервисах, но для этого нужен специнструмент стоимостью около 30 тыс, которму собственно в этом сервисе взяться было неоткуда. В общем потеряв час времени механик все-таки сдался и снял рычаг.

Вся работа заняла 6 часов времени минут 20 на развал/схождение.

Теперь об ощущениях: подвеска стала заметно жестче, не табуретка конечно, но весьма упругая. Рулиться стала тоже заметно лучше, крены в поворотах уменьшились. Появилось желание похулиганить в поворотах. Машина стала сбитая и предсказуемая. Недавно протестировал в поездке по дороге Джубга-Адлер. На серпантинах езда стала приятней.

Рассматривал следующие марки: Lemforder, Sidem, Moog, CTR, Febi. Отзывы о последних четырех сильно противоречивые, да еще CTR оказалось очень популярный у поддельщиков. Конечно Lemforder тоже подделывают, но я решил рискнуть.

После получения сайлентблоков внимательно принялся их рассматривать. Оказалось, что «ушастые» являются оригиналами, под попыткой затереть виднелась маркировка Ford. Поездим-посмотрим. Пока я доволен.

Замена сайлентблоков продольных рычагов Ford Mondeo 4

A1530 FORD MONDEO MK4. Инструменты для монтажа/демонтажа сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Volvo XC 70 сайлентблок продольного рычага

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена внутренних сайленблоков задних нижних рычагов Ford Mondeo 2008 года

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Ford Mondeo 4 – Замена продольного рычага задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса).3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Снимите задний нижний рычаг (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески).

Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.12. Установите детали в порядке, обратном снятию.ПРИМЕЧАНИЕ.После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена верхнего рычага задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена верхнего рычага задней подвески

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).

замена, сайлентблоков, продольный, рычаг

Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположен верхний рычаг задней подвески на автомобиле.

Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага…

4….и к кронштейну поперечины задней подвески.5. Снимите верхний рычаг задней подвески.6. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Mondeo своими руками

Будьте максимально внимательны и аккуратны. Сейчас требуется выпрессовать старенькые сайлентблоки, для этой цели вам некие употребляют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал собственный вариант.

Используя тиски и маленький кусочек трубы я выжал сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что поменять нашему клиенту остается сайлентблоки рычага совершенно необязательно, если один либо два в полном порядке, поменяйте только тот, который точно неисправен.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Mondeo

Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой нужно под диск тормоза установить какую-нибудь подпорку и мало опустить домкрат.

Замена сайлентблоков передних рычагов 6. Возьмите монтировку или лом и высвободите рычаг.

Сайлентблоки для Ford Mondeo

Когда старенькые сайлентблоки извлечены, конечно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, посмотрите на метки, устанавливать новые сайлентблоки фронтальных рычагов нужно таким макаром, чтоб метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Ремонт генератора Nissan X-Trail Выскакивает предупреждение: На экране указывает На панели лампочка не пылает.

Тормознул, открыл капот, что остается сделать наше С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Говоря полностью о автомобилях марки Honda, стоит держать в голове, что фактически во многих случаях у нас имеется дело с уникальным механизмом, а именно и с коробкой переключения передач.

замена сайлентблоков передних рычагов Ford Mondeo

Для того, чтобы освободить шаровую опору и тем самым снять рычаг передней подвески, под тормозной диск подставляем подставку и приспускаем автомобиль. При этом подвеска создаст усилие, и палец шаровой опоры будет легче освободить.

С помощью монтировки поддеваем и вынимаем рычаг. Как извлечь сайлентболк из рычага Чтобы распрессовать сайлентблок рычага вам понадобится пресс, который не всегда может быть под рукой либо тески.

В нашем случае будем использовать самые обычные слесарные тиски. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага.

Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления.

Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo

Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов. Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Mondeo своими руками.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Mondeo

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин,стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Читайте также:  Замена Сальника Раздатки Паджеро 2

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять всесайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Ford Mondeo 2.0 Ghia 1997 года на DRIVE2

Ладно, перейдём к замене. Скидываю левое колесо и что же я вижу — передний болт мать его левого рычага под коробкой!

в этот момент вспомнил замену прокладки поддона…

Открываю книгу, читаю, да действительно нужно домкратить двигатель. Всё мне нравится в этой машине, но нельзя же при каждой операции вывешивать мотор… Спилил ножовочным полотном головку болта (не скажу сколько времени потратил) и новый при сборке установил вверх ногами:

Внизу под шляпку болта подложил несколько шайб, чтоб болт своей длиной не упёрся в КПП.

Рычаг снят приступаем к замене. Для выпресовки сайлентблоков были изготовлены оправки, вот чертёж, может кому пригодятся:

3 удара и… перед машкой ни один сайлентблок не устоит.

Новые установил так же как выбил старые, забивал так, что бы сайлентблок с обоих сторон торчал одинаково.

При монтаже рычага обнаружил косяк на механизме переключения передач, и благополучно его исправил подручными средствами:

И всё это дело зафиксировал. Дёшево и сердито.

Шаровым опорам много внимания уделять не буду, спилил заклёпки и прикрутил новую на болты, шляпками вверх, гайками вниз.

С правой стороны с болтом проблем не возникло, трубки ГУРа не сильно мешают

Немного помучился с установкой собранных рычагов обратно на подрамник, мешает стабилизатор, с левой стороны как-то получилось, а вот с правой откручивал стойку стабилизатора и приопускал домкратом машину, стабилизатор отойдёт вверх. В целом не сложно. Всё)))

Ford Mondeo Моня 2001 года на DRIVE2

Вот настигла меня участь посетить автосервис на замену сайлентблоков передних рычагов. Не доводилось мне никогда ремонтировать машину в сервисе, ну не сильно я им доверяю. Сразу отвечу на вопрос — почему сам не делал? Потому что во-первых, в сервисе есть подъёмник и домкрат для коробки, без чего в гараже будет просто атас, во-вторых перепрессовать сайлентблоки в гараже не выйдет, нет пресса (логично-ж) и, в-третьих, все равно надо было ехать на сервис и менять блоки в рычагах.

Приехав в сервис, обнаружилось, чтобы снять рычаг нужно опустить подрамник, потому что инженеры Ford умудрились запихать задний болт рычага сверху, тогда как в других машинах сверху — гайка. Мастер перебрал несколько зашифрованных фраз на нашем исконном и принялся опускать подрамник. С горем пополам за час работы удалось снять правый рычаг и перепрессовать сайлентблок.

Сайлент правого рычага, уже треснула резина

На левую сторону, из-за которой все и началось, ушло не более 40 минут, мастера попросил оба болта вставить снизу на будущее, чтоб не опускать больше подрамник. Состояние обоих сайлентблоков оставляет желать лучшего. Но стоит отдать им должное, рычаги еще не снимались, 300 000 прошли!

Но больше всего я боялся, что не подойдут купленные мною новые сайленты, которые посоветовал мне schumacher-95, за что ему отдельное спасибо! Все подошло отлично, встали как родные.

И кстати, на заметку, небольшой видос, как определить задний сайлент переднего рычага курильщика.

В добавок, гуляя по боксу нагляделся до слез на свою машинку после рук предхоза. Если выкрутить все саморезы из нее — то можно обшить сайдингом авиаангар.

Я так и не понял что это делает между кузовом и задним бампером

У меня еще остался к вам вопросик, каким образом можно найти тот брызговик, что находится под задней частью авто, от бампера, почти до бака. Юбка 1255392 — не то, хотя и её, по-хорошему, менять пора.

Ford Mondeo ˙·٠๑СиниЙ МонЯ๑٠·˙ 2010 года на DRIVE2

Пробег почти 80т.км. и за это время, с нашими дорогами разбило сайлентблоки,передних рычагов задние и задних продольных рычагов.Были приобретены сайлентблоки на перед LEMFÖRDER, на заднюю оригинал FORD.

Ну и погнал к оффициалам, так как поджимало время.

Выпрессовали и запрессовали саилентблок

При замене обнаружился износ пыльника тяги…

Заменили на оригинал, правда цена в 4500 заставила задуматься

Специалисты выполняющие работу, знают свое дело, все понравилось,во время работ присутствовал, на все про все ушло 4 часа.

После замены сайлентблоков, подвеска стала более сбитая,руль стал более информативен, зад больше не гуляет.

Ford Mondeo 2,0 турбо TDCI 2001 года на DRIVE2

На днях заменил задние сайленблоки передних рычагов (менял полтора года назадвот бж монро ) как то маловато прослужили секса в этом хватает поэтому поехал в проверенный сервис ну и понеслось сняли защиту не из лёгких она у меня, открутили подрамник и поддомкратили его

колёса так как надо снять рычаги полностью

а вот на фото видно из за чего машина плавала по колее и уходила в стороны на ямах

вот на сколько пришлось отпускать чтобы болт достать

далее всё собрали в обратном порядке и мне стало спокойнее ездить, выезжал на трассу машина перестала ловить колею

2й вопрос на сегодня это лючок бензобака который у некоторых и у меня оттопыривается и смотрится ну просто убого, я ещё до покраски хотел это сделать но всё забывал ну и вот что из этого получилось, на первом фото видно как он торчит

на фото смотрится по божески а вот в реале это …

берём фен одеваем обязательно перчатки пупырышками наружу чтобы не приклеились к горячему пластику, и греем но момента когда он становится гибким

даже сквозь перчатки было горячо когда гнул

к стати до этой процедуры лючок спокойно можно было открыть поддев пальце сейчас всё чётко фото о добрых соседях, я понимаю что стеклу жопа 1 фиг менять рано или поздно но осадочек остался

пару фото колхозного ремонта подкрылка, было кусок алюминия всё бы ни чего но цепляя бордюры при парковке алюминька гнулась и рвала подкрылок дальше, был взять подкрылок у знакомого Игорька за что ему отдельное спасибо и вырезан новый кусок вместо алюминия

Ну и после зимы промыл радиаторы и мотор коробку от потёков масла

VESKO-TRANS.RU 2021