VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Свежие отзывы

Роман о компании. 04 мая, 16:21

Е-шка 212 рест белоснежная, машина 2013 года употребляется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО 2-ой раз в этот сервис, (в прошедший раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс посоветовали что.

Полина с о компании. 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить отменно и в срок. В конечном итоге. стало ужаснее чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От собственных слов отрешаются. Официально ремон.

Сергей о компании. 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то совершенно точно нужно обращаться в другое место. Делают плохо, позже нахально лгут и средства берут не малые (((не рекомендую

Мост, балка, многорычажка

Н ачнём мы наше просветительско-развлекательное повествование с недлинной технической справки об устройстве задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний мост Жигулей, Москвичей и Волг, подвешенный на рессорах. Это, естественно, дёшево, довольно надёжно, но не очень комфортабельно, а главное – маневренность автомобилей с зависимой задней подвеской обычно далека от эталона. В особенности, если мост стоит с тяжеленным редуктором, и вся эта красота плавненько вливается в количество неподрессоренных масс. Такую подвеску на данный момент встретишь не очень нередко, потому о ней больше гласить не будем. Еще увлекательнее какая-нибудь многорычажка.

Её преимущество – наилучшая плавность хода (если это требуется), а главное – еще более приятная маневренность. Ведь непопросту многие задние многорычажки могут «подруливать». Вспомните, как этим гордится, к примеру, Форд. Задняя подвеска Фокуса вправду очень хороша, что положительно сказывается на водительских качествах этой достойной повозки среднего класса общества.

Более утончённым духовно личностям напомню про подвеску Мерседеса W124 – то ещё волшебство. И довольно надёжно, и очень отлично рулится. Единственный недочет – не каждый сумеет отремонтировать такую подвеску: очень много рычагов, непонятных тяг и иных «саленблоков». К тому же, многорычажка после ремонта просит ещё одной фактически неминуемой операции: установки углов схождения и развала задних колёс (речь у нас сейчас идёт только о задней подвеске). Есть мировоззрение, что неплохой мастер эти углы может выставить на глаз, время от времени – по отвесу из верёвочки с гаечкой. Верится в это чуток меньше, чем в добродетель сутенёра из Лос-Анджелеса.

Самая распространённая задняя подвеска дешевых переднеприводных автомобилей – полузависимая с упругой опорой. Она чуток лучше, чем зависимая, но существенно дешевле независящей мультирычажной – потому её с наслаждением и употребляют в почти всех современных автомобилях. Ещё одним преимуществом таковой подвески можно именовать очень высшую надёжность: ломаться там фактически нечему. Разве что вытекут рессоры, лопнут пружины либо – вот он, наш случай! – износятся сайлентблоки. И ах так раз здесь мы сможем их заменить сами, своими своими мускулистыми руками.

Кстати, несколько месяцев мы готовили большой материал про сайлентблоки фронтальных рычагов Там же ведали в подробностях о разных конструкциях «тихих блоков» и о тонкостях их замены впереди. Сможете открыть в примыкающей вкладке либо добавить этот материал в закладки, чтоб почитать на досуге.

Вопросы в категории замена сайлентблока балки

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Хонда Аккорд 7

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена сайлентблока балки Форд Fusion: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion своими руками

Спасибо, ребята за подсказку. Фурроров для вас. Кто умеет делиться, тому Господь дает больше. Единственная ремарка: сход-развал необходимо сделать после откручивания подрамника.

Kia RIO. После замены задних сайлентблоков стала страшно греметь подвеска. Задняя пассажирская сторона. В салоне звук глухой, как по резине. На улице же железный. При чем же не на ямках, кочках, а даже на более ровненькой поверхности. Никто с этим не сталкивался? Собираюсь на деньках в тот е сервис, где мне устанавливали. пусть глядят.

Наитупейший обзор. Сзади не стабилизатор, а панара. До того как что-то снимать и демонстрировать прочесть, что к чему

Хороший денек. Тоже вот появилась необходимость замены данной подушки. Нашёл не оригинал, типа тюнингованая с пореуретаном. Сам не стал лезть, задумывался нужно выпресовывать, поехал в сервис (японцами занимаются) длительно они смотрели задумывались, молвят подрамник снимать придётся, а это целое дело, и не много ли что сломается, не открутится, придётся салон разбирать, молвят не меньше 7 тыщ будет стоить. Я расстроился, не стал поменять, поехал домой, открыл ютуб, а здесь тёска за 10 минут все сделал.) у меня там правда не так все прекрасно, все рыжеватого цвета, ну что ж попробую ее сам вышибить (попытка не пытка). Спасибо за приятную аннотацию!

На будущее. туда не шайбы необходимо варить из сырятины, а просверлить и порезать квадратов из рессоры старенькой грузовой и не вари сплошняком. нескончаемого не бывает, зато позже точки сможешь сточить болгаркой и снять установленное.

Рено Logan 2007 год, при наборе скорости на 2 и 3 передаче вибрация либо можно сказать поддергивание, привод правый новый, левый без замечаний, на ‘100’ всё проверили,причину не отыскали. Правая сторона подклинивает тормозной цилиндр, завтра буду делать. Какая причина?

Теж перебрав всю праву сторону,і шарова і ричага і стабілізатор і опора,нічого не змінилось!!стойка тримає добре,люфту нема!!

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion

Сейчас поехал поменять ГРМ, все таки надумал тоже регулировать клапана. Зазоры были на выпуске, поставил 3 стакана. Все счастье с работой и запчастями обошлось в 13 тыс. Звук поменялся. на прохладную звучит по другому, но все равно достаточно звучно работает, прогреется. тише. По факту особенного эффекта не увидел. Совет, совершенно точно поменять ГРМ на собственных сроках, клапана. если бабло не жаль попытайтесь), но толку не достаточно. Таковой двиг, просто к нему привыкнуть и все.

Спасибо!Получил ось!Крючек рукою заводил со стороны днища.И необходимо приготовиться,с 5го раза вышло;-)

Здраствуйте Роман!Желал поинтересоваться ,можно ли самому в гараже распрямить крыло на Тоета там где брызговик маленькая вдавленность (вмятина) подскажешь как?Вчера в лючок чуть ли не провалился,получило сь так,что лючком стукнуло по нижней части крыла с левой стороны вот.Заблаговременно спасибо!

Мужчины дам совет, по последней мере у 4S есть варик не опускать подрамник. когда сняли лыжу и открутили подушку, то засунув меж щитом мотора и самим мотором обыденный винтообразной домкрат, вы вроде бы сможете отодвинуть блок от подушки и щита мотора и она просто выйдет. Только дощечки нужно использовать, чтобы трубки не подавить. Я сам так делал ни раз с земли без ямы. И ах так раз на данный момент собираюсь. Скину ссылку на видео вам

замена, сайлентблоков, задний, балка

Подфартило что просто вышел! Я на таком съемнике всю резьбу убил! Позже молотком сердцевину вышиб и полотном по металлу обойму пилил.

Читайте также:  Ошибки Toyota марк 2 110

Я выпрессовывал сайленблок домкратом на 10тн огрызком трубы 57 с обработанными торцами и заваренной заглушкой с одной стороны в качестве ответного упора служила 76 труба. Сварил маленький каркас из 63 уголка и швеллера 16 разваренного на кручение. вышла универсальная приспособа прессовать могу все что угодно. шаровые, сайленблоки подрамника и все что угодно.

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й владелец). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев хорошее. Т.к. рычаги сняты было принято решение все таки поменять подшипники. Пристально исследовав конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла мысль прирастить рабочую площадь методом установки дополнительно еще 2-ух подшипников на каждую сторону. Старенькые подшипники выбивать и устанавливать нужно оправкой во избежание разрушить посадочные места. Купил 4 внешних подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники вовнутрь рычагов, оставив место под внешние. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при всем этом уходит кое-где 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если для вас удобнее поменять подшипники часто чем мазать. ваше дело. Если опору часто обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя нескончаемого ничего не бывает.

Wonderful news, Thomas, on the subscribers. Hello to them all. Autogefuhl sets the gold standard. Top Gear is nowhere near close. Keep them coming. Best wishes

Течь рейки то Вы убрали, заменив сальники, а стук нет. Втулку с одной стороны заменили, а с другой то её нет по природе. Как стучала так и будет стучать.

Горе механик ты для чего весь поворотный кулак раскрутил? Там все еще проще изменяется. Либо ты собственный новый гайковёрт испытывал)

Подскажите пожалуйста. Желаю снять в выходные рычаги, чтоб поменять сайлентблоки. Реально снять рычаги без смотровой ямы либо проблематично?

Замена сайлентблоков задней балки Ford Fusion

Трудности с сайлентблоком задней балки не так и жутки ) А еще это необходимо делать на седьмой денек после полнолуния со спущеными трусиками.

Лучше что-то конкретное по сайлентблоку задней балки на Форд поведал бы ))) Тоже в свое время колхозить поначалу с буферами позже с проставками. лучше сходу было сходу новые пружины.

Спасибо за видео посодействовало, на 100 рекомендовали поменять втулки стабилизатора дескать из-за их скрип,сделали углубления в втулках напихали салидол побрызгали Вэдэшкой, проехал метров 200 снова скрип ещё сельней, возвратился на 100 те руками развели дескать незнаем что может быть, пока сам под днище не залез и не про шприцевал. пришлось заказывать втулки стабилизатора. грёбаные работники.

У меня на Форд фьюжене и без сайлентблока задней балки много чего поломалось 🙂 Я вроде всё разжевал. Ещё что-ли снять?

В полевых критериях можно использовать даже телескопическую ручку от швабры, только конфигурации придется создавать ниже центра колеса. Сейчас главное схождение максимум 3 мм! Про метку на болте полезно!

Так те которые сняли они же ж итальянской компании Заржавелло, там не ржавчина а патина, компания из хрусталю лепленая, надоть чуть наждачкай пошкрябать полирнуть, и реализовать.

и ещё вопрос. Тимоха, скажит, а на crv регулируется впереди сход и разрушение, либо только схождение, с сзади (как я увидел)регулируется только разрушение. на моей машине впереди можно регулировать только схождение.

Читайте также:  Замена масла в коробке Lacetti

Хорошо, если более серьезно по сайлентблоку задней балки показал бы, Фронтальные стойки поставил от дизельной версии,приметно возрос клиренс.

зачет за ниточно-реечную систему геометрии колес. А вот о запаске напрасно так сказано, колесо запасное как Отче НАш должно быть всегда.

По сайлентблоку задней балки много инфы в вебе Ж)) в тухлес для себя загони и заклейся-надёжней будет

сможете дать подсказку у меня w210 2.4 объем. установил ГБО 4-ПОКОЛЕНИИ и печка на холостых дует но жаркого нет только при обороте матора возникает. в чем причина.

Мне друг произнес и без сайлентблока задней балки на Форд много чего поломалось ))) Ширину произнес а длину 80 оставил??

Всем Привет. Уменя тоже неувязка с задней балкай. Отлично что видео есть по ремонту. Как пернднию подвеску делать?

У моего соседа и без сайлентблока задней балки на Форд много чего сломалось… все хорошо Андрей. спасибо. а какой вид подвески на спортике? двухрычажка?

Ой спасибо, после замены шаровых и руль.наконечников в 100 на спортейдж3, закрутили старенькые болты, заменил болты шаровых на новые и неувязка ушла! Ещё раз большущее спасибо за видео.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Конструктивные особенности

Это дозволит произвести разгрузку болта нижнего крепежа амортизатора. Придерживайте болт от прокручивания, а вторым ключом откручивайте саму гайку. Доставайте болт и вытягивайте проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепежа. Пытайтесь не отводить амортизатор на огромное расстояние, чтоб избежать перегиба штока. Не считая этого, не отбрасывайте сразу два крепежа амортизаторов от задней балки.

Опускайте домкрат для разгрузки пружины, после этого доставайте изделие. В процессе работы наблюдайте за тормозным шлангом. Он не должен очень растягиваться. В неприятном случае на время замены его нужно демонтировать. Демонтируйте прокладки пружины сверху и снизу.

замена, сайлентблоков, задний, балка

Если на прокладках видны следы затвердевания либо деформации, то их нужно поменять. Ставьте новейшую пружину и прокладки по оборотному методу. Замену 2-ой пружины Форд Fusion производите в той же последовательности и с соблюдением подобных мер. В процессе установки пружины смотрите, чтоб ее высшая часть упиралась в выступ верхней прокладки.

замена, сайлентблоков, задний, балка

Итоги Ремонт и замена неисправных узлов задней подвески помогает избежать многих заморочек в эксплуатации — понижения маневренности, лишнего раскачивания во время движения, возникновения наклонов, уменьшения уровня комфорта для пассажиров и водителя. При всем этом принципиально верно соблюдать последовательность действий и следовать правильному методу. Ошибки в работе могут стать предпосылкой еще огромных заморочек.

Замена сайлентблоков задней (BMW e34)

При запрессовке усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, в неприятном случае подшипник можно разрушить. Установите детали в порядке, оборотном снятию. Замена балки задней подвески Форд Фьюжен Снимите задние колеса. Снимите тормозные трубки с балки. Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на опоре.

замена, сайлентблоков, задний, балка

Выкрутите по три болта крепления креплений балки задней подвески Форд Fusion с каждой стороны и снимите опору в сборе с кронштейнами. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите крепления. Установите опору задней подвески Форд Фьюжен в порядке, оборотном снятию.

замена, сайлентблоков, задний, балка

После установки балки прокачайте тормозную систему и по мере надобности отрегулируйте стояночный тормоз. Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен Подменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении либо значимой осадке.

VESKO-TRANS.RU 2022