VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как изменяется саленблоки задней балки Опель Astra H

Модель легковушки Опель Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Германская модель авто отличается высочайшей надежностью, детали ходовой части также служат довольно длинный срок.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra H

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска до боли просто, и ломаться тут фактически нечему. Опора крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, понижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они инсталлируются в тело балки способом запрессовки. Стоимость деталей а возможно разной, и она находится в зависимости от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки как правило бывают как резинометаллическими, так и полимерными, полиуретан считается более долговременным материалом, выдерживает высочайшие нагрузки и любые температуры. Приобрести детали можно в денежном выражении от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются разными фирмами:

Резинометаллические опоры имеют внешний поперечник 70 мм, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, уникальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Более дорогими являются запчасти создание Дженерал моторс, стоимость в большой степени находится в зависимости от срока доставки деталей по вашим пожеланиям. Чем подольше доставляются запчасти во времени, тем меньше у их цена, и стоимость может отличаться иногда чуть не в два, а экономию и втрое.

[yuzo_related]

Снятие задней балки Opel Astra H

Если вы поставили цель поменять сайлентблоки, надо снять саму опору. Исполняем работу в последующем порядке (в варианте без подъемника либо ямы):

  • поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
  • отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
  • отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не нужно);
  • разъединяем штекеры датчиков Абс;
  • устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины пока, пока они не будут свободно ходить в собственных посадочных местах (пригодится четыре стяжки);
  • отворачиваем нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отводим в сторону рессоры от балки;
  • снимаем пружины;
  • с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;

Замена задних сайленблоков на опель астра н

Меняем задние сайленблоки без снятия задней балки и колес.

Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam

Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra Replacement of silent blocks of the rear beam .

  • Демонтируем заднюю опору в сборе со ступицами и кронштейнами.

Снять пружины конечно и без стяжек, тут необходимо поступить так: после снятия колес установить подкатной домкрат по центру задней оси, и малость на домкрате опору приподнять. После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из собственных посадочных мест. Однако тут необходимо работать аккуратненько, смотреть за тем, чтоб пружина не «сыграли». Вспять устанавливается ось в оборотном порядке – опора с пружинами домкратом поджимается к кузову, потом болтами рессоры крепятся к опоре.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

Когда опора снята, отсоединяем от нее крепления крепления к кузову. Любой из креплений крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, при таких обстоятельствах его придется срезать. Отсоединив крепления, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их есть вариант хоть каким методом, и дальше эти детали нам чем просто не пригодятся. Конечно поступить так:

[yuzo_related]

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном железную обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Сейчас осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку выполнить возможно с применением специальной оправки, если специнструмента нет, придется пользоваться средствами находящимися под рукой:

  • длинноватой шпилькой с 2-мя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • 2-мя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по собственному месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Еще есть один метод выпрессовки – при помощи нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать внешную железную обойму, чтоб она вылетела из тела балки.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки на Опель Astra H служат довольно длительно, лет эдак 30 времени они быть выйти из строя преимущественно по последующим причинам:

  • установлены запчасти низкого свойства;
  • задняя опора подвергается значимым нагрузкам;
  • смена резинометаллических опор выполнялассь не квалифицированно.

Состояние сайлентблоков проверяется наружным осмотром, если на резине опор появились трещинкы по другому отслоения, нужно создавать ремонт задней подвески.

Осознать, что сайлентблоки неисправны, можно осознать по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:

  • в подвеске появился стук, он в особенности приметен при движении по неровной дороге;
  • автомобиль стал ужаснее управляться – заднюю часть машины вносит, автомобиль плохо заходит в повороты;
  • стремительно и неравномерно изнашивается протектор задних колес;
  • задняя подвеска поскрипывает.

Чтоб сайлентблоки отрабатывали собственный положенный срок, следует брать запчасти неплохого свойства, не сберегать на цены деталей. Если автолюбитель не уверен, что сумеет произвести ремонт подвески хорошо, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.