VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Уплотнительную прокладку фронтальной крышки картера редуктора заменяем новейшей.

Замена Сальника Хвостовика Переднего Моста Нива

Подшипники не обязаны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, также трещинок и сколов на кольцах. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Для установки подготовительного натяга подшипников коробки дифференциала поочередно и умеренно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтоб расстояния меж крышками увеличилось на 0,080,11 мм.

Аналогично демонтируем внешнее кольцо заднего подшипника. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится неважно какая консистентная смазка литол, солидол. Все же при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным.

Новые внешние кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы либо инструментальной головкой подходящего размера. При установке новейшей пары шестерен главной передачи нужно убедиться, что их передаточное число маркировка на шестернях равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Для установки подготовительного натяга подшипников коробки дифференциала поочередно и умеренно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтоб расстояния меж крышками возросло на 0,080,11 мм.

Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку фронтальной крышки картера редуктора заменяем новейшей.

Вынимаем ведомую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами фронтального подшипника.

Аналогично демонтируем внешнее кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора фронтального моста. Проверку технического состояния деталей см.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Гайка очень затянута, потому используем удлинитель ключа к примеру, железную трубу. Отводим поворотный кулак в сторону.

После чего привод может свободно передвигаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор нужно мало двинуть вспять.

Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван его нужно поменять. Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС подобна. Перед демонтажем нужно механическим методом удалить грязюка с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА двадцать одна тысяча двести четырнадцать в Саморемонте

Сначала очищается место подмены от потеков и следов технических жидкостей. После чего откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе соединяется в специальную емкость.

После чего пробка устанавливается на место. Для проведения подмены нужно запастись последующим набором инструментов: Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен в расположенные рядом отверстия закручиваются болты меж болтами размещается монтировка, при помощи которой фланец удерживается от проворачивания.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель советует подмену масла в редукторе фронтального моста каждые 40 5 тыщ пробега, для его подмены будет нужно ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старенького масла. Идеальнее всего создавать подмену масла в редукторе Нива Chevrolet после поездки на жаркую

Отверните сливную пробку картера фронтального редуктора и слейте масло в емкость после этого заверните пробку назад

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло с помощью шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом подмена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Читайте также:  Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.

Большая часть хозяев Chevrolet Нива благодаря простоте конструкции могут без помощи других создавать ремонт собственного авто.

Извлекаем сальник с помощью плоской отвертки. После чего откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе соединяется в специальную емкость.

Задние колеса нужно зафиксировать подпорками.

Рычаги коробки переключения передач и раздатки нужно настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на особых упорах.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  • Для начала нужно снять один либо два привода, зависимо от того, где требуется замена.
  • после этого нужно снять стопорное кольцо
  • При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  • Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  • Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  • производиться обратная сборка узла.

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  • необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  • отсоединить корпус шрус от привода.
  • нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  • в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  • между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  • после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  • Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  • После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  • Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  • Карданный вал устанавливается на место.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто.

Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость.

Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками.

Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  • Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  • после этого нужно снять стопорное кольцо
  • При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  • Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  • Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  • производиться обратная сборка узла.
Читайте также:  Замена Лампы Птф Kia Рио

Замена сальника переднего моста нива шевроле | Нива Ремонт

13.1 Замена переднего сальника. Процесс замены сальника переднего моста нива шевроле

  • Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена).
  • Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу.
  • Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема обработать проникающей смазкой, например WD-40.
  • Снимаем крышку подшипника со старым сальником.
  • При помощи трубы выбиваем сальник из крышки.
  • Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.
  • Производим сборку узла.

Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.
Как видим, замена сальника переднего моста не является операцией, требующей посещения автосервиса. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле?

Регулировка переднего моста на ниве

Подробная инструкция о замене сальников КПП на Шевроле Нива

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.

Замена сальника переднего моста нива шевроле | Нива Ремонт

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x шестьдесят восемь x 11мм

Установлено два одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x шестьдесят восемь x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x шестьдесят восемь x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: пятьдесят семь x тридцать пять x 9

На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный.правый.

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Здравствуйте! Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Читайте также:  Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4

Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.
Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).

ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:

Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении Нейтраль. Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.

  • Торцевые ключи на 13, семнадцать и двадцать четыре Шестигранник на двенадцать Монтажная лопатка (монтировка) Деревянный брусок; Молоток; Плоская отвертка; Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр); Кисть с жесткой щетиной; Безворсовая ветошь.
  • Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
  • Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  • При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
  • Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
  • Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
  • Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками используем универсальный съемник.

7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
8. Промываем и тщательно протираем место замены.
9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).
10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.
13. Крепим карданный вал.

  • Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена)
  • Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу;
  • Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема обработать проникающей смазкой, например WD-40.
  • Снимаем крышку подшипника со старым сальником.
  • При помощи трубы выбиваем сальник из крышки;
  • Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

7. Производим сборку узла.
Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Замена сальника хвостовика переднего моста нива 21213

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для демонтажа приводов нужно открутить крепления редуктора (при всем этом под него подставляется какой-либо упор).
  • Потом освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
  • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
  • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
  • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
  • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван его необходимо заменить.
  • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.