VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Замена правого сальника привода Ford FOCUS 2 – Сальник привода Ford FOCUS 2

Замена сальников привода КПП Ford FOCUS 2

Замена сальника коробки передач Ford Фокус

замена, сальник, коленвала, ford, focus

Ford FOCUS II. замена сальника привода

Замена сальника левого привода МКПП Ford FOCUS 3. Ремонт автомобиля. Авто. ремонт

Замена сальника правого привода МКПП Ford FOCUS 3

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА Ford FOCUS2

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford FOCUS

Сальник коробки на примере Ford FOCUS. Установка сальника.

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Ford FOCUS 2
  • Как менять магнитолу Ford FOCUS 2
  • Ford об обучении персонала
  • Угнал полицейский Ford
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Ford Фокус
  • Амортизатор Ford FOCUS 2004
  • Ford FOCUS подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Ford ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Ford FOCUS 2
  • Ford куга на аи92

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 162)

оригинал справа и аналог слева ( номера все же отличаются, но сами один в один)
Новый подшипник завернул в целофановый пакет и опустил на 10 мин. в горячую воду пока чистил вал от грязи смазал ВДшкой посадочное место. Затем одел на вал, следом старый подшипник и с помощью друга, который держал привод горизонтально и так чтоб не выпал трипоид из внутреннего шруса, обрезком 40 см. трубы Ду 57 через досочку с трех-четырех ударов молотка подшипник встал на место.

Начали снимать наружный шрус. Хомуты были цельные колечки и срубались зубилом, пыльник распороли т.к. не удобно было снимать саму гранату (кстати, пыльник был без дырок и порезов). Как по книжке при помощи молотка и бородка снять не удалось, граната не сдвинулась ни сколько, и решили закрутить длинный болт 10160 на место ступичного, но ни чего не вышло. Впоследствии выяснилось, что внутри вала тоже отверстие и решили сбивать молотком без бородка, но граната сидела крепко. Когда внутренности и шарики раскрошились к чертям и сняли корпус, решено было снять обойму со шлицов при помощи съемника для шаровых. Зарядив съемник и подтянув обойма слетела с вала с первого удара молотком. На вал одели сначала хомут, затем пыльник. В новую гранату была набита смазка, оделась хорошо. Стопорное колечко оставил старое раз оно так хорошо держит т.к. то что было в комплекте было в половину тоньше старого. Перед затяжкой пыльника хомутами не забудте выпустить из под него лишний воздух аккуратно оттопырив край плоской отверткой и не сильно сдавив его.
Вот результат

старый шрус
коробка от нового
6. Собираем все на место. Предварительно хвостовик привода лучше смазать маслом, чтоб не повредить сальник, и очистить от грязи и ржи посадочное место для подвесного в кронштейне. Собирал так: сначала вставил привод в коробку потом в ступицу, наживил ступичный болт, потом кронштейн (только не забудьте металлическую защиту подвесного одеть на вал перед тем как в коробку вставлять) далее прикручиваем рычаг ставим колесо и все еще раз протягиваем. И вуаля Ни вибрации, ни хруста, ни гула. ЛЯ ПО ТА

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 142)

Здесь братцы воспользуйтесь сайтомhttp://www.oempartz.com/auto-parts/FORD/FOCUS
В разные года и на разные трансмиссии идут разные привода.
Пример:FOCUS 2001г. комплектация SE 2.0 подкатегория Driveline and Axles далее C/V Boots and Related Components
Смотрите трансмиссию auto trans / manual trans MXT75 5 speed / manual trans IB5 5speed
Далее и ищите Right Inner/Left Inner –правый/левый внутренний и Outer –наружный
Итак :
ВНИМАНИЕ. Левые привода ОДИНАКОВЫ- 2M5Z3B437CA, 6S4Z3B437BA, 8S4Z3B437A, YS4Z3B437BB, YS4Z3B437CB аналог Concord CV10012 Cardone 662143

ВНИМАНИЕ. Правые привода ОДИНАКОВЫ- 2M5Z3B436BA, 2M5Z3B436CA, 5S4Z3B436AA, 6S4Z3B436BA, 8S4Z3B436A, 8S4ZSB436A, YS4Z3B436BA, YS4Z3B436CA аналог Concord CV10011 Cardone 662144

Взято с сайтаhttp://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1372597parttype=2288ck[ID]=0ck[idlist]=0ck[viewcurrency]=USDck[PHP_SESSION_ID]=3eq505sgusl6jvek9gsi9n6411

manual trans IB5 5 speed
Привод левый YS4Z-3B437-AB аналог Concord CV10012 Cardone 662143
Привод правый YS4Z-3B436-AA аналог Concord CV10011 Cardone 662144

auto trans – автомат
Привод левый 8S4Z-3B437-A аналог Concord CV10012 Cardone 662143 одинак.с IB5 5 speed
Привод правый 8S4Z-3B436-A аналог Concord CV10011 Cardone 662144 одинак.с IB5 5 speed

manual trans MTX75 5 speed
Привод левый YS4Z-3B437-BB аналог Concord CV10012 Cardone 662143 одинак.с IB5 5 speed
Привод правый YS4Z-3B436-BA аналог Concord CV10011 Cardone 662144 одинак.с IB5 5 speed

Из всего выше перечисленного делаю вывод, что наFOCUS 2001г. комплектация SE 2.0 мать его, приводы на всех коробах одни и аналоги их левый Concord CV10012 Cardone 662143 и правый Concord CV10011 Cardone 662144. Приводы Concord в Автопитере стоят 4,5тр Посему делаю вывод, что нет смысла искать внутренний или наружный штус(для этой комплектации), а брать привод в сборе и не париться.

Для остальных комплектаций перебирать варианты не буду. Следуйте моим советам- открывайтеhttp://www.oempartz.com/auto-parts/FORD/FOCUS Выбирайте год-комплектация-коробка и ищите ваш привод. Далее сравNiva номер с указанным выше ВНИМАНИЕ.. и если ваш привод там фигурирует, то вам подфартило и халявные аналоги у вас есть. Если же другой – Варианты:
YS4Z3B437AB. тогда CARDONE Part # 602145. если YS4Z3B436AA. тогда CARDONE Part # 602146. если 8S4Z3B437A. тогда MOTORCRAFT Part # TX497
Во всех остальных случаях тупо Гуглите. В 90% вариантов приводы одинаковы.

Левый и правый сальники привода 4F27E 4508467. одинаковы

PS: Для тех, кто не знаком с английским языком.
Левый привод. CV Axle Assembly, Left
Правый привод. CV Axle Assembly, Right
Для любителей покопаться в поиске аналогов к вашему Ford FOCUS США, сайт(на английском) по аналогам, производства СШАhttp://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1372597parttype=2288ck[ID]=0ck[idlist]=0ck[viewcurrency]=USDck[PHP_SESSION_ID]=3eq505sgusl6jvek9gsi9n6411

Здесь аналоги на почти все узлы с фото.

Кстати, с того же сайта был найден стартер на автомат.
YS4Z 11002-EBRM. Стартер (АКПП), 2.0L SPI SOHC 8v. аналог Ac Delco 3361941 9800р Автопитер

Сам каталог для поиска аналоговhttp://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php
Стартер для механики/автоматаhttp://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php
Для механики Part Number: 336-1803 сверху,
PS: Чтобы было понятно, как искать. Открываешь каталогhttp://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php Далее: Year(год). Make(Ford). Model(Focus). L4-1989cc 2.0L F/I Vin P (SOHC). Group(Группа-Electrical(Электрика). STARTER, открываются 3 вида стартеров:
Part Number: 336-1803 kW Rating 1.5 ; MT( 1.5кВт-механика)
Part Number: 336-1941 kW Rating 1.4 ; AT (1,4кВт-автомат)
Part Number: 337-1051. знает на какую механику.

В каталоге Аcdelco найдете и другие аналоги запчастей

Продолжаю выкLADA аналоги. Теперь подвеска. ВыкLADA аналоги в порядке качества

YS4Z-3280-CB. Тяга рулевая LemFORDer 25491, RAYBESTOS 4051121, Delphi TA1991
YS4Z3A130AA – Након.прав LemFORDer 22002, Trw/Lucas JTE194, Moog FD-ES-1535, Delphi TA1675
YS4Z-3A130-BA. Наконечник лев. LemFORDer 22001, Trw/Lucas JTE195, Moog FD-ES-1536, Delphi TA1674
3U2Z 18124-TA. Амортизатор перед прав (седан) Motorcraft ASЕ-115, Monroe 71504, Tokico HB2231
2M5Z 18124-AE. Амортизатор перед лев (седан) Motorcraft AST-66, Monroe 71505, Tokico HB2232
YS4Z-18125-DA. Амортизатор задн.л/пр (седан) Tokico HE3596, Monroe 5796, Аcdelco 530-326(00-03), KYB 343290(жесткие) Внимание!! Monroe 5985(Хетч) и Monroe 5986(Универсал)

Замена ремня ГРМ Ford FOCUS 2 1.6

Чтобы произвести замену ремня и ролика ГРМ Ford FOCUS 2 1.6 л, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу выполняем в следующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккумулятора (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;
  • чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода
  • отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
  • чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;
  • чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;
  • ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;
  • новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;
  • на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.
  • еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.

Ремень ГРМ Ford FOCUS 2

Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford FOCUS 2, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, этот регламент прописан в сервисной книжке автомашины. Но в российских условиях детали ГРМ рекомендуется менять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в России более тяжелые, и двигатель подвергается повышенным нагрузкам.

Читайте также:  Как Смотать Пробег На Приоре

Среди наиболее известных компаний, производящих детали ГРМ, следует отметить:

Если пробег у двигателя достаточно большой, а сальники распредвалов и передний сальник коленвала не менялись, их также следует обновить, так как если они потекут, придется заново делать объемную работу. Еще вместе с деталями ГРМ следует одновременно поменять приводные ремни, так как ресурс у них примерно такой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Двигатели, устанавливаемые на Ford FOCUS 2

Модельный ряд двигателейFOCUS 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» комплектуется бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

ДизелиFOCUS 2 представлены моторами Duratorq TDCi 2.0/1.8/1.6 л, ДВС могут быть с любым приводом газораспределения, внешне двигатели отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи изготавливается металлическая защита;
  • ремень газораспределительного механизма почти всегда закрывается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по настоящее время.

Zetec-SE – это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, максимальный – 1.7 л. Следует отметить, что мотор 1.6 л также в дальнейшем устанавливался и на некоторые моделиFOCUS 3.

Замена ремня ГРМ Ford FOCUS-2 1.6 л и 1.8

На автомобилях Ford FOCUS 2-го поколения устанавливаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ.

Установка приводных ремней

В комплекте с новыми ремнями генератора (РГ) и кондиционера должен идти специальный инструмент.

Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы закрепляем специнструмент (специальное приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, беремся за приспособление и проворачиваем его вправо, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтобы он попал на свое место;
  • РГ заходит под шкив водяного насоса, после этого нужно снять приспособление;
  • для правильной окончательной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку по направлению вращения к/вала;

Ремень кондиционера (РК) надевается снизу – сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Во время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по своему месту.

Как заменить сальник привода на Ford FOCUS 2

Устройство Ford FOCUS второго поколения позволяет вLADA выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Ford FOCUS 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравNiva давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Ford FOCUS 2» изношен, пора приступать к его замене.

Меняем сальники привода на Фокусе

Привет всем ценителям и поклонникам Ford Фокус!

Как показывает практика, внутреннее запчастей в Ford FOCUS позволяет их вLADA выполнять ремонтные работы, которые особо не требуют дополнительных знаний и возможностей. Но как всегда бывает, некоторые детали могут сломаться либо им требуется специальная очистка.

И вот сальники, которые вы хотите прочистить, являются той деталью, которая хоть и считается расходным материалом, но засоряется часто. Постараемся дать ответ на вопрос, почему же засоряется сальник, и как часто его нужно прочищать.

Для начала отметим, что сальник привода – это механизм, который позволяет обеспечивать нужную герметичность внутри КПП. Он располагается между двух частей коробки, создавая специальное уплотнение между неподвижной частью и приводящимся в движении валом. На практике существуют разные виды таких сальников:

Все эти три варианта одинаково уславливаются в специальный вал. Бывают ситуации, когда такой сальник попросту выходит, ломается. Нужно помнить небольшой круг признаков, обращая внимание на которые вы сможете понять, что сальники в вашей ласточки засорились. Зачастую к ним относятся, не много вытекающее масло дать вам понять, что с ними что-то не так. Не убрав данную проблему можно получить значительные потеки того же масла на асфальте после длительного стояния на месте.

Итак, начнём демонтировать наши сальники.

Для того чтобы их достать и снять вам потребуется полностью снять привод вашего Фокуса и полностью слить масло с трансмиссии. В этом деле вам помогут – ключ на 13, небольшой набор отверток, молоток, монтировка, тара для сбора масла, ключ торцевой на 30.

Заранее вам потребуется подготовить специальное устройство для запрессовки ваших снятых сальников. Можно попросту использовать и старую деталь, но тогда весь процесс будет достаточно сложным и займёт много времени. Для того чтобы всё прошло хорошо, советую взять кусок ненужной трубы, которая подойдёт под нужные размеры.

И ещё, нужно строго и внимательно понимать какую деталь вы хотите сменить, просто левый сальник слишком сильно отличается от правового размерами и направлением насечек для прогона машинного масла. Авто вLADA выделят три основные характерные особенности по которым их можно различать:

  • Если взять и взглянуть на внутреннюю часть деталей, то обнаружится разное направление указателей. Левая имеет право направленное движение в то время как правая – направление влево;
  • Различные маркировки. Правый сальник обозначается цифрой 4, а левый пятеркой;
  • По цветовому признаку. Правый окрашенный в черный окрас, в то время как левый в коричневый. Но тут нужно быть внимательными, ведь не все производители сальников придерживаются такого обозначения;

Тут нужно выбирать именно нужный сальник, потому как сальник по своей сущности не сможет надолго удерживать весь объем масла, так как будет создаваться ситуации его неплотного прилегания. И не стоит забывать о том, что правильно установленная насечка не позволит утекать маслу.

Если вы молодой вLADA такого автомобиля как Ford FOCUS 2, замена сальника может вызвать у вас некоторые осложнения в плане правильной разборки механизмов для его извлечения. А в некоторых случаях неправильная установка на место либо повреждение иных механизмом может привести к полной неисправности автомобиля. Но для этого я пишу эти строки, чтобы вы вооружились нужным инструментарием и с легкостью выполнили эту работу. Да и фактор сэкономленных денежных средств тоже будет играть большую роль, хоть сальники – вещь не дорогая, но их ремонт стоит не дешево.

Для того чтобы правильно и быстро сменить сальники, вы должны выполнить следующие операции:

  • Ставим машину под смотровую яму либо едем на эстакаду;
  • Обязательно ставим фиксаторы под колёса машины;
  • С коробки переключения переда аккуратно сливаем всё масло (можно слить не более одного литра);
  • После того как открутит болты на ступице внимательно демонтируем колёса;
  • Затем ставим свой Ford FOCUS на специальные опоры, убираем болты шаровой опоры, с помощью которого они крепятся к поворотному кулаку;
  • Отодвигаем рычаг поперечной устойчивости, чтобы можно было снять привод со спицы;
  • С помощью монтировки убираем ШРУС из КПП. Отметим, что при демонтаже привода ни в коем случае не нагружайте подвески, ведь легко могу сломаться подшипники ступицы;
  • Убираем старый сальник, ставим новый, перед установкой нового наносим не много масла на поверхность прокладки;

Все эти манипуляции помогут вам поменять старые сальники на новые. Особых проблем как видно нет, всё выполняется быстро, главное умело и внимательно подойти к каждой детали процесса.

Всего хорошего вам на дорогах и будьте счастливы, до новых встреч!

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Ford FOCUS 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Сальник привода на «Ford FOCUS 2». Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Ford FOCUS второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Набор отверток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.
Читайте также:  Как Снять Печку На Лада Веста

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford FOCUS 2 и 3:

Инструменты необходимые для замены ГРМ, отвертка, оправка по диаметру сальника.

Передний сальник коленчатого вала на двигателе Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3»).

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3»).

Замена сальников коленчатого вала Ford FOCUS 2 и 3

В данном разделе приведены процедуры замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford FOCUS 2 и 3.

Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3 замените следующим образом.

Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

…и снимите держатель в сборе с сальником.

Примечания
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2

в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88 и «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 86).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленчатого вала и уп-лотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены сальников коленчатого вала двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

замена, сальник, коленвала, ford, focus

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Аккуратно подденьте отверткой держатель сальника.

Замена сальников коробки передач

стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

Выверните пробку маслоналивного отверстия.

и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 155). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Как заменить сальник привода на Ford FOCUS 2

Устройство Ford FOCUS второго поколения позволяет вLADA выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Ford FOCUS 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Ford FOCUS второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых вLADA Ford FOCUS или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Ford FOCUS 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Ford FOCUS 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.
Читайте также:  Ford Explorer 400-сильная версия и гибрид

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому вLADA Ford FOCUS 2.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Ford FOCUS 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравNiva давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Ford FOCUS 2» изношен, пора приступать к его замене.

Сальник привода на «Ford FOCUS 2». Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Ford FOCUS 2″ уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Ford FOCUS 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  • Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцеNiva необходимость её замены.
  • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  • Достаём привод из ступицы.
  • С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  • Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  • Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  • Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  • Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
замена, сальник, коленвала, ford, focus

  • Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  • Подвесной подшипник сажаем до упора.
  • Прикручиваем его гайки.
  • Палец вставляем в шаровую опору.
  • Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.
  • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  • Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  • Проверяем уровень залитого масла.
  • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода «Ford FOCUS 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Течет сальник коленвала у Ford FOCUS 2. что делать?

Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford FOCUS II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

Почему сальник коленвала течет

Течь сальника на Ford FOCUS 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

  • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
  • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

  • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тыс.км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
  • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
  • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
  • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
  • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные непоLADA в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
  • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко Автовладельцы списывают непоLADA на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.

Чем чреваты протечки сальника коленвала

Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко между собой, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, Автовладельцы стоит произвести следующие действия:

  • Установить новый газораспределительный ремень.
  • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
  • Поменять и прикатать клапаны.
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным Автовладельцы доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкLADA и уплотнительный элемент картера.

Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

  • ремня ГРМ;
  • клапанов;
  • уплотнения головки цилиндра;
  • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
  • винтов крепления блочной головки;
  • поврежденного поршня;
  • уплотнения поддона;
  • шлифовки различных поверхностей.

Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Ford FOCUS 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

Как устранить течь сальника коленчатого вала

Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной непоLADA при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

  • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
  • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
  • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера». данные действия лишь ускоряют износ узла.
  • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

Замена переднего расходника производится следующим образом:

  • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
  • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
  • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
  • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.