VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E Ford Focus 1

С течением времени, все сальники, установленные на движке автомобилей Форд и не только лишь, теряют свою упругость, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Время от времени это приметно по масляным следам под автомобилем, а время от времени это находится во время подмены ремня ГРМ, когда целостность сальника еще не очень нарушена и потеки не такие обильные. В любом случае если есть признаки течи, ее нужно убрать. О том, как без помощи других поменять фронтальный сальник коленвала на Форд Фокус 1 с движком Zetec-E пойдет речь в этой статье. До того как приступить к описанию подмены охото отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.

Если вы без помощи других решили поменять сальник коленвала, помните, что эта процедура востребует от вас слесарных способностей, в неприятном случае вы рискуете нарушить место посадки сальника, также разрушить шею коленчатого вала.

Аннотация по замене переднего сальника коленвала на движке Zetec-E

Выполнив предварительные работы, включающие в себя демонтаж ремня ГРМ мотора Zetec-E на Форд Фокус первого поколения, снимаем зубчатый шкив с коленвала.

Очистив наружную часть сальника коленчатого вала и место вокруг него от грязи, просверливаем небольшое отверстие диаметром 2 мм в стальном корпусе сальника как показано на фото.

Обратите внимание. Глубина отверстия не должна превышать 5 мм

После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник. Если сальник не поддается, таким же образом вкручиваем на противоположной стороне еще один и пробуем вытягивать.

После извлечения изношенного сальника тщательно очищаем посадочное место.

  • Затем смазав моторным маслом рабочую кромку сальника и его посадочное место, устанавливаем сальник рабочей кромкой обратно, во внутреннюю область масляного насоса.
  • С помощью специальной оправки, которая представляет собой цилиндр из твердого материала подходящего размера, выполняем запрессовку сальника заподлицо с поверхность корпуса. После чего производим сборку всех деталей в обратном порядке.
  • Обратите внимание. При установке зубчатого шкива коленчатого вала метка “FRONT” должна находиться на наружной поверхности.

    Замена сальников КПП PowerShift

    В процессе эксплуатирования авто с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo или Volvo S60, следует уделять максимально пристальное внимание уровню масла и его состоянию. Именно проблемы с маслом оказывают непосредственное влияние на исправность коробки передач и беспроблемность ее функционирования. При недостатке масла в КПП Пауэр Шифт возникают достаточно серьезные негативные последствия. В первую очередь речь идет о нестабильной работе трансмиссии, затрудненном переключении передач, неправильном поведении авто в процессе движения и, в последствии, полном выходе агрегата из строя.

    Роботизированный модуль PowerShift обладает достаточно сложной конструкцией, но при всем этом остается надежным агрегатом, который имеет довольно продолжительный ресурс эксплуатирования. В возникновении поломок зачастую виновен сам автовладелец, который не уделяет должного внимания своему транспортному средству или придерживается крайне агрессивного стиля вождения без каких-либо ограничений.

    В частности, может возникнуть подтекание масла через сальники коробки Пауэр Шифт, а именно через сальник на первичном валу КПП и заднем сальнике коленвала. Возникновение подобной неприятности влечет за собой попадание масла на сцепление с последующим буксованием авто в момент смены передач.

    Цена замены сальников PowerShift

    С случае обнаружения протечек масла в трансмисии Powershift, например на Ford Фокус, не обойтись без замены сальника.

    В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. Стоимость замены сальников у нас также является одной из самых низких на рынке. Но чтобы точно определить сложность и стоимость работ, необходим осмотр автомобиля в одном из наших техцентров опытным мастером. Тогда мы сможем сказать, в чем именно состоит проблема, и какова будет цена услуг по ее устанению.

    Порядок замены сальников на РКПП Пауэр Шифт

    Для примера рассмотрим коробку передач Powershift 6DCT250 (DPS6), устанавливаемую на Ford Focus 3. В случае замены сальников первичного вала или коленвала в такой трансмиссии необходимо:

    • снять коробку передач;
    • демонтировать систему сцепления;
    • извлечь со своего места маховик;
    • выкрутить крепежные болты держателя сальника;
    • демонтировать держатель вместе с сальником;
    • извлечь старую деталь и заменить ее на новую;
    • выполнить сборку в обратной очередности, закручивая резьбовые соединения с определенным моментом затяжки.
    Читайте также:  Замена Внутренней Шаровой BMW Е46

    Если же протечка возникла в сальнике привода Ford Focus 3 с последующим понижением уровня масла в системе трансмисии Пауэр Шифт, то можно обойтись и без демонтажа коробки передач. В этом случае потребуется:

    • установить авто на яму или подъемник и надежно зафиксировать ТС на месте;
    • снять со своего места переднее колесо;
    • снять шаровую опору;
    • снять крепление подвесного подшипника и произвести демонтаж привода;
    • произвести замену неисправного сальника и выполнить сборку в обратной очередности.

    Итак, замену сальников в коробке передач Пауэр Шифт Ford Focus 3, Mondeo или Volvo рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса, т.к. для ее проведения требуются определенные навыки, условия и наличие специализированного оборудования.

    Кажущаяся «безобидность» протекания является весьма ошибочной. Начало подтекания. это следствие какого либо дефекта внутри трансмиссии Повершифт, который необходимо выявить и устранить. При первом же намеке на подобную неисправность следует без промедления воспользоваться услугами мастеров сервис-центра. Замена сальника исключит серьезные неприятности и позволит наслаждаться движением с максимальной комфортностью. А также обеспечит значительную финансовую экономию в будущем.

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

    Замена сальников распределительных валов Ford Focus 3

    При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните эту неисправность. Если утечка масла не прекратиться, замените сальник.

    замена, сальник, коленвала, ford

    Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.Моменты затяжки см. тут

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма. 1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумулятора.

    Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).

    Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут). 5. Удерживая распределительные валы от проворачивания за шестигранные секции на валах, выверните болты Б (рис. 5.23) крепления механизмов А УСТ и снимите механизмы УСТ с распределительных валов.

    Поддев отверткой, извлеките сальники из гнезд головки блока цилиндров. 7. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми, Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

    Для облегчения запрессовки сальников выполните на их кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

    Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока цилиндров, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. 9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Замена сальника коленвала Ford Focus 3: предпосылки

    Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.

    Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.

    замена, сальник, коленвала, ford

    Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.

    Качественная замена сальника коленвала Ford Focus 3 (заднего)

    Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.

    Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Focus 3

    При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

    Читайте также:  Как снять педаль газа Ford Focus 2

    При выходе из строя переднего сальника необходимо:

    замена, сальник, коленвала, ford
    • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
    • снять крышку моторного отсека;
    • снять правое переднее колесо
    • снять газораспределительный ремень
    • снять крышку картера двигателя
    • демонтировать маслоприемник
    • произвести непосредственно замену сальника;

    Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

    Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

    • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
    • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
    • демонтировать сальник, осуществить замену.

    Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

    Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3

    На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:

    • Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
    • Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
    • Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
    • Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
    • Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.

    Результат

    В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.

    После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.

    Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.

    Замена опоры двигателя Ford Фокус

    О необходимости замены опоры двигателя на Ford Focus опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

    Причины неисправности опоры двигателя Ford Фокус

    Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

    Порядок замены опоры двигателя Ford Focus 2

    • Автомобиль поднимается на подъемнике
    • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
    • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
    • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
    • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

    На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Ford Focus предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

    Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

    Замена клапана ЕГР Ford Фокус

    Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Ford Focus 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

    Читайте также:  Замена масла в АКПП инфинити фх 35

    Симптомы неисправности клапана ЕГР Ford Фокус

    Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

    Порядок замены клапана ЕГР Ford Focus 2

    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
    • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
    • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
    • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
    • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

    На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Ford Focus предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

    Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

    Ремонт двигателя Ford Фокус

    Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Замена сальника коленвала Ford Фокус

    Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на FORD Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

    Порядок работ

    На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Ford Focus 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

    Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

    Замена сальника коленвалаFORD FOCUS

    Если Вы обнаружили капли масла на стыке мотора и КПП на Ford Фокус, то наиболее вероятная причина явления. выход из строя сальника коленвала. В процессе эксплуатации он рассыхается и начинает «фонить», или незначительно смещается под давлением. Это свойственно всем автомобилям. Однако, существует и исключительно «фокусовская» проблема. иногда, под воздействием вибраций, болты крепления сальника откручиваются. Независимо от причин, сальник необходимо заменить, и сложность заключается в том, что ради небольшой резинки, придется снимать коробку передач.

    Замена датчика скорости FORD FOCUS

    Чаще всего, о датчике скорости Ford Focus начинают задумываться только после того, как он сломался. Спидометр при этом не шевелится, автомобиль дергается, а расход машинного масла внезапно становится в несколько раз больше. В таком случае, даже начинающий мастер автосервиса быстро сможет поставить диагноз. необходима замена датчика скорости Ford.

    Ремнот ДВС FORD FOCUS

    FORD FOCUS появились на российском рынке более 15 лет назад, и с тех пор обороты бренда в России только растут. На FORD FOCUS 2 устанавливали бензиновые моторы на 80 л.с., объемом 1.4 литра, а также на 100 л.с., объемом 1.6 литра (имеет изменяемое газораспределение). FORD FOCUS также могут быть оснащены двигателем 1.8 литра на 125 л.с., и 2.0 литра на 145 л.с. FORD FOCUS 3 может быть оснащен моторами на 1.5, 1.6 и 2.0 литра.

    Все ДВС Ford Focus отличаются высокой надежностью и бесперебойностью, они без проблем могут откатать 200-300 тыс. км. Тем не менее, во время эксплуатации авто может случиться всякое. Если Вы заметили, что двигатель начал работать шумно и неравномерно, а также увеличился расход топлива. есть основания для проверки мотора. На неисправности ДВС Ford Focus также могут указывать протечки масла и охлаждающей жидкости, проблемы при запуске.

    Проведение комплексной диагностики может потребоваться после очередных 10 000. 15 000 км пробега, если работа мотора Ford Focus вызывает у Вас беспокойство. Компьютерная диагностика позволяет сократить время, и повысить качество диагностики мотора. Визуальный осмотр и инструментальная диагностика не всегда позволяют обнаружить все проблемы мотора, так как некоторые из них могут не проявлять себя визуально до тех пор, пока ситуация не усугубится. Мы используем новое высокотехнологичное оборудование для диагностики Ford Фокус. сканер. компьютер с системой датчиков и специальным ПО. Благодаря оснащенности и большому опыту работы, мы быстро выявляем поломки СУ ДВС, системы зажигания и газораспределения. Мы всегда выполняем диагностику перед началом ремонта мотора.

    Порядок раот

    Мы предоставляем гарантию на диагностику и замену датчика скорости FORD FOCUS. В нашем автосервисе всегда найдутся оригинальные и качественные не оригинальные запчасти. Оперативно выполняем ремонт, придерживаемся политики справедливого ценообразования.

    VESKO-TRANS.RU 2021