VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после этого снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, за ранее послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а дальше демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По окончании работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Renault может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

замена, сальник, коленвала, renault

Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Renault на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

Замена сальника коленвала на Renault Logan

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Renault Logan), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Renault Logan.

Замена сальников коленвала Renault Logan

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Renault Logan могут выходить из строя по ряду причин:

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена заднего сальника на Renault делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Renault.
  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Причины и возможные последствия неисправности

Передний сальник коленвала Renault Logan имеет небольшие габариты и чаще выходит из строя, чем задний. Выявить его неисправность можно по течи масла в районе шкива коленвала, подтекам в передней части картера двигателя под шкивом, наличии масла на шкивах и ремнях двигателя.

Читайте также:  Замена Сальников Клапанов Приора 16 Клапанов

Причинами выхода из строя сальника чаще всего являются:

Установка сальника низкого качества или подделки;

Неправильная установка сальника (перекосы, установка не до упора и т. д.);

  • Неисправности двигателя, например, сальник может выдавливать высоким давлением картерных газов.
  • Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

    Как заменить сальник лобовой крышки Renault Logan 1,4

    Замена переднего сальника коленвала на Renault Logan 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Renault Logan 1,4 — в статье. Замена переднего сальника коленвала на Renault Logan 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Renault Logan 1,4 — в статье.

    Ремонт автомобиля всегда не очень то приятный момент, во-первых это трата денег, иногда и не маленькой суммы, а во-вторых это занимает время, если делать ремонт самому. Одним из примеров таких забот можно назвать ремонт двигателя, в нашей ситуации это замена сальника коленвала. Рассмотрим причины и что за чем стоит делать во время ремонта.

    Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

    Для того что бы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и демонтировать некоторые детали ДВС.

    Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы:

      Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования;

    Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала;

    Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника;

    Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: 8, 10, 13, 16, 18.

    Процесс замены сальника лобовой крышки на Renault Logan 1,4

    Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

    Снятие ремня вспомогательного оборудования:

      Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.

    Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

    Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.

  • Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора.
  • Снятие ремня ГРМ. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни:

      Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

    Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на 16.

    Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, 16.

    Выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), для этого необходимо прокручивать коленвал торцевой головкой на 18 до совмещения метки на распределительном вале с логотипом «Dacia» на крышке головки блока. При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет т. к он сам имеет метки. Стоит также знать, что на автомобиле Renault Logan отсчет цилиндров идет от маховика.

  • Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.
  • Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:

      Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться. Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.

  • Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.
  • Демонтаж неисправного и установка нового сальника:

      Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.

  • Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый.
  • Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно следующим образом: метка для шестерни коленвала нанесена на обоих сторонах ремня, рядом с меткой совмещаемой с шестерней распредвала нанесены надписи и указано направление вращения. После установки ремня, не лишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись в его свободном вращении.

    Читайте также:  Как слить бензин с DAEWOO Matiz

    Замена сальника коленвала на Renault Logan

    Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика. Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

    Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень. Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер. Осмотрите двигатель Renault на факт появления течи.

    Renault Logan замена переднего и заднего сальника коленвала

    Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования; Снятие ремня ГРМ; Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала; Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника; Сборка в обратном порядке. Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Renault Logan 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

    Сальник коленвала Renault Logan 1.4 и 1.6

    Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Renault Logan могут выходить из строя по ряду замена сальника коленвала на Renault Logan В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

    Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.

    Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя.

    Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника замена сальника коленвала на Renault Logan Renault Logan. Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел. Каждый из элементов имеет свои особенности: Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.

    Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

    Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

    Осмотрите двигатель Renault на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон.

    Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

    В чем причины неисправности? Сальники коленвала Renault Logan могут выходить из строя по ряду причин: После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

    Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку. После того как установили передний сальник коленвала на ваш Renault Logan, производим обратную сборку. Источник чертежа remontiruemrenault.

    Не забываем снять шпонку. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его через оправку молотком.

    После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

    Для замены необходимо воспользоваться:

    Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

    • Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
    • Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
    • Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
    • Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
    • Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

    При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

    Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

    Читайте также:  Замена Переднего Сальника Коленвала Нива Chevrolet

    Сальник коленвала Renault Logan 1.4 и 1.6

    В любом автомобиле, в том числе и Renault Logan со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Renault Logan, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

    В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Renault Logan.

    Какой потребуется инструмент?

    Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Renault Logan, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

    Как заменить задний сальник в Logan?

    Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    • Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    • В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    • Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    • Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    • Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
    • Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
    • Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
    • Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
    • Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия. После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
    • Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
    • Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
    • Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
    • Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
    • После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

    Внимание! Во время такой работы с Renault Logan следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Последовательность выполнения операций

    До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

    • Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
    • Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
    • Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
    • Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
    • Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
    • Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
    • Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
    • Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
    • Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
    • Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
    • Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
    • Посадочное место тщательно протираем.
    • Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
    • Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
    • После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
    • Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
    • Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

    После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

    Если у мотора на вашем Renault Logan появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

    • установке меток;
    • фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
    • правильной натяжке ремня;
    • установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
    • правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.
    VESKO-TRANS.RU 2021