VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Свежие отзывы

Роман о компании. 04 мая, 16:21

Е-шка 212 рест белоснежная, машина 2013 года употребляется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО 2-ой раз в этот сервис, (в прошедший раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс посоветовали что.

Полина с о компании. 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить отменно и в срок. В конечном итоге. стало ужаснее чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От собственных слов отрешаются. Официально ремон.

Сергей о компании. 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то совершенно точно нужно обращаться в другое место. Делают плохо, позже нахально лгут и средства берут не малые (((не рекомендую

.4. Замена сальников коленчатого вала

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть мотора и моторного отдела.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком снутри картера сцепления и потом вытекает наружу через щели меж картером и его усилителем. При сильной течи может быть замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, потому при определенном навыке по нему можно найти, какой из сальников дефектный.

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

До того как подменять фронтальный сальник коленчатого вала при возникновении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера мотора, потому что в случае ее засорения завышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Для вас потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (либо особый ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя управляющего управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).

Для того чтоб зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Время от времени шкив напрессован очень туго, потому снять его монтажными лопатками не удается. В данном случае придется пользоваться универсальным съемником.

Заполните полость нового сальника меж рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой вовнутрь, используя в качестве оправки старенькую манжету.

Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Читайте также:  Подобрать резину на авто по марке автомобиля

Заполните полость нового сальника меж рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой вовнутрь, используя в качестве оправки старенькую манжету.

.5. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала поначалу проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не зажаты ли шланги системы вентиляции картера, по мере надобности убрите неисправности. Если течь масла не закончится, замените сальники.

Признаком необходимости замены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При всем этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного механизма.

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»), задней и нижней крышек привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), отвертка, молоток.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).

Снимите заднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора.

Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов либо старенькый сальник.

Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя управляющего управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя управляющего управления»), также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки или заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют различный запах, потому при определенном навыке можно по запаху найти, какой из сальников дефектный.

Еще есть один метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд узким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло разольется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

…установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой вовнутрь мотора, и аккуратненько заправьте рабочую кромку на шею коленчатого вала.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большенном расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера мотора с картером сцепления. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Снимаем коробку (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (либо монтажной лопаткой), вставив ее меж зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

Поддев шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника узкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, узкой шлицевой отверткой аккуратненько заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Читайте также:  Замена втулок заднего стабилизатора Toyota Avensis

Используя старенькый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбу фиксирующий герметик. Заворачиваем и умеренно затягиваем болты предписанным моментом. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Вопросы в категории замена фронтального сальника коленвала

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена фронтального сальника коленчатого вала

Замену фронтального сальника коленчатого вала на Альмере проводим при возникновении следов течи масла на стене поддона картера под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). После снятия ремня нельзя поворачивать коленчатый и распределительный валы, чтоб не нарушить фазы газораспределения мотора. Для наглядности операции показываем на демонтированном движке. Поддев шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…

…извлекаем его из посадочного гнезда в фронтальной крышке блока цилиндров. Нанеся на рабочую кромку нового сальника узкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо при помощи инструментальной головки либо отрезка трубы подходящего размера. Новый сальник нужно запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старенькый сальник (сальник должен быть немного «утоплен» в крышке). Для более четкой посадки сальника в крышке…

…его можно допрессовать при помощи старенького сальника и зубчатого шкива

…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов

Сборку привода ГРМ исполняем в оборотной последовательности. При установке зубчатого шкива…

…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов

Сборку привода ГРМ исполняем в оборотной последовательности. При установке зубчатого шкива…

…его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу

Устанавливаем зубчатый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Свежайшие отзывы об автосервисах Nissan Almera Classic

Обходительный благожелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Воспоминание только самое положительное Буду советовать сервис друзьям и знакомым.!

Один раз заехал в этот «автосервис», обладатель и единственный неизменный мастер. сам произнес что отлично знает только Ситроэн, Peugeot и Nissan, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Замена сальника коленвала Nissan Almera Classic

я летом ездил 5 тыщ км,у меня прям около дома машина не стала разгоняться больше сорока,я заглушил машину пока задумывался что делать далее,она постояла где то с часок.Я завел решил поехать а она как невчём невиданно!Вчем была неувязка.

такая же фигня была. потрещит и пропадет. пошевелил мозгами, что за крышку задевает, а через неделю помпа намертво встала на ходу и разорвала ремень. 🙁

Читайте также:  Замена цепи ГРМ ЗМЗ 406 своими руками

При выработке на валу нужностяжную пружину сальника обрезать на пару витков либо сальник чуть недосаживать, чтоб рабочая кромка работала на новеньком не выработанном месте и при установке сальника необходимо заполнить канавку меж пыльником и маслосъёмные кромкой смесью смазкой(литол).а вынимать старенькый сальник комфортно загнав в него пару шурупов и за их вынимать.

залили вторую бутылочку присадки Супротек. выросли обороты холостого хода. возросло давление масла не на много но возросло. сизый дым при сбросе газа на оборотах пропал. мотор стал еще приемистей и самое главное расход уменшился. вот итак вот

Хотелось бы взглянуть Как поставить контакты на запасное гнездо.) Вес веб облазил, а толком ничего нет.

ничего подобного про замену турбины и про замену ремня тнвд. это всё изменяется по месту. а кузов по сути снимается 2.5 часа.

Спасибо за полезную информацию.По этой теме появляется всегда огромное количество вопросов.Сопоставление запчастей любопытно такжн

маляр себя походу не уважает. красить пол бампера. так лучше бы сходу покрасил то место где ремонтировался бампер. для чего сколько то гемора

Скажите, пожалуйста, без этой электрической муфты фронтальный мост будет врубаться? Просто желаю выбросить моторчик переключения режимов (он у меня сгорел) и сделать ручное переключение на тросиках.

Замена сальников клапанов Nissan Almera Classic

Официальный салоны авто ваза, говорят что промывать просто нужно. Я никогда не промывал и не собираюсь, ни в новейшей машине ни в старенькой.

Владимир, скажи просто, поточнее ответь на два вопроса- 1-ый, для чего снимать впускной коллектор. Вопрос номер два. для чего подвергать риску подгибание клапана, тем паче, что вывернул свечки. а просто подать туда воздух? Вроде бы это самый неопасный метод. но это я так. спросил просто.

Как же Бмв N46 Там неувязка конкретно в колпачках, они дубеют из-за температуры и нерегулярного обслуживания.

сальники как ни удивительно ставятся на спец клей герметик GM и стоят без заморочек в этой головке их просто не установили как положено вот их и посрывало

Ха, на деньках в Магнитогорск с Учалов ездил, кажется этот участок дороги без перемен. 🙂 Денис, ты с Челябы?

Скажите пожалуйста, сколько стоит работа по замене сервисного ремня, ремня ГРМ, ремня ТНВД и шайб под форсунки?

Хороший вечер.Прошу помощи по след. вопросу : Делался ремонт поршневой группы на мотора Skoda AUQ 1.8T,ГБЦ при всем этом не разбиралась.После полной сборки есть ‘хлопки’ у выхлопе. Маховик установлен по метке,на большой звезде распредвала отклонение от метки около 1-1,5мм. Вероятен ли какой недостаток ремня(Континенталь ),либо некий недостаток сборки? Вскрытие клапанной крышки показало последующее : метка распредвала,что поближе к турбине соответствует,а метка на распредвале поближе к впускному коллектору-не соответствует на 3-4мм

Что толку поменять колпачки, если направляющие разбиты, рекомендую всем снимать ГБЦ, так как, 1 притирка клапанов 2 очистка нагара (детонация), 3 замена прокладки ГБЦ (стареет прогарает) 4 очистка впускных коналов (масло нагар вентил картера) 5 недостатки трещинок.

VESKO-TRANS.RU 2022