VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Диагностика и устранение неисправностей Chevrolet Niva

Замена Сальника Коробки Передач Шевроле Нива

автоматическая

Функция коробки заключается в обеспечении рационального режима работы двигателя при разных режимах движения. Целью коробки передач (КПП) является изменение частоты и крутящего момента до большего предела, чем может обеспечить двигатель. Двигатель Chevrolet Niva имеет 800-5400 об / мин, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об / мин.

Chevrolet Niva имеет пятиступенчатое трехступенчатое переключение передач. Замена Chevrolet Niva Seal. Сальник Chevrolet Niva можно заменить в коробке передач. Механическая коробка передач Niva Chevrolet 21074-1700005-40 основана на традиционной коробке передач 2107, но имеет некоторые отличия:

  • нет стопорных и центрирующих колец на конце вторичного вала;
  • тросовый привод спидометра (трансмиссия внутри Chevrolet Niva) был заменен выносной втулкой;
  • фланец подшипника вторичного вала на Chevrolet Niva удерживает только сам подшипник, шестерня прижимается к картеру двигателя гайкой.

В автомобилях семейства Chevrolet Niva коробка передач часто выходит из строя, так как надежность этого агрегата в российских автомобилях оставляет желать лучшего. Механическая коробка передач имеет сложное устройство, и его замена довольно дорогая. Поэтому, если ремонт возможен, владельцы Chevrolet Niva предпочитают заменить его полностью.

Масло защищает механизм переключения передач от износа

Чтобы не принимать какие-либо конструктивные меры как можно дольше, мы рекомендуем вам посмотреть на уровень масла в Chevrolet Niva. Изменение цвета смазки указывает на непосредственную проблему. Обычное масло прозрачное и вязкое. Измерьте уровень масла пальцами. Таким образом, вы можете прикоснуться и визуально найти состояние оксола. Производитель советует менять масло в коробке передач машины каждые 45 тысяч километров.

Смазка для коробки передач

Чтобы поменять масло в коробке передач Chevrolet Niva, вам потребуется:

  • ключ к 17;
  • шестигранный ключ 12;
  • резервуар для слива отработанного масла.
  • Процедуры должны быть выполнены в определенной последовательности.

Поставить бак под сток картера Пункт пропуска Шевроле Нива. Для легкого душа открутите пробку маслоналивного отверстия, затем откройте сливную пробку и подождите, пока весь жир не стечет. Очистите сливную пробку и вставьте ее в канализацию. Оксол, который состоит из различных примесей, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Перед тем как налить свежее масло в коробку, его нужно будет помыть.

Читайте также

  • Моторное масло. это моторное масло в системе смазки двигателя. В разных узлах количество заправляемого смазочного материала различается в зависимости от рабочего объема двигателя внутреннего сгорания, его физических размеров и ряда других особенносте...
  • Дорогие друзья! Сегодня мы поделимся с вами одним сравнительно небольшим, но очень полезным уточнением вашей классики, а именно. установим стеклоомыватель от Нивы ВАЗ-21213. Его преимущество перед родным классическим танком в первую очередь по объему...
  • ЛОНДОН. Крайний срок в Великобритании для уничтожения транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, продолжает двигаться вперед. Теперь ему осталось всего 12 лет.Министр транспорта Грант Шаппс заявил в среду, что правительство премьер-мини...
  • ВАЗ стандартная сигнализация 2110 мангустаPPB Теперь, для большинства, автомобильная сигнализация является не столько средством защиты автомобиля от угона и кражи, сколько дополнительным устройством, которое используется для комфортной эксплуатации а...
  • Стабильность всех систем автомобиля зависит от состояния двигателя. Давление масла в двигателе исчезло. это более распространенный сбой в его работе. Если индикатор давления масла загорается при работающем двигателе, необходимо остановить машину и вы...
  • Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачКомпоненты сцепления и регулятора Ford FocusFord Focus включает в себя коробку передач, сцепление и коробку передач. Если вы ставите цель для того, что еще предстоит сделат...

Налейте 0,9 л промывочной смазки в соответствующее отверстие в картере, затяните пробку. В статье подробно описан процесс снятия и замены масла в коробке передач на Chevrolet Niva. Требуется коробка передач Chevrolet Niva. Замена бесшумных автомобилей Chevrolet Niva на ваши собственные. Повесьте задние колеса, запустите двигатель на 1-й передаче. Через пару минут задохнитесь, сполосните. Очистить сливную пробку от загрязненных загрязнений и перекрутить.

Налейте в 1,6 л свежего жира. Удобно добавлять масло в коробку с помощью шприца или специального устройства. Вверните крышку заливной горловины масла. Трансмиссионная жидкость Chevrolet Niva легко нагревается после поездки.

Измеряя уровень масла после того, как автомобиль проехал 45-50 тыс. Км, владелец может обнаружить, что масло исчезает где-то с ужасной скоростью после заливки. В то же время, переключение передач делает грохот, когда Chevy Niva движется. Коробка передач Chevrolet Niva требует осторожности. Это связано с износом. мягкая коробка вторичный вал. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Понижение уровня масла угрожает повышенному износу и отрицательно влияет на механизм переключения передач.

Лада Нива заменила сальник на коробке передач ВАЗ 2101-07. Замена трансмиссионного масла

В этом видео вы увидите ремонт коробки передач на CHEVROLET NIVA, а именно: снятие приводного вала, снятие.


НИВЕЛИ ШЕВРОЛЕТ. RCP и ремонт коробки передач

Замена манжеты уплотнения Вторичный вал ВАЗ 2106-КЛАССИК.

Трансмиссия этого автомобиля

Чтобы избежать ненужных расходов, необходимо заменить изношенную манжету на Chevrolet Niva. Это сложная, но необходимая операция. Тебе нужно:

Снимите зазор трансмиссии, снимите центральное кольцевое уплотнение и открутите фланцевую гайку эластичной муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам вертолет. Ремонт автомобилей Замена Нивы и Шевроле, с. Теперь задняя крышка редуктора и вала могут видеть сальник. Это должно быть удалено с помощью отвертки. Смажьте новый сальник и нажмите на него молотком. Вы можете использовать старый сальник в качестве оправки. Соберите механизм, выполнив все шаги в обратном порядке. Добавить масло.

Когда нужен ремонт?

Примерно через 50 тысяч километров механизм коробка передач Автомобиль Chevrolet Niva начинает «радовать» хозяина громкими и нехарактерными шумами. Замена второго вала коробки передач коробки передач. Local_printshop. Замена сальника на вторичном валу от шевроле нивы. Это первые признаки изношенных зубчатых колес и подшипников. Если внимательно следить за трансмиссией, вы можете определить, что не работает в Chevrolet Niva:

Читайте также

  • Chevrolet Cruze Dark Metal 1.8 \ 141 ›Бортжурнал› открыто Двери без круиза ШевролеВсем привет. В рождественское утро, в прекрасный солнечный день, я запустил свой круиз с помощью пульта дистанционного управления (сигнал тревоги «Шархан 9»). Он выглян...
  • В сервисной книге семейные машины Логан скажет, что нужно поменять ремень ГРМ на 60 тысяч. Однако есть данные, что частота смены ремня ГРМ для Renault Logan составляет 4 года. Вам просто нужно посмотреть, что происходит раньше. И согласно регламенту,...
  • Аккумулятор для Renault Duster 2.0 и 1.6Батарея характеризуется определенным ресурсом, который может быть значительно уменьшен в зависимости от стиля вождения и критериев производительности, включая Renault Duster. При переходе на дизельные форсунки,...
  • Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики в полевых условиях сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем происходит повреждение линзы, помутнение стекла, а при погружении в прохладные пруды с включенным светом. их разрушение. При этом...
  • Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливаетсяДа, в интернете. мы научим вас здесь нужен только опытвам нужно запечатлеть момент, вы должны почувствовать небольшую вибр...
  • Подшипник ступицы и сама ступица являются одними из наиболее важных частей подвески и шасси, которые контролируют движение автомобиля и обеспечивают долговечность движения при критических нагрузках. Рукав представляет собой вращающийся диск. Сама сту...
  • шум, дребезжание, удары при движении или прогреве двигателя. износ подшипников, зубчатых колес, синхронизаторов, поломка плунжера входного вала, осевое движение вала;
  • удар при запуске или переключении передач. износ шарнира вторичный вал и "вертолет";
  • отказ выключить трансмиссию. рычаг переключения передач прыгнул в заглушку другой коробки передач, синхронизатор заклинило;
  • сложное переключение передач. рычаг деформирован, спрыгнул со сцены, сдвинуты вилки, износ шестерен, синхронизаторов, шаровых или стержневых разъемов, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает шестерни. износ вил, пазов сцепления под вилкой, шестерен.

Все это говорит о том, что пришло время ремонтировать Chevrolet Niva. Чтобы сделать все самостоятельно, нужно знать, как работает коробка передач. Затем вы можете пройти через контрольно-пропускной пункт Chevy своими руками.

Снять коробку передач

Перед разборкой коробки необходимо убедиться, что механизм переключения передач действительно является источником шума. Часто случается так, что необычный шум вызван ослаблением опор трансмиссии Niva Chevrolet или дефектами других компонентов автомобиля. Он может выбить шестерни благодаря откручивающейся гайке на хвостовике коробки.

Если было обнаружено, что коробка передач Chevrolet Niva имеет низкую передачу, возможно, не удастся заменить шестерни и подшипники. В этом случае лучше всего заменить всю коробку, а затем внимательно следить за уровнем смазки в ней.

Но снятие контрольной точки все равно придется сделать. Для работы нужно запастись:

  • ключи на 10,13, 19;
  • шестигранный ключ на 12;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Разобранная коробка передач

Чтобы получить доступ к днищу автомобиля, его необходимо установить на проход или смотровое отверстие. Затем отсоедините клемму «-» от аккумулятора и слейте масло. Теперь вы можете перейти непосредственно к снятию контрольной точки.

  • В кабине снимите ручки с рычагов распределителя, сами распределители, крышку и крышку коробки передач. Снимите корпус и багажник с рычагов коробки передач, фиксирующих разъемы датчика. Снимите крышку и рычаг переключения. Как снять коробку передач в автомобиле Chevrolet Niva? Снятие коробки передач доступно нашим пользователям. Включите задний переключатель и снимите стопорную втулку с нижнего конца рычага.
  • Отметьте карданные фланцы, раздаточные материалы и повороты, которые позволяют правильно расположить их во время сборки.
  • Снимите передний универсальный шарнир и шайбу сальника. Замена сальника на вторичном валу от шевроле нивы. Удерживая 19 ключевых болтов, снимите гайки эластичной втулки с фланца выходного вала. Коробки передач.
  • Снимите крепежные гайки картера коробки передач до конца шпилек, снимите корпус коробки передач.
  • Снимите штифт и пружину, снимите болты цилиндра сцепления и крепление стартера. Вам нужен удлинитель для этого. Chevrolet Niva 21074 Механическая коробка передач Замена масла в коробке передач. Тогда вы можете сделать это самостоятельно. Замените сальник на Chevrolet Niva, а не зубчатые колеса и материал для замены ступицы для Chevrolet Niva. Переместить стартер к радиатору. Отсоедините провода переключателя заднего хода, открутите болт зажима глушителя, болты корпуса редуктора и крестообразную гайку.
  • Снимите болты крепления коробки передач к двигателю. При отсоединении коробки следите за тем, чтобы она не висела на входном валу. это может повредить диск сцепления и кольцо подшипника вала. Замена бесшумных блоков на Chevrolet Niva »- это все о Chevrolet. Встряхните коробку передач вверх и вниз, постепенно возвращаясь к остановке. Опустите корпус сцепления, вытащите звено из отверстия.

Вернуться к содержанию

Разберите коробку передач

Механизм переключения передач должен быть разобран в непринужденной обстановке, аккуратно разложив все детали на чистой подложке в том порядке, в котором вы их снимаете. тогда вам будет проще собрать. Демонтаж удобнее всего начинать, удерживая коробку в ручках с нижней крышкой вверх. Даже сняв нижнюю крышку, можно диагностировать отказ шарикового подшипника. когда он качается, он движется.

  • Снимите гайку хвостовика, снимите фланец вертолета и селектор передач. Проверьте ссылки на наличие трещин.
  • Снимите заднюю крышку. Если его невозможно снять, сдвиньте кольцо подшипника внутрь. Состояние подшипников определяется ячейками. Если необходимо замена, подшипник вторичного вала сжимается в крышке. Снимите корпус сцепления и осмотрите шайбу.

Источник