VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Запасное сальник для Renault Logan

Уплотнение входного вала находится в цельном узле направляющей втулки подшипника сцепления одновременно с передним подшипником входного вала. Блок направляющих втулок прижат к корпусу сцепления. Для сдавливания, а затем зажима узла направляющей втулки требуются специальные инструменты; поэтому, если масло протекает через уплотнение первичного вала, обратитесь в службу по замене.
Сальниковое уплотнение CV шарнира внутреннего шарнира внутреннего шарнира левого переднего привода Renault Logan расположено в грязезащитном кожухе Shrus. В случае утечки масла через эту заливную коробку, снимите шарнир шарнира CV и замените подшипниковый узел в сборе с заливной коробкой (см. «Ремонт соединения с той же скоростью»).
В этом подпункте изложена замена вала правой полуосевой коробки передач, расположенной в корпусе коробки передач.

Сальники внутреннего приводного шарнира привода левого переднего колеса и вала мостовой шестерни моста можно заменить без демонтажа коробки передач с автомобиля, одновременно сливая масло из коробки передач.

Замена Сальника Кпп Renault Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка.
1. Поместите автомобиль в смотровое отверстие или поднимите.
2. Снимите правый привод (см. «Снятие и установка привода переднего колеса»), чтобы заменить вал правого привода дифференциала Renault Logan.
3. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с конца вала-шестерни.
Замените сильно зажатое, порванное, закаленное или изношенное кольцо.
4. С собранной отверткой удалите масляное уплотнение из гнезда в коробке передач.

Читайте также:  Ремонт Рулевой Рейки Хендай Гетц Своими Руками

Видео: Замена Сальника Кпп Renault Логан


Достаточно сложно вырвать коробку с помощью отвертки через щель между ее краем и концом вала-шестерни. Поскольку сальниковая коробка не собирается, вы можете использовать молоток через планку, чтобы вкрутить один из краев заправочной коробки в гнездо, деформируя другой конец, чтобы выступать из края гнезда в корпусах редуктора. Затем с помощью щипцов извлеките выступ из выступающего конца и отсоедините его.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и прижмите ее к оправке нужного диаметра, чтобы рабочая кромка находилась внутри коробки.

Вставьте сальник в гнездо коробки передач Renault Logan, прежде чем нажимать очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника резкими ударами шестерни вала-шестерни. Мы рекомендуем вам обмотать конец намотки хвостовика листом металла или толстой алюминиевой фольгой, чтобы защитить сальник от дефектов перед его установкой. Вы также можете выбрать рукав с тонкой стенкой соответствующего диаметра.

6. Поместите резиновое уплотнительное кольцо на вал шестерни.
7. Установите привод на передние колеса (см. «Снятие и установка приводов на передние колеса»).
колеса автомобиля рено логан ").
8. Заполните коробку передач маслом (см. «Проверка уровня и добавление масла в коробку передач»).
шестерни ").

VESKO-TRANS.RU 2021