VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена сальника первичного вала

Схему работы по замене сальника первичного вала разглядим на примере пользующейся популярностью тольяттинской модели ВАЗ.2107.
ВАЗ 2107 относится к традиционным моделям завода, в семейство которых входят машины: ВАЗ 2101 ;02; 03; 04; 05 и 06. Коробки переключения передач на всех традиционных моделях схожи относительно Замены сальника первичного вала и отличаются только количеством ступеней. Это 4 и 5 – ступенчатые КПП отличия, которых заключаются в конструкции задней крышки и другой форме подушки коробки как еще его именуют как еще ее именуют – траверзы.

Передняя же часть КПП (кожух сцепления) на традиционных моделях схожа и рассматриваемая тема – Замена сальника первичного вала ваз 2107 будет полезна всем обладателям «классики».

Сальник первичного вала
КПП ваз размещен в кожухе сцепления не знакомых внутренней части коробки потому его Замена вероятна только после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по Замене сальника будет нужно смотровая яма по другому эстакада.
До работы под колеса автомобиля стоящего на яме либо эстакаде, ставятся надежные упоры, чтоб предупредить его случайное движение.

Порядок замены сальника первичного вала ваз 2107

Отдается приемная труба глушителя по другому разъединяется соединение «штанов» с трубой резонатора для удобства предстоящей работы
Отдается карданный вал. Откручивается его крепление к хвостовику редуктора заднего моста, отдается крепление навесного подшипника, разгибаются лепестки уплотняющей шайбы на шлицевом соединении и кардан вытаскивается из шлицов на выходе эластичной муфты.

KEY-DOP

Отдается крепление стартера, и он отводится вспять
Отдаются болты крепления рабочего цилиндра сцепления, и цилиндр отводится в сторону левого лонжерона
В салоне снимается накладка центральной консоли (борода), ручка переключения передач и крышка на туннеле кузова и рычаг коробки передвигается вперед (врубается 1 либо 3 скорость) чтоб было удобнее вывести его из выреза в кузове в процессе снятия КПП.

Чиатйте также:  Лексус Gs 300 Замена Масла В АКПП

Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()


Отдается трос спидометра
Снимаются провода с «жабки» включения задней скорости
Соединяется масло с КПП

Дальше есть вариант поступить 2-мя методами: или снять КПП, или отодвинув ее от мотора бросить на подставках наверху ямы. 2-ой метод подходит тем, кто снимает КПП один и без ассистента будет тяжело ее снять и вынуть из смотровой ямы.
Когда встречаются ассистент, то коробку удобнее снять и вынуть на пол гаража, где работать будет просто. Но на не снятой КПП процесс Замены сальника первичного вала не должен вызвать каких-то особенных затруднений.

Снятие кожуха сцепления с КПП

Для снятия фронтальной части коробки нужно дать нашему клиенту остается ее внутренние гайки крепления ( где нашему клиенту остается будут под головку на М17 и одна гайка на М 13). Отдав нашему клиенту остается гайки необходимо легонько постучать по кожуху КПП в сторону снятия и снять кожух.

KEY-DOP

Сальник первичного вала размещен в направляющей первичного вала и лучше сходу проверить ее исправность. Для этой цели для вас на снятом кожухе сцепления необходимо покачать за направляющую если есть слабина по ее креплению к основанию, то необходимо или проварить выход трубки направляющей, или поменять направляющую первичного вала полностью совместно с сальником.

Исправная направляющая не имеет никакого свободного хода из стороны в сторону и делает воспоминание одного целого с кожухом. Продаются бывают направляющие уже с вставленным сальником первичного вала.

Если с направляющей «первички» нашему клиенту остается нормально, то сальник изменяется и все другие собирается в оборотном порядке. Реализовать, необходимо направить внимание, куда глядит рабочая кромка сальника на старенькой направляющей, чтоб для установки нового сальника не перевернуть его другой стороной.

Чиатйте также:  Как Установить Багажник На Крышу Лада Гранта

Совет. При отданной КПП, выполняя Замену сальника первичного вала ваз 2107, сходу осмотрите состояние: выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, ее стойки, корзины сцепления и толщине накладок диска сцепления (зрительно с боковой стороны корзины). Если в районе сцепления видны следы масла, то стоит снять узел сцепления, маховик и убедиться что задний сальник коленчатого вала не подтекает. Если бывают подозрения на его течь, то следует его поменять, по другому скоро предстоит снова операция по снятию КПП.

Вприбавок не забудьте залить слитое масло! Если оно вызывает подозрение по другому говоря вы не помните когда оно залито, то его лучше поменять.