VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Ютуб канала: Ремонт Мотора и увлекательное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются при помощи отвертки либо монтажки. На правом «черном» сальнике (см. ) нет вала, потому здесь можно воткнуть вовнутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой кропотливо очищаем место посадки.

Потом обезжирив внешний поперечник, наносим герметик. После чего устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтоб он ровно, без перекоса сел на свое место посадки. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до того времени, пока его внешняя плоскость не установится вровень с корпусом.

Потом нужно в отверстие воткнуть круглый брусок, подходящего поперечника, это необходимо, чтоб зафиксировать сателлиты, чтоб они не сместились со собственных мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего поперечника, отпилив прямой кусочек соответственной длинны, или вал от старенького шруса.

Дальше ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем меж корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, либо можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Дальше, с помощью сильной отвертки либо плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже нужно проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна демонстрировать на право. Аккуратненько устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтоб его плоскость была вровень с краем места посадки.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для подмены сальников коробки, в особенности первичного вала, кпп нужно снять с мотора. Сняв коробку, пристально осматриваем места установки манжет. И сначала нужно демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам будет нужно плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из собственного места посадки. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Внешную обойму сальника нужно поначалу обезжирить, а позже нанести узким слоем герметик.

При установке нужно смотреть за тем, чтоб внутренняя обойма сальника не выкрутилась наружу и пружина манжеты не выскочила со собственного места. Устанавливаем на свое место и аккуратненько, используя трубу, немного постукивая, забиваем манжету на свое место. При всем этом нужно смотреть, чтоб плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к собственному посадочному месту.

Потом устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится 3-мя болтами, которые следует умеренно затягивать, чтоб без перекосов встала на свое место.

Дальше сходу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке нужно сходу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на собственном месте.

Сейчас дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красноватый и правый — темный. Отличаются они к тому же направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти размещены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка указывает на лево, а на левом сальнике стрелка указывает на право. Это так же можно найти по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под обратными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует 3-мя методами:

  • Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  • Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  • Цветом. Левый – красноватый. Правый – темный.

Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2109

  • Шило типа вязального крючка или что-то схожее.
  • Ключи на 10, и на 13.
  • Шило обыденное.
  • Пробка пластмассовая от бутылки минералки.

Подмена делается на смотровой яме или подъемнике.Если нет ничего, можно пользоваться дешевенькой кандидатурой в виде 2-ух уложенных плашмя запасок.
Берем две доски попрочнее, и въезжаете на такое импровизированное возвышение.Работу, естественно придется делать лежа.

Подмена сальника в коробке ВАЗ две тыщи 100 девять делается в последующей последовательности:

  • Добираемся до штока, переключающего передачи, он прикрыт сверху резиновым пыльником.
  • Если он пропускает масло, то отыскать его до боли просто по масляному пятну (смотрите фото понизу).

Замена Сальника Первичного Вала КПП ВАЗ 2109

Шток, переключающий передачи

  • Отгибаем широкую часть этого пыльника, чтоб добраться до размещенного под ним карданчика, крепящегося к штоку.
  • Для получения доступа к сальнику, нужно отсоединить карданчик от рычага переключающего передачи и от штока.
  • Используем для этого ключ на 13.
  • Откручиваем гайку стопроцентно, это поможет ослабить соединение рычага с карданчиком.
  • Достаем рычаг из карданчика, включив, таким макаром, 1-ю или 3-ю передачу.
  • Используем ключ на 10, чтоб отсоединить карданчик от штока, отводим для этого рычаг в сторону.
  • Демонтируем карданчик.

Отсоединяем кардан от штока

  • Дальше снимаем резиновый пыльник, сейчас мы лицезреем причину ремонта — это сальник штока КПП.
  • Он размещается в особом углублении — это место где шток заходит в коробку.
  • Извлечение этого сальника без внедрения специального инструмента нереально, потому берем особое шило и принимаемся за работу.
  • Вы сможете использовать шуруп, как вариант, принцип очень обычный — для вас нужно вкрутить шуруп в сальник и «откупорить» его как будто штопором.
  • Когда извлекли старенькый сможете приступать к подмене.
  • За ранее нужно очистить, как надо место посадки от песка, масла, и иных загрязнений.
  • Сейчас можно запрессовать новый сальник в место посадки.
Читайте также:  Замена Масла В МКПП Skoda Octavia А5

Подмена сальника коробки ВАЗ две тыщи 100 девять проще осуществляется с помощью пробки от пластмассовой бутылки:

  • Делается это так,вырезам внутреннюю часть пробки и устанавливаем через нее новый сальник.
  • Возможно обойтись и без пробки, это дело хозяйское.
  • Производим сборку рычага в последовательности оборотной разборке.
  • Когда поменяли сальник или производили какие или работы, связанные с креплением рычага КПП и карданчика, кулиса, распологающаяся в салоне автомобиля очень сдвигается, что делает неосуществимым, в неких случаях, переключение скоростей.
  • Здесь вся неувязка прячется в винте на 13, который соединяет сам карданчик и рычаг, переключающий скорости.
  • Не каждому понятно, он (винт на 13) не только лишь крепящий, да и регулировочный.
  • Потому, по окончании работы, непременно проверяем, в каком положении у вас находится рычаг и регулируем, если нужно, его положение.
  • Только сейчас вы сможете смело собирать инструмент и вымывать свои руки.
  • После сборки непременно проверяем уровень масла, если уровень маленький нужно его долить, после этого можем проверить работу.
  • Проехаться пару кругов и убедиться, что масло больше нигде не подтекает.
  • Вот и все, надеюсь, наша аннотация была полезной вам. Как вы сами удостоверились в подмене этого сальника нет ничего сложного, а переплачивать за услуги 100 нет никакого смысла.

Диагностика проблемы

  • Признаки, указывающие на необходимость подмены сальника КПП, это сначала масляные следы, оставленные на асфальте после стоянки автомобиля.
  • До того как поменять сальник, для вас следует за ранее убедиться, что дело конкретно в нем.
  • Так как предпосылкой вытекания масла часто становится плохо приверченный масляный фильтр.
  • Несвоевременное выявление трудности, связанной с утечкой масла, угрожает суровыми последствиями.
  • Если вы вовремя не нашли утечку масла из коробки, оно вытечет на сто процентов, тогда и заместо сальника, стоимость которого 50-100 рублей, для вас придется чинить КПП(см.Ремонт коробки ВАЗ две тыщи 100 девять — делаем верно), и стоимость существенно возрастет.
  • Чтоб этого не допустить, нужно временами инспектировать уровень масла в движке и в КПП.
  • Недостающий уровень масла в КПП может проявиться соответствующим хрустом, возникающим при переключении передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для подмены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Тут поначалу нужно снять крестовину с вала. Для этого нужно резиновый пыльник «рюмку» двинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не нужно вполне откручивать. Довольно легко ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам раскроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и другие, поддев отверткой.

Новый сальник, как и прошлые покрыв герметиком, забиваем при помощи трубы на место. Тут можно использовать свечной ключ, он подходит по поперечнику. Ставим на место резиновый пыльник, а потом крестовину и на этом округляемся!

Завершилась работа по подмене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Для вас, дорогой читатель фурроров в эксплуатации автомобиля!

Замена сальников шрусов

    Для подмены сальников внутренних шрусов (шарниров равных угловых скоростей) непременно сливаем масло из КПП.

  • Затормаживаем автомобиль ВАЗ 2109, стояночным тормозом, устанавливаем упрямые бруски (ботинки) под оба задних колеса автомобиля и приподнимаем переднюю часть, установив надежные опоры.
  • Снимаем с машины фронтальное колесо.
  • Потом откручиваем до конца и снимаем гайку ступицы.
  • С помощью отвертки снимаем упрямую шайбу.
  • Вынимаем шплинт, фиксирующий гайку, крепящую шаровый шарнир тяги к рычагу.

Достаем шплинт гайки, крепящей шарнир управляющий тяги к рычагу

  • Откручиваем гайку, крепящую шаровый шарнир управляющий тяги.
  • Особым съемником выпрессовываем палец шарового шарнира этой управляющий тяги из рычага стойки.
  • Откручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шарнир рычага нашей фронтальной подвески.

Снимаем шарнир рычага подвески

  • Оттягиваем поворотный кулак в сторону вкупе со стойкой и вынимаем из ступицы хвостовик внешнего шарнира.

Отводим кулак со стойкой в сторону и достаем из ступицы хвостовик шарнира

  • Используя монтировку, выдавливаем хвостовик внутреннего шруса из КПП.

Выдавливаем монтировкой хвостовик

  • Снимаем вал фронтальных колес.
  • Извлекаем сальник шарнира с помощью отвертки из корпуса коробки.

Извлекаем сальник из корпуса

  • Потом запрессовываем новый с помощью оправки подходящего поперечника до упора, рабочая кромка глядит вовнутрь КПП.

Запрессовываем новый на место, оправкой подходящего поперечника

На этом подмена сальников коробки ВАЗ две тыщи 100 девять (сальников шрусов) завершена, установку шрусов производите в порядке, оборотном снятию. Видите ли выполнить эту функцию своими руками не так и тяжело.

Замена сальника кулисы ВАЗ 2109

Здрасти, читатель блога RtiIvaz.ru. Сейчас мы будем учить, как делается подмена сальников коробки на ВАЗ 2109, ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать и ВАЗ 2110. Подмена сальников КПП ВАЗ 2109, ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать и ВАЗ две тыщи 100 10 и на других моделях Лады делается в этом случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке.

Время от времени потеки масла возникают в месте соединения кпп и мотора. В данном случае, нужно прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно найти, откуда течет масло. Из мотора либо из кпп. Масло из кпп имеет собственный специфичный запах, который отличается от моторного масла.

Перед подменой сальников кпп, нужно слить масло из коробки. Для этого нам будет нужно емкость, под сливаемое масло и два ключа на семнадцать и на 13. Сначала нужно проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки. А при отсутствии такой, в картере выходит лишнее давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Читайте также:  Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник

Сальники кпп на авто ВАЗ 2109, 2110, 2112, две тыщи 100 четырнадцать обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  • Сальник первичного вала.
  • Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы разглядим позднее.
  • Сальник штока выбора передач.

Причины замасливания сцепления

Причина замасливания сцепления — течь заднего сальника коленвала, или сальника первичного вала КПП.Трансмиссионное и моторное масла имеют разный запах.
Потому, опытнейший автовладелец, может по запаху масла распознать, какой из сальников вышел из строя и просит подмены.В данном случае для вас придется снимать КПП с автомобиля.

Ютуб канала Albert Auhadullin

Утечка масла из коробки представляет серьёзную опасность для автомобиля. Сначала, существует риск полного вытекания масла ещё до того момента, пока обладатель это увидит. Это чревато серьёзными поломками, прямо до требующих полной подмены КПП. Также неувязкой может стать и вытекающее масло, которое может нанести вред другим рабочим элементам автомобиля, привести к забиванию фильтров и т.п.

Утечка масла из коробки переключения передач может быть вызвана неуввязками с сальником штока коробки. В данном случае нужно провести подмену сальника штока выбора передач. Сделать это можно 2-мя способами, из которых любимым решением большинства автовладельцев, вне сомнения, можно считать метод подмены сальника без снятия всей КПП. Во 2-м случае (в реальности в этом изредка есть серьёзная необходимость) приходится проводить демонтаж коробки переключения передач стопроцентно, что более хлопотно и совершенно точно более накладно.

Признаки заморочек с сальником:

  • показавшийся хруст при переключении передач (для опытнейших водителей – очень соответствующий);
  • подтекания масла (которые можно увидеть после долговременной стоянки);
  • следы масла на КПП и окружающих конструкционных элементах

Очевидно, нужно удостовериться, что причина подтеканий – не в плохо закрученном масляном фильтре.

Инструментарий, нужный для подмены сальника штока КПП:

  • ключи на 10 и на 13;
  • шлицевая отвёртка (схожая на крючок для вязания);
  • шило либо шуруп.

Понадобится также пластмассовая пробка. Работы по подмене сальников удобнее всего проводить или на яме, или на подъёмнике (пусть даже импровизированном, гаражном – к примеру, из 2-ух сложенных одна на другую запасок, заезд на которые осуществляется по крепким доскам либо брусам).

Установка автомобиля на яму либо подъёмник (не говоря уже о самодельных возвышениях) просит дополнительных мер безопасности. Так, автомобиль должен быть зафиксирован ручным тормозом, также при помощи противооткатных клиньев. Не считая того, рекомендуется (снова же приемущественно в целях безопасности) проводить ремонтные работы с ассистентом.

Замена сальника первичного вала кпп ВАЗ 2110

Комплект инструментов, необходимых для замены

Малый набор инструментов для подмены сальника без снятия коробки.

Для того чтоб подмена детали прошла без заморочек, необходимо заблаговременно приготовить место и нужный набор инструментов. Для вас пригодится:

  • Набор ключей и головок, причём на тринадцать необходимо два ключа и непременно должен быть ключ на 10. Так же непременно должна быть торцевая головка на 22.
  • Зубило либо отвёртка пригодится для выбивания сальника.
  • Молоток маленького размера, чтоб можно было подлезть.
  • Герметик силиконовый.
  • Шило и крючок.

Замена Первичного Подшипника Кпп ВАЗ 2110

Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114

Многие делают подмену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи экспертов с 100. Метод подмены радиатора ВАЗ 2115. Подмена сцепления ВАЗ две тыщи 100 10 без снятия коробки и. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем кропотливо, как можно понять данный подшипник.

Внешний вид элемента

Дополнительные приспособления

Обыденный шуруп дозволит обойтись без специального съемника.

Для тех, кто решил поменять сальник коробки не снимая её с автомобиля, пригодятся дополнительные приспособления:

  • Несколько длинноватых шурупов.
  • Кусочек трубы, для запрессовки нового сальника.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

В данном я кропотливо разлажу по полочкам как разобрать и собрать коробку на переднеприводном.

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

Размещение в КПП

Расположение

Потому что мы говорим про ВАЗ 2114, то сначала определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник размещается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать относительно габаритных размеров компонента.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для подмены сальников коробки, в особенности первичного вала, кпп нужно снять с мотора. Сняв коробку, пристально осматриваем места установки манжет. И сначала нужно демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам будет нужно плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из собственного места посадки. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Внешную обойму сальника нужно поначалу обезжирить, а позже нанести узким слоем герметик.

При установке нужно смотреть за тем, чтоб внутренняя обойма сальника не выкрутилась наружу и пружина манжеты не выскочила со собственного места. Устанавливаем на свое место и аккуратненько, используя трубу, немного постукивая, забиваем манжету на свое место. При всем этом нужно смотреть, чтоб плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к собственному посадочному месту.

Читайте также:  Какой Антифриз Заливать В Suzuki Сх4

Потом устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится 3-мя болтами, которые следует умеренно затягивать, чтоб без перекосов встала на свое место.

Дальше сходу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке нужно сходу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на собственном месте.

Сейчас дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красноватый и правый — темный. Отличаются они к тому же направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти размещены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка указывает на лево, а на левом сальнике стрелка указывает на право. Это так же можно найти по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под обратными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует 3-мя методами:

  • Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  • Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  • Цветом. Левый – красноватый. Правый – темный.

Процесс подробно (алгоритм)

Подготовив рабочее место и набор инструментов, можно приступать к работе. Для подмены сальника кулисы КПП необходимо провести последующие деяния:

    В большинстве случаев, кулиса ВАЗ-2110 запирается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сходу показывает на то, что сальник вправду выработан. Пыльник необходимо отогнуть. Для этого его необходимо просто потянуть за широкую часть.

Течь масла из-под «рюмки» – совершенно точно нужно поменять сальник кулисы.

Перед ослаблением хомута необходимо поставить метку, чтоб позже не регулировать кулису.

Сальник находится в глубине втулки.

Только после чего необходимо запрессовать новейшую деталь в шток. Эта процедура достаточно непростая, потому что при всем этом не должно быть перекосов. Многие водители употребляют при запрессовке разные самодельные приспособления. При работе очень принципиально не разрушить новейшую деталь, по другому всё придётся переделывать.

После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго оборотной последовательности.

Замена сальников КПП ВАЗ 2109, ВАЗ две тысячи сто четырнадцать и ВАЗ 2110

Здрасти, читатель блога RtiIvaz.ru. Сейчас мы будем учить, как делается подмена сальников коробки на ВАЗ 2109, ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать и ВАЗ 2110. Подмена сальников КПП ВАЗ 2109, ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать и ВАЗ две тыщи 100 10 и на других моделях Лады делается в этом случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке.

Время от времени потеки масла возникают в месте соединения кпп и мотора. В данном случае, нужно прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно найти, откуда течет масло. Из мотора либо из кпп. Масло из кпп имеет собственный специфичный запах, который отличается от моторного масла.

Перед подменой сальников кпп, нужно слить масло из коробки. Для этого нам будет нужно емкость, под сливаемое масло и два ключа на семнадцать и на 13. Сначала нужно проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки. А при отсутствии такой, в картере выходит лишнее давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на авто ВАЗ 2109, 2110, 2112, две тыщи 100 четырнадцать обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  • Сальник первичного вала.
  • Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы разглядим позднее.
  • Сальник штока выбора передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для подмены сальников коробки, в особенности первичного вала, кпп нужно снять с мотора. Сняв коробку, пристально осматриваем места установки манжет. И сначала нужно демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам будет нужно плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из собственного места посадки. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Внешную обойму сальника нужно поначалу обезжирить, а позже нанести узким слоем герметик.

При установке нужно смотреть за тем, чтоб внутренняя обойма сальника не выкрутилась наружу и пружина манжеты не выскочила со собственного места. Устанавливаем на свое место и аккуратненько, используя трубу, немного постукивая, забиваем манжету на свое место. При всем этом нужно смотреть, чтоб плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к собственному посадочному месту.

Потом устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится 3-мя болтами, которые следует умеренно затягивать, чтоб без перекосов встала на свое место.

Дальше сходу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке нужно сходу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на собственном месте.

Сейчас дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красноватый и правый — темный. Отличаются они к тому же направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти размещены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка указывает на лево, а на левом сальнике стрелка указывает на право. Это так же можно найти по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под обратными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует 3-мя методами:

  • Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  • Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  • Цветом. Левый – красноватый. Правый – темный.