VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

.3 Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из 2-ух огромных отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластинки полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вкупе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтоб он не повис на трубке тормозного цилиндра, мало опускаем его.

и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластинке полуоси (с оборотной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. 2-ой метод снятия полуоси (ниже).

Чтоб тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем через одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответственное отверстие фланца балки.

вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбы более 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

и, взявшись за колесо, скачком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластинке полуоси не удалось, то полуось придется снимать вкупе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветки троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в качестве ударного съемника.

сдвигаем и снимаем полуось вкупе с тормозным щитом.

Направьте внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, также износе подшипника заменяем полуось на новейшую в сборе с подшипником и запорным кольцом (без помощи других подменять подшипник либо запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в сборе в оборотной последовательности.

замена, сальник, полуось, land, cruiser

Замена сальника полуоси Land Cruiser 100

Демонтаж и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста

Части установки задней полуоси и ступицы порядок Воплощения

Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками. Части установки полуоси представлены на иллюстрации выше. 2. На оборудованных Абс моделях демонтируйте колесный датчик. (см. Главу Тормозная система). 3. Демонтируйте сборку тормозного устройства (см. Главу Тормозная система). 4. Отделите трос привода стояночного тормоза и гидравлическую леску от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система). 5. Дайте четыре гайки фиксации задней пластинки полуоси к картеру заднего моста. 6. Выньте полуось из картера моста, постарайтесь не портить сальник. 7. Выньте из своей канавки в торцевой плоскости картера уплотнительное кольцо.

Поддев внушительный отверткой, или воспользовавшись специальным инструментом, выньте сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 9. Дальнейшая разборка заднего моста требует применения особых инструментов, включая гидравлический пресс и обязана быть поручена специалистам автосервиса. 10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, промажьте губки сальника многофункциональной смазкой. 11. Немного смазав маслом, поставьте новость уплотнительное кольцо. 12. Оцените положение плоскости полуоси, уберите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Немного промажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не портить шлицами сальник. 13. Дальнейшая монтаж производится в порядке обратном порядку снятия компонентов. Проследите, дабы гайки фиксации торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием. Toyota Land Cruiser 100 полуоси снятие установка Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 105. Ставим HPB.

Когда оригинальные тормоза не отвечают запросам автовладельцев и снижают эффективность при повышении рабочих температур, на помощь приходит тюнинг тормозной системы. «Тойотаводы» знают, что тормоза японских внедорожников далеки от идеала и требуют доработки или даже полной замены. Внедорожник Toyota Land Cruiser 105, как и его аналоги Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200, нуждается в надежной тормозной системе, имеющей высокие технические параметры, отвечающие мировым стандартам качества.

Читайте также:  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Опель Астра Н

Оригинальные передние тормоза Toyota Land Cruiser 105 (LC100)

Toyota Land Cruiser 105 (LC100) идеально подходит для автопутешествий и прекрасно проявляет себя во внедорожных условиях. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105 делают этот автомобиль фаворитом у любителей дикого отдыха. 4.2-литровый дизельный мотор V6 выдает 131 л.с. Несмотря на сравнительно небольшую мощность, этот мотор считается одним из самых надежных среди Land Крузеров. Чтобы тормозные показатели не выбивались из общего ряда достоинств этого авто, владелец решил установить усиленную многопоршневую систему HPB на переднюю ось.

Под 20 колесные диски на Toyota Land Cruiser 105 был выбран комплект тормозов HPB, имеющий следующие параметры:

— составные тормозные диски с насечками на роторах; диаметр — 380 мм, толщина — 32 мм, масса — 10.5 кг. При производстве тормозных дисков HPB применяются особые технологии насыщения чугуна углеродом, в результате чего роторы становятся особенно устойчивыми к воздействию высоких температур и их перепадам, которые могут возникнуть при экстренном торможении.

— большие суппорты из линейки Ultimate с 6 поршнями, масса — 2.9 кг;

— армированные шланги, тормозная жидкость, крепеж;

— высокотемпературные колодки состава Street.

Высокая производительность, технологичность и сравнительно невысокая стоимость тормозов HPB делают их одними из самых популярных на российском рынке. Каждый комплект HPB проектируется индивидуально на конкретный автомобиль, тем самым достигается максимальная эффективность и поддерживается тормозной баланс.

Тюнинг задних тормозов Toyota Land Cruiser 105 был ограничен покраской суппортов в цвет HPB, что способствовало более гармоничному внешнему виду. Установка новой системы и стайлинг задних суппортов были произведены у наших партнеров в тех.центре American Garage.

Тормозной кит HP-Brakes на переднюю ось Toyota Land Cruiser 105 (Toyota Land Cruiser 105) стоит 2050.

На комплект действует гарантия — 3 года после установки.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Toyota Land Cruiser – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • Снять колесо.
  • Открутить винты, которые крепят суппорт.
  • Снять датчик ABS.
  • Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  • Открутить болты и снять тормозные колодки.
  • Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  • Вытащить ее.
  • Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  • Срезать запорную втулку.
  • Разобрать втулку ступорную.
  • Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  • Удалить шпильки.
  • Разрезать и снять старый подшипник.
  • Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  • Сделать усадку посредством трубы.
  • Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  • Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  • Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Тормозные диски для Toyota Land Cruiser

Столкнулся с проблемой – биение тормозных дисков. Решил пойти по пути легких изменений. Приобрел тормозные диски dba t3 и колодки hawk. Результатом не сильно остался доволен и через 800 км снял их.

Поменял диски тормозные на перед Циммерман. Остановился, а левый дымит немного.

Поставил диски DBA t2 на land-cruiser 200 с колодками ате, так вот тормозит теперь просто превосходно, вата исчезла в педали, но есть момент проехала машина где-то 5 тыс и на дисках появилась чуть еле заметная канавка. Пока не паникую, но ате точат диски похлеще оригинала.

Я взял Brembo. 7 мес. полет нормальный, не пожалел. Думал китай придет, нет приличная упакока, заводская маркеровка типо сделано в Италии!

В январе грел голову что ставить. В итоге купил г-брейк диски и колодки, щас вот составляю впечатление. С неделю назад чуток зазевался, пришлось тормозить резко, результатом пока доволен. А вот по трассе после активной езды газ-тормоз торможение со 100 до 20 кмч показалось невнятным.

У меня перед золотые дба, колодки hawk, биение нет, тормошит получше, но проехал мало 200-300 км.

Land Cruiser 100, 1999 год. Сальник задней полуоси. Заметки.

Считается, что Cruiser 200-тый не является обладателем хороших тормозов на дороге… ну я скажу так как и все остальные наверное тяжелые внедорожники, к примеру 3 Навигатор также тормозит как и Крузер, я когда пересел на него практически не почувствовал разницы… При этом я все же решил поменять передние тормозные диски на DBA и поставить по кругу американские тормозные колодки DC… и скажу вам — мне понравился результат! Так что рекомендую)

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Читайте также:  Шаровые опоры ВАЗ 2107 какие лучше

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

У ДМРВ PEKAR только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

Land Cruiser 100 замена заднего сальника полуоси

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

У GPS-навигатора EXPLAY только 90 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

замена, сальник, полуось, land, cruiser

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с.

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись.

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ.

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе.

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск.

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Замена подшипников полуоси Land Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Land Cruiser 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Toyota Land Cruiser 100.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  • Поднять автотранспорт на домкрате.
  • Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  • Убрать тормозную трубку из ушка.
  • Вытащить шплинты с валика.
  • Вытащить тормозной диск.
  • Выкрутить четыре болта ступицы.
  • Вытащить полуось и ступицу.
  • Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  • Снять посредством зубила и молотка.
  • Вытащить ротор ABS.
  • Снять второе запорное кольцо.
  • Пропилить кромку внутренней обоймы.
  • Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  • Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  • Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  • Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  • Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена тормозных колодок Toyota Ланд Cruiser 100

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки 2 — Наружная антивизговая накладка 3 — Стопорные кольца 4 — Внутренняя антивизговая накладка 5 — Пружинный фиксатор 6 — Внутренняя тормозная колодка 7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник 9 — Поршень 10 — Манжета поршня 11— Антивизговая пружина 12 — Наружная тормозная колодка 13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток 2 — Штуцер прокачки 3 — Основной направляющий штифт 4 — Тормозной суппорт 5 — Прокладка 6 — Втулка основного направляющего штифта 7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта 8, 11 — Тормозная колодка 9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш 10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка 15, 21 — Заглушка 16 — Скоба суппорта 17 — Стопорное кольцо 18 — Пыльник 19 — Поршень 10 — Манжета поршня 11 — Антивизговая пружина 22 — Вспомогательный направляющий штифт

4. Откачайте немного тормозной жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

Читайте также:  Замена ограничителя двери Opel Astra h

Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите две колодки.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Land Cruiser?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DBA. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замена сальника полуоси Тойота Ленд Крузер 100

На втором месте оказались тормозные диски Zimmermann – 0%.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Toyota Land Cruiser 2006, двигатель дизельный 4.2 л., 204 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Ремонт задней ступицы тлк 105

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. Снимите полуось.
7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен вверх.
9. Достаньте внутренний подшипник.
10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста.
11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов износа.
12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы.
13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников.
14. Изношенные детали замените.
15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые.
16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси.
17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника.
18. Установите внутренний подшипник и сальник.
19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы.
20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей.
21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой.
22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник.
23. Установите кольцо и заверните контргайку.
24. Отрегулируйте подшипник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками.
2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу.
3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки.
5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному в подразделе 7.4.
6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты.
7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы.
8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта.
9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Сама история случилась давно, персонажи реальные.На одном зимнем выезде услышал интересные звуки сзади. Звук был похож на дребезг суппортов. По традиции все происходит где-то далеко от дома. За 350км от дома у меня развалился подшипник левой полуоси.Паниковать не стоит, конструкция позволяет добраться до дома.

Стал я изучать каталог устройство задней полуоси. Полностью все составляющие задней полуоси с оригинальными номерами Toyota:

Подобрал неоригинальные запчасти по списку ниже:

При первом знакомстве с полуосями я совершил ошибку.Спилил родную втулку под сальник. Предполагал, что ее посадка такая же, как у запорной. После установил втулку китайскую, что привело к течи сальника полуоси.

На самом деле втулка и кольцо ABS достаточно просто спрессовывается съемником.

Так что если вы спиливаете или меняете втулку под сальник по каким-либо причинам, то покупайте исключительно оригинал!

Далее спиливаем с полуоси запорную втулку подшипника. Обратным молотком снимаем полуось с подшипника.

В моем подшипнике не осталось сепараторов. Колодки ручника стерлись.

Дальше меняем сальник, ставим подшипник, дистанционную шайбу, нагреваем запорную втулку подшипника и забиваем подходящей трубой. Ставим стопорное кольцо, кольцо ABS и втулку под сальник.Втулку под сальник нагревать горелкой нельзя, максимум феном.

Новый сальник полуоси. Пружинка в сальнике укорочена на 10мм.

Резюмируя!Для замены нужны сальники, подшипник, запорная втулка!Если вы меняете втулку под сальника полуоси, то только ОРИГИНАЛ! У нее качественная обработка и полировка под сальник.

P.S. Когда полез в правую полуось, то оказалось, что там недавно было заменен подшипник и сальники. Снова привет от прошлого владельца. Сплошная экономия на обслуживании, зато куча колхозного тюнинга для пыли в глаза.

Надеюсь, пост будет полезным для умельцев.

VESKO-TRANS.RU 2021