VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

3302 3502070 тормозной барабан заднего моста;
2. Ступица заднего колеса 3302-3104015;
3. 25 3111 1511 манжета ступицы 2,2-65х90-1;
4. Клуба упрямая 3302-3104050;
5. Кожух полуоси автомобиля ГАЗель-3302;
6. 6-7509А подшипники ступицы;
7. Гайка подшипников ОКДП: 3302 2401052 1;
8. 3302-2401050 / 54/55 контргайка;
9. Фланец полуоси;
10. Шпилька ступицы 291849-П29;
11. 3302-2403048 прокладка полуоси;
12. Коробка сателлитов дифференциала правая 3302-2403018;
13. 3302-2401005-11 картер заднего моста;
14. Клуба опорная шестерни 12-2403030-А;
15, 19 3105-2303050 полуосевые шестерни;
16. Клуба опорная сателлита 12-2403058-А2;
17. 24-2403055-10 сателлиты;
18. Вот сателлитов 3302-2403060;
20. 3302-2403019 коробка сателлитов дифференциала левая;
21. Опора;
22. Полуось 3302-2403070;
23. 3302-2403040 гайка подшипников дифференциала;
24. Подшипник дифференциала 6У-7510АШ;
25. 3302-2402060ведомая шестерня основной передачи;
26. Сапун 298430П;
27. Гайка;
28. Клуба;
29. 3102-2402138 фланец ведущей шестерни;
30. Манжета;
31. Грязеотражатель;
32, 34. Подшипники ведущей шестерни 6-27606АШ2;
33. Распорное кольцо;
35. Корректировочное кольцо 21-2402049-01;
36. 3302-2402017 ведущая шестерня;
37. Картер редуктора автомобиля ГАЗель-3302;
38. Болт;
39. Стопорная полоса.

На автомобиле расположен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера основной передачи и запрессованных
в нее кожухов полуосей. Основная передача с дифференциала представляют редуктор, який устанавливается в отверстие картера
и крепится болтами. Такое устройство моста именуется мост «банджо».

Некие авто оснащается неразъемнымы редуктором, части которого конкретно расположены снутри картера моста.

Основная передача. Гипоидная, вот ведущей шестерни смещена вниз сравнимо осы ведомое на 42 мм.
Передаточное число основной передачи. 5,125 (на автомобилях с движками ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406), либо 4,556 (с движками УМЗ-4215).

Ведущая шестерня сделана ​​вместе с валом и помещений на 2-х конических роликовых подшипниках.

Преднатяжение подшипников автомобиля ГАЗ-3302 делается распорными кольцом, расположенным на вал меж ними.
Размещение ведущей шестерни сравнимо ведомое задано корректировочным кольцом,
помещенным меж ее внутренним подшипником и шестерней.

Ведомая шестерня зафиксирован болтами к коробке дифференциала и вместе с ней выставлена ​​на 2-х конических роликовых подшипниках.
Подшипники корректируются кольцевым гайками и ими же гайками меняется состояние ведомое шестерни сравнимо ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала автомобиля ГАЗель-3302 состоит из 2-х звеньев, объединенных болтами.
В ней расположены четыре сателлита, две оси сателлитов и две полуосевые конические шестерни с опорными шайбами.
Шлицевые концы полуосей входят в шлицевые отверстия полуосевых шестерен. На обратных концах полуосей сделаны фланцы,
Которые объединены со ступицей задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Любая ступица установлена ​​на кожухе полуосей
заднего моста на 2-х конических роликовых подшипниках. Они корректируются гайками, накрученнымы на резьбовые концы кожухов.
В ступицу запрессованы 6 болтов,
к Которым гайками прикрепляются парные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста автомобиля ГАЗ-3302 делается трансмиссионным маслом, залитым в картер в количестве 3,0 л
(2,2 л. Для моста С не разборным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом,
Поступающим по кожухам полуосей в ступицы из картера. Вот вытеканию масло защищен резиновыми манжетами,
расположенными в ступицах и на валу ведущей шестерни. Для предупреждения повышение давления снутри моста
при его работе с левой стороны картера расположен сапун.

Очередность действий при замене подшипников колес и манжеты полуоси автомобиля ГАЗ-3302

Снимаем автомобиль ГАЗель-3302 с ручного тормоза, уперев в фронтальные колеса противооткаты.
С одной стороны автомобиля демонтируем задние колеса (см. Демонтаж задних колес).
Вытаскиваем полуось

Особенным ключом из штатного набора «на 62» отвинчиваем контргайку.

И вытаскиваем ее из ступицы.

Вынимаем замочную шайбу, подцепив ее тонкими пассатижами либо крючком.

Тот же головкой отвинчиваем гайку подшипников и демонтируем ее.

Обращайте внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув к для себя, демонтируем ступицы вместе с тормозным барабаном, манжетой с кожуха полуоси и подшипники.

Вытаскиваем с роликами внутреннее кольцо наружного подшипника.

Плоской отверткой вытаскиваем и демонтируем манжету.

И стопорную шайбу.

Вытаскиваем внутреннее кольцо второго подшипника с роликами.

Выколоткой либо молотком из мягенького металла выбиваем наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

И вытаскиваем их.
Внутреннее углубление ступицы и остальные части промывайте дизельным топливом либо керосином.
Трансмиссионным маслом смазываем посадочные места подшипников. Ударами молотка через мягенькую прокладку задавливаем наружные кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и Вкладывая его внутреннее кольцо во наружное.
Зафиксировав стопорную шайбу.

Смазав кромки новейшей манжеты Литолом-24, пользуясь старенькой манжетой как оправкой, задавливаем новейшую манжету.
На кожух полуоси одеваем ступицы. После этого монтируем внутреннее кольцо со смазаннымы Литолом-24 роликами наружного подшипника. Закручиваем регулировочную гайку и корректирую подшипники (см. Корректировка подшипников колес).
Выставляем полуось, после чего Заполняем маслом ступицы колеса
Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки
Последующая страничка »» »» »»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.
    40.41.42.43.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, снутри которой размещены все главные узлы.

Так смотрится задний мост от ГАЗ 31105

Вот ведущей шестерни моста размещается на 4,2 см ниже ведомое, передаточное число основной передачи. 4,556, такая передача именуется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 Конусные шестерни. Корпус сделан из 2-ух половинок, стянутых меж собой болтами.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Hyundai Крета

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На фронтальной стороне которых установлены фланцы, Соединённые со ступицей 10 шпильками. Ступица размещена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

ГАЗ-31105. заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Проблема. во время движения раздаётся металлический шум

  • Подшипник ведущей шестерни неисправен либо просто развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  • Кольца подшипников ослабели в собственной нише. Требуется ремонт либо подмена изношенных частей.
  • Стирания зубьев шестерёнки основной передачи. подмена шестерёнки.
  • Боковое расстояние меж зубцами основной передачи нарушено. ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  • На подшипнике ведущей шестерни сбыто преднатяжение. Вернуть прежнее преднатяжение. В случае большой выработки. поставит новый подшипник.
  • Ведомая шестерня ослабела в своём замке. подтянуть гайки крепления ведомое шестерни Волги 31105.
  • Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора либо плохой смазки механизма. В данном случае требуется подмена обеих шестерёнок основной передачи.

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  • Неисправность подшипника полуоси. требуется установка нового.

Так смотрится тормозной барабан для ГАЗ 31105

Возможные неисправности. Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло лучше поменять каждые 30-40 тыс. Пробега. Для этого будет нужно древняя ёмкость объёмом не мене полутора л., плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Нужный совет! Перед подменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться. это будет содействовать его наилучшему вытеканию.
Эти деяния удобнее делать на подъёмнике либо эстакадах:

  • Под редуктор устанавливается ёмкость для старенького масла;
  • Сливной отверстие размещено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • Пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12 она может прикипеть и забыться грязюкой, потому придётся приложить определённое усилие;

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Сальник редуктора заднего моста. вообщем сальники служат Дольного длительное время, но если у их нехорошее качество выполнения либо же если они некорректно установлены либо в конечном итого если масло нехорошее залито, то жизнь сразу сокращается, ранее (Ну и до сего времени) данные вещи называли сальники но по новенькому наименованию это резиновые манжеты но так изредка кто гласит, ну и НЕ обычно, благодаря данному агрегата инженеры обеспечивают сдерживание масла в управляющего механизме, в движке и в других местах, так же сальник может служит для сдерживания дизельного горючего и воды и благодаря нему кстати пыль и грязюка лицом не попадает в механизм який они закрывают.

Примечание!
Чтоб произвести подмену сальника на автомобиле, много не нужно, самое главное: Всевозможнымы ключами запаситесь, так же отвёртки и если есть динамометрические ключи то вообщем отлично (Благодаря данным ключам момент затяжки болтов можно выставить верно, просто если вы НЕ дотяните болты то во время езды они могут вывернуться, ну и перетяжка НЕ ​​к чему отличному НЕ приведёт) их тоже берите, ещё монтажной лопаткой необходимо будет запастись и динамометром, но это если у вас ни 1-го динамометрический ключ имеется!

Короткое:

Где находится сальник редуктора заднего моста?
Так просто вы его НЕ увидите, во-1-х для вас необходимо будет под автомобиль подлезть находясь снизу, вы увидите карданную передачу (Многие карданный вал именуют но это НЕ верное заглавие, потому что карданная передача состоит из валов и в данном случае под термином карданный вал, понимается какая или часть карданной передачи) задним валом она будет подсоединяться к заднее редуктора моста, а конкретно к заднее фланцев редуктора (Голубой стрелкой указан) подсоединяться она будет с помощью четырёх болтов (на фланце смотрите на фото ниже прорезями для болтов крепления заднего кардана видны, для наглядности одна из прорезями зелёной стрелкой указана), а сам фланец крепиться за счёт здоровой гайки которая красноватой стрелкой указана, итак вот задний вал кардана для вас необходимо будет отсоединить (по мере чтения статья мы для вас разъяснить как это сделать) и свесы его, потом ту здоровую гайку отвернуть и с помощью молотка либо же специального Съёмник снять фланец заднего редуктора який красноватой стрелкой указа н, после снятия вы увидите ту картину которая на небольшом фото показана, а конкретно тот сальник який вы и собираетесь поменять он так же красноватой стрелкой указан.

Когда необходимо поменять сальник редуктора заднего моста?
Сами вы это вероятнее всего только поймёте когда всё масло из редуктора через этот сальник вытечет, в общём когда этот сальник изнашивается через него масло начинает выходить которое в редукторе находится, увидеть подтекания можно только если под автомобиль по почаще заглядывать либо в этом случае когда всё масло из редуктора у вас вытечет, то сзади будет стоять Сильный рокот стоят и вибрации ещё могут происходить обычно не очень Приметные, потому если вы уже начали слышать более Сильный звук из задней части автомобиля то Остановитесь где ни будь и рукою потрогай редуктор (Зимой не очень комфортно, потому что дороги грязные и редуктор сходу марается и масло уже не так просто нащупать) если найти на нём масло, то означает где то подтекает, если в том месте где сальник установлен (см. Фото выше), то означает сальник и подлежит подмене, так же из редуктора может течь масло если сливная пробка плохо завернута, потому её состояние тоже инспектируйте.

Читайте также:  Как Открыть Заднюю Дверь На Туареге

Примечание!
Если вы найти на редукторе просто запотевание (на подтёкы тоже может сначала показаться), то лезть в него не нужно, лезть необходимо только в этом случае если на редукторе вы найти капли масла это уже будет гласит 100% что где то масло подтекает, не считая этого на редукторе ещё есть сапун (он стрелкой на фото 1 указан) благодаря нему всё лишнее давление которое создаётся в редукторе выходит наружу и если он будет засорён то давления тем лишнее Не будет выходить из него, а будет выходить через сальники и другие слабенькие места именно поэтому если вы поменяли сальник редуктора заднего моста а через куцее время у вас снова этот сальник начал течь, то проверьте работоспособность сапуна, для этого возьмитесь за него рукою (а конкретно за его крышку) как на фото 2 показано и по перемещаем крышку в различных направлениях. всё должно нажиматься и передвигаться без заеданий, в неприятном случае поменяйте сапун на новый (О том как это сделать в одном из роликов в самом низу показано), если же крышка в сапуна нормально будет передвигаться но масло всё равно просачивается через сальник то Снимите сапун (Он выкручивается с помощью ключа с резьбу которая красноватой стрелкой указана на втором фото) и прочистите его (Чистит можно какой ни будь жидкостью для чистки карбюратора, можно так же в бензине его хорошо помыть и позже сжатым воздухом продуть от всей пыли и грязищи), после чисти установите на место завернул его в редуктор и через некое время (через км 30) залезьте под автомобиль и проверьте подтекает ли масло через сальник редуктора, если подтекает то меняйте сапун либо же меняйте сальник потому что он неисправен либо некорректно установлен!

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сначала операции для вас необходимо будет слить всё масло находящееся в редукторе, так как если оно Не будет слить то при извлечении сальника оно просто изольется через то место, если вы НЕ умеете сливать масло то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под заглавием « Подмена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ ».

2) Сейчас в то место которое на фото ниже показано воткните отвёртку и Выкрутите те же четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора и после этого отсоедините вал и подвести его за что ни будь (на верёвку к глушителю можно, но только смотрите если машина у вас прогреть то и глушитель будет очень жаркий, потому НЕ обожгитесь о него и верёвка слабенькая нагрева тоже может НЕ выдержать кстати), ещё желали для вас разъяснить то что заместо отвёртки можно монтажную лопатку использовать, всё это делается так как карданный вал вертится и отвёрткой либо монтажной лопаткой вы его вроде бы Закрепляем от вращения и нормально выворачиваете болты крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора.

3) Потом для вас необходимо будет найти момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора задней оси, данный момент можно найти с помощью динамометра либо динамометрический ключ, на фото ниже показаны два варианта проверки, а конкретно для проверки динамометра для вас пригодиться ещё крепкая верёвка, намотайте её на фланец как показано на фото 1 (1-ый раз наматывайте малость всего оборота два и хватит) и после чего Подсоедините к концу верёвки динамометр и им начинайте сматывать верёвку, при сматывания фланец должен начать потихоньку крутиться вы это усилие которое необходимо для того чтобы двинуть его с места запишите из показан устройства и с этим усилием когда будете устанавливать всё на свои места и будете глядеть чтобы фланец точно так же и вертелся, если у вас имеется динамометра тогда берите в руки динамометрический ключ у которого спектр измерения будет приблизительно до 147 Н см (15 кгс см) и им Заворачиваем гайку крепления фланца найдите усилие с Которым она завёрнута и с тем же усилием вы будете заворачивать эту же гайку при оборотной сборке всех деталей.

Примечание!
Если у вас ЭТИХ устройств имеется, то можно взять в руки маркер и с его помощью сделать две метки (Одну на самом фланцев, а другую на гайки), как вы видите на фото которое ниже находится уже метки все изготовлены и они относительные друг дружку, вы тоже так сделайте но лишь на гранях гайки не отрисовывают нечего сверху лучше сделайте метку (Обозначенная голубой стрелкой), а то если на гранях нарисуете то при отворачивания вы сможете сорвать незначительно резьбу и метки уже после чего никакой НЕ увидите!

4) Следом берите в руки вороток и накидную головку и с помощью их Выкрутите центральную гайку крепления фланца редуктора, но только не забудьте фланец застопорите чтобы он сам по себя не крутился когда гайку будете откручивать, а застопорите его можно с помощью специального ключа которые для вас необходимо будет самому сделать (из отрезка трубку и из 2-ух болтов он делается на небольшом фото показан более тщательно), после Изготовление ключа застопорите им как показано на фото фланец и Выкрут на сто процентов гайку крепления этого фланца и Снимите её после этого.

Примечание!
Если вы наносили метки, то считайте сколько оборотов сделает гайка щодо метки на фланце, другими словами вы выкручиваете гайку на ней есть метка и на фланце тоже, итак вот если эта метка пройдёт через метку на фланце 20 раз и только после чего гайка снимется, то в таком случае когда вы всё будете собирать назад закрутите гайку точно так же ровно на 20 оборотов и в конце скооперировать её метку с меткой на фланце!

Читайте также:  Замена Опорных Подшипников Hyundai Акцент

6) Сейчас необходимо будет отвёртку для вас взять либо гаечный ключ (на фото ниже употребляется гаечный ключ), и данным инструментов снутри как на фото показано подденьте сальник и Извлеките его из отверстия в каком он установлен.

Примечание!
Когда сальник будет извлечён, то место где он был установлен Протрите от грязищи тяпкой, для наглядности на фото ниже уже это место вычищено и там где необходимо его чистит показано стрелками!

Установка:
1. Перед тем как ставит новый сальник его рабочую поверхность (Красноватой стрелкой указана) которая будет заходит в отверстие необходимо смазать смазкой Литол-24.

После смазки новый сальник установите на своё место и через оправку (Красноватой стрелкой указана) забейте его во вовнутрь, оправка во-1-х у вас должна быть подходящего поперечника а лупить вы ей Должны по бокам сальника (Край указан голубой стрелкой) и лупить необходимо к тому. пока сальник НЕ войдёт на глубину 1.7-2 мм от торца редуктора (Торец зелёной стрелкой указан), данное расстояние очень отлично штангенциркулем инспектировать либо маленькой линейкой тоже можно испытать.

Примечание!
Для таковой оправки можно использовать различные вещи, например подшипник неисправный можно взять подходящего поперечника либо отрезок трубы где ни будь отыскать и т.Д.!

Сейчас рабочую поверхность сальника Смажьте изнутри незапятнанным маслом и на фланец как показано на фото 2 тоже смазку Нанесите, чтобы во-1-х фланец легче запрессовался в сальник, ну и во-2-х дополнительная смазка НЕ ​​помешает.

И отметим, все детали снятые на свои места в оборотном порядке установите, но только о моменте затяжки гайки крепления фланца Не запамятовай либо если вы метки отрисовывали, то строго все по ним должно снять, вить если вы эту гайку перетяните то на подшипник редуктора будет прилагаться уже большее усилие и в связи с этим для вас в последнее время придётся разбирать редуктор для его ремонта, не считая подшипника там ещё распорная втулка деформируется, в общём ни к чему отличному перетяжка НЕ ​​приведёт потому будьте аккуратней.

Примечание!
Более тщательно о том как закрутит гайки крепления фланца редуктора, смотрите в ролике ниже, там разъясняется всё это тщательно и о распорную втулку ещё пару слов сказано, а конкретно где она стоит, а так же насчёт её деформации рассказывается и ещё пару советов не плохих там есть!

Дополнительный видео-ролик:
О том как поменять сальник ведущей шестерни редуктора смотрите в ролике ниже, в каком всё доходчиво и понятно разъясняется.

Примечание!
Если вы желаете поглядеть информацию насчёт того самого сапуна який в редуктор заворачивается, тогда смотрите ролик ниже, в каком всё коротко но тщательно разъяснений!

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель

Ремонт редуктора заднего моста Газель просит четких регулировок и лучше проводит его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в собственных силах, то специально вам мы приводим пошаговую аннотацию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. До ремонта прочитайте в устройстве редуктора заднего моста газели.

После снятия редуктора приступаем к его разборке, за ранее зажав в тиски. Откручиваем болты, Которые укрепляют стопорные пластинки, и снимаем их.

Стоит Пометить крышки подшипников, чтобы в следующем НЕ спутать места, куда их нужно устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.

замена, сальник, полуось, задний

Снимаем также регулировочный гайки и внешние обоймы роликовых подшипников.

Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, Пометьте внешние обоймы каждого.

Проверьте свободный ход в шестерни полуосей, Он не должен превосходить 0,5 мм, в неприятном случае будет нужно подмена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.

Выбиваем вот сателлитов и вытаскиваем её.

Из корпуса редуктора Достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягенького металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новейшую.

Снимаем регулировочной кольцо.

Выколоткой нужно вышибить внешние кольца подшипников.

Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат подмене, если на их сколы, трещинкы, раковины. Забияки Полируем наждачной бумагой.

Дальше приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираю по размеру обозначенному на новеньком вала. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.

На вал Устанавливаем новейшую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новейшей гайкой.

Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был найден свободный ход, то пригодятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.

Делаем особый ключ для регулировки.

Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомое шестерни к исчезновения зазора. Штангель его замеряем.

После того, как затянул вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до того времени, пока расстояние НЕ возрастет до 0,2 мм.

Поворачиваем шестерню рукою и проверяем свободный ход. он должен быть схожим в различных положениях. Устанавливаем стопорные пластинки и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит подмене, если свободный ход НЕ однообразный.