VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена сальника поворотного кулака UAZ 469

Фронтальный мост UAZ поворотный кулак ремонт

Основная передача и дифференциал фронтального моста по конструкции подобны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к фронтальному мосту.

Дополнительно делается сервис и ремонт поворотных кулаков (рис. 3.98). Техническое сервис При техническом обслуживании фронтального ведущего моста проверьте и по мере надобности отрегулируйте затяжку подшипников шкворней, схождение колес и наибольшие углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака, помойте и смените смазку в поворотных кулаках. При осмотре поворотных кулаков направьте внимание на исправность упоров-ограничителей 28 (рис. 3.98) поворота колес, регулировочных болтов 27 и надежность их стопорения. Проверку и регулировку осевого зазора шкворней на автомобиле производите в последующем порядке: 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозным механизмом либо поставьте колодки под задние колеса. 2. Поднимите фронтальный мост домкратом. 3. Отверните гайки крепления колеса и снимите его. 4. Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и отодвиньте сальник.

Проверьте осевой зазор шкворней, зачем покачайте руками корпус поворотного кулака ввысь и вниз (рис. 3.99). 6. Отверните гайки шпилек крепления рычага 1 (см. рис. 3.98) поворотного кулака либо болты крепления верхней накладки 1 (см. рис. 3.99) и снимите рычаг либо верхнюю накладку шкворня. 7. Вытащите узкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установите рычаг либо накладку на место. 8. Отверните болты крепления и снимите нижнюю накладку 4 шкворня, вытащите узкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установите накладку шкворня на место. Для сохранения соосности шарнира вытащите прокладки схожей толщины сверху и снизу. Проверьте результаты сборки. Если зазор не устранен, произведите повторную регулировку за счет снятия более толстых прокладок (0,15 мм). Большой износ шкворней 9 и втулок 19 (см. рис. 3.98) по поперечнику вызывает нарушение угла развала колес, «виляние» их при езде и неравномерный износ шин. В данном случае поменяйте изношенные детали.

Проверку наибольших углов поворота колес производите на особом щите (рис. 3.100). Угол поворота правого колеса на право, а левого колеса на лево должен быть менее 27°. Регулировку производите болтом 27 (см. рис. 3.98). Схождение колес регулируйте конфигурацией длины поперечной управляющий тяги. Перед регулировкой удостоверьтесь в отсутствии зазоров в шарнирах управляющих тяг и подшипниках ступиц; потом, ослабив затяжку стопорных гаек (имеющих правую и левую резьбы), вращением регулировочного штуцера установите нужную величину схождения колес.

Схождение колес при обычном давлении в шинах должно быть таким, чтоб размер А (рис. 3.101), замеренный по средней косильной лески боковой поверхности шин впереди, был на 1,5–3,0 мм меньше размера В сзади. По окончании регулировки затяните стопорные гайки. Момент затяжки 103–127 Н·м (10,5–13 кгс·м). Схождение колес можно инспектировать линейкой модели 2182 ГАРО. Ремонт Для проведения ремонта снимите фронтальный ведущий мост с автомобиля и разберите. После разборки и промывки деталей проверьте их состояние и выявите их пригодность для предстоящей работы. Ремонт картера, главной передачи и дифференциала производите в согласовании с указаниями, изложенными в разделе «Задний мост». При извиве кожуха полуоси его правку производите в прохладном состоянии. Изношенные детали поворотных кулаков подменяйте новыми, пользуясь данными табл. 3.9. Снятие фронтального моста производите в последующем порядке: 1. Установите колодки под задние колеса автомобиля. 2. Отсоедините на левом и правом лонжеронах трубопроводы гидравлической тормозной системы от гибкого шланга, идущего к тормозным механизмам фронтальных колес. Отверните гайки крепления гибких шлангов и снимите их. 3. Отверните гайки крепления нижних концов амортизаторов. 4. Отверните болты крепления фронтального карданного вала к фланцу ведущей шестерни. 5. Расшплинтуйте и отверните гайку шарового пальца сошки, отсоединив тягу от сошки. 6. Отверните гайки крепления стремянок фронтальных рессор, снимите подкладки, стремянки и накладки. Поднимите за раму переднюю часть автомобиля. Примечание При снятии моста с пружинной подвеской сделайте операции 1–5. Потом отсоедините стабилизатор 16 (см. рис. 196) поперечной стойкости от продольных рычагов 1 подвески, поперечную тягу 2 от кронштейна 11 на раме, задние концы продольных рычагов 1 от креплений 5 на раме.

Разборка фронтального моста Разборку фронтального моста производите в последующем порядке: 1. Установите мост на щит, отверните гайки колес и снимите колеса. 2. Расшплинтуйте и отверните гайку крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака и снимите тягу сошки. 3. Отверните винты и снимите тормозные барабаны. 4. Снимите муфты отключения колес. 5. Выпрямите отогнутые края замочной шайбы, отверните гайку и контргайку, снимите стопорную шайбу и внутреннее кольцо с роликами внешнего подшипника ступиц правого и левого колес. 6. Снимите ступицы колес. 7. Отверните болты крепления тормозных щитов, снимите щиты, цапфы поворотных кулаков и вытащите шарниры поворотных кулаков. 8. Расшплинтуйте и отверните гайки крепления пальцев и снимите тягу управляющий трапеции. 9. Отверните болты крепления шаровой опоры к кожуху полуоси. Снимите упоры-ограничители поворота колес и выпрессуйте шаровые опоры из кожухов полуосей. 10. Отверните гайки крепления поворотного рычага на корпусе поворотного кулака. Снимите рычаг и набор регулировочных прокладок. 11. Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок. 12. Отверните болты крепления нижних накладок шкворней и снимите накладки с комплектом регулировочных прокладок.

Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и снимите сальник шаровой опоры.

Выпрессуйте шкворни с помощью приспособления, показанного на рис. 3.102, и снимите корпус поворотного кулака. Разборку поворотного кулака без снятия переднего моста с автомобиля производите в последующем порядке: 1. Подставьте колодки под задние колеса автомобиля. 2. Поднимите домкратом фронтальное колесо со стороны, требующей разборки. 3. Сделайте операции, обозначенные выше в пт 2–10 данной главы. 4. Отверните гайки крепления поворотного рычага либо болты крепления верхней накладки шкворня на корпусе и снимите рычаг либо накладку с комплектом регулировочных прокладок. 5. Отверните болты крепления нижней накладки шкворня и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок. 6. Отверните болты крепления сальника шаровой опоры. 7. Выпрессуйте шкворни приспособлением и снимите корпус поворотного кулака. Разборка и сборка шарниров равных угловых скоростей Разборку шарниров производите в последующем порядке: 1. Отметьте краской обоюдное размещение кулаков шарниров. 2. Разведите кулаки, для этого постучите вилкой недлинного кулака по древесной подставке. 3. Зажмите в тиски шарнир за длиннющий кулак маленьким кулаком ввысь.

Поверните маленький кулак в сторону 1-го из ведущих (периферийных) шариков. Если при всем этом обратный шарик не выйдет из канавок, нажмите либо стукните медным молотком (рис. 3.103) по недлинному кулаку. При всем этом соблюдайте осторожность, потому что один из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью. 5. Вытащите другие шарики шарнира. После подбора новых шариков увеличенного размера (ремонтных) либо подмены 1-го из кулаков соберите шарнир. Сборку шарниров производите в последующем порядке: 1. Зажмите в тиски длиннющий кулак в вертикальном положении. 2. Воткните центральный шарик. 3. Установите маленький кулак на центральный шарик так, чтоб метки, отмеченные краской, совпадали и, поворачивая его из стороны в сторону, установите попеременно три ведущих (периферийных) шарика. 4. Разведите кулаки на 10–12 мм и поверните маленький кулак на наибольший угол в сторону от свободных канавок, установите 4-ый шарик в канавки. 5. Поверните маленький кулак в вертикальное положение. Натяг у шариков шарнира должен быть таким, чтоб момент, нужный для поворота кулака на 10–15° во все стороны от вертикали при зажатом в тиски другом кулаке, приравнивался 30–60 Н·м (300–600 кгс·см). Разница в моментах поворота кулака в 2-ух взаимоперпендикулярных направлениях 1-го шарнира не должна превосходить 9,8 Н·м (100 кгс·см). Для получения требуемого натяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп. Размеры поперечников ведущих шариков шарнира равных угловых скоростей в мм: I. 25,32–25,34 VI. 25,42–25,44 II. 25,34–25,36 VI. 25,44–25,46 III. 25,36–25,38 VIII. 25,46–25,48 IV. 25,38–25,40 IX. 25,48–25,50 V. 25,40–25,42 Поперечник центрального шарика 26,988–0,05 мм. Каждый шарнир должен собираться с шариками одной группы либо 2-ух примыкающих групп. К примеру: два шарика поперечником 25,41 мм и два шарика поперечником 25,43 мм. При сборке шарики 1-го размера непременно расположите диаметрально обратно один другому. Разница в поперечниках 2-ух пар шариков 1-го шарнира допускается менее 0,04 мм. После сборки обкатайте шарнир на щите в течение 2 минут при частоте вращения 4,8 с–1 (300 мин.1) с конфигурацией угла от 0 до 30°. При обкатке шарики и канавки смажьте согласно указаниям таблицы смазывания. Сборка фронтального моста Сборку фронтального моста производите в порядке, оборотном разборке, с учетом последующего: 1. Запрессуйте втулку в цапфу поворотного кулака заподлицо с торцом гнезда под упрямую шайбу. После запрессовки втулку разверните и прогладьте брошью до поперечника 32 0,34 0,17 мм. 2. Ограничьте продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей упрямыми шайбами, одну из которых установите в шаровой опоре, а другую – в цапфе.

Масляные канавки упрямых шайб должны быть обращены к шарниру. Для закрепления шайбы в гнезде раскерните ее в 3–4 точках, умеренно расположенных по окружности. Размер от плоскости упрямой шайбы 1 (рис. 3.104) до фланца цапфы 2 должен быть 7 0,08 –0,26 мм, от плоскости шайбы 1 до центра шаровой опоры 3 – 48,20,38 мм. 3. При замене в шаровой опоре втулок 4 шкворней разверните их после запрессовки до поперечника 25 0,030 0,008 мм. Калибр поперечника 24,995 мм должен заходить сразу в обе втулки. 4. При установке шарнира заложите в шаровую опору смазку согласно таблице смазывания. 5. Шкворни и втулки шкворней перед сборкой смажьте водянистой смазкой.

Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней изберите зависимо от размера Б (рис. 3.105), состоящего из суммы размеров поворотного кулака и регулировочных прокладок, и размера А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней. Число прокладок должно быть более 5. Застыл производите под нагрузкой 1,6 кН (160 кгс). Размер А должен быть на 0,02–0,10 мм больше размера Б. Регулировочные прокладки установите сверху и снизу на торцы корпуса поворотного кулака. При четном числе схожих по толщине прокладок последние установите сверху и снизу в схожих количествах. При четном числе прокладок, но разной их толщине, либо при нечетном числе прокладок разность меж суммарной шириной верхних и нижних прокладок не должна превосходить 0,1 мм. 6. При сборке и установке сальника шаровой опоры его внутреннее войлочное кольцо пропитайте в теплом моторном масле. 7. После сборки проверьте фронтальный мост на щите под нагрузкой и без нее. Нагрузка создается одновременным притормаживанием обеих полуосей. У верно собранного фронтального моста не должно быть завышенного шума и нагрева, также течи масла через манжеты и сальники, крышки и болтовые соединения. Фронтальный мост UAZ поворотный кулак ремонтСледующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.
Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео

Снятие шкворня

А сейчас разглядим процесс снятия шкворня на UAZ 469. Для этой процедуры можно использовать особый съемник, но, его полностью может быть сделать самому. Все что для этого пригодится — пластинка с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластинка будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз растягивать шкворень из места посадки.

Процесс выпрессовки шкворня

Как защитить кулак от износа

Если буханка куплена не так давно, то автолюбитель при вращении руля может слышать противные звуки металла трущегося о металл без смазки. Кулаки на УАЗе можно защитить с помощью литола.

При отсутствии опыта ремонта авто кулаки можно литолом обмазать только снаружи. Более продвинутые в ремонте водители могут, открутив радиальный сальник, придвинуть его к середине автомобиля и залить литол в образовавшуюся щель.

Никогда не надо забывать о необходимости проведения профилактических осмотров зажимных втулок поворотного кулака, подмены смазки в поворотном кулаке и выявления свободного хода в подвеске.

Если поворотный кулак нуждается в ремонте, его можно провести без помощи других либо обратившись в авторемонтную мастерскую.

Многие пользователи сети веб в yandex’е либо гугле вводят схожий запрос — «ремонт фронтального моста UAZ 469». Означает, их интересует как самому отремонтировать фронтальный либо задний мост на уазе. Конечно, порядок разборки и ремонта моста описан в особых книжках по ремонту и эксплуатации, которые на данный момент достать не неувязка. Но, разобрать своими руками что фронтальный, что задний мост до последнего винтика — задачка, мягко говоря, не из легких. Возможно окажется так, что необходимо всего то поменять какую то небольшую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все попорядку.

Фронтальный мост UAZ 469

Вот только некие вероятные варианты поломок мостов на UAZ 469 (Hunter, Patriot, «буханка»):

  • Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
  • Критичный износ главной передачи в редукторе
  • Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на фронтальном мосту
  • Возникновение огромных зазоров в шкворневых соединениях
  • Износ подшипников, в итоге чего требуется их регулировказамена
  • Шприцевание частей, требующих смазки

Осознать что из перечисленного выше случилось конкретно с вашим автомобилем бывает тяжело, но, нередко можно даже на слух приблизительно локализовать делему. Если со стороны фронтального либо заднего моста слышен завышенный шум, рокот (даже на нейтральной передаче) — вероятнее всего изношен редуктор (требуется ремонт), или подшипники требуют смазки. Если ваш автомобиль «рыскает» из стороны в сторону и при всем этом рулевое в порядке — неувязка может засесть в цапфе, шрусе либо в неверной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в итоге чего возникает свободный ход и колесо начинает «гулять».

Из чего состоит ШРУС

Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неверной регулировки шкворней, в итоге чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают. Как итог — полуось «гуляет» в месте посадки и равномерно разбивается. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при всем этом колесо может подклинивать. Некие мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, не считая центрирующего (дополнительно приварив его) — чтобы избавиться от задачи неизменного их вылетания.

Поворотный кулак фронтального моста UAZ 469 в сборе

Но это выручает быстро, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, так высочайшие там нагрузки. Еще результативнее заняться регулировкой шкворней. Нужно достигнуть такового состояния, при котором леска, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И конкретно в этой точке должен находиться центр шруса. Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — неприемлимо, она должна быть агрессивно зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упрямые кольца и втулки.

Место посадки под втулку

Что может случиться с поворотным кулаком

Поворотный кулак — одна из самых долговременных деталей автомобиля, но и его повреждение – вопрос времени. Если поворотный кулак выходит из строя — его замена является наилучшим вариантом решения трудности.

  • В большинстве случаев трескается защитный кожух и вовнутрь него попадают пыль и песок, отчего шкворневый узел достаточно стремительно начинает изнашиваться. При профилактических осмотрах непременно необходимо инспектировать целостность кожуха.
  • Время от времени на нем возникают потеки масла, показывающие, что стык сальника с полуосью неплотный. В данном случае изменяется сальник на новый.
  • При постоянной эксплуатации автомобиля на бездорожье (необходимо учесть, что буханка все-же джип) шкворневой узел достаточно стремительно изнашивается, отчего в подвеске возникают зазоры и в автомобиле наблюдается повышение свободного хода колеса, приводящее к непостоянности управляющего управления. Если во время движения буханки по неровному рельефу слышны соответствующие стуки, означает кулак просит подмены.

Ремонт поворотного кулака будет нужно в случае:

  • необходимости подмены вкладышей либо сальника узла;
  • деформации поворотного кулака, что просит подмены шаровой опоры;
  • при износе шарового шкворня.

Нередко недостатки поворотного кулака возникают в итоге плохого подбора несоответствующих девайсов, установленных во время сборки.

Поворотный кулак выйдет из строя при несоответствии:

  • поперечника опоры и полусферы;
  • толщины вкладышей;
  • толщины и места посадки сальника.

Замена сальника поворотного кулака UAZ 469

UAZ-469, 452, 3303 Главное достоинство УАЗов – привод на все колеса. За это обладатель готов прощать машине огромное количество недочетов – высочайшая проходимость и простота конструкции делают их терпимыми.

Но с течением времени при езде с включенным «передком» возникает наизловещий хруст, колеса в поворотах немного «закусывает». Причина, вероятнее всего, в износе ШРУСов. А развивается он, если есть продольный свободный ход в шарнире, вследствие износа упрямых колец. При следующем ТО-2 стоит проверить их состояние. Для этого:

Ключом «на 14» отворачиваем 6 гаек муфты. . и снимаем ее.
Взявшись за шлицы привода, двигаем его на себя-от себя. Если ощутим свободный ход – поворотный кулак придется разобрать, чтоб поменять упрямые шайбы шарнира. Разгибаем стопорную шайбу.
…и отворачиваем гайку. Снимаем стопорную шайбу.
Отворачиваем вторую гайку и снимаем упрямое кольцо подшипника. Снимаем внешний подшипник и ступицу.
Ключом «на 17» отворачиваем 6 болтов крепления тормозного щита и цапфы. Снимаем пыльник…
…и тормоз в сборе. А чтоб не мешал – укладываем на рессору. Снимаем цапфу.
Вынимаем привод и промываем детали в керосине.

Время от времени шарнир рассыпается прямо в руках. Чтоб таковой ШРУС вынудить работать далее, необходимо убрать осевой свободный ход и скооперировать оси поворота шарнира и поворотного кулака. Устанавливая новый шарнир, эти условия также нужно соблюдать, по другому он стремительно выйдет из строя.

Если изношена опорная шайба цапфы. . выбиваем шайбу.
. вынимаем вторую опорную шайбу из шаровой опоры.
замена, сальник, поворотный, кулак

Толщину С опорных шайб находим по формуле: С=(Б-А)/2, а поперечникы их соответствуют поперечникам гнезд.

Штангенциркулем измеряем расстояние А меж опорными щеками шарнира.

Измеряем расстояние Б от гнезда опорной шайбы до торца шаровой опоры.

Шайбы для компенсации свободного хода можно выточить из стали (сталь 45) и закалить. Их запрессовываем в цапфу и шаровую опору.

Перед сборкой полость шарнира заполняем смазкой «АМ» либо ШРУС-4 (около 500 г на шарнир).

Сборку проводим в оборотной последовательности. Установив цапфу и тормозной щит, проверяем, нет ли продольного свободного хода у шарнира и свободно ли он крутится. Нельзя чрезвычайно сжимать шарнир. В данном случае необходимо вытащить опорные шайбы и уменьшить их толщину.

Кулак поворотный предназначен для конфигурации направления движения UAZ буханки методом усиления давления на управляющие рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес.

Этот узел ТС является одним из более важных. Кулак поворотный является основанием для ступицы и за счет шаровых опор крепится к другим деталям. Делается деталь обычно из стали, по этому она может выдерживать колоссальные нагрузки.

При всем этом, деталь должна быть очень облегченной, для улучшения амортизации и маневренности.

В UAZ буханка основная передача и дифференциал у фронтального моста и у заднего по конструкции подобны. Поворотный кулак заходит в узел шарового шкворня. Он воспринимает на себя ту нагрузку, которая во время движения приходится на мост. Тем паче эти нагрузки значительны во время езды по пересеченной местности.

Регулировка

Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все нужное: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упрямые втулки 4 штуки, также сальники. Основное условие регулировки состоит в том, чтоб две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий последующий:

  • Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтоб половина шруса не болталась в шаровой.
  • Сверху идет упрямая шайба, непременно поставьте новейшую, даже если древняя с виду в неплохом состоянии.
  • Возьмите железный вал (сможете сделать его из клапана, к примеру) с 2-ух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу поперечником как центральный шарик, другими словами 27 мм. Одним краем уприте его в центр шкворня. В эталоне 2-ой край тоже должен приходиться на центр шкворня. Если это не так, положите регулировочные шайбы туда же, где стоит упрямая, а поточнее — под нее.

Регулировка

замена, сальник, поворотный, кулак
  • Нужно поверх шаровой опоры примерить корпус поворотного кулака и проследить за тем, чтоб центр огромного отверстия в поворотном кулаке совпадал с центром опоры. Если он будет смещен хотя бы на 3 мм, шрус собрать не получится, так как там уже стоит втулка. А чтоб отрегулировать по центру, положите под левый либо правый шкворень определенное количество регулировочных шайб, зависимо от того — в какую сторону и на сколько мм нужно подвинуть центральную ось.
  • Шкворня нужно затягивать так, чтоб усилием руки можно было поворачивать шаровую опору вперед-назад. Если место посадки под шкворень разбито, а шкворень проворачивается совместно с шаровой — сточите несколько мм на шкворне и установите его через втулку. Проворачивание либо свободный ход недопустимы, так как они приводят к скорейшему износу как шкворня, так и места посадки под него.
  • В самой цапфе (как фронтальной, так и задней) лучше поменять втулку. По мере надобности — подгоните размер разверткой. Принципиально отметить, для каждой половины шруса необходимо делать по собственному. Свободного хода быть не должно, но если половина шруса идет очень туго, означает лучше снять разверткой побольше.
  • Очень принципиально наличие втулок в местах, как показано на изображении. Если поставить втулку только с одной стороны, то при повороте колеса большая часть нагрузки будет приходиться конкретно на нее, как итог — резвый износ, возникновение свободного хода, а там и шрус под подмену.
  • В этих местах должны стоять бронзовые втулки

    В процессе сборки после ремонта нужно смазать все болты нигролом, чтоб в последующий раз все просто открутить. Все привалочные поверхности (место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака) нужно почистить от грязищи. Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, так как он густой. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенам шаровой опоры, а нужно, чтоб и шарики шруса обильно смазывались. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.

    Читайте также:  Замена воздушного фильтра Kia Optima

    После конечной сборки и ремонта, нужно сделать еще одну важную регулировку. Идет речь об регулировочном поворотном болте. Это тот болт, который ограничивает наибольший угол поворота колеса. Принципиально не перестараться, не затягивайте болт до упора — по другому колесо будет подклинивать. Затяните практически до конца, а потом попытайтесь провернуть колесо (поточнее вал на котором оно будет стоять). Нужно выкручивать вспять болт до того времени, пока колесо не закончит клинить. Угол поворота при всем этом должен получиться не ниже промышленного. Ну вот, сейчас и вы сами можете отремонтировать фронтальный мост на 469 УАЗе!

    Замена ступичного сальника на UAZ с колхозными мостами и мостами спайсер

    Ремонт. После разборки что остается сделать нашему клиенту запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные заменяют новыми. Сборка происходит практически до напротив, при всем этом нужно уточнить некоторые нюансы процесса.

    Заменяя шкворневые втулки конкретно в шаровой опоре, нужно в конце прессовки закрутить их до 25 мм. Необходимо положить внутрь смазку. Ремонт переднего моста UAZ Буханка и UAZ 469 без помощи других не в таковой мере уж и сложен, но нужна аккуратность. Например, устанавливая сальник шаровой, кольцо ему обязательно пропитывают горячим маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста с помощью щита.

    Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка.

    Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти строительство производится идентично. Имеются только мелкие различия. При выполнении ремонтных действий нужно быть очень усмотрительным. Снятие моста заключается в серии легких действий:

    • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этой цели для вас инсталлируются противооткатные тормозные колодки;
    • Далее на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В данном случае отключаются шланги от патрубков;
    • Снимают гайки, крепящие нижние чашечки амортизаторов. Данный элемент на обеих машинах идентичен.
    • Далее откручивают болты, соединяющие фланец ведущей шестерни и передний кардан. Перед этим нужно залить резьбовое соединение WD-40;
    • Снять тягу с сошки. Скручивается гайка, находящаяся на шаровом пальце;
    • Скрутить гайки, которыми прикреплены стремянки рессор. Разбирают их с накладками;
    • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.

    Замена сальника поворотного кулака

    В конструкции фронтального моста джипа UAZ Patriot имеется таковой принципиальный элемент, как сальник. Значимость его базирована на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. С течением времени эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в конечном итоге может вызвать заклинивание шестерней. Потому очень принципиально всегда уделять свое внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале разглядим, что все-таки представляет собой сальник полуоси фронтального моста Патриота и как осуществляется его замена.

    Сальник и его особенности

    На UAZ Patriot сальники полуоси фронтального моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со особыми пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Мельчайшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

    Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана из-за засорения сапуна либо может быть вызвана лишним количеством смазочного материала.

    В текущее время на UAZ Patriot выпускаются уплотнители из резинового и полимерного материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую за штуку), но при всем этом и недолговременный срок службы. Полимерные изделия имеют высшую цена и соответственно длительный срок службы. Но отыскать полимерные уплотнители не так и просто.

    Собираем поворотный кулак UAZ 469

    Некоторые авто UAZ 469 укомплектовываются пружинами. Тут предпоследний пункт будет смотреться некординально по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, способом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

    UAZ (2 части). Ремонт военного переднего моста.

    В нашей рубрике мы желаем показать, какие виды и типы сальников для автомобилей есть, также их установка.

    В специальной рубрике нашего веб-сайта мы хотим предложить видео аннотации, которые посодействуют для вас при установке либо замене сальников на авто.

    • Замена прокладок/сальника задней ступицы моста
    замена, сальник, поворотный, кулак

    Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы UAZ. UAZ-ГАЗ-ГАЗель (4 части) Ремонт моста. Разборка дефектовка. Фото. Разберем предпосылки.

    Замена сальника коленвала

    Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, навесной подшипник, крестовины… UAZ Patriot. UAZ 469 (2 части) Ремонт фронтального моста. Фото

    ЗАмена фронтального сальника коленвала змз

    Сборка 402 мотора, Волга, ГАЗель. Сделай Сам! Установка коленвала. 406 движок автомобилей Волга, ГАЗель. Фото

    Сальник коленвала фронтального замена

    Замена роликов, ремня ГРМ и фронтального сальника коленвала на F3R. Замена МАСЛА ДВС И КПП ДЕУ СЕНС Фото

    К20А замена фронтального сальника, как открутить болт

    Вариаторный отсек. Замена сальника, очистка и профилактика вариатора. Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Тоета Camry.

    Неувязка: раскачивания скорости 30-40 кмч из стороны в сторону UAZ 3303

    Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и «гуляющие» колеса.

    Задачка: отремонтировать поворотный кулак на UAZ 3303

    Ход работ по разборке правого поворотного кулака UAZ 3303:

    отогнул стопорную шайбу и при помощи монтировки открутил обе гайки ступицы, вытащил ступицу вкупе с тормозным барабаном и колесом

    выкрутив 6 болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой

    открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе

    дальше открутил оставшиеся 6 болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака

    зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало

    для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника

    открутил накладки поворотного кулака, вытащил шкворня и снял корпус поворотного кулака

    ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ Совершенно! дальше меня накрыло большущее удивление и сразу разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (веселило только то, что не околпачил меня прошлый обладатель мостов, говоривший, что мосты перебранные)

    дальше, расстроенный что не отыскал причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, зачем были аккуратненько вывернул, способом расшатывания резьбы, 5 болтов с маленькой резьбой. Потом обстучал аккуратненько молотком, воткнул монтировку и прокручивая по и против часовой вытащил поворотный кулак

    Сборка правого поворотного кулака UAZ 3303

    Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, дальше промыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни

    прикупил вот такие наборы сальников и прокладок UAZ взамен старенькым

    вычистил из чулка сгустки старенькой смазки

    прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0

    поменял сальник в опоре поворотного кулака, аккуратненько его запрессовав

    для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр

    дальше собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей шириной верх и низ 7мм)

    при установке войлока на шар нужно за ранее замочить его в машинном масле

    при сборке и установке поворотного кулака заместо прокладок использовал герметик

    при установке цапфы чуть ли не запамятовал воткнуть тонкое кольцо, и дальше собрал всё на герметик

    перед установкой ступицы сфоткал размеры сальника

    установил колесо со ступицей и отрегулировал свободный ход

    Замена изделий

    Если вы нашли течь масла в области поворотного кулака, то принципиально провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При всем этом необязательно производить подмену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается исключительно в одном месте. Итак, разглядим, что все-таки представляет собой замена сальника полуоси фронтального моста на джипе UAZ Patriot.

    • Для начала автомобиль нужно установить на максимально ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
    • После чего необходимо снять колесо.
    • Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого производятся последующие деяния:
    • извлекается диск тормоза;
    • демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
    • осуществляется снятие полуоси;
    • отсоединяется наконечник управляющий тяги от поворотного кулака;
    • осуществляется вывинчивание 5 болтовых соединений и делается снятие поворотного кулака.

    Подводя результат, принципиально отметить необходимость и значимость проведения работ по замене изношенных уплотнителей на UAZ Patriot. Если не проводить ремонтные работы, и не поменять износившиеся детали, то это может вызвать не самые подходящие последствия, потому принципиально временами заезжать на смотровую яму и увидеть строение вашего джипа снизу. Таким макаром, при помощи повторяющегося зрительного осмотра, удается предупредить неблагоприятные последствия в 60% случаев, потому смотрите за техническим состоянием вашего авто и впору осуществляйте ремонтные работы.

    Всем привет)Через пару недель после того, как набил смазку в ШОПК увидел такую вот печальку:

    было подозрение что просто накачал много смазки и когда по трассе ехал от нагрева ШРУСа (хабов пока нету) расширилась смазка и выжало, протер шары керосином. Когда снова повторилась такая ерунда стало ясно — текут сальники. Пока смазки в ШОПКах не было — течь просто было не чему))) Перспектива подмены сальников поворотных кулаков со снятием суппортов и отворачиванием ШОПКов от чулка моста с риском разрушить сальник полуоси и иными красотами была очень грустной, в особенности ввиду отсутствия гаража. Платить сервисменам — тоже не наши способы. В итоге длительных размышлений и поисков было изготовлено последующее.В бортжурнале камрада StewieGriffin попалось упоминание про подмену манжет поворотных кулаков, смысл в том, что манжеты разрезались и ставились без излишнего гемора. Ну, раз на кукурузере работает — почему бы и нет? #128521;

    Основной неувязкой будет то, что в уазовской манжете снутри железяка, аккуратненько все это дело разрезать трудно. А еще штатный войлок нового эталона тонковат, в общем-то. В конечном итоге были куплены:1. Ремкомплект с полимерной манжетой и усиленной пружинкой и войлоком — 2 шт. 2.Ремкомплект старенького эталона — 2 шт.

    Из второго нам нужен только войлок, он толще значительно чем в новеньком. Из первого нужна манжета полимерная и пружинка к ней. Пружинка толще и короче штатной уазовской, т.к. полиуретан жестче резины.Итак, сам процесс. Войлоки разрезаем по месту сшивки и заранее кладем в моторное масло. Туда же кладем эталон нитей, стащенных у супруги, чтоб убедиться что эти нити маслостойкие, а то не много ли)) Эти нити понадобятся для сшивки войлока на месте сборки.

    Домкратим фронтальный мост, ставим на подставки, скидываем колеса чтоб удобнее было, откручиваем обойму сальника. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАМЕРИТЬ ВЫСОТУ БОЛТА-ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА КОЛЕС, у меня 19-20 мм к примеру было. Также стараемся не сорвать никакие болты))) Сдвигаем обойму к чулку моста. Старенькую манжету и пружину ломаем хоть каким легкодоступным методом к примеру пассатижами и выкидываем нафик)) Новейшую манжету разрезаем, мажем смазкой (литол либо смазка для ШРУСов), заводим и свинчиваем пружинку, все ставим на место.

    Необходимо ПРИКИНУТЬ КАК МАНЖЕТА БУДЕТ СТОЯТЬ, До того как РЕЗАТЬ. Чтоб РАЗРЕЗ БЫЛ СВЕРХУ. Т.к. болты огромные не симметричны в горизонтальной плоскости. С одной из сторон я лоханулся и разрез попал не сверху. Вобщем, т.к. в ШОПКе консистентная смазка, а не трансмиссионка, это не особо принципиально.

    Читайте также:  Замена сайлентблоков задней подвески Octavia а5

    Войлок сшиваем на месте, когда манжета уже поставлена. По-возможности сшиваем поплотнее. Ставим на место обойму. Т.к. войлок взят толстый, его необходимо кропотливо подпихивать отверткой со всех боков, когда обойма уже чуток наживлена на 2 огромных болта. Наживляем другие болтики, затягиваем в меру, но без фанатизама.

    В общем, дело не сложное, но муторное, часа на 3-4 нужно ориентироваться. Но все таки еще проще, чем с полной разборкой.

    П.С. Заодно убедился, что в ШОПКе с краю остатки литола старенького а далее шрусовая смазка, которую закачивал, следов трансмиссионки нет — и это отлично, означает сальник полуоси живой! Нужно буде ставить хабы, тогда его жизнь также жизнь шрусов будет долгой и счастливой, так то 95% пробега на заднем мосту только.

    Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт переднего моста UAZ Буханка и UAZ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели схожи. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция подразумевает простоту демонтажа переднего моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некоторые различия в рессорной и пружинной подвеске. Но эти особенности не много влияют на сложность работы.

    При ремонте практически не понадобятся диски либо кассеты особые инструменты. Работы производятся минимальным набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

    Ремонт переднего моста UAZ Буханка и UAZ 469 на дому несложен. Почти всегда при эксплуатации приходится создавать различные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В перечень действий для ухода входит:

    • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
    • Резьбовые соединения необходимо периодически подтягивать;
    • Проверяется схождение;
    • Выполняются предписания таблиц смазывания деталей.

    Обязательно нужно визуально осматривать главные узлы. Особенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются надежно укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Проверяйте угол большего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, нужно произвести регулировку. Также всегда проверяйте правильность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение малеханьких изъянов приводит к необходимости капремонта переднего моста.

    Признаки неисправности поворотного кулака

    Достаточно нередко на автомобилях UAZ «Patriot» выходит из строя таковой принципиальный элемент фронтальной подвески, как поворотный кулак. С течением времени он подвергается деформации, выходит из строя шаровая опора.

    Ремонт поворотного кулака на UAZ «Patriot» нужно провести, если:

    • Выполнялась замена сальника и вкладышей данного узла.
    • Износился шаровый шкворень.

    Сборка поворотного кулака УАЗ

    Нередко поворотный кулак выходит из строя в итоге плохого подбора девайсов запчастей, установленных при его ремонте. Например:

    • поперечник опоры больше вставляемой в нее полусферы;
    • толщина сальника меньше, чем место посадки, созданное для его запрессовки;
    • толщины вкладышей недостаточно для герметизации механизма, в итоге чего в поворотный кулак попадает дорожная грязюка и пыль.

    Профилактика и ремонт передней подвески

    Если у обладателя джипа есть маленькой опыт в ремонте автомобилей и малый набор инструментов, то исследовав управление по эксплуатации автомобиля UAZ «Patriot» он может без помощи других отремонтировать поворотный кулак на собственной машине. Это дозволит ему не только лишь сберечь крупную сумму средств, да и осознать, как устроена конструкция фронтальной подвески его джипа.

    Чтоб содержать собственный автомобиль в рабочем состоянии автолюбителю нужно часто проводить профилактические мероприятия, которые предполагают под собой наружный осмотр втулок левого и правого поворотных кулаков на UAZ «Patriot», также выявлению наличия свободного хода колес на фронтальной оси внедорожника.

    Устройство поворотного кулака на автомобиле с ABS

    Устройство поворотного кулака на UAZ «Patriot» с системой Абс состоит из нескольких деталей:

    • ступица;
    • диск тормоза;
    • прокладки;
    • цапфа;
    • щиток для защиты датчика Абс от сильного нагрева во время торможения;
    • муфта для отключения тормозной системы;
    • подшипник, запрессованный в ступицу;
    • шарнир;
    • болты для крепления колеса;
    • цапфа;
    • корпус кулака;
    • шкворень;
    • опора шкворня;
    • уплотнительные кольца;
    • кронштейн для крепления жгута системы Абс;
    • вкладыш шкворня;
    • шаровая опора;
    • шайбы;
    • гайки;
    • замочная и стопорная шайба;
    • обойма сальника;
    • импульсный диск;
    • накладки;
    • манжета.

    Кулак поворотный «UAZ Patriot»: устройство, характеристики и назначение

    Узел, который заходит в состав поворотного кулака на UAZ «Patriot», именуется шаровой шкворень. Данная запчасть тс берет на себя всю нагрузку, оказываемую на подвеску автомобиля. Не считая того конкретно шкворень поглощает все удары во время движения внедорожника по неровным дорогам и бездорожью.

    В процессе использования многие автовладельцы замечают, что данная деталь джипа стремительно выходит из строя даже при бережной эксплуатации и езде только по максимально ровному асфальту. В итоге появившегося недостатка в фронтальной подвеске возникают зазоры и свободный ход колес. Поправить данную ситуацию может полный ремонт поворотного кулака на UAZ «Patriot».

    Демонтаж колес и тормозного механизма

    Перед тем как приступить к конкретному ремонту поворотного кулака, механику нужно снять колесо, а потом разобрать тормозной механизм джипа. Чтоб верно открутить колесо с УАЗа, следует придерживаться пошаговой аннотации, которая расположена в статье:

    • С колеса снимают декоративный колпак, а затем извлекают скобку в виде буквы R. После этого можно вытащить головку блокирующего устройства.
    • На приводном валу нужно открутить все гайки, которые навинчены на шпильки ступицы. После этого колесо легко снимается с автомобиля.
    • Если автомобиль оснащен системой, которая препятствует полной блокировки колес во время торможения (ABS), то следует отсоединить контакт датчика. Он расположен на колесе.
    • Далее нужно открутить гайки крепления приводного вала и снять данный механизм.
    • Затем необходимо снять суппорт тормоза, который крепится непосредственно к кулаку поворотного механизма двумя болтами. Их необходимо выкрутить, а затем отсоединить от тормозного диска машины.
    • Следующим шагом во время разборки передней подвески является снятие тормозного диска, но перед этим его необходимо пометить мелом или краской для того, чтобы правильно его установить во время сборки после успешного ремонта поворотного кулака.
    • Чтобы аккуратно извлечь кулак из передней оси автомобиля, необходимо воспользоваться специальным инструментом для сжатия и фиксации пружин подвески специально предназначенными для этой операции тросиками.

    Процесс сжатия и фиксации пружин происходит следующим образом:

    • Необходимо вставить тросик в отверстие в верхней части стойки стабилизатора.
    • Далее нужно повернуть руль вбок таким образом, чтобы мастеру было удобно вставить другой тросик во второе отверстие стойки.
    • Два свободных конца тросиков необходимо зацепить за нижний край чашки.
    • Верхние концы тросиков требуется надежно зафиксировать путем вкручивания в отверстия болтов размером М6.

    Устройство поворотного кулака на автомобиле без ABS

    Схема поворотного кулака на UAZ «Patriot» в сборе со ступицей без системы ABS состоит из:

    • ступица;
    • тормозной диск;
    • прокладки;
    • цапфа;
    • муфта для отключения тормозной системы;
    • подшипник, запрессованный в ступицу;
    • шарнир;
    • болты для крепления колеса;
    • корпус кулака;
    • шкворень;
    • опора шкворня;
    • уплотнительные кольца;
    • вкладыш шкворня;
    • шаровая опора;
    • шайбы;
    • гайки;
    • замочная и стопорная шайба;
    • обойма сальника;
    • импульсный диск;
    • накладки;
    • манжета.

    Шарнир

    Устройство переднего моста UAZ 469 включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Ее конструкция гарантирует стабильность показателя угловых скоростей ведущего и сопровождающего вала. При этом дистанция и отклонение между ними не играют роли. Сам шарнир состоит из пары вилок, в криволинейных гнездах которых размещены четыре шарика. В центральных отсеках этих деталей имеется пятый установочный шарик, служащий для центрирования вилок.

    Продольное перемещение шарнира предотвращается шариковым подшипником и страховочной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с полуосью шестерни дифференциала. На краю внешней ведомой вилки смонтирована основная шестерня колесного редуктора и подшипник роликового типа со стопорной гайкой. Внутреннее зацепление элемента происходит путем болтового соединения. Ведомая часть агрегирует с валом на роликовом подшипнике и бронзовой втулкой, имеющейся в середине цапфы. На конце вала предусмотрено приспособление для деактивации передних колес машины. Оно состоит из подвижной муфты, пружины, шариков и болтов. Наружными выступами деталь соединяется с внутренними шлицами фланца, зафиксированного при помощи болтов на ступице.

    Устройство переднего моста UAZ 469

    Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. В модификации 469Б предусмотрено маслоотражательное кольцо и правая резьба с клеймом «П». К кожуху полуоси крепится шаровая опора. Она фиксируется при помощи пяти болтов. В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака. К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит.

    Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали.

    Устройство редуктора

    Передний мост UAZ 469 устройство редуктора имеет практически идентичное колесному редуктору заднего моста. Среди отличий этих элементов является способ установки и крепления ведущей шестеренки, а также конструкция шарикового подшипника, помещенного в специальное стаканное гнездо. Ведущая зубчатая шестерня смонтирована на шлицах ведомой шарнирной вилки. Она зафиксирована с подшипниками посредством специальной гайки, раскернивающейся в паз вала после затяжки.

    Опорная шайба находится между роликовым подшипником и шестерней. Эти детали не являются взаимозаменяемыми с аналогами задних редукторов. Техническое обслуживание для обоих узлов одинаково.

    Техническое обслуживание

    Устройство переднего моста UAZ 469, схема которого приведена выше, предусматривает в период эксплуатации проведение ряда профилактических и регулировочных операций. Среди них:

    • Периодическая подтяжка резьбовых соединений.
    • Проверка шкворней на наличие зазоров.
    • Корректирование подшипников.
    • Починка мест сцепления шестерен.
    • Проверка схождения.
    • Регулярная смазка трущихся деталей согласно таблице предписаний по применению смазочных средств.

    Зрительная проверка устройства переднего моста UAZ 469 предусматривает осмотр поворотных кулаков на предмет целостности и пригодности регулирующих винтов, ограничительных поворотных упоров, а также надежность стопора данных элементов.

    Схема конструкции рассматриваемого узла рассчитана на максимальный угол поворота обоих колес в соответствующих позициях порядка 27 градусов. Увеличение данного показателя свидетельствует о деформации шарнирных поворотных кулачков, а это существенно усложняет ремонт.

    Особенности

    Устройство переднего моста UAZ 469, фото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения. Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного резинового кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов.

    Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой опоры производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры самотеком.

    Регулировка

    Устройство переднего моста UAZ 469, фото которого приведено выше, в заводских условиях предполагает регулировку шкворня поворота с предварительным натяжением. В этом случае, в верхней и нижней части узла устанавливается одинаковое количество корректирующих прокладок.

    Устройство шкворня переднего моста UAZ 469 отличается тем, что особое внимание необходимо уделять режиму затяжки этих элементов. Фиксация ослабевает в результате постепенного изнашивания трущихся частей. Между шкворневыми торцами и опорными кольцами появляются зазоры по осям.

    VESKO-TRANS.RU 2021