VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Навигация по страницам:

В категории престижных внедорожников привычки наших клиентов не совпадают. Более того, каждый раз, когда появляется новая иконка, предыдущие кумиры начинают быстро терять поклонников. Но вот парадокс. Почему она так любима? Прежде всего, для идеального баланса потребительских качеств.

Все они, доведенные до максимума, индивидуально присутствуют во многих моделях, но в целом. Не в салоне. Салон автомобиля обладает превосходной эргономикой и продуман до мелочей. Например, солнцезащитные козырьки двойные, CD-чейнджер установлен не в багажнике, а под рукой, между передними сиденьями, зазор между сложенной спинкой и корпусом прикрыт пластиковым щитком.

Эти мелочи дополняют общий благоприятный имидж автомобиля. Комфорт вождения и хорошая управляемость обеспечиваются плавной ездой, независимой передней подвеской, рулевой рейкой и редуктором. Снаружи их можно отличить золотыми аппликациями по бокам, вертикальной эмблемой на капоте и арабскими надписями на зеркалах заднего вида и различными табличками с инструкциями.

Такие машины предназначены для работы в жарком климате. У них другой блок управления двигателем, стартер и генератор малой мощности, а также другая система охлаждения и вентиляции.

Их моторы плохо запускаются при низких температурах, дольше работают до рабочих температур, и они хуже нагревают кабину. Кроме того, у таких автомобилей есть второй конденсатор кондиционера, который обслуживает заднюю часть салона. Его трубки лежат под полом тела и через три года они гниют от соли.

Соответственно вся система кондиционирования оставлена ​​без фреона. Замена задних патрубков требует отсоединения кузова от рамы и стоит почти тысячу долларов. И самое главное, машину в арабской спецификации на дороге можно увидеть за километр. Люди знают со знанием, что они купили это, потому что у человека не было достаточно денег для обычного автомобиля, предназначенного для Европы. Так что решите сами, нужно ли вам такое арабское золото.

Здесь, однако, стоит упомянуть, что все вышеперечисленное относится только к самой дорогой версии VX, оснащенной бензиновым двигателем или турбодизелем V8, независимой передней подвеской и богато оборудованным велюровым или кожаным салоном. Кроме того, есть две другие утилитарные модификации стандарта STD и GX, которые продавались только в странах третьего мира. Разница лишь в том, что ЗППП полностью утилитарны.

Из плюсов цивилизации в ИППП может быть только кондиционер. GX имеет тканевый интерьер, ковровое покрытие, электрические зеркала и окна. На кроссе с такой машиной вряд ли кто поспорит. Потому что, как и любой другой внедорожник, скорее всего, он даже не сможет приблизиться к застрявшему автомобилю.

Верхняя модификация VX имеет 8-местный салон, где третий тройной ряд сидений расположен, как и первые два, в направлении движения. Они имеют правое пассажирское сиденье, формально двойное, а в багажнике по бокам. Две двойные скамейки. При такой компоновке кабины легче сидеть на задних скамьях через пятую дверь. В этом случае желание дилеров сэкономить на таможне означает, что у владельца автомобиля должен быть автобус категории D в своих правах.

Читайте также:  Как Открыть Дверь Ланоса Без Ключа

Или вам нужно демонтировать хотя бы одно хранилище и получить изменение категории в TCP через организацию, уполномоченную на такие изменения. Кроме того, через 3-4 года одна из трубок кондиционера, находящаяся под крышкой, может гнить. Но это мелочи.

Стоимость ремонта снятой коробки передач заднего моста для этого автомобиля:

Если в автомобиле обнаруживается осевая зазор рулевого колеса, это означает, что предыдущий владелец любил использовать его в качестве поручня, подтягиваясь при посадке в автомобиль. Это тоже не важно. Это лечится заменой кустов на копейки.

Для 2,5-тонного уха это вполне прилично. Менее распространенным является турбодизель VX, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на 4,2-литровый цилиндр и объемом l.

Фантастический дизель! Он работает очень плавно, чуть менее динамично, чем бензин V8, но потребляет всего 14-17 литров дизельного топлива. Однако до августа этого года турбодизель имел один серьезный недостаток. Топливный насос высокого давления неудачной конструкции.

Выпущенный в течение этого периода, он может потерпеть неудачу. В то же время топливный насос высокого давления имеет сложную конструкцию и очень дорогой, и его нельзя ремонтировать. Поэтому, если вам нужен турбодизель VX, лучше найти автомобиль, который вышел после 1 августа. В версиях STD и GX 6-цилиндровый дизельный двигатель с клапанами почти всегда устанавливается под капотом.

Он развивает все л. Но двигатель очень неприхотливый, переваривает дизельное топливо любого качества и его топливный насос, и в этом случае его легко и относительно недорого отремонтировать. Очень мало бензинов GX было продано. Мотор тоже очень неприхотливый и надежный. Например, время в нем задается не поясом, а почти вечной цепью. Расход топлива почти как у бензинового VX. Наиболее важным условием является то, что все двигатели должны регулярно, не реже одного раза в год, чистить радиаторы от ударов и грязи, снимая радиатор.

В противном случае система охлаждения теряет эффективность, что приводит к ухудшению кондиционирования воздуха и автоматической трансмиссии, после чего двигатель начинает нагреваться.

Видео: Замена Сальника Заднего Моста Ленд Крузер 100


Замена сальника задней оси Land Cruiser

Помимо планового технического обслуживания, они часто требуют замены свечей зажигания. К сожалению, даже платина, которую устанавливают на V8 на наш бензин, редко выдерживает более 20 км. Кроме того, механики рекомендуют чистить инжекторы каждые 70 км. Клапаны обоих бензиновых двигателей регулируются с помощью шайб, и необходимо проверять зазоры на каждом километре.

Герметик тойота аурис гибрид,

Но, как показывает практика, корректировки почти никогда не нужны. Следующим запланированным этапом технического обслуживания 8-цилиндрового двигателя является замена ремня ГРМ с роликами на км. Из возможных неисправностей этого двигателя можно отметить выход из строя датчика положения педали акселератора и, очень редко, датчика положения дроссельной заслонки. В обоих случаях двигатель перестает адекватно реагировать на давление акселератора. Это. Остальные претензии V8.

Еще меньше работы планируется на 6-цилиндровом двигателе. Время на него, как мы уже говорили, ведет в цепочку, и оно не страдает какими-либо статистическими заболеваниями. Вам может понадобиться заменить провода свечи зажигания только после 3-4 лет эксплуатации.

Читайте также:  Ford Куга Замена Масла В Коробке

Герметик тойота аурис гибрид,

Несмотря на одинаковый объем 4,2 литра и одинаковую 6-цилиндровую схему, дизельные двигатели с атмосферным типом и атмосферным типом серьезно отличаются. Только общие правила эксплуатации дизелей для них остаются неизменными и рекомендации по чистке инжекторов каждые 40 км. На турбодизеле клапаны регулируются винтами, что необходимо делать через каждый км. Примерно в то же время пришло время заменить форсунки.

Через км на этом двигателе меняется ремень ГРМ с роликами и трубами, идущими к инжекторам. При правильном использовании турбина также может преодолевать мили, но она часто заканчивается раньше, если они не отслеживают уровень масла в двигателе и выключают его сразу после остановки автомобиля. Насос впрыска, как мы уже говорили, не был надежным до августа.

В случае поломки сборка заменяется. Естественно, дизельное дизельное топливо менее требовательно к управлению клапанами. Что касается бензиновых двигателей, они регулируются шайбами, то есть они почти никогда не регулируются. Но ремень ГРМ с роликами нужно менять чаще. В км.

Срок службы насадки примерно одинаков. Но в этом случае меняются только их форсунки, что дешевле. Топливный насос высокого давления на атмосферном дизеле является надежным, и в случае поломки из-за некачественного топлива он подлежит ремонту. Бывает, что дизельный двигатель является вязкой муфтой вентилятора системы охлаждения, и он начинает работать на слишком высокой скорости. Муфта должна быть заменена. Выбор только для покупателей турбодизеля VX, который обеспечивает оба типа трансмиссии.

Что касается модификаций VX, то передача переднего моста была ненадежной до августа, но на автомобилях с валом зависимого моста и заменой сальника на Toyota Land Cruiser 100 с подвеской на пробег. Км, передний мост, скорее всего, потребуется раздел. Одно сцепление загорелось, другая автоматическая коробка передач была потеряна, третья передняя ось развалилась.

Плюс, трансфер требует регулярного и квалифицированного обслуживания.

Замена сальника полутора валов Lexus GX

И почему корпус коробки передач должен оставаться неповрежденным, если в течение зимы существует более одного привода с заблокированным межосевым дифференциалом? Кресты гребных валов также пройдут 50-80 км вместо намеченных. Тысячи, если они не будут опрыскиваться маслом на каждом ТО, как предусмотрено. Если вы будете следовать инструкции по эксплуатации, регулярно проходить плановое техобслуживание и менять масло во всех агрегатах через 40 км, все будет хорошо.

Настоящей слабостью трансмиссии VX до августа была коробка передач на передней оси. Впоследствии конструкция коробки передач была изменена, и проблем не было. Кроме того, механики должны следить за состоянием уплотнений вала.

В случае утечки жидкое масло из главной коробки передач смешивается со смазкой рулевого колеса. Кроме того, уплотнения валов заднего моста могут протекать с возрастом.

Читайте также:  Как Подключить Усилитель В Машине

И если автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала и не использует ее, блокировка электропривода может стать кислой из-за соли и грязи. Обычно его можно реанимировать путем очистки и смазки, но в некоторых случаях привод необходимо заменить. В независимой подвеске есть относительно слабое место. Нижние шаровые опоры, которых в зависимости от дорожных условий и стиля вождения хватает на 70 км. Но дело в том, что шаровые опоры не меняются отдельно. Придется покупать рычаги в сборе.

Отправляем и снимаем заднее колесо. Снимите задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» )

Используя головку «14» с удлинением через одно из двух больших отверстий на фланце оси, открутите четыре болта, крепящих пластину моста и щиток тормоза к фланцу балки задней оси.

Снимите болты вместе с пружинными шайбами.

Удерживая тормозной щит, чтобы он не висел на трубке тормозного цилиндра, слегка опустите его.

. И с помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта, которые крепят тормозной экран к пластине оси (на задней части экрана).

Если эти винты не могут быть удалены, см. Второй способ снять вал вала (снизу).

Сменный наземный крейсер 100 Задний мост

Чтобы не повесить тормозной экран на тормозной магистрали, пропустите болт М8 через одно из его верхних крепежных отверстий и вставьте его в соответствующее отверстие на фланце балки.

Поверните осевую пластину.

. Вверните два болта M 12×1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия для крепления колеса до упора в тормозном щите рядом с отверстиями на фланце балки.

Поверните болты по очереди.

. Сожмите и снимите ось вала.

Вы также можете разобрать ось вала, используя колесо в качестве амортизатора. Заверните два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия в колесе.

. И, удерживая колесо, дергает и удаляет ось вала.

Если невозможно выкрутить два винта, крепящих тормозной экран к оси, то вал нужно будет снять вместе с экраном тормоза. Для этого отсоедините тормозную трубку от цилиндра заднего колеса (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и прикрепление заднего конца ответвления троса стояночного тормоза к тормозному щитку (см. См. «Регулировка и снятие компонентов системы стояночного тормоза» ) Использование колеса в качестве амортизатора.

. Переместите и снимите ось моста вместе с тормозным щитком.

Примечание: автомобиль Иж-2126 имеет полуосу разной длины (справа короче).

Сдвиньте сальник с помощью застежки.

Используя соответствующий участок трубы, нажмите на новый сальник.

В случае деформации вала, износа его паза, а также износа подшипника мы заменим осевой вал на новый с подшипником и стопорным кольцом (не рекомендуется заменять подшипник или стопор назовите самостоятельно).

Установите устройство на половину вала в обратном порядке.

VESKO-TRANS.RU 2021