VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Задать свой вопрос мастеру автосервиса

Это обосновано завышенным м серы в российском дизтопливе, что приводит к резвому окислению масла. Качество используемых масел должно соответствовать требованиям аннотации.

Если масло все таки попало на ремень, течь нужно немедля убрать. Нужно также пристально смотреть за топливной системой, к примеру, временами сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную гайку.

Топливный бак рекомендуется промывать дважды в год, весной и осенью, стопроцентно его снимая. В актуальности таковой процедуры каждый может убедиться без помощи других, лицезрев, сколько грязищи изольется из бака. Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не.

замена, салонный, фильтр, sportage

Детали топливной аппаратуры, как понятно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.

Так что единственный путь в данном случае — находить теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообщем не рекомендуется, в особенности если ГРМ приводится ремнем. Если этого не происходит, проще отыскать и убрать неисправность, чем доводить мотор до полгого ремонта. Не стоит также разбавлять солярку бензином без последней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого мотора из-за нарушения процесса сгорания резко растут.

Эксплуатируя дизельный автомобиль, принципиально держать в голове, что его движок не любит больших оборотов. Долгие поездки на наибольшей скорости — очередной метод приблизить капремонт. И стоит сказать о том, что прогревать дизельный движок очень нужно. Естественно, не до рабочей температуры, но хотя бы минутки. А давать полную нагрузку только после 70градусов температуры мотора.

При этом не высочайшим м серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, потому что нехорошие последствия растянуты во времени. А вот простое наличие воды и механических примесей в горючем гибельны. Потому рекомендуем усстанавливать топливные фильтра высококачественных производителей, и не вестись впервую очередь на малую стоимость. Для ориентира стоимость фильтра на Где находится салонный фильтр на Kia Sportage 1 2002г должна быть не меньше грн, все что по грн сплошная бутофория!

Износ мотора и деталей топливной аппаратуры после огромного пробега в ряду дефектов занимает далековато не последнее место. Основная неувязка связана обычно со понижением компрессии из-за износа поршневой группы. В данном случае движок плохо запускается в прохладную погоду даже при на сто процентов исправных свечках накаливания и зимнем горючем. При всем этом он просто заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет заморочек с пуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства движков составляет бар.

Другими необходимыми признаками износа мотора являются завышенные расход масла и давление картерных газов более 10 мм вод. Регулировками здесь уже не посодействовать и кандидатуры капремонту в данном случае.

Износ распылителей форсунок приводит к возникновению темного дыма на выхлопе и повышению расхода горючего. При обычной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет тыс. Долгая эксплуатация мотора с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и дальше поршней.

Самостоятельная замена салонного фильтра KIA Sportage/cabin filter replacement KIA Sportage

Долгая эксплуатация, в особенности в прохладное время года, приводит к смыванию маслянной плёнки со стен гильзы циллиндров несгоревшими из-за отвратительного распыла частицами горючего, ведущая к катострафичесскому износу поршневой группы.

Нередко встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением пуска жаркого мотора.

Ремонт дизеля просит неплохого познания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и честного выполнения аннотации по ремонту, также высококачественных запчастей.

Пробы отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с внедрением запасных частей неведомого происхождения в большинстве случаев приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному движку. При всем этом хотя бы клапана потребуют замены. Исключения малочисленны; только у движков Рено 2,1 и Форд 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов довольно накрепко защищают клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока движков Опель, VW, Peugeot, Бмв пробовать закернить их глупо — все они равно выпадают.

Нужно усстанавливать ремонтные форкамеры, либо поменять головку блока.

Установка головки на блок движков VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с следующим прогаром прокладки практически неизбежен. Попытка отвертеться заменой поршневых колец при износе цилиндров выше 0,1 мм глупа — новые кольца пройдут менее 10 тыс. Настолько же никчемна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров.

Замена салонного фильтра в Kia Sportage 3

Если мотор не заводится, нужно находить причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры либо маслать стартером пока с него не повалит дым. Буксир — вернейший метод угробить только-только собранный движок.

Износ нагнетательных частей насоса высочайшего давления. Неверный угол опережения подачи горючего в движке.

Где находится салонный фильтр на Kia Sportage 1 2002г

Поиск по всему веб-сайту. Поиск в текущем разделе. В этом разделе перечислены базисные предпосылки неисправности, которые являются общими для всех дизельных движков вне зависимости от установленной на их топливной аппаратуры. Для ремонта и диагностики мотора определенного автомобиля используйте ОнлайнДиагностик у — пошаговое управление по устранению проблем дизеля, в каком учтены особенности установленной на нем топливной аппаратуры.

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают свое внимание лишь на маленький расход дешевого горючего, запамятывая об беспристрастно огромных издержек на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому нужно быть готовым. Разглядим более всераспространенные модели дизельных движков конкретно исходя из убеждений перечисленных заморочек. Сходу оговоримся, что все дизельные движки довольно надежны, а недочеты, связанные с их конструкцией либо технологией производства, появляются, обычно, в томных критериях эксплуатации и при пробегах, превосходящих назначенный заводом ресурс либо близких к.

И никак по другому, в неприятном случае балованные неплохой техникой и обслуживанием забугорные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Украину, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с томными критериями эксплуатации и, имея, обычно, очень солидный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоделки. 1-ая и самая основная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется поменять через км вне зависимости от того, какая периодичность указана в аннотации.

Как поменять салонный фильтр Honda Фит (Джаз)

Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется исключительно в случае сильного перегрева мотора и утраты ими упругости. Для сколько-либо удачного ремонта ТНВД необходимы стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, понимающие особенности ремонта насосов данной модели.

При невыполнении этих критерий насос будет вероятнее всего загублен невозвратно. Верно отремонтированный и собранный движок заводится без особенных заморочек стартером.

Износ распылителей, вызывающий нехорошее распыление горючего. Очень низкое давление впрыска. Нехватка горючего перед насосом высочайшего давления из-за попадания воздуха в систему подачи горючего. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Очень малая доза горючего при запуске, вызванная неверной работой регулятора. Загустение горючего зимой. Неисправны свечки накаливания. Износ прецизионных частей топливного насоса высочайшего давления либо регулятора.

Некорректная регулировка насоса либо всережимного регулятора. Неверный угол опережения впрыска. Износ либо повреждение распылителей. Чрезмерное понижение давления впрыска. Недостающее количество горючего, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса либо попадания воздуха в топливную систему.

Некорректная регулировка насоса высочайшего давления. Очень огромное понижение давления впрыска.

Загрязнен воздушный фильтр. Утечка горючего. Недостающая компрессия. Нехорошее смесеобразование в камере сгорания из-за нагара либо неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск горючего. Нехорошее распыление горючего форсунками. Неправильные зазоры в клапанах. Неправильное опережение впрыска. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение мотора. Очень ранешний впрыск горючего. Большая разница меж дозами горючего, впрыскиваемого в различные цилиндры мотора. Некорректная работа неких форсунок.

Маленький ход у педали газа, некорректно отрегулирована тяга педали газа. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей форсунок. Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска горючего. Неисправен топливный насос высочайшего давления.

Замена салонного фильтра

Замена стоек стабилизатора. Если у Владимира руки вырастают через жопу, можно не только лишь лифт сломать, да и жопу разорвать когда срешь. Создатель, если ты объясняешь, как необходимо снимать бардачек, откручиваешь два барашечка, то необходимо упомянуть и о лифте, который справа находится, снаружи бардачка. Поочередным нужно. Моя статья здесь не причём!

Действительно ли нужен салонный фильтр

Брать лучше угольный, потому что он в разы эффективней чем обыденный. Средняя

Своевременная замена фильтра кондиционера по сути принципиальный момент, в моей машине климат работает всегда когда заведён движок. Также я меняю фильтр при очистке кондиционеракоторую нужно тоже часто делать, хотя бы раз в год. Он находится за перчаточным ящиком. Открываем ящик и отворачиваем по краям два барашечка, и откидываем бардачок вниз, смотрим

На фото видно где стоит фильтр, защёлка находится с правой стороны. Зажимаем два усика и открываем заглушку бокса. И вынимаем старенькый фильтр.

Устанавливая новый фильтр салона, пристально поглядите на его маркировку! Стрелочки на торцах фильтра должны глядеть вниз:.

Читайте также:  Проверить уровень масла в вариаторе Mitsubishi

Замена топливного фильтра. Замена салонного фильтра.

Где находится салонный фильтр на кия Sportage 1

Поменять салонный фильтр на Kia Sportage 3 по регламенту технического обслуживания нужно каждые 15 км пробега, более детально про ТО. Причём заменить фильтр не затратно, и делается это очень.

Есть ли салонный фильтр в Kia Sportage I поколения?

В ней весь процесс что делал и сам, ни чего не ломалось. Если я не прав, то в чём? Подскажите, может другим полезно!

Сервис Предохранители в салоне. Сервис Замена топливного фильтра.

Цены на услуги

Сервис Замена салонного фильтра. Смотрите ещё Козырек на зеркало. Навигация Navitel.

Шаровая опора. Сколько заливать масла? Стабилизаторы и втулки.

Олег Если у Владимира руки вырастают через жопу, можно не только лишь лифт сломать, да и жопу разорвать когда срешь.

В место того что бы наезжать, лучше скажите спасибо за данный веб-сайт и статьи. Леонид Создатель, если ты объясняешь, как необходимо снимать бардачек, откручиваешь два барашечка, то необходимо упомянуть и о лифте, который справа находится, снаружи бардачка.

Сергей Наверняка Владимир имел ввиду, что на фото не обозначено про лифт которые тоже отсоединяют Владимир Благодаря этой статьея сломал лифт бардачка!

Если публикуешь статьюпубликуй верно! Ещё комменты.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, обладатели не всегда употребляют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои предпосылки, кто-то гласит, что оригинал стоит неоправданно недешево. У кого-либо в регионе продаются только аналоги, потому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Обычно, время от времени аналоги для Kia Ceed I ED могут быть на несколько мм больше либо меньше оригинала, в этом нет ничего ужасного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то здесь естественно стоит подыскать другой вариант.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Kia SEED 1 является рутинной и достаточно обычный процедурой повторяющегося ТО. В ней нет ничего сложного, потому произвести замену своими руками очень просто.

Для этого садимся на фронтальное пассажирское сиденье, на против бардачка. Ведь конкретно за ним находится место установки:

  • Открываем бардачок для выполнения последующих действий (Рис.1).Рис.1 Открываем бардачок
  • Сдавливаем пластмассовые усики и снимаем ограничитель открытия, он же микролифт (Рис.2).Рис.2 Снимаем ограничитель
  • Справа и слева на боковых стенах перчаточного ящика находятся стопор-заглушки. Их нужно повернуть против часовой стрелки, приблизительно на 90°, после этого их достаем и опускаем бардачок вниз (Рис.3).Рис.3 Стопор-заглушка
  • Доступ к установочному месту открыт, сейчас снимаем заглушку. С правой стороны сжимаем защелки, тянем заглушку на себя и выводим из зацепления левую сторону (Рис.4).Рис.4 Снимаем заглушку
  • Все, сейчас просто достаем старенькый фильтрующий элемент, движением на себя и меняем его на новый (Рис.5). Рис.5 Замена старенького фильтра
  • После замены осталось установить только крышку на свое место, до соответствующего щелчка, также поставить бардачок на место.

При установке направьте внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как конкретно устанавливать, написано чуток ниже.

Извлекая фильтр, обычно, на коврик пробуждается огромное количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют довольно просто оперировать узенькой насадкой пылесоса.

Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Soul. модели с 2009 по 2013 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи обладатели 1-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Kia Душа в очистке либо замене воздушного фильтра салона системы кондиционирования элемент.

Хозяев другие авто Kia и Хэндэ с подобными кожухами электродвигателя вентилятора, такие как Forte, Каденция, RIO, Optima. Седона, Sorento, Sportage, Sonata, Accent, Elantra, Veloster, Azera, Tucson, Santa Fe и Genesis могут Вы также сможете отыскать эти аннотации своими руками.

Несколько совместимых сменных фильтров с их номерами деталей: TYC 800147P. Фрам CF10776. Wix 24600. Гастингс AFC1458, Champion CCF1876, Mahle LA 531, Denso 453-5011. Бек Арнли 042-2181. Premium Guard PC4600 и Экогард ХС26086.

Единственный инструмент, нужный для замены фильтр представляет собой стандартную отвертку с крестообразным шлицем, которая употребляется для удаления застежки бардачка.

1-ые шаги сесть на фронтальное пассажирское сидение, открыть перчаточный ящик и освободить из содержимого.

Бардачок удерживается к приборной панели 8 винтами.

Два винта вдоль внутренней левый край, два по внутреннему правому краю, три по самому нижнему краю и один в задней части верхнего отделения.

Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia RIO. модели с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи обладатели третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, также освежил 2016) Kia RIO в очистке либо замене системы кондиционирования фильтрующий элемент салона в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Обладатели других автомобилей Kia и Хэндэ такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Elantra, Велостер, Sonata, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти аннотации своими руками полезными.

Несколько совместимых сменных фильтров с их номерами деталей: TYC 800029P. Рамка CF10709. KN VF2007. Ecogard XC35865. ACDelco CF3242. Wix 24684. Purolator C35865 и Pentius PHB5865.

Для замены кабины инструменты не необходимы воздушный фильтр.

1-ые шаги сесть на фронтальное пассажирское сидение, открыть перчаточный ящик и освободить

В задней части перчаточного ящика, вы увидите прямоугольную крышку доступа к фильтру.

Сожмите вкупе два выступа справа сторону крышки фильтра, чтоб высвободить зажим.

Поверните панель доступа к фильтру в сторону левая сторона.

Осмотрите обе стороны старенького воздушного фильтра салона.

Если старенькый фильтр относительно незапятнанный, просто вытряхните большой мусор и удалите все маленькую пыль при помощи пылесоса.

Если старенькый фильтр серый либо темный и забит грязюкой, пылью, пыльцой, веточками, листьями, волосами и насекомыми, он должен заменить на новый.

Если у вас появилась неувязка с вашей системой кондиционирования пахнущий плесенью либо плесенью, выбирайте Fram CF10709 Фильтр Fresh Breeze с функцией запекания Arm Hammer. сода и уголь в нем, чтоб посодействовать всасывать запахи.

Какие аналоги выбрать

Кроме обычных салонных фильтров есть к тому же угольные, которые более отлично отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ состоит в том, что он не позволяет просачиваться сторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недочет – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – довольно высочайшего свойства, являются неплохой заменой оригиналу.

Вобщем, в неких торговых точках стоимость необычного салонного фильтра Kia SEED первого поколения возможно окажется очень завышенной. В данном случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. А именно, довольно пользующимися популярностью числятся фильтры для салона:

Обыденные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2331 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9959 – пользующийся популярностью бренд, отменная узкая чистка
  • Невский фильтр NF6425 – русский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.548 – высококачественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9959/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6425C – обычное качество, доступная стоимость

Имеет смысл присмотреться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве высококачественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Полностью может быть, что торговцы могут посоветовать произвести замену салонного фильтра Ceed I ED на не уникальные дешевенькие заменители, с еще наименьшей шириной. Их брать не стоит, так как их фильтрующие свойства навряд ли будут на соответствующем уровне.

Где находится

Салонный фильтр Kia SEED 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтоб убрать это препятствие, необходимо открыть бардачок и далее действовать по аннотации описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортабельной, потому не надо третировать его заменой. В салоне будет накапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха снутри автомобиля станет еще приметно лучше.

Замена салонного фильтра в Kia Sportage 3

Посодействовало 4375 раз | Распечатать

В Sportage 3 есть фильтр для чистки салона. Это расходник — его нужно временами поменять на новый. Своевременная замена продлит срок службы всей системы отопления и кондиционирования автомобиля, воздух в салоне будет всегда незапятнанным и свежайшим.

Производим замену. Артикул салонного фильтра для Kia Sportage 3 — CU 24 004.

Отделение — в каком он размещен находится за бардачком. Открываем бардачек, выкручиваем правый и левый ограничители открывания, по часовой стрелке.

Открытый бардачек

В итоге получим отверстия справа и слева.

Открученные вынты ограничителей

Сейчас нужно высвободить короб бардачка, для этого освободим доводчик отжав крепление плоскогубцами.

Доводчик бардачка и его крепление

Сейчас можно отсоединить бардачек, после этого увидим отделение с воздушным фильтром.

Отделение с моторчиком печки и отсеком салонного фильтра

KIa sportage 1 2005г Установка салонных фильтров

Открытый отсек салонного фильтра

Она снимается до боли просто, ее крепление имеет защелку которая просто отжимается пальцами.

Защелка крышки

Сейчас просто вынимаем отработанный фильтр из отсека и ставим туда новый. Фильтр имеет вот такую форму.

Отработанный салонный фильтр Kia Sportage 3

Будьте внимательны при покупке фильтра — возвратить вспять неподходящий будет очень трудно. Перед установкой лучше протереть отсек мокроватым полотенцем, это продлит срок службы.

Анонсы : Преображение кроссовера Kia Sportage

Замена салонного фильтра Kia Sportage 3

Когда поменять

Машина содержит массу расходников в виде фильтров. Но повышенное внимание нужно уделять салонному фильтру, ведь он оказывает влияние на здоровье пассажиров и водителя. Его локальный климат, комфортабельные условия содействуют развитию микробов. Долгое использование старенькым фильтром ведёт к больному эффекту. Ваш организм будет подвергнут атаке тыщ бактерий и микробов, риск серьёзно захворать повысится.

Хоть какой фильтр имеет свои особенности замены. Умение его поменять сбережет личный бюджет. Для примера разглядим замену салонного фильтра автомобиля Kia Sportage 3. Лучший интервал для замены: 2-3 раза в год (приблизительно 10000 км пробега). Идеальнее всего использовать германский аналог фильтра для этой модели. Его артикул — CU 24 004. Для смены в машине Kia Sportage 3 не понадобятся никакие инструменты, не считая обычной отвёртки.

Замена салонного фильтра Kia Sportage 3

Салонный либо как его еще именуют — воздушный фильтр это очень нужная вещь. В особенности в этом случае, когда ваше здоровье для вас не индифферентно. Без него раз в день попадают в организм вредные вещества, как угарный газ, оксид азота, углеводород и остальные смертельные вещества.

Читайте также:  Замена Лямбда Зонда Рено Сценик 1

Подобные составляющие делаются из разных материалов. Более пользующимися популярностью стали угольные и бумажные. Бумажные стоят очень недорого. Многие авто обладатели их предпочитают. Но они только защищают от пыли, а хим вещества, которые сделаны выхлопными газами другой транспортной техники, попадают без усилий в автомобиль. Угольные фильтры это дорогие составляющие, но не считая задержки пыли, они делают фильтрацию воздуха от разных вредных компонент, предотвращая оседания на легких вашего организма. Не считая того такие фильтры способны задерживать пыльцу от разных растений в период цветения, где аллергики в особенности чувствительны.

Салонные фильтры подменяют приблизительно каждые 30 тыщ км. Все находится в зависимости от типа автомобиля и критерий эксплуатации. Грязный фильтр не подает необходимое количество воздуха в автомобиль, а окна запотевают. Не считая того в зимнее время года система отопления работает не на полную мощь, потому что воздух не может просочиться через малые отверстия в итоге загрязненности.

На автомобиле Kia Sportage 3 находится очистительный воздух салонный фильтр. Это расходующий компонент. Его необходимо периодически менять.

Если замена салонного фильтра Kia Sportage 3 производится своевременно, система отопления и кондиционирования прослужит гораздо дольше положенного срока, а воздух в интерьере останется свежим и очищенным. Осуществляем замену согласно инструкции, предоставленной ниже:

Шаг 1 Расположение салонного фильтра находится непосредственно за бардачком.

Его открываем и выкручиваем ограничители, расположенные параллельно друг другу. Откручиваются они по часовой стрелке.

Шаг 2 Образовавшие параллельно друг другу отверстия будут служить в виде ручек для вынимания вещевого ящика из крепления. Если не получается, отжимаем доводчик при помощи пассатижей.

Шаг 3 Демонтируем вещевой ящик и видим блок салонного фильтра.

Шаг 4 Демонтируем защитную планку салонного фильтра. Вынимается достаточно просто. Обладает несколькими фиксаторами, отжать которых можно рукой.

Шаг 5 Вынимаем старый и пыльный фильтр из отсека и устанавливаем новый.

Покупая новый фильтр, внимательно изучите модель. Вернуть его будет очень трудно. Желательно, перед тем как установить новый, протереть посадочное место тряпочкой, немного смоченной в воде. Срок службы значительно увеличится.

Шаг 6 Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся воздухом в салоне.

Замена салонного фильтра Kia Kia Sportage 3

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра

Для этой операции открываем бардачок и извлекаем всё содержимое. Снимаем ограничители и выкручиваем втулки. Это опоры круглой формы по бокам бардачка.

Затем откидываем бардачок и ищем в глубине панель чёрного цвета. После того, как находим два специфических усика, сжимаем их и отводим вправо. Эта манипуляция позволит освободить фильтр и вынуть его. Визуальный осмотр Вас не порадует. При установке нового фильтра надо учесть направление стрелки воздушного потока. Она должна показывать вниз. Все операции проводим в обратном порядке. На работу уходит не более 5 — 10 минут.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр, 10 минут времени.

Открываем бардачок, откручиваем фиксаторы по сторонам бардачка.

Откидываем бардачок глубже вниз и снимаем фиксатор лифта движением вправо.

За бардачком находится ниша с фильтром.

Снимаем крышку фильтра, нажав на фиксаторы крышки. Достаем грязный фильтр, пылесосим пространство.

Устанавливаем новый салонный фильтр Kia Sportage 3, собираем бардачок обратно.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Чтобы продлить срок эксплуатации фильтра, нужно чтобы автовладелец хотя бы изредка выполнял его чистку. Лучше всего проводить ее после окончания каждого сезона. Можно также проводить ее каждые 3 000 — 5 000 километров пробега. Такие меры позволят в значительной мере продлить эксплуатационный срок данного расходника.

Помимо проводимой чистки, на периодичность замены фильтрующего элемента повлияет качество изготовления самого изделия, его класс, производитель.

Во время покупки нового фильтрующего элемента следует придерживаться следующих критериев:

  • Следует покупать преимущественно фильтрующие элементы классом не ниже того, который использует производитель.
  • Лучше всего приобретать фильтры с угольными вставками. Такие фильтры не только хорошо проводят очистку воздуха от пыли, хорошо убирают из воздуха неприятные запахи.
  • Не следует покупать фильтры:
  • малоизвестных производителей;
  • фильтры, изготовленные из хлопковой бумаги.

Бумажные фильтры достаточно быстро изнашиваются. Средний срок службы бумажных фильтрующих элементов составляет около 6 500 километров пробега. Исходя из соотношений цены и качества — они являются плохим выбором.

При выборе салонного фильтра следует учесть! Механические фильтры очищают воздух лишь от крупных частиц пыли, мусора. Они не избавляют воздух от неприятных запахов.

Лучше всего приобретать фильтрующие элементы от таких производителей, как:

  • Kia;
  • Eve motor Sport;
  • Denso;
  • Corteco;
  • Mann filter;
  • Bosch.

Фильтрующие элементы данных производителей проверены временем, а сами производители дают гарантию на весь эксплуатационный срок данных комплектующих. В случае обнаружения брака, автовладелец без труда сможет заменить поврежденный расходник на новый, причем совершенно бесплатно!

Автовладельцам следует учесть следующий факт: на Kia Sportage 3 замена салонного фильтра не отличается от той процедуры, которая предусмотрена на моделях 1 поколения. Поэтому, выше указанные рекомендации относятся и к владельцам моделей Kia Sportage 3.

Kia Sportage: инструкция замены салонного фильтра

От того насколько чистым воздухом дышит водитель во время езды на своем автомобиле зависит состояние его здоровья. Чтобы в салоне автомобиля воздух был всегда свежим, отсутствовал неприятный запах, нужно регулярно проводить замену фильтра.

Процесс замены фильтрующего элемента самый простой, и с ним справится даже самый неопытный автомобилист. Для того чтобы во время этой работы автомобилист не сделал ошибок, производитель подробно описал пошаговую инструкцию в технической документации к автомобилю. Поэтому, заменить фильтр не составит никакого труда. Сама процедура займет не более 15 минут.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Процесс замены фильтра довольно простой, и по времени займет не более 15 минут.

Для замены салонного фильтра на автомобиле Кия Sportage понадобятся инструменты и расходники:

  • Плоская отвертка;
  • Новый фильтр;
  • Медиатор, или любая пластиковая карточка.

После выполненной подготовки необходимого инструмента, можем приступить к замене самого фильтра. Для этого соблюдают пошаговую инструкцию:

  • Для начала нужно выключить двигатель автомобиля, чтобы во время проведения работ не включился кондиционер.
  • Далее снимаем дверцу бардачка:
  • Для этого при открытии дверцы бардачка нужно выкрутить пластиковый ограничитель движения. Он в виде пробки с небольшой ручкой на нем. Ограничитель находится с левой внутренней стороны бардачка.
  • Затем нужно снять фиксатор дверцы бардачка, который расположен с правой внешней стороны дверцы. Для этого нужно его поддеть медиатором, или пластиковой картой и снять с пластикового штыря.
  • Теперь снимаем крышку короба салонного фильтра.
  • Затем вынимаем сам фильтрующий элемент, проводим его замену.
  • После того, как фильтрующий элемент был заменен, нужно провести сборку деталей, которые были сняты для доступа к фильтру.
  • После выполненной работы нужно завести двигатель автомобиля, и включить кондиционер, дав ему проработать около 2-5 минут. Во время работы кондиционера нужно пронаблюдать, нет ли на приборной панели ошибок, не появился ли в салоне автомобиля неприятный запах. Если у автовладельца нет никаких нареканий — то все работы выполнены верно. Теперь автовладелец может снова продолжить эксплуатировать свой автомобиль.

    Признаки забитого фильтра

    Производитель рекомендует выполнять проверку состояния фильтрующего элемента каждые 10 000 километров, а проводить замену не позже 25 000 — 30 000 километров пробега.

    Автовладельцу стоит учесть, что если фильтр забит уже на 5 000 — 7 000 километров — то не стоит сразу его менять. В таком случае достаточно провести продувку, после чего установить фильтрующий элемент обратно. Само собой возникнут вопросы:

    • Почему не заменить его?
    • Зачем проводить чистку?

    Дело все в том, что фильтр, как и любой другой комплектующий, имеет свой срок выработки. Как следствие нет необходимости проводить его замену после каждой поездки, или после каждого раза как он забьется. Замену достаточно проводить раз в 15 000 — 17 000 километров пробега, что обеспечит Comfort в салоне автомобиля.

    Не стоит также злоупотреблять частой чисткой! Данная процедура не поможет, если фильтрующий элемент:

    • находится в плачевном состоянии;
    • в нем присутствуют повреждения;
    • срок его эксплуатации уже давно прошел.

    Как правило, при забитом салонном фильтре автовладелец может наблюдать следующие симптомы, которые об этом свидетельствуют:

    • В салоне автомобиля появилась пыль;
    • В машине появился неприятный запах;
    • При включении кондиционера на приборную панель выводится уведомление о ошибке его работы (возникает, когда фильтрующий элемент забит, в следствии чего кондиционер перегревается).

    Соблюдая все рекомендации по замене расходников в автомобиле Kia, у автовладельца не возникнет проблем в ходе использования салонного фильтра. Лучше всего проводить все технические работы с запасом в 1 000 — 1 500 километров пробега. Такой подход к замене расходных материалов будет самым рациональным с финансовой, и с технической стороны.

    Замена салонного фильтра в Kia Sportage 3

    В Sportage 3 есть фильтр для очистки салона. Это расходник — его необходимо периодически менять на новый. Своевременная замена продлит срок службы всей системы отопления и кондиционирования автомобиля, воздух в салоне будет все время чистым и свежим.

    Производим замену. Артикул салонного фильтра для Kia Sportage 3 — CU 24 004.

    Отделение — в котором он расположен находится за бардачком. Открываем бардачек, выкручиваем правый и левый ограничители открывания, по часовой стрелке. Открытый бардачек

    В результате получим отверстия справа и слева. Открученные вынты ограничителей

    Теперь необходимо освободить короб бардачка, для этого освободим доводчик отжав крепление плоскогубцами. Доводчик бардачка и его крепление

    Теперь можно отсоединить бардачек, после чего увидим отделение с воздушным фильтром. Отделение с моторчиком печки и отсеком салонного фильтра

    Снимем крышку отсека с фильтром. Открытый отсек салонного фильтра

    Она снимается очень просто, ее крепление имеет защелку которая просто отжимается пальцами. Защелка крышки

    Теперь просто вынимаем отработанный фильтр из отсека и ставим туда новый. Фильтр имеет вот такую форму. Отработанный салонный фильтр Kia Sportage 3

    Будьте внимательны при покупке фильтра — вернуть назад неподходящий будет очень сложно. Перед установкой желательно протереть отсек влажным полотенцем, это продлит срок службы.

    Замена фильтра салона — Kia Sportage Silver Knight 2011 года на DRIVE2

    Обратил внимание, что когда включаю 3-4 скорость обдува вентилятора, то летит такая пыль…Было решено произвести замену салонного фильтра.

    Установка проста, как три копейки и заняла 5 мин:

    После этого бардачек откроется и будет держаться на упоре.Чтобы снять упор на форумах советуют зажимать усики, вплоть до плоскогубцев

    Ничего этого не надо, просто тяните его в сторону, он легко снимается, т.к. удерживающие усики для упора только с одной стороны

    Снимаем крышку. При этом пишут что надо сжать усики с правой стороны и она откроется, ни хрена подобного, когда просто сжимаешь выступающие усики, они гнуться, но крышка не открывается

    Читайте также:  Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Газель

    Надо максимально глубже ухватиться за эти усики и сжать, тогда откроется

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра

    Для этой операции открываем бардачок и извлекаем всё содержимое. Снимаем ограничители и выкручиваем втулки. Это опоры круглой формы по бокам бардачка.

    Затем откидываем бардачок и ищем в глубине панель чёрного цвета. После того, как находим два специфических усика, сжимаем их и отводим вправо. Эта манипуляция позволит освободить фильтр и вынуть его. Визуальный осмотр Вас не порадует. При установке нового фильтра надо учесть направление стрелки воздушного потока. Она должна показывать вниз. Все операции проводим в обратном порядке. На работу уходит не более 5 — 10 минут.

    Замена салонного фильтра Kia Sportage 3

    Благодаря любви азиатских концернов к предельной унификации запчастей в пределах модельного ряда заметно вырастает простота обслуживания – например, заменив самостоятельно фильтр салона на Kia Sportage 3, можно не ломать голову с другими автомобилями концерна: на большинстве их процедура выглядит не просто точно так же, а и фильтр используется с тем же каталожным номером.

    Как часто нужно производить замену?

    • Согласно карте регламентных ТО замена салонного фильтра Kia Sportage 3 предписана при каждом обслуживании, то есть либо через 15 тысяч километров, либо через год после предыдущего ТО.
    • Но на практике обычно срок службы ощутимо сокращается по ряду причин:
    • На грунтовых дорогах включение кондиционера приводит к тому, что фильтр вынужден пропускать через себя кубометры крайне запыленного воздуха. В таких условиях (а кроссовер летом часто служит именно «дачным» транспортом) вполне вероятно, что фильтр потеряет эффективность уже на 7-8 тысячах километров.
    • Растения добавляют проблем регулярно: летающая пыльца, тополиный пух, осенние листья попадают в воздухозаборник климатической установки и накапливаются перед фильтром. Когда туда попадает влага, развивается гниение, затхлый запах пропитывает фильтр настолько, что вытряхивать мусор уже бесполезно – приходится менять фильтр на новый.
    • В пробках основной источник загрязнения салонного фильтра – микроскопические частицы сажи, незаметные на первый глаз. Засорение фильтра прогрессирует медленно и потому для владельца незаметно, но уже к 8 тысячам можно будет увидеть характерный черный налет на шторке фильтра. У угольных фильтров дополнительно забивается сорбент, и в салон начинают проникать посторонние запах.

    Салонный фильтр на Kia Sportage: где находится и как заменить

    Менять салонный фильтр на Kia Sportage 3 по регламенту технического обслуживания необходимо каждые 15 000 км пробега, более детально про ТО

    Причём заменить фильтр не накладно, и делается это очень просто. Покупать лучше угольный, так как он в разы эффективней чем обычный. Средняя

    Салонный фильтр:

    • Оригинальный фильтр кондиционера: 971332E260
    • Артикул заменили на: 97133-2E250
    • Ориджинал не угольный, по этому покупаем угольный, аналоги:
    • MANN-FILTER CUK 24 004
    • AMC FILTERS HC-8216C
    • GOODWILL AG 403/2 CFC
    • RAF FILTER EC002HYXY — Бактерицидный.

    Своевременная замена фильтра кондиционера на самом деле важный момент, в моей машине климат работает всегда когда заведён двигатель. Также я меняю фильтр при чистке кондиционера, которую надо тоже регулярно делать, хотя бы раз в год.

    Выбор салонного фильтра

    Штатный салонный фильтр Kia Sportage имеет каталожный номер 97133-2E260. Так как основа ценовой политики Hyundai/Kia – это максимальное снижение цен на оригинальные комплектующие, то и фильтр стоит недорого – в пределах 350 рублей.

    Более дешевых аналогов достойного качества не так много – TSN 9.7.565, Sakura CA-28150, «Невский фильтр» NF-6424. Однако, более эффективной очистки воздуха можно добиться, заменив штатный бумажный фильтр на угольный неоригинал: TSN 9.7.566, Corteco 80001215, Fortech FS-056C, Delphi TSP0325286C.

    фильтр салонный (!)

    ранее я уже писал, что снимал ветродуй в салоне и чистил его от веток, гербария и мертвых насекомых ( www.drive2.ru/l/3172772/ ), попутно, была предпринята попытка как-то отфильтровать это дело — на воздухозаборник под дворниками я поставил сеточку.

    прошло совсем немного времени и при очередном включении печки появился знакомый треск. ну, бъ, снова полез снимать все это тряхомудие:

    засунул фотик в печку, там тоже ситуация не лучше:

    вычистив радиатор, начал курить форум — наверняка както эта трабла решена уже до меня, наткнулся на этот замечательный отчетик — forum.Kia-club.ru/go.php?…cotin.narod.ru/Filter.rar (пароль на архив — abric )ну и решил повторить сей замечательный подвиг. взял канализационный тройник, отпилил, потом еще раза четыре допиливал, чтобы подогнать высоту ))))):

    тк под рукой не было никакого фильтра, решил сделать временную конструкцию, чтобы понять — есть смысл ковыряться в данном направлении или нет — стырив у жены колготки ( знаю, что она не читает мои опусы, поэтому можно об этом сказать ))))) ) натянул под резиновый уплотнитель в 2 слоя — на фильтр не тянет, но полюбому ячейки очень мелкие — мухи уже пролетать не должны:

    потом, немного поджав до степени овала, вставляем враспор это чудо в горловину печки так, чтобы «фильтр» лег горизонтально над крыльчаткой и сверху над ним свободно проходила заслонка в режимах внутрисалона и внешний забор:

    становится достаточно плотно, при поездках не выскакивал. однако, надо подумать, как его покрепче зафиксировать, если будет серьезная тряска или чтонть в этом роде…

    вопщем, поездил я так примерно с пару месяцев по осени. когда раздербанил салон, ставя воздуховоды, решил глянуть — что там с ним — жив или не жив. выкрутив снова моторчик и вытащив этот самодельный фильтр, увидел вот такую картину:

    причем, на крыльчатке было чисто, а когда вынимал фильтр, примерно столько же еще высыпалось из боковин горловины.

    итак — я увидел, что даже временная конструкция в виде колготок работает. в ближайшее время куплю самый дешевый салонник от кого-нибудь и попробую вырезать круг и вкрячить в кольцо. надо будет выдернуть из-под дворников сетки и заменить их на чтото более мелкоячеистое.

    шутникам сразу отвечаю — чулки туда натягивать не буду. ))

    да, вот что еще — поток воздуха через это сито не изменилось, как поставлю кусок фильтра — надо будет глянуть, будет дуть или нет.

    вот еще один момент улучшайзинга. раз и тут производитель сэкономил и не подумал про салонный фильтр, то сделаю его сам ))

    Kia Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Комментарии 26

    красава, по твоему принципу буду скоро делать, дастал шум моторчика

    у существующего решения есть плюс: он фильтрует воздух вне зависимости от положения заслонки. выносим фильтр под жабо — салонная пыль гоняется по кругу, забивая испаритель кондея

    На фильтр нареканий нет? Не выпадывает? Себе хочу переделать также.

    Не выпадает, но нарекания есть: материал от фильтра ваза оч плотный и весьма значительно тормозит поток. С учетом того, что фильтрация пыли есть (это видно по черному материалу когда снимаешь через 3тыс), но не идеально (а это видно по пыли на торпедо) думаю поэкспериментировать с другими материалами для фильтра: или просто сетку вставить от крупного мусора типа колготок, или поролон или, как вариант, более мягкую вставку, например, мешок от пылесоса. Сейчас по лету, когда нужен кондей, поток слабый. Зимой тоже по морозу снимал, тк печка слабо дует и долго греет. Идеально под жабо сделать вырез и прикрутить фильтр прямо на входной прямоугольник воздухозаборника. Может быть решусь…) после выпиливания люка для доступа к бензонасосу мне уже ничего не страшно )

    У меня так фильтр и установлен, есть в БЖ, проблема в том, что полость под жабо закрыта фильтром и не проветривается. Эта полость нагревается от солнца и от двигателя и соответственно воздух в салон идёт подогретый, что не очень хорошо в межсезонье.

    Мысль в порядке бреда: поставить шноркель. В шноркель воткнуть круглый стандартный возд фильтр от нашемарки, раструб сделать или съемным или гибким, чтоб не мешал открыванию капота.

    Примерно такие мысли посещали поставить справа на жабо воздухозаборник печки от патриота, вырезать отверстие пошире и туда воткнуть фильтр. Теоретически и приток воздуха будет хороший и фильтр мокнуть не будет. Кстати даже применял его, встанет с небольшими доработками и ничему не будет мешать и вид у машины по интереснее будет

    Мысль в порядке бреда: поставить шноркель. В шноркель воткнуть круглый стандартный возд фильтр от нашемарки, раструб сделать или съемным или гибким, чтоб не мешал открыванию капота.

    Под жабо вырезать в металле отверстие под длинный и узкий стандартный фильтр вроде от Nissan patrol. Где- то видел его размеры, должен подойти. Давно хочу заморочится этим, но отсутствие времени и ЛЕНЬ не дают это воплотить в жизнь.

    Кинь в личку чертежики отруки и железки от уаза и ниссана, мож чо совместно придумаем

    От патриота пластмассовый заборник фото кину в личку. Фильтр вроде от Nissan где-то видел и отложилось, что размер вроде норм.

    Не выпадает, но нарекания есть: материал от фильтра ваза оч плотный и весьма значительно тормозит поток. С учетом того, что фильтрация пыли есть (это видно по черному материалу когда снимаешь через 3тыс), но не идеально (а это видно по пыли на торпедо) думаю поэкспериментировать с другими материалами для фильтра: или просто сетку вставить от крупного мусора типа колготок, или поролон или, как вариант, более мягкую вставку, например, мешок от пылесоса. Сейчас по лету, когда нужен кондей, поток слабый. Зимой тоже по морозу снимал, тк печка слабо дует и долго греет. Идеально под жабо сделать вырез и прикрутить фильтр прямо на входной прямоугольник воздухозаборника. Может быть решусь…) после выпиливания люка для доступа к бензонасосу мне уже ничего не страшно )

    Как фильтрующий элемент я использовал синтепон, продувается и задерживает пыль очень хорошо

    Да, про синтепон читал, надо его попробовать.

    Я влепил два слоя что-то похожего на синтепон, нашёл в коробке фильтров для пылесоса, получилось вот чего и продувает нормально

    про фильтры от пылесоса думал, но чтото ценник (orbis-shop.ru/goods/432200494361?from=NWM1) на пылесосные фильтры отпугивает ((

    У меня просто два куска синтепона валялось хз откуда в коробке с фильтрами, а так по сути можно любой самый дешёвый, помнится видел что-то в районе 500 руб за 5 фильтров.

    Да, про синтепон читал, надо его попробовать.

    VESKO-TRANS.RU 2021