VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Об установке сцепления

Преселективная механизированная ДСГ-7 от VAG и компания LUK на авто рынке уже стали фактически синонимами инноваторских решений, но не только лишь их. Как понятно, вокруг ЭТИХ коробок было много шума, який связан с некими неверными конструкторскими решениями. Компании VAG потребовалось более 6 лет, чтобы эта КПП стала нормально работать. На данный момент коробка вправду отличается размеренной работой. А количество людей, обращающихся в сервисы с дефектами сцепления, резко снизилось.

замена, сцепление, рука

Установка

Установка начинают с Более узкого кольца. Его одевают на малый нажимной подшипник второго сцепления. Деяния по подбору колец повторяют и тут. Корректность установки инспектируют особыми калибром. Окончательный процесс подбора кольца должен проходит в согласовании с допусками. Но сейчас учитывают и 2-ой параметр.

Особенность «работа» DSG

Особенность данной коробки в том, что, не считая 2-ух сцеплены, в ней имеется также и два объема масла. 1-ый обслуживает мехатроники DSG-7, який и управляет работой механизма. 2-ой предназначен для механического редуктора.

Сцепление в ДСГ-7. это отдельный неразборный и НЕ подлежащей ремонту блок. По мере надобности подмены механизм поставляется уже в сборе с отрегулированнымы и готовым к установке дисками.

Список работ по замене сцепления

Если стоимость инструмента НЕ останавливает и все нужное уже куплено, можно приступит к работам. Весь процесс разбит на несколько главных шагов. Сперва делают демонтаж КПП. В этом поможет навесной механизм. С его помощью можно закрепить систему, до того как начать откручивать ее крепеж. Потом рекомендуется проверить уровень масла. Если наблюдаются Потек, следует долить масло в коробку DSG-7 либо поменять его.

Потом требуется прочистить и кропотливо вытереть выходной вал. Для чистки лучше применить средство, а не содержащее растворителей либо других брутальных веществ. Остатки смазки лучше бросить на шлицах входного вала. Потом инспектируют сальник на наличие подтеков.

Комплект инструмента

Дальше следует приобрести набор Особых инструментов конкретно для подмены сцепления на коробках такового типа. Его. Это достаточно суровая сумма. Если стоимость инструмента НЕ останавливает, то при помощи этого комплекта инструментов можно будет выполнить полный комплекс работ даже без инструкций, веба и технических регламентов. В набор от LUK включен диск, на котором находится подробнейшая аннотация по выполнению операции. Набор послужит собственному обладателю длительно, хотя цена его все равно остается высочайшей и неоправданной.

DSG-7 замена сцепления. Коробка передач DSG-7

Механизированная система коробки DSG-7 увидела свет в 2006 году. Система представляет собой механизированную механическую семиступную КПП. Данная коробка отличается наличием 2-ух сухих сцеплены и 2-ух первичных валов. Цель сотворения этой коробки. Совмещение экономичности МКПП и комфорта от традиционного автомата, пап как существовавшие на тот момент «работы» с одним сцеплением Не совершенно удовлетворялы повсевременно растущей требованиям. Передачи тут переключаются без разрыва подачи вращающего момента, другими словами без установки в нейтраль. Это основное достоинство Коробка автомат. Данная коробка устанавливается на авто концерна VAG. «Audi», «Volkswagen», «Шкода» и другие. Так как в базе лежит механическая КПП, то временами нужно поменять сцепление. Давайте поглядим, как осуществляется на DSG-7 подмена сцепления, что для этого необходимо и можно ли выполнить процесс подмены своими руками.

Самостоятельная замена: что для этого нужно?

На самостоятельную подмену многие решаются после того, как машина отъездила собственный гарантийный срок и ремонт у официального представителя безвозмездно стал неосуществим. Ведь такие суровые постгарантийный работы обойдутся очень недешево.

Если автолюбитель все-же отважился испытать выполнить самостоятельную подмену после проведенной диагностики, он должен осознавать, что процедура эта никак НЕ бесплатна, хоть и существенно дешевле. Сперва следует приобрести набор LUK. Это двойное сцепление DSG-7.

Подбор регулировочных колец

Новые детали инсталлируются в оборотном порядке. На выжимной подшипник устанавливают Более тонкое кольцо. Его размер составляет 2,8 мм. Если есть трудности в процессе протяжки установочных калибров, нужно установить 2-ое кольцо по толщине. Кольца подбирают к того времени, пока элемент Не будет просто проходит через кольцо.

Необходимость адаптации

Это все, что касается механической части. Но для DSG-7 подмена сцепления. Это не только лишь физическая работа. Нужно время для адаптации нового механизма. Процесс этот можно провести дома при помощи специального программного обеспечения и диагностического кабеля. И только после чего приступать к настоящей эксплуатации.

Итак, мы узнали, как делается на DSG-7 подмена сцепления своими руками.

Замена сцепления Powershift своими руками

Как это обычно бывает, обсуждение какой или темы разделяет людей на два лагеря, «за» и «против». Так и в нашем случае. Фраза «Замена сцепления своими руками», добрую половину автовладельцев повергнет в шок, часть из другой половины произнесет, что в принципе имеют какое то представление и, если разобраться, то наверняка ничего сложного в этом нет и только оставшаяся часть людей, обычно уже на техническом уровне приготовленных, может взяться за выполнение данной процедуры.

Казалось бы, открутил, снял, поставил, закрутили. Но это в подабающей степени относится к автомобилям с механической КПП и соответственно обычно. традиционному сцеплению. Если же иметь представление о конструкции РКПП Powershift, становится ясно, что этот агрегат еще труднее и технологичнее. Всего характеристики функционирования тут отвечает электроника, а внутренние механизмы скомпонованы так плотно, что хоть какое отклонение от изначальных рабочих характеристик, приводит к поэтапно выходу из строя всей коробки.

Речь в самостоятельной подмене двойного сцепления может идти хотя бы при условии наличия места выполнения данной операции и спец инструмента, начиная со снятия КПП, Заканчивая диагностическим оборудованием и правильной установкой программного обеспечения. Также нужно иметь хотя бы простые способности по обслуживанию механических узлов автомобиля и точно знать соблюдение всех характеристик установки. Помните, что простой несоблюдение последовательности, каких или действий, может привести к несанкционированного выходу из строя всего агрегата либо ОТДЕЛЬНЫХ его частей. В итоги, можно Получить двойную трату денег на ремонт и, что Более обиднее, глупо потраченное время.

НЕ стоит доверять ремонт РКПП Powershift и «универсальным автослесарь». Непрофессиональное вмешательство может обернутся лотерея для обладателя машины (поедет либо не поедет) и почти всегда только на короткий срок отсрочит повторный ремонт либо еще более усугубит ситуацию. На выходе. все то же более суровые издержки.

Как указывает практика, при работе с таковой технологический сложной коробкой как Powershift, целесообразнее обратиться конкретно в спец сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Конкретно тут накоплен каждодневный, квалифицированный опыт служащих, проходящих постоянное увеличение квалификации. Большой выбор гарантированных запчастей, плюс Вы получаете гарантию на все выполненные работы, тем Перекладываем ответственность за исправность агрегата на служащих техцентра. В особенности этот факт животрепещущ при вначале известной, высочайшей цены устанавливаемых устройств.

При воззвании в хоть какой сервис сети PowerShift Auto Gear, бывалые спецы проведут квалифицированную диагностику коробки, в итоге чего обусловят точную неисправность и сумеют дать Надлежащие советы по дальнейшему ремонту и, если Вы уже знакомы с технологией подмены сцепления Powershift, то сделаете Надлежащие выводы в компетенции и квалификации наших мастеров. Вкупе с Неплохой подменой сцепления в специализированна сервисе, по результатам диагностики, делается заключение и о работоспособности всех других устройств КПП.

Читайте также:  Чем Покрасить Торпеду Автомобиля Своими Руками

Меняем сцепление самостоятельно

На смену сломанного сцепления в DSG7 без помощи других люди решаются в большинстве случаев, после того как их автомобиль ушел с гарантийного обслуживания у официального представителя, а постгарантийный ремонт резко ударяет по бюджету.

Если обладатель автомобиля с DSG7 все таки отважился на самостоятельную подмену сцепления, после всей нужной диагностики, он должен осознавать, что это тоже НЕ бесплатная процедура. Сначала, для вас пригодится набор сцепления от компании LUK для автомобилей марки VW, Scoda, Seat и Audi. Обойдется он в средним в 25 000 рублей.

Последующим нужным приобретением станет набор монтажных инструментов для подмены сцепления DSG. Вот его-то, хотя и комплектация у него проще. В реальности возможно обойтись и без специализированна инструмента, довольно подобрать все нужные ключи, но как говорится, мастера НЕ советуют.

Меняем сцепление на DSG7 своими руками

Преселективная механизированная коробка переключения передач DSG7 от автопроизводителя Volkswagen и конторы Luk со своим возникновением на рынке стала синонимом Не только лишь нововведений, да и неверных конструкторских решений. VAG (Volkswagen Audi Group) потребовалось 6 лет, чтобы довести эту коробку «до ума». Сейчас ее работа стала более размеренной, а количество воззваний в Автосервисы из-за неисправности сцепления резко снизилось.

Может быть, виной нередких поломок DSG7 были Не только лишь инженерные недостатки, да и Неумение обращаться водителей с новым для их видом сцепления. сложным узлом, требующим определенных правил эксплуатации. В любом случае. Это Значимый удар по бюджету автолюбителя и спустя многие водители, имеющие хоть какое-то понятие о ремонте машины, берутся за починку DSG7 своими руками. И хотя DSG7. непростая конструкторская работа, но не следует забывать, что в ее базе лежит все-же механическая КПП, пусть и переработанная, но понятная по собственному устройству.

Если вас ничто из перечисленному выше НЕ приостановила и вы уже собрали все нужное для подмены сцепления вашего вышедшего из строя DSG, приступим конкретно к ходу работы.

  • Снимаем коробку (тут для вас также пригодится навесной механизм, чтобы зафиксировать коробку перед откручивания крепежа).
  • Проверяем перед снятием сцепления с коробки уровень трансмиссионного масла. Если есть подтекать, масло следует поменять.
  • Снимаем сцепление при помощи монтажных инструментов из набора LUK либо вторым подходящий оборудованием. В процессе демонтажа необходимо учитывать, что регулировочной кольцо может находиться как над, так и под нажимным подшипником, зависимо от модели сцепления.
  • Дальше для вас следует протереть входной вал коробки средством. НЕ содержащем растворитель. Остаток смазки сможете бросить на шлицах вала. Проверьте сальник вала на подтекать.
  • Устанавливая новые детали механизма в оборотном порядке. На нажимной подшипник поставьте самое тонкое регулировочной кольцо поперечником 2,8 мм. Если у вас появляются трудности с протяжкой установочного калибра, пробуйте поставить последующее по толщине регулировочной кольцо (они все идут в наборе сцепления). Функцию повторяйте, пока установочный калибр Не будет проходит через кольцо свободно без труда.

Если все установлено верно, то установочный калибр будет передвигаться на 0,1 мм либо не передвигаться вообщем. Окончательная выборка регулировочного кольца производится в согласовании с личным допуском для сцепления 1 (K1). Личные допуски указаны на сцеплении со стороны мотора. Следует зависимо от знака добавить либо отнять обозначенный допуск из толщины регулировочного кольца. Допустим, определенная номинальная толщина регулировочной шайбы для сцепления 1. 2,0 мм, Личный допуск K1 составляет 0,2 мм. Тем окончательная толщина регулировочной шайбы, которую необходимо установить на сцепление, 1. 2,2 мм.

Дальше следует начать установку снова же с самого узкого регулировочного кольца, Одев его на малый нажимной подшипник сцепления 2 (вы ведь не запамятовали, что DSG7. это коробка с 2-мя сцепления. Повторяйте то же самые аннотации для регулировочного кольца сцепления 2, Пока не подберу необходимое по толщине кольцо и НЕ Зафиксируйте установочный калибр.

Окончательная выборка регулировочного кольца проходит также в согласовании с личным допуском, только сейчас необходимо учесть параметр K2.

  • Протрите полы вал смазывающих средством, остатки смазки оставьте на шлицах вала. Будьте внимательны, ни при каких обстоятельствах НЕ смазываем детали сцепления.
  • Определите расстояние меж верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала. Расстояние не должно превосходить 8 мм.
  • Начинайте опрессовки вала. Приостановить пресосвание, когда стопорное кольцо будет видно в одном из отверстий опорной втулки (если вы используете инструмент из набора DSG). Предстоящее вращение будет добиваться огромных усилий. Если вы создавать установка с динамометрический ключом установите его значение на 16 Нм, если 16 Нм будут достигнуты ранее, чем сцепление стопроцентно запрессуется, то означает кое-где была допущена ошибка.
  • Стопорное кольцо в окончании установки всегда относится узенькой частью наверх.
  • Если вы используете набор LUK следует проверить осевой зазор при помощи магнитных щупов, измерение проводите в 3-х точках на расстоянии 120 ° друг от друга. Показатель зазора должен колебаться в параметрах 0,3. 1 мм. Если он выходит за границы нормы, означает при установке допущена ошибка.
  • Установите КПП назад в автомобиль.

Это все, что касается механической части работы сейчас самое время сделать адаптацию нового сцепления. Адаптацию также можно провести дома при помощи диагностического кабеля VAG-Com.

Адаптация нового сцепления в домашних условиях

Диагностический кабель VAG-Com. аппарат дешевый, в среднем за него требуют 1000 рублей. В комплекте с ним поставляется диск с ПО и большой технической базой по всем элементам сцепления автомобилей концерна Volkswagen.

В программном обеспечении к кабелю вы отыщите описание всех подходящих процедур и данные Мехатроника по сцеплению. Вот пара маленьких правил при адаптации сцепления. Подключив кабель к машин, следует:

  • Держать температуру масла в коробке DSG на уровне 30-100 градусов по цельсию.
  • Установить коробку должна быть в режим P (Parking).
  • Включить зажигание, держать машину на холостом ходу.
  • Держать педаль тормоза зажатой протягом всей процедуры, педаль акселератора НЕ трогать.

В остальном для вас поможет программка VAG-Com. Дерзайте, и может быть у вас получится обойтись без помощи сервисов и излишних валютных трат.

Замена рабочего цилиндра сцепления

При помощи 13 ключа снимаем 2 болта с картера. И только на данный момент Достаем толкатель. Доступ к цилиндров открыт. Как дальше провести подмену рабочего сцепления более тщательно показано на видео.

Самостоятельная работа по замене дисков и корзины

Начать процесс по ремонту необходимо с откручивания болтов в корзине, позже следует снять все детали, Которые находятся в маховик. Обращайте внимание на поверхности маховика, чтобы там ни было никаких масляных следов.

Ведомый диск тоже должен быть незапятнанным, если следы имеют место, нужно произвести подмену сальника. Также поменяйте ведомый диск и корзину если найти на их повреждения в виде глубочайших царапин. Маховик и ведомый диск корзины должен быть незапятнанным и обезжиренным. Очистку можно произвести при помощи бензина.

Вставляем диск в корзину и Надеваем крепление или на первичный вал МКПП, или на оправку. В маховика есть отверстие, куда и помещаем весь набор деталей. Воткните до упора и прикручивайте корзину на болты.

Таковой процесс необходимо сделать два либо трижды, чтобы произошла четкая и ровненькая установка. Сейчас можно затянуть болты, прикладывая усилие 2,5-3,5 кгс / м. Ведомости о мощности усилия имеются в аннотации по ремонту вашей марки авто. Корзину сцепления меняем по аналогичной схеме.

Вы поменяли сцепление и ощущаете вибрацию в этой области. необходимо отрегулировать центровку диска либо проверить мощность затяжки корзины.

Замена сцепления своими руками. Пошаговая инструкция по правильной смене диска, корзины, тросика и выжимного (110 фото)

В автомобилях с механической трансмиссией передач временами приходится поменять сцепление. Чтоб поменять механизм своими руками, нужно запастись особыми оборудованием и аннотацией по выполнению подмены. Если пробег диска вашего автомобиля составил от 70 до 150 тыщ км, то для вас уже стоит совершить подмену сцепления.

Но необходимо отталкиваться также от критерий эксплуатации машины и производителя механизма сцепления, який установлен в автомобиле. Проанализировав все эти причины можно поглядеть видео о подмене сцепления своими руками.

Читайте также:  Ремонт Блока Абс Бмв Е65

Меняем цилиндры

Поменять главную цилиндрическую систему есть резон, если после подмены уплотнительных колец НЕ стала лучше функциональность системы. Подмену на новые цилиндры сцепления устанавливают тогда, когда уже тормозная жидкость удирает даже после подмены новых манжетов.

Процесс снятия рабочего цилиндра и установки Делайте по схеме:

  • Избавляемся от пружины около педали.
  • Откручиваем две гайки, что скрепляют цилиндр с коробкой;
  • Процесс откручивания резинового шланга, присоединенного к рабочему цилиндру, выполняться на весу;
  • Прикручиваем к шлангу, во избежание утечки тормозного состава, цилиндр нового эталона;
  • Выкачиваем все из цилиндра, выкручиваем штуцер, закрываем отверстие;
  • Откручиваем гайки, служащие креплением главному цилиндру с кузовом машины;
  • Чтоб рашплинтовать шарнир, связанный с педалью, необходимо потянуть его на себя. Вытяните штифт, при всем этом произойдет отсоединения цилиндра от педали.
  • Два цилиндра Устанавливаем по ту же схеме, по которой разбирала.

Как правильно снимать и устанавливать коробку передач

Если у вас автомобиль с задним приводом, то поначалу отсоедините муфту, которая соединяет МКПП с карданным валом. А если ваша машина вооружена переднеприводным механизмом, то начните со снятия приводных валов, не забудьте установить заглушки на время подмены. Сейчас отсоединяя тросики.

Приступаем к установке. Из специальной техники для вас пригодиться лебедка, чтобы при установке проворачивался вал на коробке. Итак вот гарантированно будет попадать в шлицы, Которые находятся в маховик. Завершающим шагом установки считается процесс регулирования длинны штока.

Меняем сцепление самостоятельно

Если вы решили все таки делать все без помощи других, то без нового выжимного подшипника, сцепления, диска и корзины, цилиндров, тросика вы НЕ можете совершить полный процесс подмены.

Меняем трос и выжимной подшипник

Подмена ЭТИХ деталей целесообразна после превышения 150 тысячного рубежа пробега автомобиля. Освобождая вилку от пружины, вы можете снять тросик. Расшпилинговка соединения даст возможность снять трос с педали сцепления.

Собственный автомобиль вы понимаете лучше, чем кто-нибудь, потому Вооружившись подходящий оборудованием, инструментами, вы без помощи других можете поменять сцепление без особенного труда.

Робот и замена сцепления: коробка DSG

После активного внедрения механизированных коробок передач в общее создание одним из Более всераспространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.

Обозначенная КПП на старте продаж стала истинной инновации посреди вторых автоматических трансмиссий. Коробка DSG успешно соединяет внутри себя положительные стороны «классических» Коробка автомат (комфорт) и механических коробок передач (топливная экономичность).

При всем этом на практике надежность коробки DSG оказалась не таковой высочайшей, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабеньким местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электрических компонент, также сцепление DSG. Дальше мы разглядим, как производится подмена сцепления на DSG.

Замена сцепления: коробка DSG, замена сцепления S-tronic

Итак, преселективная механизированная коробка переключения передач DSG выпускается в разных версиях. Идет речь о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, также о Audi S-tronic.

Сцепление в таких КПП припоминает по собственному устройству и механизму работы аналогичный механизм на обыкновенной «механике», но в случае с работами ДСГ таких сцеплены сходу два, также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» зависимо от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление значит, что оно работает в масляной ванне.

  • При всем этом, как указывает практика, более проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска таковой модификации обладатели различных моделей авто нередко были обязаны обращаться в сервис из-за заморочек с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. Км. Пробега.

Сейчас производитель учел отдельные недочеты и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, Ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Но за всегда было продано много машин из первых партий, при этом гарантийный период для их уже издавна завершился.

Также далековато не все трудности были устранены и на новых версиях коробки. Ординарными словами, многим обладателям автомобилей с DSG приходится сталкиваться с необходимостью подмены сцепления ДСГ либо ремонта КПП. При всем этом все операции с данным типом коробки являются дорогостоящим по сопоставления с аналогами.

  • НЕ умопомрачительно, что многие Пробуют выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сходу отметим, хотя в базе преселективных ботов лежит механическая КПП, такая коробка является довольно сложным с технической точки зрения агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные способности.

Сначала, перед тем, как начинать что-либо поменять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что неувязка конкретно в сцеплении, тогда будет нужно приобрести сцепление компании LUK для DSG7 либо ремкомплект сцепления DSG.

Такая практика получает все большее распространение, в особенности в автоклубах посреди хозяев, Которые хотят обслуживать машину без помощи других. Если же таковой способности имеется, тогда необходимо быть готовым к тому, что возникнут трудности, будет нужно подбирать нужные инструменты раздельно.

Наличие всех нужных инструментов является принципиальным условием, потому что позволяет с легкость выполнить весь список операций (подмена диска DSG, полная подмена пакета сцепления и т.Д.). Более того, монтажный набор LUK также содержит в себе подробную аннотацию по подмене сцепления.

Как поменять сцепления DSG

  • Все работы начинаются с демонтажа коробки. Нормально иметь навесной механизм, что дозволит воплотить фиксацию КПП перед откручивания крепежных частей.
  • Перед тем, как снять сцепление с коробки, необходимо выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтекать и т.Д., такое масло лучше поменять в полном объеме.
  • Дальше сцепление снимается с помощью инструментов из набора либо тех, Которые имеются в наличии. При Снятие необходимо держать в голове, что регулировочной кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношении к нажимному подшипников (что находится в зависимости от модели сцепления).
  • После снятия необходимо кропотливо протереть входной вал коробки мягеньким очистители, який не содержит в собственном составе брутальных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно производится проверка сальника вала.

Вкупе с кабелем в комплекте должно быть управление с описанием ряда манипуляций, программка VAG-Com, данные Мехатроника, связанные со сцеплением и т.Д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует задерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

Рычаг селектора необходимо перевести в режим «P», завести движок и позволить агрегата работать на холостых оборотах. Педаль тормоза в течение адаптации должна быть нажата, педаль акселератора жать не нужно.

Подведем итоги

Как видно, процесс подмены сцепления на механизированной коробке DSG НЕ является сложным при условии того, что имеется опыт проведения схожих работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т.Д.).

При всем этом операция трудозатратная, также для наибольшего упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, также диагностического кабеля для проведения следующей адаптации сцепления DSG.

Если добавить, что задачи со сцеплением для преселективных механизированных КПП не являются редкостью и появляются довольно нередко в процессе активной эксплуатации тс. Становится ясно, что в ряде всевозможных случаев без помощи других обслуживать автомобиль с DSG является хорошим решением.

Как верно воспользоваться механизированной коробкой: «Однодисковые» бот, преселективная механизированная КПП с 2-мя сцепления. Советы.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат либо коробки бот: главные отличия CVT от Коробка автомат, также механизированных трансмиссий типа AMT либо DSG.

Устройство и механизм работы механизированной КПП. Отличия механизированных коробок передач от гидротрансформаторной Коробка автомат и вариатора CVT.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, сервис вариаторной коробки. Полезные советы и советы.

Чем отличается «традиционная» Коробка автомат с гидротрансформатором от механизированной коробки с одним сцеплением и преселективных ботов типа DSG.

Чем отличается коробка бот от традиционного гидромеханическим автомата Коробка автомат. Виды механизированных трансмиссий, плюсы и минусы автоматов, что избрать.

Сцепление DSG 7. замена и регулировка. Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM указывает себя с наилучшей стороны: нормально переключается и по мере надобности довольно стремительно изменяется. Мы не говорим на данный момент о других мозолях и болячках КПП, довольно узнаваемых на просторах веба, ограничимся только процедурой его подмены. Давайте разбираться что тут и как устроено. Сходу отметим, что перечисленные порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Движок: CDAB (1.8 л., 1798 куб. См., 152 л.С.)
  • Особенности ДВС бензин, конкретный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189611 км
Читайте также:  Замена Стоек На Ваз 2109

Как обычно при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе НЕ уникальность даже в очень осторожных и щепетильных мастеров.

Защита излишней НЕ бывает, укутываем автомобиль

Сперва снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккуму, после этого снимаем и его совместно с площадкой, что открывает нам Чарующий вид на опору коробки, она же левая опора мотора, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Skoda Octavia Сейчас нам ничто НЕ мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер длительно орал «Отъявись!», Но его оборона была очень слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта. И стартер не способен сопротивляться

Хо-хо, сейчас понятно чем были вызваны клики: под поистине арийской наружностью прятался самый реальный польский Валик. Пшэпрашам, же государя волнует, но ваше место на грозном российском верстак.

Уникальный польский Valeo

Перемещаемся к правому поводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Утраты масла будут малозначительными, можно не волноваться, несколько 10-ов мл роли НЕ играют.

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый фронтальный подкрылок как мешающие нашему плану.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самым поводом ситуация оборотная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку вывод из ступицы и откладывая в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Ставим траверса, вывешиваем движок, откручиваем левую опору и опускаем коробку Skoda Octavia на трансмиссионную стойку.

Аккуратненько опускайте коробку Skoda Октавия

Из чего же, из чего же изготовлены наши сцепления? Как обычно это феродо с вариантами. Если поглядеть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на движке (маховик), видны следы ржавчины, что на 1-ый взор удивительно для 2-ух дюралевых агрегатов.

Снутри коробки грязюка и ржавчина

«Тест» пальцем на смаз указывает, что это напыление, а пылит у нас нечему не считая сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, естественно, много и обычной грязищи, не без этого, но при самом внимательно рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Skoda Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, конкретно в этом положении делается подмена сцепления DSG 7. Ворачиваясь к Сапун, уточним момент для Мехатроника, с Которым необходимо быть очень усмотрительным. если из него вытечет масло, светит для вас покупка новейшей запчасти. ибо заправляется он лишь на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Сперва необходимо снять больше стопорное кольцо сцепления, которое держит демпфер, почему-либо обозванный в ELSA как ступица.

Огромное стопорное кольцо сцепления

Стопор очень принципиально НЕ протер и НЕ разрушить, так как в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Место посадки для огромного стопора

Поддевая демпфер с помощью крючка и отвёртки, вобщем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии способностей, и откладывая в сторону.

Извлекая демпферную пластинку

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором. снимаем его и откладывая в сторону, он нам ещё пригодится для измерения зазора первичного вала. При конечной сборке употребляется только новенькая позиция. Если стопорное кольцо посиживает очень плотно и нет способности его снять, можно немного отжать сцепление вниз, тем разгрузив его.

Маленькое стопорное кольцо сцепления

Пришло время специального инструмента, с Которым вся процедура преобразуется в плёвое дело. Есть умельцы, Которые управляются без него, но это не наш способ.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и Извлекая всю конструкцию ввысь.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взору предстаёт последующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Поначалу снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочный шайбы, позже вытаскиваем огромную вилку сцепления, в которую подшипник интегрировано, а потом малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистители, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязищи. Не считая эстетической составляющей, незапятнанная поверхность нам нужна для проведения следующих измерений с точностью до сотых мм.

Разбор окончен, пришло время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам пригодятся только линейка и ШТАНГЕНГЛУБИНОМЕР: 1-ая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться недвижной на всё время измерений, а 2-ой даёт нам еду для раздумий. На самом деле шайбы компенсирует допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько простых действий арифметики получаем определенные размеры шайб.

Набор регулировочных колец сцепления

Берём новый набор сцепления Skoda Octavia и начинаем собирать всё в оборотном порядке: поначалу пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, потом саму вилку со скобой, причём втулка снутри вилки надевается на вал исключительно в одном положении, позже Устанавливаем огромную вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет особые пазы, так что установить её не в том положении НЕ получится.

Cцепление DSG 7 (набор)

Надеваем малый выжимной подшипник и на завершающем шаге 3-мя каплями клея Закрепляем вторую регулировочную шайбу на большенном выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратненько опускает его на Место посадки.

Cцепление DSG 7 и Демпферная пластинка

Берём упрямую пластинку из комплекта для подмены сцепления и специальную проставку, которая будет давит на внутреннюю часть обоймы.

Упрямая перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а 2-ой начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжанию сцепления Skoda Octavia в процессе установки позволяет ощутить когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставки для запрессовки сцепления

Сейчас необходимо взять новое маленькое стопорное кольцо и установить так, чтобы узенькая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Снова берём наш съёмник, Надеваем на сцепление и без инструмента, что очень принципиально, только силой рук вращаем его, Выбирая зазор меж стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластинку. Смотрим пристально на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится около цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфер.

Метка на сцеплении Skoda Октавия

Если приглядеться, ясно видно, что метка находится напротив огромного (двойного зуба шестерни), так что поставит некорректно не получится.

Метка (большой зуб) на Демпферное пластинке

Устанавливаем огромное стопорное кольцо, ориентируя его Стык на большой зуб. Верно собранной сцепление DSG 7 свободно вертится, а не подкусывает, при всем этом малая вилка быть не должно шевелиться. Когда коробка собрана, поставит её на место скорое дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель полностью может возмутиться, что мы пропустили очень волнующе момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб. в своё время мы непременно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

VESKO-TRANS.RU 2021