VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой испытана многими годами и миллионами км пробега. Но по истечении определенного срока может потребоваться ремонт либо смена разных систем и узлов, в том числе сцепления. Обычно, этот узел служит от 70000 до 80000 км пробега на российских машинах, а на Форде Фокус может проходить около 150000 км. Необходимо подчеркнуть, что срок эксплуатации почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации, уровня нагрузки и т. д. Сейчас мы поведаем о том, когда необходимо смена сцепления и как ее выполнить своими руками.

Чтоб найти, нужна смена сцепления либо нет, следует направить внимание на определенные признаки. Основными из их являются:

  1. Неполное включение сцепления, которое проявляется в том, что его ведет либо оно буксует.
  2. При включении сцепления и переключении передач появляются рывки.
  3. Необыкновенный шум, который возникает при нажатии на педаль сцепления.

Отдельное внимание нужно направить на выбор нового узла, так как достаточно нередко люди сберегают средства и получают детали низкого свойства. В конечном итоге это становится предпосылкой нестабильной работы либо заблаговременно поломки, которая может привести к появлению ДТП.

Помните, что основная функция сцепления – прерывание вращающего момента мотора при смене передач, уменьшение рывков КПП и т. д. Но кроме этого, оно также является средством для обеспечения безопасности, играет роль предохранительной муфты. В конечном итоге форсмажорная ситуация не приводит к разрушению и повреждению более дорогостоящих узлов, в том числе коробки, мотора и ведущего моста.

При появлении каких-либо заморочек, смена сцепления не должна вызывать никаких вопросов. Выполнить ее необходимо без промедления, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Чиатйте также:  Где Больше Места В Калине Или Приоре

Ремонт автомобиля Ford Focus 1,8TDdi 2000 год, замена сцепления

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в неплохом состоянии, что дозволит обеспечить надежное и неопасное передвижение в всех критериях. Его смена своими руками является не очень сложной операцией и просит выполнения последующих действий:

  • Демонтируем КПП.
  • Помечаем размещение маховика и кожуха диска (исключительно в случае установки прежнего нажимного диска).
  • Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. При этом каждый болт откручивать необходимо равномерно, по несколько оборотов.
  • Демонтируем нажимной диск и ведомые диски. При всем этом принципиально оглядеть последнюю деталь на предмет наличия трещинок и других повреждений.
  • Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (может быть неувязка с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены либо заклепки утоплены на 0,2 мм (либо меньше), то ведомый диск ожидает смена.
  • Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукою. Если они свободно двигаются либо повреждены, то диск также необходимо будет сменять.
  • Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
  • Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапинки, забияки либо следы износа (перегрева), то смена узлов неминуема.
  • Заменяем нажимной диск.
  • Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
  • Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
  • Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с различных сторон. На их не должно быть трещинок либо сколов. Если есть – требуется смена.
  • Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, нужно решить эту делему.
  • Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).
Замена Сцепления Форд Фокус 1 Своими Руками

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т30

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

После того нужно аккуратненько установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, смена своими руками окончена. Конечно, его нужно будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при подмене сцепления заключается в одновременной подмене всех покоробленных либо изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и заморочек с его эксплуатацией не будет!

Замена Сцепления Форд Фокус 1 Своими Руками