VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Таблица

Наименование услуги
Подмена модуля управления КПП (блок ТСМ)3890 рублей
Ремонт блока ТСМ7790 рублей
Полный ремонт Пауэр Шифтот 24500 рублей
Диагностика Powershiftбезвозмездно (при записи на ремонт)
Адаптация системыбезвозмездно (при проведении ремонтных работ)
подмена маслабезвозмездно (после проведения ремонта)

Если у Вас другая модель FORD, изберите из перечня ниже, что бы выяснить цена ремонта:

Актуальные цены :. НЕ знаете, почему «капризничает» коробка передач?

Самым разумным решением будет приехать на диагностику в наш спец сервис.
Вам проверка производится безвозмездно, а вся процедура Займет Менее 30. 60 минут.
Потом Вы узнаете обо всех укрытых повреждениях и сбоях, также получите рациональные предложения по ремонту.

Отделения нашего техцентра находятся.
Прием клиентов ведется в большей степени на базе подготовительной записи.
Забронируйте место на комфортное время, сообщив в собственном Визио по контактному номеру.

Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift (Пауэр Шифт). с заботой о Вашей машине и Вашем кошельке.

замена, сцепление, пауэр, шифт, ford, focus

Уже 10 лет отлично выполняя свою работу, мы помогаем сберегать Для вас.
На весь диапазон услуг, нам удается задерживать цены на малом уровне.

Так установка нового сцепления на FORD Focus 3 будет стоить всего 7890 рублей! (Включая инициализации коробки).

Любые дополнительные работы. строго после Вашего одобрения.
При всем этом не существует препядствия с PowerShift, непосильной для наших профессионалов.
Устранение поломок хоть какой трудности Занимает от 1 денька. Установка нового узла. вот 4-6 часов, с возможностью забрать машину в тот же денек!

После установки ремкомплекта требуется адаптация коробки?
У нас есть дилерские сканеры и лицензионные программки.
Сомневаетесь в исправности коробки?
Приглашаем на бесплатную компьютерную диагностику. Вы узнаете точную причину поломки и текущее состояние КПП.

На все проведенные работы и предоставленные запчасти. до 24 месяцев гарантии либо пробегом в 60000 км!
Если вдруг отремонтированные узел вновь напомнит о для себя. это будет наша, а не Ваша неувязка.

Признаки износа сцепления и других неполадок:

  • Подозрительные шумы либо стуки, возникающие во время начала движения;
  • Проблемное переключение передач, Приметные зависания коробки;
  • Проседание мощности машины, из-за пробуксовки дисков;
  • Дергание при разгоне, рывка при движении в режиме «Drive».

Всякую неисправность проще и спустя дешевле устранять, если она только появилась.
Но если даже поломку бросить без внимания, издержки полностью могут вырасти на порядок.

Потому мы категорически не советуем откладывать подмену сцепления на FORD Focus 3 Power S hift (Пауэр Шифт) на неопределенные срок. Если у Вас есть сомнения. просто позвоните нашему мастеру для консультации.

Спец безвозмездно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует вам место в 100. Приехать можно в хоть какой денек недели. Свяжитесь с нами и обеспечить собственной машине подабающее сервис.

Как работает такая коробка передач

Система двойного сухого сцепления, установленная на коробке PowerShift, позволяет сразу регулировать работу 2-ух передач. Во время движения одна передача соединяется конкретно с ведущим валом, тогда как 2-ая находится в зацеплении, а не контактируя с валом. Переключение передач происходит фактически одномоментно, без приметных разрыва вращающего момента и утраты динамики разгона.

Режим работы КПП определяется положением педали газа и ручки коробки. Отдельные передачи при всем этом работают попеременно, перекрывая друг дружку, за счет чего существенно сокращается скорость их переключения.

Современные модели преселективных КПП владеют целым рядом преимуществ: сначала, нужно упомянуть Высшую динамику (переключение передач происходит со скоростью порядка 8 мс), действенное внедрение горючего, также возможность для водителя без помощи других держать под контролем режим езды.

Двойное сцепление. PowerShift

Двойное сцепление PowerShift

Сцепление Powershift (Focus 3)

Актуальные расценки :. Признаки износа сцепления и других неполадок:

  • Подозрительные шумы либо стуки, возникающие во время начала движения;
  • Проблемное переключение передач, Приметные зависания коробки;
  • Проседание мощности машины, из-за пробуксовки дисков;
  • Дергание при разгоне, рывка при движении в режиме «Drive».

Всякую неисправность проще и спустя дешевле устранять, если она только появилась.
Но если даже поломку бросить без внимания, издержки полностью могут вырасти на порядок.

Потому мы категорически не советуем откладывать подмену сцепления на FORD Focus 3 PowerShift (Пауэр Шифт) на неопределенные срок. Если у Вас есть сомнения. просто позвоните нашему мастеру для консультации.

Спец безвозмездно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует вам место в 100. приехать можно в хоть какой денек недели. Свяжитесь с нами и обеспечить собственной машине подабающее сервис.

Стоимость ремонта Ford Powershift

Подмена сцепления Powershift FORD Focus 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

Подмена блока ТСМ Powershift (Focus 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

Программирование нового блока ТСМ Powershift

Адаптация Powershift FORD Focus 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

Адаптация Powershift FORD Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

Подмена масла в Powershift FORD фокус 3 (6DCT250. с сухим сцеплением)

Подмена масла в Powershift FORD Mondeo 4, Kuga (6DCT450. с влажным сцеплением)

Замена сцепления на Ford Focus 3 Пауэр Шифт. дилерский уровень, честная цена

Почему ехать к нам. правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда Соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и НЕ вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.
  • Некорректное поведение трансмиссии

    Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

    С уверенностью говорит о наличии проблемы можно если:

    Замена сцепления Ford Focus 3 powershift: рассмотрим вопрос

    Уже 10 лет отлично выполняя свою работу, мы помогаем экономить Вам.
    На весь спектр услуг, нам удается удерживать расценки на низком уровне.

    Так установка нового сцепления на Ford Focus 3 будет стоить всего 7890 рублей! (Включая инициализации коробки).

    Любые дополнительные работы. строго после Вашего одобрения.
    При этом не существует проблемы с PowerShift, непосильной для наших специалистов.
    Устранение поломок любой сложности Занимает от 1 дня. Монтаж нового узла. вот 4-6 часов, с возможностью забрать машину в тот же день!

    После установки ремкомплекта требуется адаптация коробки передач?
    У нас есть дилерские сканеры и лицензионные программы.
    Сомневаетесь в исправности трансмиссии?
    Приглашаем на бесплатную компьютерную диагностику. Вы узнаете точную причину поломки и текущее состояние КПП.

    На все проведенные работы и предоставленные запчасти. до 24 месяцев гарантии или пробегом в 60000 километров!
    Если вдруг отремонтированные узел вновь напомнит о себе. это будет наша, а не Ваша проблема.

    Признаки и причины замены

    В исправно состоянии сцепление обеспечивает качественную передачу мощности от двигателя к колесам. Транспортное средство обладает хорошей динамикой, а на его НЕ требуется много топлива. Переключение передач при этом является плавным, И не вызывает трудностей.

    Если сцепление выйдет из строя, определить его неисправность можно по ряду признаков:

    • Сцепление не включается;
    • При работе прибора возникают рывка;
    • Включение и выключение прибора сопровождается сильным шумом.

    Каждый признак характеризуется целым комплексом причин. Первый признак может быть вызван:

    • Зазорами, выставленнымы по ошибке;
    • Повреждением диска;
    • Поломкой диафрагменной пружины;
    • Нарушением работы педали;
    • Необходимостью дополнительной регулировки педали;
    • Необходимостью смазки подшипника.

    Гидравлика системы может НЕ работать из-за загрязнения. Проблемы с включениями сцепления возникают Не только при повреждении диска, но и при попадании на него небольшой капли масла. Если жидкости будет недостаточно, также возникнут перебои в работе. Со временем нажимные пружины ослабевают, и осуществлять включение системы становится сложнее. В таком случае требуется обычная отладка оборудования.

    ВАЖНО! Еще одним признаком, який возникает при поломках системы сцепления, является повышенная вибрация. Она возникает при плохо закрепленном силовом механизме, износе оборудования или повреждении комплектующих.

    Замена сцепления FORD фокус 3 powershift. Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления. Робот
  • Актуальные расценки :. Основной функционал

    Powershift представляет собой коробку передач механического типа с двойным сцеплением. Фактически механизм состоит из двух коробок передач, соединенных между собой. Каждая из них работает самостоятельно. Благодаря такой структуре устройство объединяет как автоматические, так и механические преимущества. Двойное сцепление используется на моделях, имеющих мощный двигатель. Помимо Ford Focus 3, только автомобили Volvo обладают аналогичной особенностью.

    В работе сцепления важную роль играет муфта. Она состоит из двух частей, Которые связаны с включениями четных и нечетных ступеней. При помощи этого элемента минимизируется риск разрыва мощности, а также повышается безопасность использования транспортного средства.

    Еще одно преимущество сцепления Powershift заключается в снижение топлива, затраченном на машины. Несмотря на наличие двух приводных шестерен и двух первичных валов, коробка передач имеет облегченную конструкцию. В ней не имеется:

    • Гидротрансформатора;
    • Планетарное передачи;
    • Фрикционных муфт.

    Данная особенность сводит к минимуму показатель мощности, який теряется при работе двигателя, а также сохраняет крутящий момент. Регулировка сцепления осуществляется блоком ТСМ, связанным с датчиками сбора информации.

    Замена сцепления на Focus 3 робот

    Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем. коробка Ford Focus 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот. это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

    При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это НЕ означает то, что замена сцепления на Focus 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

    • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
    • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

    Преимущества роботизированной коробки передач:

    • Быстрое переключение скоростей
    • Бережет двигатель
    • Экономия топлива
    • Надежность, основанная на механике

    Наряду с достоинствами, можно выделить и Возможные недостатки:

    • Невозможность перепрограммировать агрегат
    • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности. при игнорирование происходит быстрый износ сцепления.

    Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

    • При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулисами в «P».режим и отпускаю педаль тормоза.
    • При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
    • НЕ буксируйте автомобиль в положении «P».
    • Не держу нажатой клавишу «/.» при выбранного режиме «S».

    Замена сцепления на Ford Focus 3 в автосервисе

    Своевременное обращение в автосервис поможет Сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживание машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Ford Focus 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

    В среднем процедура замены Занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

    Процесс замены мастером в автосервисе:

    • Снятие передних колес.
    • Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
    • Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
    • Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если Открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
    • Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
    • Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
    • Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтоб провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
    • Мастер снимает трос выбора передач, Используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
    • Также, Используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
    • Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
    • Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
    • Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
    • Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

    Сложность процесса замены обусловлена ​​тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

    Профессиональная замена сцепления на Ford Focus 3 с КПП типа «робот»

    Превосходные ходовые качества и уровень безопасности. качества, Которые делают Ford Focus 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность. наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

    Сцепление. один из ключевых элементов трансмиссии. представляет собой механизм передачи вращения, який может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Ford Focus 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

    Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

    • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
    • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, Ощутимые толчки при езде.
    • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
    • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возник самопроизвольное переключение.

    Если Вы заметили хоть один из ЭТИХ признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

    Есть вероятность того, что Вашему ТС НЕ потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится Инициализация коробки передач.

    При надлежаще эксплуатации сцепление на Ford Focus 3 прослужить около 100-120 тыс. Км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

    • Манера вождения.
    • Стаж вождения.
    • Годовой пробег авто.
    • Локации вождения (состояние дорог, климатические условия).

    Некорректное поведение трансмиссии

    Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

    С уверенностью говорит о наличии проблемы можно если:

    Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6). мокрое сцепление

    Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
    Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
    Масса КПП. 91кг.
    Максимальный передаваемы крутящий момент. 450 Н.М, поэтому она и называется 6DCT450.

    Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

    Данная роботизированная коробка передач Powershift 6DCT 450 состоит из следующих элементов:

    Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальным дисками, прижимным пластинами и демпфером крутильных колебаний)

    Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

    Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

  • Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM). «Мехатроника»
  • Дале разберём более подробно какждую из ЭТИХ систем.

    3) Блок управления КПП (Мехатроника Powershift 6DCT450). TCM

    На картинке слева представлена ​​фотография блока ТСМ в сборе или по второму его еще называютмехатроник Powershift 6DCT450. Состоит он из трех основых блоков:

    Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

    Блок соленоидов (9 соленоидов)

    Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

    Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в Мехатроника любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

    Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроники залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

    На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

    1) соленоид. LPS. Главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

    2) соленоид. CCFS. Клапан охлаждения сцепления.

    3) соленоида. SHSS1. Клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

    4) соленоида. SHSS2. Клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

    5) соленоида. CSMS1. Многозадачный клапан. Распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

    6) соленоида. CSMS2. Многозадачный клапан. Распределяет давление между чтением пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

    7) соленоида. SHСMS. Контролирует положение
    вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

    8) соленоида. CSPS1. Регулирует давление на нечетных передачах

    9) соленоида. CSPS2. Регулирует давление на четных передачах

    2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

    Шестерни и валы (см. Рис):
    — Входной двойной полы вал (первыычный вал)
    — Выходной вал 1 (1-4) передачи (вторичный вал 1)
    — Выходной вал 2 (5,6, R) передачи (вторичный вал 2)

    Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

    Синхронизаторы на 1,2,3,4. двойные

    Синхронизаторы на 5,6, R. одинарные

    Механизм Р (паркинга)

    Вторичный вал Powershift DCT450 (передачи 5,6, R)

    Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

    Первичный вал Powershift DCT450

    Дифференциал Powershift DCT450

    Вилка. 6 передачи

    Вилка 5. R передачи

    Вилка 2.4 передачи

    Вилка 1.3 передачи

    1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

    Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

    Двойной пакет фрикционов

    Сальник сцепления Powershift DCT450

    Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

    Двойной пакет фрикционов

    Сальник сцепления Powershift DCT450

    4) Масляная система Ford Powershift DCT450

    Масляный насос в РКПП 6DCT450 PowershiftМасляный насос в РКПП 6DCT450 Powershift

    Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

    -Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не мене 40гр
    -Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
    -заглушит мотор
    -Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
    -Открутить контрольный винт уровня
    -Дайте маслу стечь в течение 3 минут
    -Теперь налейте через заливное отверстие масло, Пока не начнет выходить через пробку уровня.
    -закрутит пробки.

    Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450

    Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.Км пробега Адаптация РКПП Powershift dct450
    Объем масла в PowerShift 450. 7 литров
    Спецификация масла для двойного сцепления. wss-m2c936-a

    Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450

    -Вибрация и дерготни на первой и второй передаче
    -Течь масла между КПП и двигателем
    -Отказ включения передач
    -пропадания передач
    -пробуксовка сцепления

    Цены на работу:

    NEW !! Прошивка Мехатроника на столе.
    Заливка калибровки ТСМ Ford PowerShift DCT450 на столе.
    2000
    Замена масла в КПП с заменой Масяня фильтра2500р
    Снятие и установка КПП11 000р
    Ремонт сцепления (без снятия кпп)от 15 000р
    Замена масляного насоса (без снятия кпп)10 000р
    Замена датчика оборотов RPM (без снятия кпп)10 000р
    Адаптация коробки PowerShift DCT450.2000
    Замена ТСМ5000р
    Ремонт механической части коробки (замена вилок, поршней, синхронизаторов)от 10 000р
    Чистка гидроблока (Мехатроника)8000р
    Ремонт демпфера сцепленияот 7 000р

    Цены на запчасти:

    Масло для мокрого сцепления РКПП 6DCT450 Powershift (цена за литр)1000р
    Фильтр коробки передач1300р
    сальник сцепленияот 5 000р

    В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

    Читайте также:  Электрические мечты сбываются, когда первый в мире массовый электромобиль достигает исторической вехи